Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,3K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Myxa-
22 May 2009


avatar
йота:

-Myxa- Я 0 могу сделать при такой скорости

У куги после 2л\100 просто сбрасывается в 0

avatar
ave123:

Forester 09 JUMP

Смотрел мувик, сразу снизу ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=eCOFw1AWhro&NR=1
avatar
Sanches
22 May 2009


esn
думаю, в этом ролике про ниву присутствует компьютерная графика! без разгона забраться на такой крутой склон - нереально!
avatar
esn
22 May 2009


Sanches
Одним словом - монтаж. Ролик с Форем тоже монтаж
avatar
ave123
22 May 2009


Муха

ну ладно, посмотрел ролик - банально не хватило клиренса У Форя 09 он больше, чем у предыдущих. Так что этот приведённый мувик неактуален ...

По поводу нашего спора - мы уже по-моему, уже ранее разошлись во мнениях насчёт "понтов". Ну зачем одно и то же обсуждать по-цатому разу одно и то же ?.. Тем более, что теперь всё это стало совсем неактуально: дизельную Кугу на ручке будет брать достаточно узкая целевая аудитория, которая предпочитает эксклюзивность, дизель и МКПП, а Куга с двигателем 2.5Т - по текущим объявленным ценам - это ну совсем на "любителей". В этом смысле рыночные перспектывы Форестера выглядят куда более радужно ...


esn

ну ладно, и сразу монтаж ... А я вот хочу верить, что это - самая что ни на есть правда
avatar
ave123
22 May 2009

-1

Муха

кстати, по поводу оффроуда, посмотрите ролик - неплохо, по-моему. Хотя разок и засели

http://vimeo.com/4595561
avatar
esn
23 May 2009


avatar
ave123:

ну ладно, и сразу монтаж ... А я вот хочу верить, что это - самая что ни на есть правда

Ваше право верить в чудеса
niv
23 May 2009


avatar
ave123:

Муха

кстати, по поводу оффроуда, посмотрите ролик - неплохо, по-моему. Хотя разок и засели 

http://vimeo.com/4595561

Я хоть и не спец по off-road , но требовать от кроссовера на штатной резине чего-то более было бы ИМХО не правильно.

В горку забрался , лужу проехал . Forester
avatar
Sanches
23 May 2009


ave123
Ну хорош, хорош Форестер на бездорожье. Что тут еще сказать?
Интересно, это на дизеле или на бенсусе?
avatar
-Евгенич-
23 May 2009


не НУ, а хорош!
это американцы
в отсутствие ноздри на капоте им только 2,5АКПП положен (менталитет)
avatar
ave123
24 May 2009


esn

Кстати, демонстрирую, КАК наконец-то Субару Раша "проплатила" тест-драйв на Радио "Шансон", цитирую:

Самолет, ракета и даже машина времени. Такие ёмкие характеристики можно услышать от людей, поездивших на этой машине. Сегодня речь пойдёт о японском шедевре автомобилестроения – Subaru Forester.

Subaru Forester тестировали:

Ведущий программы «Дави на газ» Денис ЛУКИН: В Subaru Forester всё под рукой. Например, ручник расположен так, чтобы не глядя, молниеносно схватиться за него и сделать, скажем, полицейский разворот. Удобство создают всевозможные кармашки, подстаканники и различные ёмкости.

Коммерческий директор «Радио Шансон» Анатолий ЧЕМБАЕВ: Мой тест-драйв Subaru Forester насчитывает ни день, ни два, а уже, наверное, около пяти лет. Subaru Forester я просто воспринимаю как ладно сшитый костюм, очень удобный, который помогает движениям, придаёт какую-то уверенность. И, в общем, я его воспринимаю как некую собственную оболочку, которая просто перемещает меня в пространстве.

Главный редактор «Радио Шансон» Артур ВАФИН: Это такая, знаете, необъезженная лошадка, которую нужно ещё суметь приручить. Но если вы с ней слились в едином потоке, если вы с ней оказались на одной волне, то эта машина отвечает вам такой взаимностью, которую вы не получите ни от одного другого автомобиля.

