опять-же про то что "не тянет"

17 years ago




Друзья, пишу посоветоваться, опять-же беда у всех схожая, может будет полезно многим. История: месяц-два назад машина стала тупить, динамики нет, больше 120 не едет. Почистил сетки, поменял топливный фильтр, не помогло:( На трассе загорелся чек движка, решил что катализатор накрылся. Пригнал на станцию выбивать, плюнул, поставил стронгер и нулевой фильтр в придачу. Но после всех этих наворотов машина совсем ехать перестала! Обороты гуляют как на холостых "провалы" иногда, так и при движении. Ощущение на дороге, вроде порывов ветра сильные, "притормаживает" машину. Свечи родные (60 тыс КМ пробега). Друг говорит, что при двух лямдах, отключая второй (а он отключен, катализатора то нет) нужно ехать к электрику, делать блочок который будет давать сигнал на инжектор постоянный. Типа щас инжектору "недодает" топлива. Друг опытный, сам на СТО работает, но в другом городе. Пробовал снимать нулевой фильтр (поставитли конусный, родной сказали дорого обойдется) симтомы остаются (думал мож воздуха не хватает). Коробку (у меня автомат) тоже отсек (на фиксированной скорости, к примеру второй, та-же беда). Свечи менять буду видимо (пора уже просто) и инжектор чистить тоже. Езжу на 92 почти всегда (заправляюсь на одной заправке). Сегодня-завтра хочу проверить сколько выдает бензонасос. Внимание, вопрос! Кроме свечей и чистки инжектора, тема с электрикой и "обманывающим" блочком имеет смысл? Обидно будет сделать его, и опять наткнуться на ту-же беду. А ведь в прошлом году ездил 180 км и нормально(((

lazer_kiev
23 May 2006

опять-же про то что "не тянет"
3,4K
views
15
members
31
posts

lazer_kiev
23 May 2006


Да, еще просьба, если есть кто из Киева из фокусников, может подскажете хорошее СТО кроме Виннера (о котором я слышал только плохое)?
avatar
uuww04
23 May 2006


lazer_kiev
цитата:
А ведь в прошлом году ездил 180 км и нормально(((
.
Почисть инжектор, поменяй свечи, не поможет - ищи что натворил с машиной до этого. Свечи - первое что надо смотреть, сетки, инжектор, фильтры... Нужно всегда идти от самого простого... Зачем катализатор-то угробил? Что такое "Стронгер"? Прямоток, что ли? Движок весь на электронике, грубого вмешательства не терпит...
цитата:
Внимание, вопрос! Кроме свечей и чистки инжектора, тема с электрикой и "обманывающим" блочком имеет смысл?

В последнюю очередь.
Я так думаю...
lazer_kiev
23 May 2006


Спасибо за ответ! сегодня днем окончательно заглох, дергается, пыхтит но не едет. на завтра заказал эвакуатор и записался на диагностику топливной и электрики... Буду разбираться что барахлит. Стронгер, да прямоток, захотелось "дури" побольше, в итоге совсем не едет(
andrey_k
24 May 2006


Альтернативный виннеру сервис:
http://www.ford-club.org.ua/board/index.ph...%EE%EB%E0%E9%F4
avatar
Петрович-47
24 May 2006


Еще обрати внимание на катушку зажигания (на предмет наличия трещин) и на вентиляцию картера
lazer_kiev
24 May 2006


ок. сижу жду машину с диагностики

на Автолайфе кстати) спасибо за линк
Cosinuzzz
24 May 2006


Какие результаты? Оч интересно! И свечи когда менял в последний раз??

Кстати, В\В провода, хоть визуально, целые?
Dimon_5
24 May 2006


Cosinuzzz
судя повсему свечи не менялись совсем! а точнее 60.000 км!
lazer_kiev свечки бы для начадо поменять, это как-никак расходник! сетки бензонасоса почистить не мешало, да и коды почитать!
Да что там на диагностировали?
lazer_kiev
25 May 2006


всем привет!
машина второй день на станции. свечи действительно аховые. но таки работали... трабл с бензонасосом, сетки блин чистили мне, и причем на нормальной станции которой доверял. щас снова говорят что сетки забитые и бензонасос при нагреве "клинило". вобщем свечи привезли свежие, родные моторкрафтовские, форсунки почистили. я не долго думая решил уже и насос менять. сказали 1к1 есть у них бошовский. пробивался по этому кузову он, и был в наличии. ставили сегодня, завтра по-идее надо забирать будет. но опять-же моя глупость с катализатором и прямотоком теперь зашла в тупик. лямбда вторая отключенная, наш официал американцы не перепрошивает (чтоб отключить вторую лямбду) остается впаивать там что-то, чтоб вторая лямбда давала устойчивый сигнал на инжектор. вобщем заберу буду думать. заставлю завтра прописать четко гарантию на бензонасос и поговорю про сетки, дырку что-ли резать чтоб самому чистить... песня вобщем)) станцией пока доволен, посмотрим на эксплуатацию.
andrey_k
26 May 2006


