Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

Маркыч
11 March 2005


Мне заменили кнопку за 20 минут на точно такую же как была,но промазав герметиком под резинкой. Новая модификация кнопки приходит с завода сразу загерметизированная, а мой любимый ALARM заказал старые. Думаю тем кому не лень можно самому промазать герметиком не дожидаясь поломки. Также можно оживить сдохшую кнопку просушив её , но реально сделать это только сняв с двери, т.к. влагу удалить из неё тяжело по причине дурацкой конструкции. Удачи!
avatar
Bara
11 March 2005


Ну вот и я дождался. Сегодня замок багажника барахлить начал. Щелкал через каждые 3 секунды. Завтра еду устранять.
Goblin
11 March 2005


Без вступлений: случилось мне по просьбе друзей (живущих дааалёко) прикупить для них Меган Сценик 2 за 18750 бакинских. Вчерась вечером был благополучно получен и опробован. Не побоюсь навлечь гнев убеждённых МАХ оводов (сам такой) - сей пепелац мне понравился.
Всегда испытывал некое предубеждение к французским авто, но видимо придётся своё мнение изменить.
Обьективно за 18750 US$:
1,6, чёрный металлик, конд., пер. стеклоподьёмники., иммобилайзер, центр. замок, абс и усё, даже аудио колонок в нише нет, а антенка есть , 3 года гарантии без ограничения пробега, ТО через 15 тык.
Как выгнали его из салона сразу поставил рядом со своим горбунком :
Сценик база длиннее (около 10см) , немного пошире и клиренс побольше см на 5. По мне так ОООЧЕНЬ неоднозначный дизайн: изломанная задняя дверь,
странные пропорции и агрессивный вид - снаружи не понравился.
Внутри: Багажник значительно больше по ширине. Отделка салона скупа и оставляет желать лучшего - жёсткий пластик с мягкими вставками, не дорогая обивка сидений - мой глаз не порадовала. Зато каково количество всяческих скрытых ящиков, они есть везде - и под ногами спреди и под задними сидениями, в багажнике по бокам,. в торпедо. Теперь приборы - элетронное табло, пожалуй в этом что то есть - всё понятно, читаемо и хорошо видно, приятная голубоватая подсветка, но! БК не знает русского - англ, нем. и фр.
Замка зажигания, как такового - нет. заводить и глушить кнопкой. Схватывает легко, работу двигателя определил по показаниям приборов - полнейшая тишина в салоне, абсолютное отсутствие вибраций.
Поехали - вот это мотор! Поразительная для 1.6 тяга - подхватывает сразу и крутится до 5000 ооочень резво. Значительно резвее 1,8 моего горбунка, при том, в Рено А-92, тянет всегда и ооочень хорошо. Рулится не хуже - усилие на руле растёт со скоростью (электрогидроусилитель), крены небольшие, на летней резине да по снегу и грязи на МКАДе - как по рельсам, от подвески - ни звука, стыков и небольших колдобин вообще не замечаешь ( в отличии от С-МАХ), при торможении не клюёт, абс мягкая - даёт задержку. Передачи включаются чётко, коробка не клацает и не шумит. Проехал на ём всего то 100 км - но честно скажу, по своим ходовым и прочим качествам, Сценик мне понравился БОЛЬШЕ, не смотря на хвалёную разрекламированную подвеску С-МАХ и ФФ2 - он тише, мягче, быстрее, комфортнее.

ЗЫ - хоть ногами то не бейте
И салон у С-МАХ лучше
avatar
VladimirB
11 March 2005


Hotya zdes' na ulicah SCENIC-ov bol'she chem C-Max, vse taki SCENIC - kakoi-to igrushechnyi.

PS Pridetsya prosit' u soseda SCENIC na testdrive.
PS A ne srabotal u tebya effect NOVOGO avto ?
avatar
Bara
11 March 2005


Ну ногами не будем, а бока намять придется...