«Шумахер Шансона» Виталий ИВАНИЧЕНКО: Субару Форестер – это не пафосный автомобиль. Это шедевр. Автомобиль для тех, кто себя уважает. В нём созвездие уверенности, надёжности, мощности, скорости, гениальности и красоты. Единственный минус – негде разогнаться.

Заместитель генерального директора «Радио Шансон» Игорь ЯРКОВ: Я считаю, что на сегодняшний день это одна из лучших моделей Subaru. Есть машины, которые проектируются и делаются для того, чтобы в них удобно было сидеть. В этой машине удобно двигаться, удобно водить. Именно водить. То есть, человек, автомобиль и дорога тут максимально завязаны воедино. Всё остальное – это уже «понты».

Цены на Subaru Forester начинаются от 1 098 400 рублей.

Прослушать


Самолет, ракета и даже машина времени. Такие ёмкие характеристики можно услышать от людей, поездивших на Subaru Forester.

До первого знакомства с семейством Subaru многие относятся к нему как к одной из многих автомобильных марок. Хотя по сумасшедшим выкрутасам городских лихачей думают, что Subaru - машина для камикадзе. Но после личного знакомства становится ясно, что Subaru как волшебная маска в одноимённом голливудском фильме придаёт водителю уверенности и наделяет сверх-способностями.

Subaru Forester – горячий лесной парень. С ним не просто найти общий язык, но один раз договорившись, уже не хочется расставаться.

Во время поездки, возникает ощущение, что не автомобилем управляешь, а непосредственно дорогой, между тобой и асфальтом нет ничего – ни двигателя, ни колёс. И это не ты едешь по земному шару, это шарик крутится под тобой.

В Subaru Forester всё под рукой. Например, ручник расположен так, чтобы не глядя, молниеносно схватиться за него и сделать, скажем, полицейский разворот.

Поначалу тело ищет привычных подпорок: всяких подлокотников и прочих поддерживающих биомассу ограничителей. Но ничего такого в Форестере нет. Всё предельно лаконично и нацелено на одно – стремительное перемещение в пространстве. Иногда кажется, что и во времени тоже.

Subaru Forester прекрасен и для поездок всей семьёй: спокойствие обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Есть даже специальные подголовники, предотвращающие травмирование шеи.

По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента.

Subaru Forester - созвездие уверенности, надёжности, мощности, скорости, гениальности и красоты. Единственный минус – негде разогнаться.

Есть машины, которые проектируются и делаются для того, чтобы в них удобно было сидеть. В Subaru Forester удобно двигаться, удобно водить. Именно водить. То есть, человек, автомобиль и дорога тут максимально связаны воедино.


p.S. Если так и дальше "пойдёт", то, скоро и авторевю исправится
avatar
Lefon
24 May 2009


ave123
Это явная и неприкрытая заказуха!
avatar
ave123
24 May 2009


Lefon

Не, меня вот эта фраза просто умиляет : Subaru Forester - созвездие уверенности, надёжности, мощности, скорости, гениальности и красоты.

Вот, оказывается, КАК !
avatar
-Евгенич-
24 May 2009

1

интересно, а некто "Денис ЛУКИН" понимает, как провоцировние, посредством ручника, полицейского разворота отражается на трансмиссии 4х4 с блокировкой ЦДиф?
avatar
esn
24 May 2009

1

avatar
ave123:

p.S. Если так и дальше "пойдёт", то, скоро и авторевю исправится       

Да... если так дело пойдёт Радио Шансон скоро примерку тампонов сделают. А чо, не пофигу за что деньги брать?

зы ещё надо узнать на чём они в жизни ездят, а то после тазов любая иномарка космолётом покажется.

