Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Grigory2008
12 March 2009


avatar
Pervaya:

avatar
wwwdmitriy:

По поводу изменений в новой МS 600, вопрос открытый?

Что такое MS 600?

Это то что вы собираетесь ставить:
avatar
Pervaya:

Я собираюсь ставить Сталкер от Magic Systems

MS 600 NB/Light Stalker
avatar
bbaleksiy
12 March 2009


Дмитрий А.
Машинка рестайл 2008 года,июльской сборки...Кан модуль Canny 4.1
PanD@
12 March 2009


bbaleksiy
А стеклоподъемники "тренированные"? Со штатного брелока закрываются?
avatar
bbaleksiy
13 March 2009


PanD@
Штатный брелок у меня отключён...ПБ1(центральный замок)..."синхронизирован" со Сталкером.
PanD@
13 March 2009


bbaleksiy
цитата:
Штатный брелок у меня отключён

Так что из этого? Они тренированные или нет? Мож их просто достаточно потренировать (по мануалу)?
Мне вот только что на сервисе обесточили контроллеры, после этого сталер стекла вообще не закрывал пока все стеклоподъемники не потренировал.
avatar
Дмитрий А.
13 March 2009


цитата:
Был на днях в Ашане запомнил место парковки и когда брелок запищал что потерял связь.
Дошел примерно до центрального ряда.
Пандора 2500.
В след раз протестирую более тщательно, а то как-то не подумал сразу о тесте.

Это не показатель, тест дальности подразумевает и специальную технологию его проведения, для коректного отчета по результатам. Эта технология описывается в статьях про тестирование.

цитата:

Многократные попытки с автоматическим переключением канала передачи

Есть ли риск забить канал не специальной помехой, а просто наличием нескольких работающих передатчиков?

Нет, нельзя. По тому что передатчики работают короткое время (200мС передача с периодом 90 сек+/-10сек в хаотичном порядке- о чем знает брелок и по чему копирование контрольных посылок пока теоритические фантазии).
Мы проверели Пандору- переключения каналов в автоматическом режиме там НЕТ (памеха не вызывала переключения, да и пандоровцы вроде говорили о ручном переключение частот(вроде)). В теории это должно работать когда есть стабильная помеха которая мешает работать радиоканалу на какой то частоте, и переключение нужно для востановления устойчивой связи на свободной частоте. На диапозоне 433 все помехи как правило кратковременные, по тому смысла сейчас иметь переключения частот большого нет. Приемник прежде всего должен быть чувствительным и гарантировано обрабатывать свой сигнал, что в 600-ке реализовано и обкатано.


цитата:
Дмитрий А.
Машинка рестайл 2008 года,июльской сборки...Кан модуль Canny 4.1

Тогда вам надо менять этот модуль со старой прошивкой (Канни его не модернизировал до последней версии), на ТЕС версии 5.7.
Так же обучить стекла для профилактики.
avatar
Дмитрий А.
13 March 2009

1

Видео, новости про угоны:
http://car-monitoring.ru/files/video/vid5.html
avatar
Grigory2008
13 March 2009


Дмитрий А.

Еще просьба по тестам

Обязательно включить в очередной тест Pandora2500, если их представители откажутся участвовать - пусть за них проконтролируют корректность теста независимые представители (не от вас, а например из любого установочного центра, ставящего Pandoru)
Также попробуйте использовать регулируемый генератор помех, перекрывающий необходимые частоты и проверьте пробиваемость канала - в плане при каком уровне помех сигнал еще корректно определяется (выполняется) брелком/главным блоком

И просьба сообщить - где можно посмотреть что нового в ТЕС версии 5.7 (у меня 5.4).
Может там смогли еще команд добавить? Типа пошагового открытия дверей, управления багажником, поворотами...
avatar
aroom
17 March 2009


ugona.net
вопрос про данный противоугонный комплекс, Complex DF C3, , интересует надёжность электроники и устойчивость к взлому. особо откликов ни где не нашёл.
avatar
Wiskas
17 March 2009


Будьте добры, подскажите, пожалуйста, по-поводу Sky Brake. Требование страховой компании установить. Из штатаной на FF только иммобилайзер. По Sky Brake практически нет никакой информации...
Спасибо
avatar
lestable
18 March 2009


Ребята, прочитал 60 страниц текста, постараюсь сформулировать все без глупых вопросов.

Москва.
Покупаю Titanium SE, без ПБ5, с приводами зеркал, соответственно 4 стеклоподъемника, выкидной ключ.
80% Машина будет стоять на охраняемой стоянке.
На оставшиеся 20%, предпологаю защитится от пионеров, хулиганов и снимателейколес. (Каско присутствует)
В комлексе, хочу качественную связь, современную в плане "диалога" и расстояния, безглючность.

