загорелась ошибка неисправность системы двигателя разгон у уменьшен после загорелся чек ладно поменял свечи погасло все на утро запуск и вот опять
пока ездил перезапустил двигатель на надпись разгон уменьшен пропала после опять загорелась приехал к дилеру она опять пропала и получилось что считали ошибку с чека там мелочь педаль акселератора не важно стерли
сегодня утром запустил поехал за горелась разгон уменьшен ладно перезапустил нет поехал после опять загорелась опять перезапустил опять нет пока нет но посмотрим что с утра будет диагност сказал что надо когда ошибку пишет тогда подключать тогда найдут в чём дело атак все ок говорит так она горит потом не горит что мне ловить момент и не глушить двигатель и лететь к ним чтобы на шли ошибку подскажите что может быть
--
20 August 2009
неиспавность системы двигателя разгон уменьшен
цитата: |
там мелочь педаль акселератора не важно стерли |
Нифига себе мелочь. Именно из-за этого и пишет.
СкорпионъАндрей, а как ты все это прочитал и понял? Ни одного знака препинания
frank322Поглядите
Двигатель : проблемы похожая ситуация была...
Ну и в темах ФФ2 гляньте поиском, там штуки 4 подобных темы было
цитата (frank322 @ Сегодня в 20:33) |
к-510 тут дело не в этом ты по существу скажи я вопрос задал а ты мне школу парриш иди в школу учи понял припинания , что ты здесь вобще делаешь . |
У нас сегодня "День открытых дверей для *долго подбирает слово* ... провокаторов?!"- сначала про тормоза, теперь здесь...
frank3221. Мы пили "на брудершафт"? Не помню
2. Это ветка "C-Max", зайдиТЕ в ветку "ФФ2", там это на 100% процентов уже обсуждалось
3. Мне фразу
цитата: |
ты мне школу парриш иди в школу учи понял припинания , что ты здесь вобще делаешь |
воспринять как оскорбление или просто проигнорировать?
У меня такая же фишка - две недели назад загорелась желтая лампа "Неисправность системы двигателя" или как ее еще называют "Check Engine". Сначала гасла после очередного запуска двигателя после остывания, а потом начала гореть постоянно. Поехал к знакомому с китайским компьютером, который занимается ремонтом иномарок, прочитал ошибку как Р2008, что значит "неисправность системы управления вихревыми заслонками или длинной впуска". Эта фигня бывает только для двигателей 2,0 С-Махов. За эту фигню отвечает электронный Клапан управления впуск. коллектора IMRC для Ford C-Max (1357313). Возможно в нем проблема либо в контакте с ним. Контакты проверил - не помогло, по ходу в нем проблема.
Похожая проблема устранялась именно его заменой здесь -
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t4440-150.html
k-510:
|
Скорпионъ Андрей, а как ты все это прочитал и понял? Ни одного знака препинания |
И опыт, сын ошибок трудных, и ... (не про меня),парадокса друг.
цитата: |
Эта фигня бывает только для двигателей 2,0 С-Махов. |
И в 1,8 тоже такая фича есть. Вот на 1,6 115 кобыл, не знаю, но он тоже не простой движетель.
frank322Молодой человек, не правильно вы начали общение.
Практически со всеми мы знакомы здесь лично, вас только вчера увидели, а вы уже нам тут место указываете, нехорошо.