чёт я не подумал, люди с таким статусом про тазики уже не вспоминают наверно.
avatar
ave123
24 May 2009


-Григорий-

а этот вопрос вы ему задайте
avatar
ave123
25 May 2009


esn

я всё к чему это привёл: заказные статьи - везде. Просто в одном случае они оформлены более профессионально, в другом - менее. Однако своё мнение надо иметь однозначно, не опираясь на продажную прессу.
1975
25 May 2009


ave123 Уровень теста "Авторевью" и "Радио Шансон" ИМХО несколько несопоставимы. Кстати, последний массовый тест кроссоверов у Quattroroute, так же показал проигрыш Лесника по многим позициям. Форд продает один дизайн, Субару один мотор. Первый не додумался до автомата на дизеле и ряда бензиновых движков, а вторые не сподоблись поставить современный автомат и интресный салон. В результате машины покупаются только фанатами марки. Да ещё одни крутые продавцы нашлись с "культовым" Wrangler за 60 т. баков, хотя цена ему 30
avatar
Lefon
25 May 2009


1
1975:

ave123 Уровень теста "Авторевью" и "Радио Шансон" ИМХО несколько несопоставимы. Кстати, последний массовый тест кроссоверов у Quattroroute, так же показал проигрыш Лесника по многим позициям. Форд продает один дизайн, Субару один мотор. Первый не додумался до автомата на дизеле и ряда бензиновых движков, а вторые не сподоблись поставить современный автомат и интресный салон. В результате машины покупаются только фанатами марки. Да ещё одни крутые продавцы нашлись с "культовым" Wrangler за 60 т. баков, хотя цена ему 30

Ну, если начинать рассуждать с этих позиций, то и красная цена таким авто как Ауди Q5, БМВ X3 и X5 раза в полтора ниже, чем их торгуют (к примеру, в БМВ вообще не понятно за что такие деньги платить)!
1975
25 May 2009


Lefon Нет, конечно же есть такое понятие, как премиум класс: Мерседес, Бумер, Ауди, Лексус, Вольво и Инфинити (Акуры вроде официально не поставляются). Кроме стоимости + доп. оплата за "престиж". Но когда "со свинным рылом, да в калашный ряд" это вызывает улыбку...
avatar
ave123
25 May 2009


1975

я читал этот тест (кстати, все машины там - с дизельными двигателями !) и за исключением фразы "тем не менее Форестер сумел показать преимущества субаровского полного привода", ничего членораздельного "выудить" из этой статьи не смог. Ни одного аргумента против Форестера я так и не прочитал, за исключением того, что кому-то не понравилась коробка МКПП и тугое сцепление. Опять же, смотрим таблицу с итоговыми результатами и... я вообще ничего не понимаю. Например, если взглянуть на измеренные данные, приведённые в таблице на стр. 92, то получится:

1. Форь по разгону ТРЕТИЙ после гораздо более мощных GLK и X3, все остальные позади. Например, измеренные 0-100 км/ч он едет за 9.5 сек. Тот же X3 - 9.1 сек, а хвалёный Q5 - за 10.1 сек
2. Измеренная топливная экономичность (средний расход топлива) Форестера - лучше, чем у всех остальных.
3. В переставке на мокром асфальте Форь опередил тот же Фрил2.
4. С макс. скоростью входа в поворот вообще непонятки: для X3 и Outlander её вообще почему-то не привели. При этом скорость входа в поворот у Форестера с клиренсом, бОльшим чем у Q5 (195 и 215), практически одинаковая - 101 и 102 км/ч соответственно ...

Мне кажется, что, "салонные примочки" премиума затмевают всё остальное, при этом забывается, что там и цена, извините, в полтора-два раза выше ...

Что же касается "тестов" авторевю, то, извините, но эта газета уже перестала восприниматься как "непогрешимая". А охват аудитории радио Шансон и Авторевю несопоставимы. У радио намного бОльше. Я всё это к тому, что главное - залучить человека в салон, а дальше "впарить" ему можно что угодно.
avatar
Dar
26 May 2009


avatar
ave123:

А охват аудитории радио Шансон и Авторевю несопоставимы. У радио намного бОльше.