я сейчас на этой же станции машину оставил, в один день с тобой.)) при мне приемщик вася тебе звонил насчет свечей )))

между прочим, обманку на вторую лямбду тебе могут поставить на виннере )) неофициально признавался дальнний знакомый, что они такое там делают.
lazer_kiev
26 May 2006


о! коллега!))
виннер мне инересен только с позиции перепрошивки. обманку у меня есть кому поставить, нашел хорошего электрика. там на самом деле как объяснил электрик, работы мизер. нужно дать постоянных 4,5 ампера с лямбды, и все дела.
avatar
FFSerg
26 May 2006


lazer_kiev
Ну не ампера, а вольта ... А то с такими амперами перепрошивать будет нечего.
lazer_kiev
26 May 2006


упс... знач вольт у меня не на то руки заточены, поэтому и гоняю на станцию машину. росли-бы оттуда, почистил сам сетки давно и горя не знал
Maikle
26 May 2006


цитата:
lazer_kiev
цитата:
Внимание, вопрос! Кроме свечей и чистки инжектора, тема с электрикой и "обманывающим" блочком имеет смысл?

В последнюю очередь.
Я так думаю...

А многие авторитетные специалисты считают что мозги имитатором лямбды не обманешь.

а вот простое отключение (или не отключение, при удаленном катализаторе) второй лямбды вполне приемлимо.
Главное чтобы она была исправна.
avatar
FFSerg
26 May 2006


Maikle
Никак НЕТ! Вот как раз при здоровой второй лямбде и отсутствующем каталике косяки и пойдут. Потому, что ни один комп не переваривает ситуацию, при которой состав газа между двумя лямбдами не меняется. Предусматриваются допущения +/-, но не отсутствие разницы. На то их и ставят парой- до и после.
Второй момент: раньше компы засекали совсем убитые датчики (и то не все), а слегка вялые и прибалдевшие пудрили мозги как могли. Теперь ситуация другая. Просто подача напруги нужного уровня может не прокатить.
Обманывать мозги нужно нынче изощреннее и умеючи.
Maikle
26 May 2006


цитата:
Maikle
Никак НЕТ! Вот как раз при здоровой второй лямбде и отсутствующем каталике косяки и пойдут. Потому, что ни один комп не переваривает ситуацию, при которой состав газа между двумя лямбдами не меняется. Предусматриваются допущения +/-, но не отсутствие разницы. На то их и ставят парой- до и после.
Второй момент: раньше компы засекали совсем убитые датчики (и то не все), а слегка вялые и прибалдевшие пудрили мозги как могли. Теперь ситуация другая. Просто подача напруги нужного уровня может не прокатить.
Обманывать мозги нужно нынче изощреннее и умеючи.

ну объясни мне пожалуйста что будут делать мозги получив сигнал от второй лямбды такой же как и от первой?
lazer_kiev
26 May 2006


ух какой обсуждение по лямбде) электрик тоже сказал что "дать постоянный сигнал это последний способ"... вобщем забрал машину. свечи и насос новые, форсунки чищеные. самолет! гуляют холостые, потом почищу. насчет лямбды щас ошибку выдает комп "отсутсвие контакта на второй лямбда зонд, или повреждение провода" но машина прет как зверь, сказывает и прямоток видать. выеду на трассу вечером, посмотрю будет ли мне кто что ограничивать. если опять-же выяснится, что лучший выход тупо его отключить и ничего не делать, оставлю как есть) СТО хорошее, Вася молодец))
p.s. вобщем сказали, что убил насос нечищеными сетками
lazer_kiev
26 May 2006


не засекал, но реально "рвет" и я особо никаких проблем из-за отключенной второй лямбды щас не ощущаю. но *** сглазил таки станцию, заводится стал с 2-3 секунды, звонил, сказали если будет так дальше, ехать к ним искать где воздух сосет. но блин пуля стала, ненарадуюсь)) имхо всем читать фак, сетки/свечи/форсунки теперь научен горьким опытом.

Уличные словечки,
пожалуйста, оставьте
при себе.
lazer_kiev
2 June 2006


На станции разводят руками:( Все вроде нормально, нигде "подсоса" воздуха нет. А постоит машина хоть 20 мин, заводится на 3-4 секунду. И где теперь искать поломку? Ощущение что нет бензина, пока не подтянет не заводится. А где же он?
avatar
Commics
3 June 2006


цитата:
На станции разводят руками:( Все вроде нормально, нигде "подсоса" воздуха нет. А постоит машина хоть 20 мин, заводится на 3-4 секунду. И где теперь искать поломку? Ощущение что нет бензина, пока не подтянет не заводится. А где же он?