Предпологаю такой вариант:
MS600/DXL2500 + Defen.time + нужные реле + Датчик удара,объема,наклона + мощьная сирена

Помогите выбрать между MS600/DXL2500 с указанием явных +/-. На весах уровнялись "Глюки MS600" vs "Дальность DXL2500"

Хочу чтобы:
1.Стекла доводились
2.Зеркала складывались
3.Багажник открывался
4.Модную фичу, "позвать хозяина"

хочу уложится в ~ 25к

Обязательным условием считаю, возможность присутвовать при установке, не потому что не доверяю, а потому что сам технического склада ума, и хочу знать как это устренно в моем авто. (отсутвие вопросов и вмешательства гарантирую)

Установку собираюсь провести в эти выходные.

Жду предложений в личку, с указанием четких цен, с учетом всех возможных скидок (кризис, стать членом клуба, приехать рано утром, быть в карновальном костюме и т.д.) Выберу лучшее предложение, и в выходные приеду.
...
avatar
Dida
18 March 2009


avatar
Wiskas:

...по-поводу Sky Brake. Требование страховой компании установить.

Только его и предлагают? Сразу вопрос... а чем они предлагают защищать капот? Может я и ошибаюсь... но кажись там даже аналогового управления ЗК не предусмотрено...
И... на мой взгляд, машину надо защищать, не по требованию страховой!, а по уму
Tsygankov
18 March 2009


aroom
Неплохой набор. Рекомендуем его в случае, когда нужен простой бюджетный иммо+замок.
Wiskas
SkyBrake действительно, как говорил выше Dida, не имеет функции управления замком капота. Да и вообще, мало кто рискнёт установить его под капот(пробовали сами, метку видит неустойчиво). Как показывает практика, если вы установите любой другой иммо с противоразбоем, страховая против не будет. Так что если требования СК заключаются в SkyBrake, лучше установить иммо(блокировка обязательно в моторном отсеке)+замок(какой и как лучше устанавливать здесь уже обсуждалось).
avatar
Pervaya
19 March 2009


Простите, если баян.
Нашла анализ дальности двусторонних сигнализаций
avatar
partyzona
19 March 2009


Pervaya
цитата:
Нашла анализ дальности двусторонних сигнализаций

И где этот анализ?
SanFran
19 March 2009


Что скажите про Lockus F3 стоит ли ставить ? Что посоветуете ?
avatar
Wiskas
19 March 2009


Поставлю Pharaon V16 + SkyBrake DD2+ Mul-T-Lock на капот. Еще сказали, что необходимо CAN-модуль установить. Это правда?
avatar
Grigory2008
19 March 2009


Wiskas

Для Гии да
avatar
partyzona
20 March 2009


SanFran
цитата:
Что скажите про Lockus F3 стоит ли ставить ? Что посоветуете ?

Тут её обсуждают Специальная сигнализация для Чпокуса, LOCKUS, давате обсудим
sson_72
20 March 2009


FStep
Разъясни, если не трудно, что такое пакет безопасности 5 и свой-чужой? Во сколько может обойтись сейчас комплекс мер безопасности, который ты перечислил? Просто я взял машину с рук, кроме штатной сигналки ничего не было. Хочу поставить что-нибуль дополнительно. Склоняюсь больше к мульти локу. Еще бесит, что нет звукового сигнала при закрывании дверей. При открывании хоть загораются габаритные огни и поворотники. Не подскажешь как сделать звуковой "пик" при закрывании? Заранее спасибо за ответ.
andre-ja
20 March 2009


ПБ5 - штатная + объемный датчик + 2-ступенчатое отпирание.
Отдельно ПБ5 нельзя оставлять. По-любому нужны двухсторонка с диалогом и иммо с замком.
avatar
ugona.net
23 March 2009


avatar
aroom:

ugona.net
вопрос про данный противоугонный комплекс, Complex DF C3, , интересует надёжность электроники и устойчивость к взлому. особо откликов ни где не нашёл.

мы потихоньку уходим от этого варианта, т.к. кодировка в этом иммобилайзере оказалась не диалоговая, просто частота 2.4 была на определённый момент времени тсоль редкой, что граберов не находилось. Кстати, изначально производитель заявлял о наличии диалога DF key
из аналогов лучше рассматривать Agent , Pandect , Black Bug
avatar
lestable
25 March 2009


Вопрос к спецам.

Имеет ли смысл прятать лампочку от Агента. Лучше конечно когда вор не знает о существовании иммо. Но с другой стороны если она будет в охране просто мигать красным, то понять "иммо" это или сигнализация будет не просто. Но зато отгонит бродяг и пионеров, дав понять что машина под охраной.
А если его не будет вообще, то понять что машина под охраной можно будет только начав откручивать колесо, или разбив стекло, что уже не блогоприятно.
Думаю лампочка отпугивает пионеров, или это не так ?

