Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Crazyik
13 May 2009


baddima85 Масло на щупе было на каком уровне? если ниже отметки мин опустится то такое быть может.. Я так понимаю вы подали в суд на ФМК? думаю если независимый эксперт установил что было масленное голодание то это еще потеря времени и денег..
avatar
Rubi35
14 May 2009

1

avatar
c0rn:

Сегодня пожарил пару раз на кикдауне. Вот где оказывается динамика зарыта у движка, до 5000 на каждой передаче))
Но в связи с этим зародился вопрос - насколько это вредно каждый день так его раскручивать по нескольку раз?

До 5000? Режимом пользуюсь несколько раз в день, почти каждый день. Движок раскручивает до отсечки, т.е. до 6500.
А на ручке(М+М-) еще лучше гонять(правда лучше недолго)
baddima85
14 May 2009


Нет зачем на ФМК на диллера который проводил регламентное обслуживание и где я брал своего фокуса.Масло было на метке мин.после клина в картере 3 дыры так что масло вытекло .

Сейчас читал кто как до ста разгоняется , ржу не могу =) вы почаще за 7000 заваливайте! только надо учитывать что 2.0 неремонтопригоден! и случись с ним что по части механики его надо менять в сборе!!! А по нынешнему курсу прикиньте сами скоко это стоит если я прилип по курсу на апрель 2007 ок 10 11к зеленых щас это будет стоить под 400тыс.рубликов и остаточная стоимость авто будет равна 0 как у меня
baddima85
14 May 2009


Забыл сказать что за машинкой следил и за год эксплуатации по надежности поставил бы фокусу5-! НО Никто в автосалоне вам не скажет что за маслом надо пастись каждый день!! за неделю нормальной эксплуатации он якобы может сожрать литр масла!!! и речь о почти нулевом авто!!! Вам же скажут что сами вы НЕ МОЖЕТЕ обслуживать данный автомобиль, горловина незамерзайки и бензобака все о чем вам надо думать!А сервисом позвольте заняться дилеру причем сделает он это втридорога! А наш славный суд каждые два три месяца заворачивает дело назад под предлогом какой-то юр. ошибки и только спустя год что-то начинает проясняться(юр. ошибки заканчиваются)И вот уже год мой фокус стоит у дилера по сто руб. в день=(
FF212312
14 May 2009


Ды клина может словить любое авто. И мерены а ландроверы и туареги ломаются не реже. Просто их колличество меньше .
Я на ВАЗ 2108 1993г ездил пол года когда масло было на конце щупа - это на 2-3см ниже минимума - и нормуль, правдо потом масло жрала 4-5л на 15-20т пробега.
avatar
матёрый
14 May 2009


baddima85
Можно только посочувствовать. Такое бывает с любой машиной.
А кстати кто в курсе, у нас стоит датчик уровня масла?
avatar
Crazyik
14 May 2009


baddima85
Было куча случаев когда диллер то масло не меняет, то фильтр .. и ... что они там еще могут не доделывать, может сливную пробку не закрутили до конца оно и вытекло.. Я с вами спорить не буду... всякое бывает и никто не от чего не застрахован.
baddima85
14 May 2009


Со всем согласен, ведь первые 15тыщ полет был норм. пока не заехал на ТО, но лично знаю 2-а случая с маздой(3 и рх8) замена двигла по горантии!! Вольво хс90 замена по горантии, ауди а6 по гарантии...
avatar
Crazyik
14 May 2009


baddima85 Вроде ктото добивался на форуме замены по гарантии, тока не всего двигателя а головки.. и части внутренностей.. Главное доказать что правильно экслуатировали..
avatar
Crazyik
20 May 2009

2

Бонус) заездики с пежо 308 THP 150 сил. один раз старт реально проспал, бросил сцепление, а оборотов нет, на пыже тоже проспал, вот там у него тяга заметна(240 момента с 1500 оборотов), сразу на корпус уехал, правда на 3й начал догонять.

Советвую смотреть на весь экран, т.к. на белом фоне ютуба ничего не видно.
http://www.youtube.com/watch?v=fv_QyajKVH8
http://www.youtube.com/watch?v=x7Xg9HYdweg
http://www.youtube.com/watch?v=Ky4SSETzVns
http://www.youtube.com/watch?v=Ekz1B9HvGSY
http://www.youtube.com/watch?v=Ps1pY5ozQCw
avatar
AnderPAN
10 June 2009


Добрый день, собратья!