Что значит "ощущение"?! Он или есть или нет! Давление меряли?
Maikle
3 June 2006


Попробуй несколько раз включить зажигание, не заводя мотор, и дать отработать топливному насосу.
Если это поможет - значит дело в недостаточном давлении топлива.
lazer_kiev
3 June 2006


На станции сказали "мастер включал 4 раза перед заводом зажигание, заводилась отлично" но я пробовал тоже 4 и больше раз клацать (извращение конечно) все равно заводится не сразу. Давление мерять и снимать бак будут на след неделе. Пусть ищут где проблема, а то со старыми свечами и забитыми сетками заводился с пол-оборота, а сейчас со всем новым и чистыми форсунками прям как мой прошлый жигуль на морозе
abday
13 June 2006


Ох и намучился я.
В общем то, на перегоне между Франкфуртом и Штуттгартом на одном из затяжных подъемов у меня вдруг пропала тяга, такое ощущение что просто перестал поступать бензин. Потом секунды через две бензин вроде пошел но тяга пропала, так и дотащился до пункта назначения попутно залив бак под завязку и как оказалось ненапрасно, так как в баке было 1/4 а перед Вюрцбургом попал в пробку 40км, ехал ее два часа, во блин пробка. Ну приехав на место машину смотреть не стал стал текиллу пробовать день прошел. второй день по магазинам с женой да в запчасти заглянул, купил NGK платина за 40 евро переставил вечером когда к знакомому в гараж заехали результат ноль а старые свечи опосля 137 тык вполне даже ничего таскали (это я о качестве топлива) только третий цилиндр вроде пошаливал потому как там был небольшой налет черного цвета (ну я и думал что свеча) погазовал погазовал и о чудо вроде машина поехала, но поехала рывками при наборе скорости опосля набора вроде ехала прилично не дергалась. Вечером посмотрели провода, нигде пробоев не обнаружили но на всякий случай аэрозолью брызнули. В общем то обратно я в принципе без приключений отттарабанил 650 км. с расходом 6л/100км. и средней скоростью 120-130 км/ч только вот при наборе скорости ощущались дерганья и тупение авто как будто кто -то за хвост держит. В общем то почистил бензонасос (почистил это громко сказано потому как его и чистить бы не надо было) заменил фильтр все одно. Уже на датчик массового расхода воздуха начал грешить и все таки решился в сервис съездить. Вот сегодня приехал в гараж, механик сел в машину и определил что один цилиндр не пашет, последние два дня стало совсем плохо, поставил сразу новую катушку зажигания и все стало путем. Сняли с меня за все про все 118 евро 100 за катушку и 18 за полчаса работы (это еще по божески потому как здесь час работы считается как только ты приступил к работе и я уехал.

зы немного правда омрачает меня факт что я попал на свечи 40 евро (старым еще ходить и ходить) и порезал седло но это ничего. Люди, ездите на диагностику.

И еще одно, когда я очертил круглые глаза на цену катушки в 100 евро, механик меня успокоил тем что к примеру на мазду аналогичная байда стоит 400 а про расходометр воздуха вообще сказал что менял его на своей практике на фокусах 1 раз. О как.
lazer_kiev
16 June 2006


скажи, а катушка зажигания при диагностике выдавала какую-то ошибку?
abday
16 June 2006


А сервисмен ее и недиагностировал, я ему сказал что поменял свечи п обработал провода аэрозолью от пробоя и в темноте пробоя необнаружил он сразу катушку и поставил. Да, про бензин спросил где и какой заправляю, ответ его видимо удолетворил.

На панели приборов все было путем, в тестовом режиме ошибок тоже не было обнаружено.
lazer_kiev
17 June 2006


ясно. спасибо!
avatar
E_g_o_r
17 June 2006


цитата:
скажи, а катушка зажигания при диагностике выдавала какую-то ошибку?

у мня был пробой катушки- не работал 1 цилиндр - там было сразу понятно - движок не тащит совсем, лампа "чек енджин" загорается...
ну и соответственно тестер показывал, что цилиндр не работает
dapone
21 June 2006


У меня были аналогичные проблемы. Поменял свечи - не помлогло, поровода (старые с виду были нормальные, да и утечки искры при проверке не было) - все проблемы исчезли!
avatar
Andrej1983
22 June 2010


Привет.Сегодня поехал по делам.Как только проехал примерно 40 км,и потыркался в пробке, на 2 -3 передаче,при разгоне машина дергается, стала проподать тяга и как будто кто то давит на тормоз. Чуть по газовал ,подавил на газульку при этом дергаясь вроде прошло.
После того как сделал дела,завел машину и поехал домой,ехал нормально,думал что где то соринка попала,не доезжая 1 км до гаража,началась снова такая фигня,только хуже.Я давлю на газ чтоб разгоняться она чуть разгонится и резко пропадает тяга,как будто кто то давит на тормоз.Ели доехал.
В чем может проблема быть?Помогите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up