Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
Revo
29 June 2009


ShortyST
Буду ждать когда просядет))
Я не против самой идеи поставить аммо какие-нить, не в этом правда году уже, но есть глубокие сомнения в целесообразности. Да, жесткости однозначно не хватает, это факт, но на наших кривых дорогах эта же жесткость оборачивается худшей устойчивостью в реальности. т.е. если говорить не о трекдэйс, а о эксплуатации каждый день, то можно получить одни минусы. Вообщем весь в мыслях про подвеску, склоняюсь в б16, т.к. есть возможность порегулировать, да и надежность судя по отзывам одна из лучших.
avatar
- 147 -
29 June 2009


avatar
Revo:

..но на наших кривых дорогах эта же жесткость оборачивается худшей устойчивостью в реальности...

Правильно мыслишь... но зачем тебе тогда В16, если ты их ослабишь до показателей В6/В8? Замечательные, кстати, подвески для кривых дорог. Комфорта масса, а управляемость намного лучше, да и цена гуманнее.
avatar
Revo
29 June 2009


- 147 -
б16 чтобы
1.не перекидывать зима/лето - за 2 сезона винты одним этим наверное окупаются, стоковая высота мне не нравится, а зимой заниженным с низким бампером шансов уцелеть не очень много
2.приятно полоурайдить - возможность уронить до неприличия на короткий срок
3.ездить в комфортном режиме каждый день, а с подкрученными б16 думаю будет не скучно поехать в тоже мячково
кстати есть сомнение, что б6/б8 не отличаются жесткостью, а б8 и хр на фф2 точно жестче чем я хочу
avatar
Gorrr
29 June 2009


Revo
цитата:
есть сомнение, что б6/б8 не отличаются жесткостью

Это только сомнения, В8 ощутимее жестче чем Б6
avatar
mblokhin
29 June 2009


avatar
Revo:

По ощущениям стало жестче, но не сильно, кренов если и стало меньше, то не намного
в поворотах если дорога ровная, то можно ехать быстрее, но если есть неровности, то конкретно убегает с траектории. Уверенности в управлении машины больше не стало, потому для получения управляемости довольно спорное улучшение, во всяком случае для тех дорог по которым я езжу.

Проехав уже тысяч пять на Eibach Pro-Kit (за полтора месяца )
могу подписаться под твоими словами. Все точь-в-точь так, как ты описал.
avatar
Revo
29 June 2009


Gorrr

так я и думал))
а б6 с моими эйбахами подружит? не убьется раньше времени?
и б16 в самом мягком положении такие мягкие как б6?

Ma$$imo
а общий пробег у тебя какой?
avatar
mblokhin
29 June 2009


avatar
Revo:

Ma$$imo
а общий пробег у тебя какой?

хороший вопрос. история моего пробега примерно такова:
июня 2008 (покупка): 10 км
апрель 2009: 8200 км
июнь 2009: 17000 км

Пружины поставил где-то 12000-12500 км было.
avatar
VIKMIR
29 June 2009


Уже в продаже
http://s60.radikal.ru/i170/0906/13/9caf9f32df67.jpg
avatar
kvint23
29 June 2009


а реально ее приколхозить на СТ?
avatar
VIKMIR
29 June 2009


kvint23
Продаётся в разделе СТ. Наверное можно.
avatar
kvint23
29 June 2009


VIKMIR
ну для драга она думаю не нужна)
avatar
psichos
29 June 2009


вот теперь другое дело... об эрэс можно не мечтать... а заднюю подвеску кугачью тоже можно присобачить ?
avatar
- 147 -
30 June 2009


psichos
Ты на цену посмотри... это только один кулак, а к нему второй кулак, ступицу, суппорта, тяги, наконечники, стабилизатор, рычаги, подрамник...а к ступице валы и, соответственно, коробку... Итого, дешевле купить РС

Кстати, англичане говорят, что несмотря на РевоНакл, силовое подруливание (torquesteering) всё же есть
avatar
psichos
30 June 2009


- 147 -

да, но всё равно не сопоставимо по цене СТ и РС
avatar
Zubilist
30 June 2009


аморты Koni Sport
пружины WEITEC -20

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3735594/xlarge/84924698.jpg
CawaSPB
30 June 2009


Опять про аммо

Свой опыт:
В свое время ставил Koni-Sport на Эскорт со штатными пружинами. Впечатления - великолепные. Все стало очень упруго, как "на кошачьих лапах". Потрясающая энергоемкость, цепкость, по практически любой дороге можно было "валить на все деньги" - лишь бы глубоких ям с острыми краями не было (там, где остальные на 20-30км/ч объезжали ямки, можно было идти 100 - контакт с дорогой отличный, управление острое (было у нас такое место в Питере - Кондратьевский проспект )).
При этом по мне - все это не в ущерб комфорту - мелкие неровности (как ямки, так и кочки) просто проглатывались, на крупных - упругий "отскок" всяко лучше пробоя подвески, ну а полное повторение профиля дороги меня вполне устраивает.

