1111111111111

14 years




Переименовали тему)) я даже испугался куда она пропала!! Буду первым)))
Ребят скажите для чего снимают катализатор??

avatar
Dima413
18 July 2009

1111111111111
10,4K
views
96
members
457
posts

avatar
Toher
23 August 2009


L
Lineup:

цитата (Светлана08 @ Сегодня в 12:08)
Доброго и радостного всем дня
у меня проблема
прикрыла капот, а сейчас он не открывается (открывается ключом)
что делать? менять замки или как? ПОМОГИТЕ..

Привет!

Не совсем понятна суть, капот открывается ключем, сначала необходимо повернуть ключь в левую сторону, пройдет щелчок, а дальше в правую сторону и только затем поднимать, во всяком случае так у меня...

Я так понял, что тут просто прикрыт, т.е. не захлопнут до конца, но уже и не открыть... т.е. в данном случае просто вставить ключ, повернуть направо и открыть
KOCHETKOFF
23 August 2009


Пмогите советом пожалуйста...У меня FF1 1.8 всеволожский 2003г.
вот вопросы:
1: провалы при разгоне(подергивания)
2: Рассыпался катализатор (зазвинело внутри)- опасно ли
3:както подозрительно работает вентилятор охлаждения (почти постояннно, включается после гдето 10 секунд после запуска двигателя)

Заранее всем спасибо!!!

И еще на 1.8 цепь или ремень грм
avatar
XYT98Rus
24 August 2009


KOCHETKOFF
Привет, лови мои ответы

У меня точно такие же неполадки, ответы могу дать только по нескольким вопросам

1: провалы при разгоне(подергивания)
Сам мучаюсь, особенно заметно на горячую машину. Но у меня это чаще происходит, когда в баке мало бензина, возможно бензонасос пиз*ит, больше вариантов нет. если обнаружишь решение проблемы, просьба кинуть в личку

2: Рассыпался катализатор (зазвинело внутри)- опасно ли
Если рассыпался конечно лучше всё вычистить, заменить

3:както подозрительно работает вентилятор охлаждения (почти постояннно, включается после гдето 10 секунд после запуска двигателя)

Тут что-то с электрикой, скорее всего на где-то на пути следования тока идёт замыыкание, либо некорректно работает датчик температуры, который определяет в какой момент нужно включать вентилятор.

На 1,8 ЦЕПЬ

P.S.:

Не занимайся самолечение, отправь машину на диагностику двигателя (от 700 до 2000 руб.), а потом к электрику, пускай разбираются
avatar
vertor79
24 August 2009


Похоже подергивание при разгоне - это не проблема, А БОЛЕЗНЬ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА! Правда у меня это происходит на 1-ой передечи с места, дальше норм.
А на юге вообще чудеса творились. Напрочь отказывалась ехать, теряла тягу до 70%. Постоял 5-10 мин. поехал 10 км. Залил 95 - помогло км на 40. Отключал датчик воздуха - ноль эмоций. Уехал с побережья, как-будто и ничего небыло!? И так три года. Разные места, разные заправки. Чудеса да и только.
avatar
Andrey2106
24 August 2009


цитата:
На 1,8 ЦЕПЬ

Ремень на 1.8
цитата:
3:както подозрительно работает вентилятор охлаждения (почти постояннно, включается после гдето 10 секунд после запуска двигателя)
может это радиатор кондея?т.к печка в положении на ноги или стекло!!!
--
24 August 2009


И снова добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены предохранителя стеклоподъемников перестал работать автоматический режим на подъем стекла водителя. Они как-то обучаются?
avatar
FENIX-FOCUS
24 August 2009


Riddik822
да, их нужно программировать. в мануале об этом подробно написано
avatar
XYT98Rus
24 August 2009


Andrey2106
цитата:
Ремень на 1.8 nono.gif


Спасибо, сам понял, что перепутал )
petr0707
24 August 2009


расскажите как подключить питание на прицеп у меня вагон
там в багажнике с лево стоят коннекторы для фонарей
туда че еще надо переходник покупать типа (трайник ) или можно поколхозить ?
если колхозить то у кого есть схема по цветам какой провод куда че из них поворотки че стопы ?
Lineup
24 August 2009


цитата (Riddik822 @ Сегодня в 08:47)
И снова добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены предохранителя стеклоподъемников перестал работать автоматический режим на подъем стекла водителя. Они как-то обучаются?

На эту тему у меня есть небольшой комментарий, при снятии\установки аккумулятора автоматический режим перестает работать на некоторое время, потом начинает работать снова, с чем связано не понял...
present
25 August 2009


такой вопрос. какой двиг 1.6 или 1.8 предпочтителней в плане надежности на русских авто?
или подскажите тему если это обсуждалось.
avatar
XYT98Rus
25 August 2009


present

На самом деле двигатели отличаюся только названием, моделью: либо Дуратек, либо Зертек

Объёмность двигателя, а также кол-во русских кобыл влияют лишь на тяговую мошь, а также на кол-во потребляемого бензина. Также нужно смотреть автомат или механика. На сколько я помню на 1,6 автомат не выпускали. Может коллеги фокусовики мне в этом вопросе помогут и напомнят!
present
25 August 2009


XYT98Rus, а разница между Дуратек и Зертек в чью пользу? интересует авто с механикой
avatar
Andrey2106
25 August 2009


present
и 1.6 и 1.8 надежные двигатели! плюс 1.6 в том что там цепь! но 1.8 мощнее..я бы отдал предпочтение ему!ИМХО смотрите лучше на машину...
avatar
XYT98Rus
25 August 2009


present
Лови разбор полётов по двигателям:

Duratec — название серии четырёх, шести и двенадцатицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.

Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.

В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели для Форд, носят название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda и Jaguar.

Duratec Ti-VCT 1.6 16V

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1596 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.

* Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
* Количество клапанов — 16.
* Электронный многоточечный впрыск.
* Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.

По Зетеку инфо не нашёл чёткой, может кто из фокусников найдёт, скинет!
petr0707
25 August 2009


как подключить питание на прицеп у меня вагон
там в багажнике с лево стоят коннекторы для фонарей
туда че еще надо переходник покупать типа (трайник ) или можно поколхозить ?
если колхозить то у кого есть схема по цветам какой провод куда че из них поворотки че стопы ?
че ни кто не знает тогда скажите кто знает ?
avatar
Andrey2106
25 August 2009


XYT98Rus
Эт вы не про тот дюратек 1.6 инфу нашли!-это про тот который сейчас стоит на ФФ2!
Почитайте...вам и present пригодится
Скрытый текст
avatar
vesstefan
26 August 2009


Прошу помощи - прежний владелец утверждает , что купил а/м через дилеров Всеволожска , но W - в VIN - Германия... WFOAXXWPDA2L 43097 - такая запись в ПТС
avatar
XYT98Rus
26 August 2009


vesstefan

Есть спец. топик, кидайте заявку сюда

http://VIN

а вообще в инете можно всё самому найти
avatar
Космик
26 August 2009


vesstefan
А в чём проблема то? Это не русская машина!

XYT98Rus
Не путайте! Carfax - только для американских автомобилей!
--
26 August 2009


Ребятя всем привет! Такая проблема! Купил пол года назад ФФ 1 2001 г.в. (немец)! месяц назад рассыпался подшипник задней левой ступицы! Купил-поставил оригинал! Машину делал у знакомых в сервисе! Сказали что если подшипник на цапфу одевается плотно , то цапфу менять не надо! Вчера при езде отлетело колесо. подшипник опять разлетелся в дребезги! Но контрогайка целая, как буд то открутилась! Хочу спросить в данном случае лучше менять цапфу или попробовать ещё один подшипник? А то новая цапфа стоит от 8000 р. + подшипник. (оригинал, не оригиналов нет). И есть возможность поставить б/у какие от этого минусы и плюсы!
chu_vak_84
27 August 2009


помогите! по утрам очень плохо заводится FF1 американец. ничего похожего на форумах пока не нашел. крутить приходится минут по 20(все разы слегка схватывает ,но сразу глохнет), потом кое-как прочхается и начинает неустойчиво работать. када проггреется все отлично весь день. новые свечи, распред. зажигания, насос ЧТО ДЕЛАТЬ? где в рязани найти толкового спеца?
avatar
Космик
27 August 2009


chu_vak_84
А если газ нажать, заводиться нормально?
IVANOVICH
27 August 2009


Приветствую ВСЕХ. В мае 2009 года приобрёл FF zx 4s 2005 года, американец, 2-ух литровый ДВС, АКПП. Проблема вылазит код неисправности P 2004. Пробили по кодам. Пишет "контроль бегуна впускного коллектора заедал в открытом положении банк 1". Промывали дросельную заслонку. После отсоединения клеммы АКБ пропадает на некоторое время. Помогите разобраться.
avatar
Pierre
27 August 2009


dimascat
может гайку не затянули
chu_vak_84
28 August 2009


и на газ нажать тоже самое! газ начинает работать примерно после 5 минут кручения стартером
avatar
XYT98Rus
28 August 2009


купил вчера сигналку...поехал специально перед работой на другой конец города к знакомому ставить, в итоге там транзистор не пашет в блоке и сирена всё время "подвывает". Разнесу сегодня этот магазин "Би-Би" на части!!!

chu_vak_84
слушай, да не парься ты..всё равно сам ничего не сделаешь! езжай на диагностику...1000 рублей стоит, тебе всё скажут!
avatar
Pierre
28 August 2009


chu_vak_84
не может педаль начать работать не сразу
у 1 фокуса не электронная педаль газа
а крутить стартер надо с перерывами , а то может сгореть
это так на всякий
провода высоковольтные в порядке?
avatar
CD
28 August 2009


XYT98Rus
Если сигнализация орет каждые пол часа,то это проблема не с сигнализацией, а с "профессиональным" установщиком.
avatar
XYT98Rus
28 August 2009


CD
да нет, просто сама сирена подвывает в ржиме нон-стоп из-за вышешего из строя (браковоного) транзистора в блоке сигнализации...жооость

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up