Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Rafa2007
12 March 2009


Адамберг
Есть уже тема про это ТУТо
Никаких пломб у себя не обнаружил - менял масло первый раз при 5000 км - тут главное купить м.фильтр оригинал - такой же как стоит с завода и после замены масла все там аккуратненько вытереть. Никаких проблем на ТО1 не было.
avatar
lvsw
12 March 2009


avatar
Rafa2007:

Никаких проблем на ТО1 не было.

Подтверждаю, масло менял на 2000 км и когда приехал на ТО никаких проблем не было. Да вообще ребятам на ТО пофигу кто и что делал со своей машиной. (у меня чиповка, другая приборка, колхозное электроскладывание зеркал, упор капота и т. д. - на ТО ни слова )
avatar
СеданщеГ
12 March 2009


цитата (Shark! @ Вчера в 21:27)
У самого сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40, на следущую замену уже прикупил Shell Helix Ultra Extra 5W30 Хочу сравнить расход бенза.

Разница в расходе будет в пределах погрешности измерения,заметное снижение расхода можно будет отнести к смене климата.Изучено на последней Тойоте с 1ZZ-FE(1800см)
avatar
Rafa2007
12 March 2009


mag 74
Разница в расходе будет заметна - не зря 30-ки - еще называют фуел экономи - особенно при езде по пробкам и использовании кондера. Потери на трение на холостых и малых оборотах - у 40-ки больше. Зимой 30-ка и без пробок хорошо экономит топливо - мотор быстрее прогревается - и на рабочий режим работы выходит, чем при юзании 40-ки и коротких поездках.
avatar
CHUPR
12 March 2009


avatar
lvsw:

Друзья, а кто-нибудь пробовал заливать масло Motul Specific Ford 913B 5W-30?

Просто на днях поменял масло в МКПП на Motul 300 - результат впечатлил, интересно какое по качеству масло для двигателя

Ага! Вчера в магазине посмотрел такое маслицо 2500 руб стоит. Наверное хорошее за такие деньги-то...
avatar
СеданщеГ
12 March 2009


avatar
Rafa2007:

mag 74
Разница в расходе будет заметна - не зря 30-ки - еще называют фуел экономи - особенно при езде по пробкам и использовании кондера. Потери на трение на холостых и малых оборотах - у 40-ки больше. Зимой 30-ка и без пробок хорошо экономит топливо - мотор быстрее прогревается - и на рабочий режим работы выходит, чем при юзании 40-ки и коротких поездках.

Все маркетинговые выкрики типа фуел экономи,экто и т.д.это лишь маркетинг.Про короткие поездки и недогрев движки согласен в зиму(не летом)
Сам всегда очень требователен к выбору жижи для авто и сейчас езжу на 0W-30 кастрол(ничего лучше в своем Муходранске не найти),ранее юзал и настоящий Японский Энеос за 3000р и ихнее-же TRD рейсинговое за 3500.Если бы к нам возили Motul ездил бы на нем.
Чтоб не было спора ИМХО.
avatar
Rafa2007
12 March 2009


mag 74
НЕ соглашусь - это не только маркетинг - 30-ка реально снижает потери на трение - но только при спокойной езде. А вот на оборотах свыше 3000 - наоборот проигрывает 40-ке. Надо сравнить мгнов р-д топлива на 40-ке и 30-ке - самому интересно - насколько будет разница?
Народ кто юзает 40-ку отзовитесь - отпишите мгн р-д вот и сравним

имел ввиду мгн. р-д на ХХ
avatar
СеданщеГ
12 March 2009


У меня если что на 1800 кубах обороты 0.8-0.9 на 0W-30 кастрюль.но не думаю что нам это поможет.Японцы на своих авто уже много лет юзают 30тку но они в погоне за экологичностью жертвуют ресурсом движки,а расход уже на втором месте.
avatar
Arnold
12 March 2009


Подскажите, а какое масло можно использовать на доливку, кроме оригинального 'форд'?
avatar
Таврик
12 March 2009


если залито оригинальное, то тока оригинальное. лотерея страшная сила)))
ladw
12 March 2009


Rafa2007
цитата:
Разница в расходе будет заметна - не зря 30-ки - еще называют фуел экономи