Не пришлось поездить на Сценике втором, поэтому ничего сказать (ни поддержать ни возразить не смогу). А вот сидеть в нем сидел. Мне он показался теснее С-МАХа (хотя по габаритам я далеко не самый выдающийся из максоводов). Неудобными показались и подрулевые переключатели (может дело привычки, но больше похожи на какие-то джойстики - "письки" которые двумя пальцами крутить надо).
Да и привык я уже к "буржуйским прибамбасам" - подогревам, всяким там авто и электро... Без них брать - уже как-то и не хочется. А в сходной комплектации стоимость Сценика повыше С-Макса будет. Может конечно не совсем правильно все измерять через цену, но как обычно кроме "технических" сравнений постоянно примеряешь на себя - взял бы за такие деньги такую комплектацию или нет.
А в целом думаю, хорошо, что автопроизводители "соревнование" устроили. Изощряются кто во что горазд - а у нас есть возможность выбрать.
avatar
volik
11 March 2005


Добрый вечер всем. А говорят еще есть аппарат опель зафира назывется .Может кто чего с5кажет. Семья растет ищу универсал или мини мини вэнчик
sword
11 March 2005


volik
Как сказано в TOP GEAR: "Дизайн переднй панели придумала бабушка".

Новая модель (2005г.) будет наверняка интереснее. (В стиле новой Астры)

А C-MAX советую взять на тест-драйв. Очень полезно!
sword
11 March 2005


Это точно.
Я думаю, новая Зафирка у нас в России появится не раньше конца года.
avatar
utich
11 March 2005


А мне сценик нравится внешне (больше C-max), а внутри вообще не нравится поэтому не стал его покупать действительно внутри он какой-то игрушечный. Ездил на тест драйве на 2л. автомат подвеска скажу я вам намного жестче c-maxa, менее комфортен, по управляемости ему очень далеко до c-maxa, а по тормозам и подавно.
По поводу 1,6 скажу это скорее всего субьективные ощущения (сядьте на ВАЗ 2108- он вам покажется динамичнее C-max) разгоняется он на 2 сек. дольше и максималка намного меньше. Goblin попробуй прокатится на c-max 1,6 будешь приятно удивлен.
avatar
utich
11 March 2005


А зимой можно определить работает кондей или нет.
avatar
Shumный Бродяга
11 March 2005


цитата:
А зимой можно определить работает кондей или нет.

Само собой можно. Температуру на пониже и ну под капот смотреть... елси кулеры вертятся, значит кондей пашет
Ну и по звуку обычно слышно и чувтсвуетсякогда компрессор включается. Учитывая, что профилактика ему раз в месяц нужна в любом случае, работает или нет отпадает - должен работать!
Сан Саныч
11 March 2005


кондей работает при +4 и выше и то +4 должно быть возле компрессора, где стоит датчик температуры. Так что надо в теплом боксе проверять. Трубку и кочки неувязывайте, во-первых она крепится не жестко, и потом чтоб ее повредить от кочек, сначало надо сломать поддон и стойку, трубка находится внутри моторного отсека. Это конкретный диффект, обнаружить элементарно, посмотрите в яме, если на поддоне в месте где компрессор есть подтек, значит кирдык, фреон потек.
avatar
utich
11 March 2005


Да подоном вроде сильно не цеплят. Ладно посмотрим.
tab
11 March 2005


Привет!
Вот только не надо сравнивать Сценикову подвеску и рулежку с Максовой... То что Макс на порядок лучше рулится это факт, даже спорить то на эту тему не интересно, ну там если еще и с сравнить то уж с Тураном. То что Сценик мягче, а Макс соответственно жестче (по понятным причинам, разумный компромис - рулится отлично и комфорт достаточный) это опять же отмечено, хочется комфорта и "никакой" управляемости это Сценик. Про мотор ничего не скажу, 1.6 не тестил, но обычно каких то чудес в стиле Гудини моторостроители не выдают - 1.6 он и в Африке 1.6
Про интерьер практически всех Рено (отмечают многие) игрушечный, дешевый, жесткий на вид (да и на ощупь IMHO) со спорными стилистическими решениями а ля приборы в центре и пр.пр.
Внутри уж больно все как то аляповато-пластмассово, что в Сценике2, что в Мегане2. Короче у меня только две марки из огромного количества просмотренных перед покупкой вызвали по интерьеру жуткую антипатию - Рено и Мицубиши.
Что касательно кармашков и полочек - это да что есть то есть, такой мягенький валкенький пластмассовый французский комодик Французы ведь сами господина Пэже выбирают...
Шутка конечно, но даже во всяких там разных тестах ангажированных, ну не в одном управляемость и подвеска Сценика не отмечена даже улыбкой - нечего там отмечать, а за 100км. перегона нового авто из магазина думается как раз можно понять, что на стыках подвеска менее шумная - это правда. Если же на американский линкор какой сесть, то там подвеска... Сценик табуреткой покажется вот только рулить этим нужно как кораблем в шторм.
tab
avatar
utich
12 March 2005