Ну весьма сомнительное утверждение...среди моей кучи знакомых, нет ни одного слушателя Шансона (включая меня)...Это специфичное радио расчитанное на определённую аудиторию...
И не уж-то вы на самом деле считаете что эфир сканируют куда чаще и больше число людей чем интернет?!?!?! Я очень в этом сомневаюсь.
avatar
ave123
26 May 2009


Dar

Хорошо, считаем примерно пОровну Но в данном случае это особой роли всё рано не играет. Вышеприведённую выдержку я опубликовал именно потому, чтобы показать продажность журналистов.

Кстати, по поводу "особого мнения". Вот по нижеприведённой ссылке можно почитать отзыв о Куге после пробега 4000 км человека, который до этого явно не имел дела с Фордами. Сразу оговорю: половину того, что он написАл считаю бредом. Однако имеет место быть негативный отзыв и привожу я его именно потому, чтобы показать - сколько людей - столько и мнений. Явно завышенные ожидания формировались на базе "позитивных журнальных статей". Именно поэтому своё мнение надо составлять на базе ну хотя бы тест-драйва.

Читайте: http://carsguru.ru/profile/116202/mycar.html
avatar
Викинг
26 May 2009


цитата:
http://carsguru.ru/profile/116202/mycar.html

Это скорей исключение, чем правило, хотя автор в основном правильно затронул слабые места Куги и постарался обратить на них внимание, возжно ФМК сделает работу над ошибками. А мне лично хотелось бы потестить дизельного Форика и сравнить показатели с Кугой, вопрос когда он появиться.
avatar
ave123
26 May 2009


Викинг

боюсь, что у нас он не появится Так что сравнивать будет нЕчего ...
niv
26 May 2009

1

avatar
ave123:


Однако имеет место быть негативный отзыв и привожу я его именно потому, чтобы показать - сколько людей - столько и мнений. Явно завышенные ожидания формировались на базе "позитивных журнальных статей". Именно поэтому своё мнение надо составлять на базе ну хотя бы тест-драйва.

Читайте: http://carsguru.ru/profile/116202/mycar.html

Прикольный отзыв !

а Форд ведь не знает, что easyfull это заводской брак . Не удивлен, что инженер по гарантии послал автора текста куда подальше
avatar
ave123
27 May 2009


niv

ну, в общем, это такая же фича типа замка в эмблеме

мой тесть у ФФ2 сломал замок капота ровно через месяц после покупки и тоже костерил ФМК на чём свет стоИт ...
niv
27 May 2009


avatar
ave123:

niv

ну, в общем, это такая же фича типа замка в эмблеме

мой тесть у ФФ2 сломал замок капота ровно через месяц после покупки и тоже костерил ФМК на чём свет стоИт ...

Дык, удобно не удобно ,то другой вопрос .

А Вот про то что easyfull это заводской брак , об этом я думаю Форд действительно не догадывается
avatar
MAR
27 May 2009

1

avatar
ave123:

niv

ну, в общем, это такая же фича типа замка в эмблеме

мой тесть у ФФ2 сломал замок капота ровно через месяц после покупки и тоже костерил ФМК на чём свет стоИт ...

тыщщу раз пИсано, что это сделали для уменьшения стоимости Каско, типа базовый механический замок на капот,- страховые его признают. А с дуру можно сломать всё , что угодно.
ПС отзыв по ссылке явно писал какой-то додик...
avatar
ave123
27 May 2009


niv

"Хотели как лучше, а получилось "как всегда" © Черномырдин
avatar
ave123
1 June 2009


Субару наконец-то проплатила очереднуюстатью теперь в "ЗаРублём".

В июньском "За рублём" - сравнение проходимости Форестера09, Тигуана и Пежо4007 (фактически Outlander XL). Короче, выиграл Форестер с хвалебными отзывами. У Пыжика быстро перегрелась муфта, у Тиги - двигатель, подвеска не та, электроника мешает. Короче, они не справились.

ссылка на скан статьи:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...ndpost&p=189914

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up