ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
5 May 2006


Dr.Ford
Хороший вопрос!
Если не откроют машину, что вероятнее всего, можно только манагера какого либо спросить, который в курсе.
А если с ключами откроешь машинку, в настройках бортового компа есть раздел по усилителю руля: на выбор 3 режима.
Если сегодня не удастся, то при приемке опроси манагерта, пусть посмотрит с тобой и продемонстрирует работу (если есть ЭГУР)
avatar
Dr.Ford
5 May 2006


Спасибо! Ну это все понятно, а можно ли его определить визуально в подкопотном пространстве???
avatar
Antonio-str
5 May 2006


Dr.Ford
посмотри шумку, по возможности сделай фото моторного отсека!
avatar
Dr.Ford
5 May 2006


цитата:
Dr.Ford
посмотри шумку, по возможности сделай фото моторного отсека!

Если ключи будут, фото сделаю.
А про шумку я писал, что заказ её (51 у.е.)
avatar
Andy555
5 May 2006


Dr.Ford
Визуально я думаю только специалист определит, там отличия в конструкции не столь радикальны.
WidowMaker
5 May 2006


Dr.Ford
Фото подкапотного очень желательно !!! Уж не поленись... а то народ истомился при отсутствии информации.
В общем интересуют всех я так понимаю следующие вещи:
1. ГУР - ЭГУР ?
2. шумка капота
3. КПП ? (хотя как узнать непонятно)
4. Пластиковая крышка двигателя ? (скорее всего нет)
ну а потом уж отпишешься про расход, динамику и т.д...
Но пока хоть это !
avatar
Dr.Ford
5 May 2006


Andy555
Кстати, а что может ещё не быть ключей от оплаченой машинки ?
avatar
мирумир
5 May 2006


Dr.Ford
Кисуль,просто может быть ленивый манагер,который не захочет искать ключи и навешать лапши по этому поводу.
avatar
baan2003
5 May 2006


цитата:
Не проще ли посетить диллера, у которого уже есть 1.8 и задать вопросы о характеристиках??? Или не скажут? Пожалуй. сегодня так и сделаю.

Уважаемый Олеган прежде чем умничать читайте ветку, звоните дилеру и если у вас все так просто, отпишите нам тупым, что из себя представляет фф2 с двигателем 1,8. будте так добры, а то вот сидим всю зиму и гадаем что за машинка такая секретная. А тут вот оно счастье ОЛЕГАН пришел и все проблем как не бывало, совет провидца прямо! Извинятся за грубость не буду. Не люблю умников, уважаю умных.
avatar
Dr.Ford
5 May 2006


мирумир
Интересно, как часто они (манагеры) почитывают Форум.
Кисуль , почему так ???
avatar
baan2003
5 May 2006


Dr.Ford

Самое главное это КАКАЯ КОРОБКА
Все остальное полная ерунда.
А самое страшное, что бы двигатель 1,8 не оказался "ЗЕТЕКОМ" вместо "ДЮРАТЕКА"
Вот если "ЗЕТЕК" тогда и прочувствуем халяву по полной программе. Шутка! Отчет, Отчет давай в студию!!!
avatar
мирумир
5 May 2006


Dr.Ford
Уверен,они читают форум. Выяснил это из разговора с моим манагером.
А Кисуль,потому что приятно общаться с умной и красивой девушкой.
avatar
TNT2
5 May 2006


baan2003
цитата:
Самое главное это КАКАЯ КОРОБКА

Как я понимаю, чтоб это выяснить, не нужно разбирать машину, достаточно узнать ВИН.

мирумир
цитата:
А Кисуль,потому что приятно

С учетом вот этого достаточно смелое заявление
dm123
5 May 2006


цитата:
Самое главное это КАКАЯ КОРОБКА

Мож у Flavio спросить, если он знает какие двигатели ставят, то и про коробку должен знать.
avatar
Andy555
5 May 2006


Dr.Ford
Просто если авто не в салоне, а на другой площадке, ее могут показать (где стоит и т.д.), но открывать не будут. А при выдачи, когда будет ПТС и все дела - конечно же все будет, не переживай!
baan2003
Какая коробка мне вообще плевать, я бы лучше Евро-3 получил на движке чем Евро-4 и ЭГУР и комплектацию какую заказывал, вот что важно!
avatar
Andy555
5 May 2006


armero
А какая разница? Почему все так уперлись в КПП??
По мощностным 1,6 115 и 1,8 125 очень близки, и производитель НИКОГДА не поставит агрегат в производство (в данном случае двиг+КПП) без серьезных ресурсных испытаний!!