при условии что в машине стоит только иммо+GSM+замок
avatar
Fokuz
25 March 2009


lestable
меня тоже волновал этот вопрос, тк установлен аналогичный набор защиты.
читал статьи специалистов о том что угонщику сложнее будет угнать машаину, если он не знает, что на ней установлено.
однако. агент выдает себя не только светодиодом, но и звуковыми сигналами при снятии с охраны, а также щелчком замка капота через минуту после исчезновения метки. Отсюда вывод о том, что прятать диод смысла нет.
Тоже с радостью выслушаю мнения специалистов по охране авто.
avatar
ugona.net
25 March 2009


avatar
lestable:

Вопрос к спецам.

Имеет ли смысл прятать лампочку от Агента. Лучше конечно когда вор не знает о существовании иммо. Но с другой стороны если она будет в охране просто мигать красным, то понять "иммо" это или сигнализация будет не просто. Но зато отгонит бродяг и пионеров, дав понять что машина под охраной.
А если его не будет вообще, то понять что машина под охраной можно будет только начав откручивать колесо, или разбив стекло, что уже не блогоприятно.
Думаю лампочка отпугивает пионеров, или это не так ?

при условии что в машине стоит только иммо+GSM+замок

в некоторых случаях при проверки наличия устройства оповещения пионеру стучат по колесу, в этом случае (если есть датчик удара) произойдёт срабатывание Агента и передачи сигнала на сирену ( если она есть) или PGSM (если он установлен)
Наличие лампочки на мой взгляд никак не влияеть на противоугонные качества, поэтому можно и оставить.
avatar
Grigory2008
25 March 2009


Fokuz
Звуковые сигналы Агента (да наверняка и других иммо) можно отключить.
Если замок поставить по нормальному, то его почти не слышно. У меня (DT) после первоначальной установки звук отпирания был очень громким. Один раз, когда заехал на Павелецкую по другому вопросу, обнаружилось (очень-очень кстати), что замок не открывается. Оставил до вечера, похоже немного изменили положение замка - теперь звук еле слышно
Диод спрятан, звук отключен.
avatar
ugona.net
25 March 2009


avatar
Fokuz:

lestable
меня тоже волновал этот вопрос, тк установлен аналогичный набор защиты.
читал статьи специалистов о том что угонщику сложнее будет угнать машаину, если он не знает, что на ней установлено.
однако. агент выдает себя не только светодиодом, но и звуковыми сигналами при снятии с охраны, а также щелчком замка капота через минуту после исчезновения метки. Отсюда вывод о том, что прятать диод смысла нет.
Тоже с радостью выслушаю мнения специалистов по охране авто.

от этого точно никуда не денешься
одна надежда - на противоугонные свойства девайса !
avatar
Дмитрий А.
25 March 2009

1

цитата:
Имеет ли смысл прятать лампочку от Агента.

Поздним вечером, когда стемнеет, выгляните в окно. Посмотрите на припаркованные снизу машины. Стоят моргают красным и голубым. Сигнальный светодиод как бы говорит: “Здесь охрана ! Не лезь сюда !”. Это предупреждения для честных людей. Но они и так в чужую машину не полезут. Моргающий светодиод работает по дедовскому принципу – предупредил, значит остерег.

Угонщик думает иначе. Моргает, значит можно попробовать перехватить посылки на снятие кодграббером, когда автовладелец выйдет снимать машину с охраны утром. Моргает, значит нужно быть готовым к включению сирены при открытии двери. Там, где моргает, скорее всего, и расположен основной блок сигнализации, т.к. длинна проводов от светодиода до сигнализации не превышает и 1,5 метров. Никто на потоке не будет удлинять провода, устанавливать, например, блок сигнализации в багажнике, а светодиод у водителя.

У вас новый Ford Focus или Mazda ? Светодиодик справа на стойке ? Да, да… все потроха от сигнализации прямо за бардачком. Послушайте как там щелкают реле поворотников при постановке/снятии с охраны.

Стоит Шерхан с круглым датчиком вызова и ярким синим светодиодом ? Открываем схему и смотрим реализации блокировок.

Мониторчик от Блек Бага ? Готовься к беспроводным WaitUp реле.

Светодиод выдает все. Светодиод – это прежде всего информация. Светодиод говорит угонщику – сначала меня, а уж потом штатный иммобилайзер. Так в большинстве случаев и происходит. Угонщик морально и физически готов расправятся с сигнализацией.

Нет светодиода – нет информации. Нет информации - нет плана взлома. Нет плана взлома - есть преграда. Но внезапно появляющаяся информация застает врасплох, это факт.


