Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Gunn
24 April 2009


Игорь76
вы это раскажите ребятам ,которые в драгах и ралли спринтах постоянно участвуют...

з.ы. все схемы и расчеты, что вы приводите 95% одноклубников по барабану, здесь уже были кадры, у которых колеса отваливались...

По вашему случаю, это КАК надо сбросить газ ,чтоб ось сателлита разорвало? Я гонялся с тюненым Асс0000, переключался ударно на полувыжиме на отсечке, тьфу-тьфу, все в порядке, а нагрузка только на этой прямой там в разы выше, чем как вы рассказываете в вашем случае...
avatar
Gunn
24 April 2009


Игорь76
Вы бы еще сообщили соклубникам, что прошились в Б-тюнинге, и внимательно прочли бы форум, уже видели бы, что многие пишут, что коробка иб5 на пределе для 1,8...
avatar
артур пирожкоф
24 April 2009

-1

Gunn
Молодца
Игорь76
Я, конечно, не защищаю ФМК, но там работают не глупые люди. Вы только подумайте сколько машин с данной коробкой было выпущено, и если были бы не правильный расчеты, то коробки летели через одну.
Игорь76
24 April 2009


Gunn
Уважаемый авторитетный Gunn.
В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.

артур пирожкоф
Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре.
Игорь76
24 April 2009


Gunn
Да,я прошился в би-тюнинге,но те дополнительные 20 Н*м,что добавили погоды не делают,а то,что КПП на пределе я выяснил, естесственно, не от би-тюнинг,а уже после поломки.К би-тюнерам претензий не имею,хотя им следовало бы предостеречь владельцев насчет слабости коробки
avatar
Valkilder
24 April 2009


Игорь76
заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
----------------

Лучше сразу к ГАЙЦАМ, они точно максимально крутят движок. А таксисты - народ "расслабленный", им некуда торопиться. Я уже как-то разговаривал с несколькими таксистами компании "IBF-Motors", все хвалили машинки, были конечно некоторые моменты, которые им не нравились, но таких поломок - они не называли 100%.
avatar
Gunn
25 April 2009


И
Игорь76:

Gunn
Уважаемый авторитетный Gunn.
В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.

артур пирожкоф
Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре.

Игорь76
Спасибо, что посмотрели счетчик... Что касаемо Ваших эпитетов, то мне непонятно, зачем вы вообще прошивались, вам вполне хватит движка 1,6-100, там коробки не летят!!!
ЕСли даже не понимаете, что моя фраза, что заезжал с кем-то, подразумевает драг, или вы думаете, там начинается все так: плавный разгон бережем коробку, разгоняемся плавненько, а потом с 4-ой на 5-ую ударно, на полувыжиме?
avatar
Vortex
25 April 2009


И
Игорь76:

Gunn
Уважаемый авторитетный Gunn.
В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.

артур пирожкоф
Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре.

Протрезвел под утро и посмотрел внимательно ваши расчеты! В них не учтено, что момент прикладывается к вращающующейся детали! Да, еще через диск сцепления, который ограничивает момент на вход. Ваш расчет справедлив в случае, если заблокировать коробку и дать на нее по полной, что может выдать двигатель. Но в этом случае коробку должно спасти сцепление, которое пробуксует и сгорит нафиг!

P.S. Данный статический расчет можно сливать фтопку.
avatar
Хорек
25 April 2009

1

Мне кажется , чт разговоры о просчете неактуальны .. вбейте в яндексе коробка IB5 посмотрите , что ей уже 30 лет на фиестах 81 года еще стояла .. на евро тауросах ... мне кажется имеет место просто брак (от него никто незастрахован) тем более форд корбки сам неделает полюбому либо люк либо магна .. вообще все "обсосано" в теме про коробки ... я зимой развлекался на стоянке в сорочанах 4 человека в машине задняя передача правда подпалил малось но все работает 42000 км .. единственное на холодную раздражает стук при отпускании педали счепления
avatar
Egor S
25 April 2009


Хорек
В том то и дело,что на Фиестах, с совершенно другой массой и мощностью. И первые Фокусы тоже полегче. Так что с нашим двиглом надо аккуратнее. Брак конечно тоже не исключён.