Стал обладателем данного аппарата, доволен, хотя раньше был Тойотоводом (чотя и останусь).

По форуму искал, так и не нашел, вопрос в следующем: как можно отлечить визуально бензиновые двигателя 1.8 от 2.0, естественно при этом сняв платиковую крышку на двигателе (с надписью Duratec HE)?!?
заранее спасибо.
avatar
Crazyik
10 June 2009


Боюсь это сможет сказать только серсис мен, который имеет дело с разными машинами.
Кстати как тойотовод разменял японское качество? Это не сарказам, на самом деле очень интересно. Т.к. все обладатели япошек яро доказывают что япония форева)
avatar
AnderPAN
11 June 2009


to Crazyik, Так я отдал за Фокуса Калду и ВАЗ 2115 (которая пылилась два года, как запасная), а МАРК2 остался для души. Конечно мне японские больше нравятся, но левый руль пора выбирать. Хотел Авенсис купить, но попался Фокус. Теперь привыкаю с левым рулем ездить...

to Вадимыч_®, а интерес в том что бы душу успокоить, ведь сравнивать не счем.

to Buster, на наклейке написано 2.0L. Просто у знакомого 1.8, а я глянул и показалось что одинаковые движки и сомнения пошли, а не 1.8 у меня!?!? Но по сравнению головы, то она в последствии оказалась у меня шире...
avatar
AnderPAN
19 June 2009


Добрый день, коллеги по авто...

Вот вопрос в следующем: Так как я крое как тоету почти ничего и не знаю, то какое количество масла на бензиновых двухлитровых наших движках вы долеваете в период от замены до замены моторного масла?!?
Заранее спасибо.
avatar
Buster
19 June 2009


AnderPAN
Как ездить, ну и как повезет. Но результат 0 - вполне нормальное явление. Вполне возможно, что будет хватать того остатка, что остается в канистре после замены.
avatar
georgovch
19 June 2009


AnderPAN
Я до первого ТО долил примерно 500 мл. Далее от ТО до ТО ни разу не доливал.
avatar
AnderPAN
19 June 2009


to Buster, А если не секрет сколько должно оставаться?!? (Если с заменой фильтра уходит 4,3 литра, а канистры бывают и 4 и 5 литров.)

to ALL, и еще пробег если более 100 тысяч, то на 10 т.км. поллитра это много или нормально?!?

to Buster, А если не секрет сколько должно оставаться?!? (Если с заменой фильтра уходит 4,3 литра, а канистры бывают и 4 и 5 литров.)
avatar
Вадимыч_®
20 June 2009


AnderPAN
Первые 20000 до ТО ничего не доливал
сейчас 29500, ничего не доливал, масло в норме, но есть канистрочка на всяк случай после ТО
На 10т.км 500грамм мне кажется в норме ИМХО
avatar
Rubi35
20 June 2009


avatar
AnderPAN:

Добрый день, коллеги по авто...

Вот вопрос в следующем: Так как я кроме как тоету почти ничего и не знаю, то какое количество масла на бензиновых двухлитровых наших движках вы долеваете в период от замены до замены моторного масла?!?
Заранее спасибо.

Я ни разу не доливал до первой замены(ТО). Сейчас после ТО проехал 10тыскм, проверяю раз в неделю - норма. Хотя стиль езды весьмаposted image агрессивен. Двиглом доволен
avatar
Вадим aka ScooteR
21 June 2009


Я масло не доливал, проехал на стоковом первые 10тысяч, потом поменял на 5w30 mobil. Езжу агрессивно. В принципе за 10т.км первых ушло примерно 500грамм масла. Желательно масло менять каждые 10-12 тысяч км. Промывать и ставить новый фильтр.

Кто подскажет, уже не в первый раз такое. У меня стрелка тахометра бесится. То есть первый раз месяц назад застряла на 1800 вместо нуля и при разгоне в пол уходила за 8 тысяч! Вылечили путем просто сброса питания от аккуиулятора. Сегодня снова та же фигня, только стрелка застряла на -400, а не на нуле. Движок недавно тестил. Компрессия в норме 16, свечи норм, масло новое, дроссель почистили. К компу подключали. Только обороты как плавали, так и плавают на холостых, ну и редко, вырубается на гонках движок и пишет чек энджин. Перезапускаешь и все проходит. Движок пока не чипованный.

