Сегодня не понятно где (ехал по Ленеградскому шоссе) проколол колесо.
Заметил не сразу, лишь когда снизил скорость услышал характерный звук и почувствовал увод в сторону.
Вопрос вот в чем.
Сейчас стоит родное литье, а запаска обычная стальная штамповка.
Когда её установил и начал закручивать гайки и обнаружил что гайки которыми прикручивают литье конусные и совсем не подходят к стальной штамповке.
Но других не было, пришлось прикручивать этими.
Вопрос в следующем, что к стальной запаске нужно специально возить другие гайки???
И почему на запаске есть наклейка с ограничением скорости в 80 км/ч ???
Запаска то стоит полноценная, а не докатка.
ИЗ-за гаек по-моему, они от литья не подходят, но пользоваться ими можно, допустим доехав до шиномонтажа
Вадимыч_®:
|
ИЗ-за гаек по-моему, они от литья не подходят, но пользоваться ими можно, допустим доехав до шиномонтажа |
я тоже про это подумал
нужно было им комплект гаек для штамповки в придачу выдавать.
Сам столкнулся один раз с такой ситуацией. Гайки действительно от литья к штамповке не очень подходят, но ездить на них можно и если не изменяет память даже несколько дней, так написано в брашурке по эксплуатации, которая идет вместе с машиной. На счет скорости сказать ничего не могу,т.к у меня на запаске ни каких ограничений нет, но с такими гайками и самому стрёмно быстро ехать.
У меня есть нормальные гайки, покупал когда зимний комплект резины на штамповке стальной, купил и гайки к ним.
Теперь надо заехать в гараж, и взять пяток гаек для запаски.
Проехал на запаске 120 км. со скоростью 90-110 км/ч
Гайки не ослабли.
Была похожая ситуация на трассе. Ехать было страшно. Через 30 км после замены колеса остановился и проверил затяжку гаек. После этого со спокойной душой раскочегарил федю до 150. Доехал до места, потом сразу в шиномонтаж
Не-Он:
|
Когда её установил и начал закручивать гайки и обнаружил что гайки которыми прикручивают литье конусные и совсем не подходят к стальной штамповке. Но других не было, пришлось прикручивать этими.
Вопрос в следующем, что к стальной запаске нужно специально возить другие гайки???
И почему на запаске есть наклейка с ограничением скорости в 80 км/ч ??? Запаска то стоит полноценная, а не докатка. |
когда получал машину, спросил подходят ли гайки от литья (у меня испнский титаниум с родным литьём и полноразмерной запаской на штамповке) к это й самой полноценной запаске на штамповке?
Сказали - да, но не совсем.
Тогда спрашиваю: почему наклейка "80 км\ч"?
Потому, говорят, и "80 км\ч", что не совсем подходит
По итогу через пару недель прикупил себе для такого случая 5 гаек для штамповки и бросил их в сумку с "набором автомобилиста". Правда стОят они (у дилера), заразы, по 84 руб. за 1 гайку!
CHEL 1
5 June 2009
Купил в КЭМПе 4 года назад 5 гаек для штамповки ( по 12 руб/штука) лежат в сумке, в случае необходимости прикрутил штамповку и все... А наклейка от докатки 80 км час...Просто клеют ее на все попадя...
А у меня гайки от штамповки лежат в багажники под ковриком окурат в пенапластовой штуке с карманами. Очень удобно!
Не-Он:
|
Вопрос в следующем, что к стальной запаске нужно специально возить другие гайки???
|
Гайки для штамповки, по возможности можно на запаску литьё.
Короче пробой колеса.
Зафлудил ещё одну темку.
Нужен совет ремонтировать колесо или под замену его.
Деньги есть? Купи новый баллон. У меня за месяц было 2 прокола переднего правого и заднего правого колес. Отремонтировал оба. Проехал где-то после этого 1500 проблем нет.