Игорь76
Действительно ,дискуссии зачастую бесполезны, так как люди уверены, что сцепление сгорает за 30 минут,а не изнашивается в течении 20-50000 км.Не понимая ,что сцепление состоит не только из накладок ведомого диска,но и других узлов,влияющих на процесс смыкания. А в повышенном расходе топлива ,оказывается,повинны внезапно умершие от плохого бензина свечи,никак себя непроявившие на диагностике и элементарными пропусками зажигания.
Stas0774
26 April 2009


Подскажите у меня двигатель 1.8 у друга 1.6 при включении кондера (у меня климат) появляеться вибрация на руле и в салоне это нормально? а у друга нет подымаю обороты пидалью газа до 1000 и у меня пропадают
P.S попал в дтп меняли осушиТель и насос гур может диллер что нить накосячил
avatar
Gunn
26 April 2009


Stas0774
у движков 1,8- 2 вибронагрузка выше, 1,6 так не трясет, не заморачивайтесь... все у вас в порядке!!!
Игорь76
28 April 2009


parks
Расход упал на 0.2л/100км.О результатах писал в ветке про чип-тюнинг (посмотрите поиском по имени,искать в виде сообщений).Насчет реакции на педаль газа,у меня тоже эта проблема осталась,но в значительно меньшей степени,чем раньше в стоке.Я думаю ребята из би тюнинга хорошо откатали машину на стенде в стационарных режимах при частичных нагрузках,при полных нагрузках определить максимум крутящего момента гораздо сложнее (кривая момента слишком пологая и отклик двигателя не столь явный).Видимо здесь они немного недоработали.Вот машина и замирает в ожидании,когда же хозяин слегка отпустит газ и вернется к хорошо откалиброванным режимам частичных нагрузок.А вообще Вам лучше обратиться к ним непосредственно (KAMS ENGINEERING), у них есть опыт, оборудование,все таблицы,я все это представляю себе только в теории по книжкам и может быть не очень хорошо.Наверное скоро поеду к ним править немного прошивку на этот предмет,тюнинг процесс итерационный,может они уже что-то и поправили с тех пор как я прошивался .
avatar
soulBringer
29 April 2009


Други, привет. Сто лет тут не был - так уж получилось.
Что хотел поведать...
Случилось у меня на днях ТО1, масса неприятных моментов конечно - свечи пришлось менять (странно как-то на 20 000 км. менять свечи ), ну да ладно. Самое занимательное то, что после отъездив на авто 2-а дня у меня полетела катушка зажигания - вот что действительно странно.
После долгих разбирательств в сервисе (убейте меня, но я не понимаю как может полететь катушка зажигания, гвозди чтоль в нее втыкали или залили водой, да еще и сразу после ТО) мне ее поменяли по гарантии.

И вот чудо - пропали плавающие обороты. Я со своими маленькими познаниями внутренностей авто могу предположить только, что теперь начали нормально работать те самые злополучные свечи и топливо сгорает как надо - вот и нет проблем с плавающими оборотами, хотя местные знатоки могут меня поправить.
Отсюда вывод - все-таки электрика на Фордах действительно оставляет желать лучшего.

+ конечно совсем ушлый компутер (может из-за которого все беды)... При мне проблемы с заводом 2-х Фьюжиков чинили перепрошивкой оного.
avatar
AnpilOFF
30 April 2009


Всем здрасьте!
Вчера вечером ездил с кондеем... немного удивился динамике , не думал, что машинка будет настолько хуже набирать скорость, даже не представляю как тогда ведёт себя 1,4
avatar
SashaN
30 April 2009


любая нагрузка это отбор мощности от движка уж простите за сие выражопыванье
avatar
Vortex
30 April 2009


avatar
SashaN:

любая нагрузка это отбор мощности от движка уж простите за сие выражопыванье

Это понятно, вопрос на сколько! Вот я не замечаю разницы с включенным кондеем и выключенным (1.8, климат)
Gressy
1 May 2009


Тьфу-тьфу пока плавающие обороты миновали моего Федю,
кормить его стараюсь на одной проверенной заправке 95,
движок всегда прогреваю, даже в теплую погоду.
По поводу потери мощности при включении климата, пока не ощущаю, чтобы динамика как то страдала.
Вот летом поеду в Сочи через горы и посмотрю, как высота + жара могут повлиять.
avatar
aroom
1 May 2009


у меня 1.8 движок, так при резком нажатии на педаль газа муфта кондея отключает кондей и соответственно мощьность когда она необходима не забирается, как только вся мощь не нужна муфта опять подключает кондей.
Alex_VM
1 May 2009


aroom
Ну я то как раз об этом и говорю, ухудшение динамики с кондеем немного заметно только при малом газу, если придавить, 1.8 рвет. Мне и слушать не надо, верю.
avatar
Elbeet
4 May 2009


Совсем запутался

Погуглил, нашёл следующее:

ТРК бывает двух типов: игольчатый или типа диафрагмы.
Внутри игольчатого клапана есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя, таким образом, эффективное сечение. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится хладагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия.