Ивиняюсь конечно, но это БРЕД..
Не все XX W 30 Fuel Economy..
Что касаемо конкретного вопроса про переход с Шелла 5/40 на Шелл 5/30,
разницы в расходе человек не заметит,т.к Шелл 5/30 не является энергосберегающим,
евр. классификация энергосберегающего масла АСЕА А1 или АСЕА А5..
цитата:
Народ кто юзает 40-ку отзовитесь - отпишите мгн р-д вот и сравним

Я юзаю круглый год 0/40 ..,до этого ездил на АСЕА А5 0/30 энергосберегающем (см.выше).. разницы по расходу нет никакой...
avatar
Rafa2007
12 March 2009


mag 74
у меня 1.6 115кобыл - МРТ=0,7л и 1-1.2 при вкл климате
Arnold
любое масло на этикетке которого написано удовлетворяет требованиям Ford WSS-M2C-913-B - если такого нету то любое современное масло 5W30 или как написано в инструкции можно в краинем случае заливать 5W40

цитата (mag 74 @ Сегодня в 13:30)
Японцы на своих авто уже много лет юзают 30тку но они в погоне за экологичностью жертвуют ресурсом движки,а расход уже на втором месте.

я не думаю что у себя они жертвуют ресурсом движка - потому что разницы в износе движков не будет при использовании 30-ки и 40-ки. У знакомого праворукая королла 2003 - естественно автомат( 4 ступенчатый) - когда едешь в обычном городском потоке - обороты держит 1800-2000 не более и на трассе пилили 110 км/ч - обороты были 2500. При таких оборотах - разницы в износе мотора не будет - так что для нее 30-ка - то что доктор прописал.
avatar
Traveller
12 March 2009


цитата (Shark! @ Вчера в 19:35)
Travaller
Я раз в 10000-12000 км. меняю. Хотел 5W40 пораньше сменить на 5W30, так лень пока заморачиваться...

в принципе 5W40 так и надо менять пишут на официальном сайте Shell, а вот Shell 5W30 уже более современное масло и расчитано уже на увеличенный межсервисный пробег замены масла 20000-30000 тыс. км,- инфа от Сопоставив факты я так понимаю что оно является аналогом фордовского. Но стоит оно подороже
Женя753
12 March 2009


Кто нибудь видел масло Ford Formula синтетика .В магазине предложили ,но здесь все пишут что это масло полу синтетика
ladw
12 March 2009


цитата:
потому что разницы в износе движков не будет при использовании 30-ки и 40-ки

При раскрутке мотора до отсечки и при постоянном таком стиле езды(а такие есть,себя к ним не причисляю) - есть риск разрыва масляной пленки, и чем ниже НТНS (вязкость при высокой темп и высокой скорости сдвига),тем он выше...Это напрямую касаемо использования энергосберегающего масла, но впринципе аналогично и у неэнергосберегающего..
Более того, расход более жидкого масла ,будет в таких режимах выше..
ladw
12 March 2009


Еще прошу не путать три стандарта Американский API,Японо-Американский API/ILSAC и Европейский ACEA , разные требования,о них я писАл несколькими страницами выше..
Сравнения с Японскими автопромом,не актуальны..,они сейчас прописывают вообще САЕ 0/20
avatar
Rafa2007
12 March 2009


ladw
При раскрутке мотора до отсечки и при постоянном таком стиле езды - я же писал о спокойной езды - не выше 3000 об/мин. А япошки так и ездют - машины с пробегом под 100 тыс с аукциона - тойоты - поверьте они как новые - мотор как будто обкатку токо прошел. А масло они льют фирменное тойота 5W30 - причем оно минеральное, поэтому и интервал смены масла всего 10 тыс. Такие моторы у нас в потом в России без проблем 200 тыс отходят.
А то что расход жидкого масла будет больше - не согласен - какие факты приведешь?
Severino
12 March 2009


Всеж, специалисты или много читающие, скажите, теперь значение - ... W -..., (имею ввиду цифры до и после буквы -W) не определяют температуру эксплуатации. Т.е. какие средние температуры, у нас и за сорок может летом перевалить и что 5W-30 (тот же кастрол) будет нормально для двигла, так же как и зимой, когда и минус 30 может быть?
avatar
Дима Е.
12 March 2009


Ребят, у меня ФФ2 с двигателем 1,6 - 115 л. с. купил не так давно, пробег был 41 т. км. , сделал Т.О. теперь пробег 49 т. км., за 8 т .км. расход масла составил около 200 гр . масла! это нормально или нет? какой расход масла у Вас? Спасибо!!!
avatar
Shark!
12 March 2009


цитата (Travaller @ Сегодня в 17:23)
цитата (Shark! @ Вчера в 19:35)
Travaller
Я раз в 10000-12000 км. меняю. Хотел 5W40 пораньше сменить на 5W30, так лень пока заморачиваться...