Поведение штатной СТ'шной подвески категорически не устраивает (у того Эскорта - лучше):
- пробои подвески в самых безобидных ситуациях;
- в поворотах на неровностях соскакивает;
- лежачих полицейских (особенно тех, которые поуже) приходится чуть не на нулевой скорости проезжать;
- козлит при интенсивном старте - что при включенной ESP (на неровностях просто ), что при выключенной (на неровностях ведет себя чуть лучше, но начинает прыгать при пробуксовке). Тут просто жуть - буксующее колесо (само по себе буксующее или же в ямку сваливающееся) подтормаживается, а разтормозиться при восстановлении контакта не успевает.

Соответственно вопросы:
- Кто поездил на Конях на СТ, решают ли они перечисленные проблемы?
- Со штатными пружинами и именно с СТ'шными Конями (8741-1490L, 8741-1490R, 8040-1353), а не с соответствующими от стандартного Фокуса (8741-1487L, 8741-1487R, 8040-1351Sport)?
- Ездил ли кто на СТ'шных FSD?

PS По весне обнаружилось, кстати, что подвеска со штатными тяжеленными колесами (зимние на ковке получились существенно легче!) работает лучше Что-то здесь не так (вариант - штатные аммо слишком мякие на отбой???).
avatar
HA3APOFF
30 June 2009


CawaSPB

Хм.. Первый раз слышу про Стшные Кони. Интересно, чем отличаются?

На двухлитровом фокусе Кони оч нравились, переставил на СТ, очень быстро загнулись. Как и у многих.
avatar
Zubilist
30 June 2009


HA3APOFF
ты на максимально зажатой жесткости ездил?
по кочкам как? пороги? бардюры и т.д.?
просто я в этом плане меркантильный слишком... не могу по кочкам ездить, тока ползать
avatar
HA3APOFF
30 June 2009


Zubilist

А я не привык жалеть подвеску скажем так, ездил не слишком аккуратно, но на 2л фокусе эти аммо все мои издевательства выдерживали без проблем)
CawaSPB
30 June 2009


HA3APOFF

С пол-года назад по каталогам шарился, вроде тоже не видел.
http://www.koni.com/index.php?id=254 - там соответственно в Ford Europe -> Focus есть "Focus II Hatchback / Sedan, excl. (исключая) ST", а есть "Focus II ST 2.5 225 Hp". Те же картина на http://www.koni-rus.ru/.

Отличаются, вероятно, разными настройками (из нерегулируемых). Возможно кони для стандартного фокуса в другом режиме должны работать, вот и дохнут...
avatar
Revo
30 June 2009


CawaSPB
так раньше вроде не было коней для СТ! видимо недавно появились.. я так понял что все эксперименты с конями на СТ были с комплектами для обычных фокусов

сейчас посмотрел - на 1.4 и 2.0 идут одни и те же аммо - не удивительно, что они убивались быстро на 2.0 и тем более на 2.5
avatar
KONI
30 June 2009


Появились KONI спецом для ST... серии Sport и FSD
avatar
Витёк
30 June 2009


KONI
Представители компании узнают о появлении новых продуктов из форумов автоклубов?
Я думал наоборот должно быть.

И что в них "спецом"? Какие характеристики изменены по сравнению с конями для 2.0?
avatar
Revo
30 June 2009


KONI
и ценник еще интересен на спорт
avatar
KONI
30 June 2009

1

Витёк
а кто сказал что из форумов... Просто поступил заказ... И я решил повесить инфу здесь...

Изменены рабочие характеристики... под более тяжелый двигатель...

Revo
Примерно 450 евро/комплект
avatar
Zubilist
30 June 2009


KONI
что-то цена пугает
avatar
HA3APOFF
30 June 2009


Ценник нормальный. Гораздо бюджетней Билей получается.
avatar
Витёк
30 June 2009


KONI

"Под более тяжелый двигатель" и "спецом для ST" одно и то же.
Я спросил про характеристики. Жесткость,сжатие,отбой, длинна штока... Что спецом то? Присвоили новый код и наклейку новую напечатали?
avatar
Zubilist
30 June 2009


Витёк
Вить, вся подстава в том, что не всегда производители дают подробную информация по каждому комплекту) так что зря накинулся на человека)

скорее всего шток короче, а жесткость настраиваемая по колебаниям
avatar
KONI
30 June 2009

2

Витёк
Аморты такие же как и на С-макс...
изменены характеристики отбоя/сжатия (жесткость)...

Zubilist
шток такой же...
Регулировка механическая...

Цена со скидкой. Конструктивно они как и для обычного Фокуса, так что дорожать им несчего...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up