ПС Машина постояла выключенная полчаса, завел и стрелка тахометра на место вернулась. В первый раз такую проблему лечил съемом клеммы аккумулятора.
avatar
Buster
22 June 2009


AnderPAN
На двушке еще не знаю, на 1,6 у меня с 5 литров оставался всегда чуть-чуть меньше литра. Пол литра на 10тысяч однозначно укладывается в норму. Т.е. между ТО на долив остатков должно хватать.
Опять же практика показывает, что полусинтетики уходит больше, чем синтетики. У последней угар меньше.
Williams
12 July 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Я масло не доливал, проехал на стоковом первые 10тысяч, потом поменял на 5w30 mobil. Езжу агрессивно. В принципе за 10т.км первых ушло примерно 500грамм масла. Желательно масло менять каждые 10-12 тысяч км. Промывать и ставить новый фильтр.

Кто подскажет, уже не в первый раз такое. У меня стрелка тахометра бесится. То есть первый раз месяц назад застряла на 1800 вместо нуля и при разгоне в пол уходила за 8 тысяч! Вылечили путем просто сброса питания от аккуиулятора. Сегодня снова та же фигня, только стрелка застряла на -400, а не на нуле. Движок недавно тестил. Компрессия в норме 16, свечи норм, масло новое, дроссель почистили. К компу подключали. Только обороты как плавали, так и плавают на холостых, ну и редко, вырубается на гонках движок и пишет чек энджин. Перезапускаешь и все проходит. Движок пока не чипованный.

ПС Машина постояла выключенная полчаса, завел и стрелка тахометра на место вернулась. В первый раз такую проблему лечил съемом клеммы аккумулятора.

Промывать двиган , кстати, не надо , от промывочного масла больше вреда , чем пользы, а в хороших маслах и так присадки двиган в чистоте и порядке держат !!!
avatar
Insane
12 July 2009


Народ, сразу извиняюсь если немного не туда, но вопрос в следующем.

В последнее время появился хорошо слышимый в салоне гул на скорости. Сначала думал от резины, но мне парень сказал, что это от коробки гул, вот думаю чем это грозит и что делать. Никто с подобным не сталкивался?
avatar
Вадимыч_®
13 July 2009


Insane
Кирюнчик
Вообще гул скорее всего из-за маленького кол-ва масла, тем более на пятой, но это было в ТАЗах, думаю здесь может быть что-то похожее, а вообще наверное лучше в тему про коробки+понятие гул довольно размытое, так не понять...вот у меня в коробке подшибник, как на дизеле иногда езжу, а дилер говорит "ничего не слышу" всё в норме )))
avatar
Вадимыч_®
15 July 2009


матёрый
Какой движок? 2 литра?
У меня по трассе если агресивно меньше 10,2 не падает...
в быстром темпе(до 160 в основном), наверное около 8-8.5
по городу от 10 и выше, хотя после промывки дроселя расход по-моему упал приблизительно на 0.4-0.5 литра
avatar
Chapurin
15 July 2009


Вадимыч_®
я больше 140 по трассе не езжу в основном 120. как-то жить очень хочется! наши дороги к такой скорости не предназначены(>140
)!
avatar
Вадимыч_®
15 July 2009


Chapurin
На постоянной скорости 160 не реал, почти По крайней мере по непроверенным дорогам точно
А там где через день езжу и знаю каждую кочку, ямку...
avatar
Crazyik
15 July 2009


Агрессивно по трассе 9.2 только напрягает когда в салоне пасажиры, машина тяжелей и рулиться похуже, особенно при резких маневрах.
avatar
ArtEV
15 July 2009


по трассе если 140-160 расход около 8
в городе 9.7
avatar
AnderPAN
21 July 2009


Добрые люди, скажите пожалуйста и не пинайте от таких вопросов:

Сколько считается нормой и ксолко критичной для доливки масла в двигатель в период от заливки до заливки 10000км, - 100 гр., -300гр., -500гр., -1 литр, -2 литра, -3 литра, 4 литра, - 5 литров?!?

И еще вопрос чайнику (т.к. были Тойоты и даже почти не залазил никогда в двигатель, даже чтоб смотреть масло, хотя ремень ГРМ и всякое такое лабуду сам меняю): Первая причина почему может масло жрать, если визуальных потеков нет. И во сколько мне обойдется ремонт двигателя при разных неприятностях.

Спасибо за ваше понимание и помощь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up