При установке мотора замка DefenTime под воздушный фильтр- его почти не слышно(его там не видно и нет к нему доступа). Центральную муфту многие и не замечают, как доп. замок. Сирену так же рекомендую ставить скрытно, под фару например.

А Сталкер имеет 5 вариантов индикации светодиода, по тому установка его в независимое от местоположения блока места, считаю эффективна от пионеров и не несет в себе выдающей информации http://stalker600.ru/

Обязательно после прохождения Т.О. и прочих сервисных посещений, нужно проверять работоспособность комплекса и блокировок.
avatar
Grigory2008
25 March 2009


Для введения в заблужение - еще есть имитаторы сигнализаций - просто мигающие диоды.
вот с одного из форумов цитата
цитата:
обчный диод-мигалка мигает чаще чем надо (заметь периоды), тем более что у сигналки короткая вспышка и длинная пауза...
поищи схемы на онове микросхемы NE555 или КР1006ВИ1 (это одно и тоже) описано она во многих количествах и местал, есть возможность регулировать длительность вспышки и паузы, а так-же частоты мигания (я просто сходу такую схемку дать не смогу...), есть вариант найти схему регулятора стеклоочистителей (основа та-же) часть элементов убрать остальную подобрать под нужные интервалы...
...
Мигалка - это только от случайно проходящих мимо пацанов, да и то не особо настырных, ведь распознать отсутствие реальной сигналки совсем не трудно.

Зато есть другое средство, гораздо лучше помогающее при ненамного бОльших производственных затратах, чем установка мигалки-имитатора - это потайной выключатель в какой-то основной цепи, в виде мирокнопки, управляющей реле с последующей самофиксацией включенного состояния.

Если такое устройство установить своим оригинальным и неповторимым способом, то оно по эффективности может превзойти и настоящую сигнализацию, которая из за своей массовости врядли будет обладать сильно отличным от общепринятого алгоритмом действий, также хорошо известным и профессиональным ворам.

А мигалка-имитатор по воздействию похожа на явно торчащий на двери простой подвесной замок - лучшее назначение такого предмета в том, чтобы кроме охраны объекта от случайных прохожих еще и вводить более серьезно настроенных недоброжелателей в заблуждение своей простотой.

Вот у меня немалая часть всякого железа хранится в достаточно отдаленных от дома металлических гаражах (по причине отсутствия таковых поблизости) - так вот, на них наряду с соответствующими и малозаметными внутренними замками я вешаю и наружный подвесной замок, который хорошо виден.

Удивительно, что эти наружные замки я периодически нахожу поврежденными при том, что внутренние остаются полностью целыми - создается впечатление, что на них и не обратили серьезного внимания (снаружи ведь видно только небольшое отверстие для ключа), и готовились видимо соответственно, т.е. только для того, что хорошо видно! 

А тут сюрприз такой - когда внешняя показуха закончилась, выясняется, что основная защита все еще тихо сидит внутри!

Так и с мигалкой-имитатором - она является только первой внешней и скорее показательно-рекламной линией оброны, за которой нужны другие, не такие заметные, но более серьезные.


А на модель установленной сигналки еще наводит установленная на лобовое антенна.
Для независимых радиоканалов (MS600) приходится выбирать - что важнее скрытность или дальность.
C GSM проще - не так критично место установки
avatar
lestable
25 March 2009


цитата (Дмитрий А.)
Угонщик думает иначе.


Давайте разделим угонщиков от пионеров.
Я думаю угонщик не будет уганять авто без подготовки, прогуливаясь по новому району, и увидев понравившийся автомобиль.
Иначе он не угонщик а пионер!
Если он способен вступить в бой с охранной системой, да еще и поборотся со штатным "иммо", о наличии которого есть явное подтверждение в виде таблички Focus - то явно будет подготавливатся, посмотрит на хозяина, при случае стрельнет сигаретку заглянув в салон, и пытаясь разглядеть брелки, и все же выявит агента, когда уйдет хозяин не будет метки и машина встанет на охрану. Останется только решить как боротся с Агентом.

А если Агента можно утихомирить, что бы не пикал когда встает в охрану, и надеятся на то что опытный взломщик не приложет ухо к копоту чтобы услышать замок капота, то в таком случае можно сделать вывод что нет плана взлома. НО тогда объясните как боротся с пионерами ? С теми людьми которые не знают ничего о расположениях блоков, о существованиях замков для капота - они просто умеют разбить стекло чтобы пошарится в машине, и умеют открутить колесо чтобы заработать себе на дозу.

И еще, отключив лампочку, теряется возможность следить за работой агента, за его режимами (нашел метку, потерял метку и т.д.) На сколько мне известно светодиод показывает это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up