цитата:
То что Сценик мягче, а Макс соответственно жестче (по понятным причинам, разумный компромис - рулится отлично и комфорт достаточный) это опять же отмечено, хочется комфорта и "никакой" управляемости это Сценик.

Я тоже самое думал до встречи с СЦЕНИКОМ. Если сравнить 2-х литровые машины то c-max помягче будет и рулится получше. Может подвеска так настроена на самом мощном сценике (не знаю) А 1,6 не пробовал не знаю. Вот ЗАФИРА помягче будет это точно.
avatar
Shumный Бродяга
12 March 2005


цитата:
кондей работает при +4 и выше и то +4 должно быть возле компрессора, где стоит датчик температуры. Так что надо в теплом боксе проверять. Трубку и кочки неувязывайте, во-первых она крепится не жестко, и потом чтоб ее повредить от кочек, сначало надо сломать поддон и стойку, трубка находится внутри моторного отсека. Это конкретный диффект, обнаружить элементарно, посмотрите в яме, если на поддоне в месте где компрессор есть подтек, значит кирдык, фреон потек.

Это я все понимаю. Пугает другое. Судя по форуму, трубка может лопаться как раз тогда, когда машину чуть ведет. Точнее кузов в правой передней части. Это может происходить например, если клесо ушло в яму. Кузов чуть поддатливый же... и вот тогда трубка и ломается!
Так вот мне просто интересно - это конструктивный дефект всех С-Махов или дело случая.
Судя по тем же сообщениям, что у дилеров запасы этих трубок на складе и по их словам случай не единичный... вот это и настрораживает :о(
Менять-то должны по гарантии такие вещи, а люди вон бодались даже доказывая, что они не верблюды.
Это первое.
А второе... завод на это все как реагирует? Конструкция крепления или сама трубка измененна? Поменять - это хорошо, но где гарантия, что через 100км она снова не лопнет? Сидеть в сервисе каждый день, купив новую машину за довольно приличные деньги - это мне кажется перебор...
avatar
utich
12 March 2005


А скока эта трубка стоит?
avatar
С-Максимка
12 March 2005


цитата:
Пугает другое. Судя по форуму, трубка может лопаться как раз тогда, когда машину чуть ведет. Точнее кузов в правой передней части. Это может происходить например, если клесо ушло в яму. Кузов чуть поддатливый же... и вот тогда трубка и ломается!
Так вот мне просто интересно - это конструктивный дефект всех С-Махов или дело случая.
Судя по тем же сообщениям, что у дилеров запасы этих трубок на складе и по их словам случай не единичный... вот это и настрораживает :о(
Менять-то должны по гарантии такие вещи, а люди вон бодались даже доказывая, что они не верблюды.
Это первое.
А второе... завод на это все как реагирует? Конструкция крепления или сама трубка измененна? Поменять - это хорошо, но где гарантия, что через 100км она снова не лопнет? Сидеть в сервисе каждый день, купив новую машину за довольно приличные деньги - это мне кажется перебор...

Привожу часть совей переписки с ФМК:

Уважаемый Г-н Ш---н,

В ответ на Вашу претензию мы связались с нашим дилером
компанией Мэйджор. В результате тщательного разбора Вашего
случая оказалось, что трубка кондиционера была сломана в
результате удара, что, к сожалению, не является гарантийным
случаем. Что касается, защищенности автомобиля снизу, то
автомобиль соответствует всем общепринятым мировым
требованиям. К сожалению, условия эксплуатации автомобиля в
России отличаются от европейских, и поэтому мы предлагаем
клиентам опционную защиту двигателя, которая, как нам стало
известно, и была установлена на автомобиль по Вашей просьбе.
Решение инженера по гарантии Виктора Гурова признано
правильным, поэтому, к сожалению, вынуждены отказать Вам в
ремонте за счет компании Форд.

Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани
тел.: (095)777-9-666
факс: (095)777-8560

Тем не менее установить защиту снизу дилер настойчиво рекомендовал...
Дополнительно: в гарантии так и было отказано, хотя визуальных следов удара на трубке НЕТ! снятую трубку храню как память...
avatar
vad4343
13 March 2005


Ногами не бить пожалуста.Но сценик сделали для пенсионеров ростом до 175.
Абсолютно разные авто и сравнивать смысла нет. И категории покупателей разные у них.
avatar
utich
13 March 2005


Я бы так не сказал. Сидеть удобно головой не бьюсь. как в сзади уже не помню.
avatar
Bara
13 March 2005


цитата:
Ногами не бить пожалуста.Но сценик сделали для пенсионеров ростом до 175.
Абсолютно разные авто и сравнивать смысла нет. И категории покупателей разные у них.

Насколько помню, рост у Goblin-a под метр девяносто. Про неудобства из-за роста вроде не писал он. Может добавит что по этому поводу?
sword
13 March 2005


Мы с сыном (186,188) залезали в Сценик в салоне.
Так вот, подголовники на заднем сиденье в выдвинутом до предела состоянии не дотягивались до наших затылков.
А внешне - понравилось.
Но выбираем С-МАХ.
avatar
vad4343
13 March 2005


Я не столько про рост, сколько про размер обуви писал. И если так разобраться - у меня до сих пор половина емкостей пустые для вещей. Какое половина - больше. Все лежит в центральном бардачке, что подлокотником еще является и в нашлепке на торпедо. Все остальные - пусты, что в дверях, что под ногами, что перчаточный отсек, что карманы сидений. Я хоть не страдаю провалами памяти, но однажды искал загранпаспорт 2 недели по дому. Тоже хотел подальше положить, поближе взять. Так что считаю миллион бардачков приведет к тому, что надо будет памятку составлять, куда и что засовывал. Хотя внешне конечно - интересен. И плюс все новое всегда притягивает, этот ну как бы помягче сказать - чужой чеснок всегда слаще.
plumbear
14 March 2005


Вообщем решил, что не буду искать 16, для тренда сойдет и 15. Заказал и купил литье ASW MX с 45 (знаю знаю) вылетом по 112 евро за диск (http://www.asw-wheels.ru/Pictures/MX.gif). Поставил на выходных на них Пирелли Р6 с которой машина была в автосалоне. Резина может по тестам и хорошая, но вся кривая какая-то. Одно колесо вообще яйцом. И это новая резина! Ставят похоже на авто из остатков разное г... Я в недоумении.

Вообщем ждем весны
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 March 2005


А почему не ковку, ИМХО за эти бабки можно было кованные взять.
avatar
AnBlack
14 March 2005


Странно это.
А как резина хранилась ?
Без дисков, в тепле и стоя (не лежа в стопочку) ? Тогда могло повести, но опять-таки это выправится.
Goblin
14 March 2005


Господа! В нашем бренном мире обьективно только солнце и земная твердь! В остальном же подвергнуть сомнению и оспорить можно практически всё, в том числе и мои впечатления. Не смотря на свой рост в 197 см и приличный вес, в мегане я себя чувствовал абсолютно комфортно как по высоте, так и по ширине , и имея достаточно большой опыт управления разными по классу и стоимости автомобилями могу лишь сказать, что Меган Сценик вполне нормальная машина за свои деньги.
plumbear
14 March 2005


цитата:
А почему не ковку, ИМХО за эти бабки можно было кованные взять.

Не имел опыта с коваными дисками, вот и выбрал литье.
plumbear
14 March 2005


цитата:
Странно это.
А как резина хранилась ?
Без дисков, в тепле и стоя (не лежа в стопочку) ? Тогда могло повести, но опять-таки это выправится.

В гараже хранилась в пакетах, без дисков, лежа на боку. Может это и повлияло...
Goblin
14 March 2005


2 plumbear

А штамповку куда денешь? Если вдруг лишняя - продай, куплю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up