Во втором типе ТРК нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется.

Вопрос!!! У нас в Ford Focus-ах стоит какой ТРК? Игольчатый или диафрагмовый?

В первом случае кондей умеет подавать больше или меньше холода.
Во втором случае холода даётся всегда одинаковое кол-во и его можно только разбавлять горячим от печки и вентиляторами.

По наблюдениям когда салон остыл - климат замедляет вентиляторы и мгновенный расход (на холостых) сокращается с 1.1 до 0.9.
Есть подозрение, что у нас стоит игольчатый ТРК.
sanchell
6 May 2009


День добрый! Подскажите где находится номер двигателя duratec 1.8
Значит тема такая, стою перед двиглом, снял крышку (пыльник движка), воздушный фильтр полностью, а обноружить серийник не могу! Нашел только дату выпуска головки (вызжена лазером). Если кто может выложите фотку (указать стрелкой где серийник).
Нужно промазать серийник чтоб не корозировал (слышал что за несколько лет серийник может исчезнуть)
avatar
Dania
12 May 2009


цитата (caxa0705 @ 04 Май 2009 (Понедельник) 16:50)
Народ вы чЁ, я тут просто спросил и понеслась
Я, например, никогда не ездил за рулём на машине с кондеем и, поэтому,  не ощущал затупов от этого. Когда же начал ездить на фокусе с кондеем и сравнивать динамику без него - естественно я заметил разницу, вот и написал об этом, потому что всё это для меня впервые.
На ТАЗах моих - увы, не было кондёра и ничего об их поведении сказать не могу.

ты не мучайся по этому поводу насчёт потери мощности ерунда всё это, а если и бывает так то ты этого незаметишь выедешь на трассу педаль в пол и будет тебе Зер Гуд! хороший двигатель, и динамика лично меня всё устраивает, и летом и зимой, расход только увеличиться летом за счёт кондея а в остальном ездий и наслаждайся ездой
avatar
soulBringer
12 May 2009


Други, опять я к вам с историями.
Теперь у меня если отпускать газ на 2-3-4 скоростях машинка дергается как будто горючки не хватает. Не дергается если только взвинтить обороты - это мне так хорошо отрегулировали подачу горючки на ТО или у кто-то тоже это замечал?...
ПАПИК
12 May 2009


avatar
soulBringer:

Други, опять я к вам с историями.
Теперь у меня если отпускать газ на 2-3-4 скоростях машинка дергается как будто горючки не хватает. Не дергается если только взвинтить обороты - это мне так хорошо отрегулировали подачу горючки на ТО или у кто-то тоже это замечал?...

круто. пытаетесь на холостых ехать на 2,3,4 скорости ? конечно будет "дергаться" ему это не нравиться
еще есть какие нибудь наблюдения ?
10kaowner
13 May 2009


Дергаться начинает вроде, когда обороты ниже оборотов ХХ опутсятся, ну или близко к этому. Я нейтралку включаю, когда 1000 об... ну или пониженную передачу втыкаю
avatar
slava-pl100
13 May 2009


у меня когда начинаю трогатся и если не дать обороты, иной раз бывает что компенсаторы стучат
А так проехал 34 тыщ. а рсход в среднем в 10 л. выходит ( больше 11 не выходит)

у меня когда начинаю трогатся и если не дать обороты, иной раз бывает что компенсаторы стучат
А так проехал 34 тыщ. а рсход в среднем в 10 л. выходит ( больше 11 не выходит)
avatar
SashaN
14 May 2009


Народ а не подскажете плиз как наш движок с мулькой (педальбустер) уживается?
кто эксплуатирует напишите отзыв
Wolfsun
17 May 2009


SashaN
Видимо как и на 2.0, есть регулировка и работает нормально, я себе её ставил вместе с чиповкой в би-тюнинге, если чессно разницы не вижу окрамя как на низах дёргае резко но мулька это поправляет.
Единств замечание в сторону Би-тюнинга что машина не идёт 220 км/час, максимум что мне удалось получить это 202 км/ч и то под горку на боровском шоссе.
Может быть, правда, у меня форсунки уже засраны всё-таки 45К км.
avatar
SashaN
18 May 2009

1

На днях залил ультимейт и не узнал свою машинку
все таки наш движек от качества топлива оч зависит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up