Не нужно разводить ПАНИКу, люди добрые и злые
avatar
armero
5 May 2006


цитата:
3. КПП ? (хотя как узнать непонятно)

Снизу видно сразу. (если знаешь где коробка) На новой чистой машине без защиты это труда составить не должно. Надо смотреть, или фотик подсунуть со стороны левого колеса, у iB5 крышка картера (коробки естественно) черная штампованная, у MTX75 литая...

Ну или фотки в студию. Можно и сверху если знаешь куда смотреть
Крышка эта закрывает торец картера коробки с противоположенной стороны от двигателя.
avatar
armero
5 May 2006


Andy555
Вы правы. Я тоже не вижу повода для паники. Хотя для кого-то тут это самое главное

А я просто написал как определить

Принципиально они отличаются не столько надежностью, а количеством синхронизаторов. (читай плавность работы)
MTX75 спроектирована под машины классом выше и у неё по два синхронизатора на первые три передачи плюс есть синхронизатор на задний ход.

Вроде как коробки обе хорошие...
Alex_D
5 May 2006


сегодня звонил в сургут-форд сказали что двигатель и коробка как на мондео
avatar
baan2003
5 May 2006


Andy555
если Вам плевать, то ради бога, но потом не спрашивайте почему хруст в коробке. двигатель 1,8 мощный не как конечно 2,0, но все же. а на более мощный движок стараются в КПП больше ставить синхронизаторов, что и сделал Форд. Вроде как понятно изъяснился. для меня это важно.
Вот Вам armero доходчиво объяснил.
Принципиально они отличаются не столько надежностью, а количеством синхронизаторов. (читай плавность работы)
MTX75 спроектирована под машины классом выше и у неё по два синхронизатора на первые три передачи плюс есть синхронизатор на задний ход.
avatar
TNT2
5 May 2006


baan2003
цитата:
но потом не спрашивайте почему хруст в коробке.

"То, что один человек построил, другой завсегда сломать сможет" (с)
Но отсутствие синхронизатора задней передачи на моей нынешней машине немного напрягает...
Для информации: на ЦМаксе 1.8 стоит коробка IB5.
avatar
armero
5 May 2006


TNT2

я так понимаю что граница как-раз где-то в районе 120 коней и проходит

цитата:
Для информации: на ЦМаксе 1.8 стоит коробка IB5.


В какой-то пдфке видел что на цмаксах с 1.8 (бензин) может и MTX75 стоять.
AleksandrMGD
5 May 2006


Из всего выше сказанного сделал для себя вывод.
Лучше если будет установлена MTX75.
Надеюсь что так и будет.
avatar
TNT2
5 May 2006


armero
цитата:
цмаксах с 1.8 (бензин) может и MTX75 стоять.

В соседней конфе максоводы писали, что вроде как были времена, когда на ЦМаксы 1.8 действительно ставили MTX75. По-любому нельзя однозначно сказать, что лучше а что хуже. В плюсы IB5 можно записать более простую, т.е. более надежную (и в крайнем случае ремонтопригодную) конструкцию.
Итого: теоретизировать можно и дальше, но лучше посмотреть как оно ездит
avatar
armero
5 May 2006


Dr.Ford

Доктор, что вы сделали с девушкой?
avatar
SHMeL™
5 May 2006


Если кому интересно! В нюмме уже 100% есть 2 машины с 1.8 литрами.

Вторая не моя. Знакомой по работе.
avatar
Andy555
5 May 2006


baan2003
Увеличение числа синхронизаторов не позволяет КПП передавать большую мощность!! Это факт!
И надежней она от этого едва ли станет!
Немного мягче буут переключаться передачи- да, но увеличение кол-ва деталей обычно снижает надежность!
Могу привести еще много аргументов в пользу того что беспокоиться по этому поводу смысла нет!
Адьес!


PS я думаю если кто-то в чем-то не уверен или не знает, то нужно предпологать, а не утверждать и пороть чушь, пугая менее осведомленных граждан! мое мнение

Pchelofon
а первая твоя?
когда заберешь?
Phantom_69
5 May 2006


Andy555
Мда парень ... Ты хоть один раз перебирал своими руками КПП ?
Так вот синхронизаторы ни коем случаем не влияют на передачу ктрутящего момента !!!
Они удаляют разность вращения шестерн передач и ВСЁ !!!
Так что предлогаю не очень распростронятся если САМ не знаешь о чём !!!
Sparrow
5 May 2006


Синхронизаторы обычно позволяют не сильно искушенному водителю переключаться не только мягче (т.е. без противных скрежетов), но и быстрее, что ИМХО важнее
Короче я - за МТХ
avatar
TNT2
5 May 2006


На сайте Превокса тамошние ждуны могут по номеру заказа узнать подробности конфигурации своего авто. Так вот для 1.8 там явно прописана КПП IB5. Думаю на этом дискуссии про модель КПП можно сворачивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up