в принципе 5W40 так и надо менять пишут на официальном сайте Shell, а вот Shell 5W30 уже более современное масло и расчитано уже на увеличенный межсервисный пробег замены масла 20000-30000 тыс. км,- инфа от Сопоставив факты я так понимаю что оно является аналогом фордовского. Но стоит оно подороже

Да всё верно шеловское 5W30 пишут типа современнее и интервал замены больше. Я его купил в местном гипере за 1450 рублей 4 литра. Но я не думаю, что это аналог. Так как это чистая синтетика и по API будет SM (скорее всего, так как пишут, что еще не получили), а по ACEA оно A3, а не как фордовское А1.

avatar
Дима Е.:

Ребят, у меня ФФ2 с двигателем 1,6 - 115 л. с. купил не так давно, пробег был 41 т. км. , сделал Т.О. теперь пробег 49 т. км., за 8 т .км. расход масла составил около 200 гр . масла! это нормально или нет? какой расход масла у Вас? Спасибо!!!

200 гр. на 8000 тысяч это нормально. Правда у меня вообще уровень не меняется за период от замены до замены масла.
avatar
Дима Е.
12 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 17:48)
200 гр. на 8000 тысяч это нормально. Правда у меня вообще уровень не меняется за период от замены до замены масла.

А двигатель до скольких тысяч крутишь?
avatar
Shark!
12 March 2009


avatar
Дима Е.:

А двигатель до скольких тысяч крутишь?

Иногда отжигаю пару раз в месяц на 2-й передаче до 80-90 км/ч, так что можно сказать не кручу двигатель. А обычно в диапозоне 2500-3500 оборотов двигатель работает.
avatar
Дима Е.
12 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 18:16)
Иногда отжигаю пару раз в месяц на 2-й передаче до 80-90 км/ч, так что можно сказать не кручу двигатель. А обычно в диапозоне 2500-3500 оборотов двигатель работает.

А может мой расход масла быть из-за больших пробегов(около 100 - 150 км. в день)?
avatar
Shark!
12 March 2009


avatar
Дима Е.:

А может мой расход масла быть из-за больших пробегов(около 100 - 150 км. в день)?

Да смотря какая скорость, просто видимо масло угорает. Вобщем 200 грамм на 8000 это не существенно я думаю. Масло то фордовское? А то от масла тоже зависит угар, одно больше, другое меньше.
avatar
Дима Е.
12 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 18:24)
Да смотря какая скорость, просто видимо масло угорает. Вобщем 200 грамм на 8000 это не существенно я думаю. Масло то фордовское? А то от масла тоже зависит угар, одно больше, другое меньше.

В основном 120 -130 км/ч! Масло лью в превоксе Форд Формула Е 5W30! оно нормальное?
avatar
Shark!
12 March 2009


avatar
Дима Е.:

В основном 120 -130 км/ч! Масло лью в превоксе Форд Формула Е 5W30! оно нормальное?

Да банально угорает масло и всё Масло нормально, но есть лучше я думаю. Вот многие и льют другое. А так у меня тоже до 40000 км. было залито Форд Формула Е 5W30 и ничё вроде. Сменил только из-за климата, и то что синтетику залил.
Адамберг
14 March 2009


avatar
Rafa2007:

Адамберг
Есть уже тема про это ТУТо
Никаких пломб у себя не обнаружил - менял масло первый раз при 5000 км - тут главное купить м.фильтр оригинал - такой же как стоит с завода и после замены масла все там аккуратненько вытереть. Никаких проблем на ТО1 не было.

Спасиб!
MODERN
14 March 2009


avatar
Rafa2007:


Совпадает у тебя с тем что в книжке написано - имею сколько залил последний раз масла? А не будет ли хуже мотору от прокрутки стартером- я вот боюсь что вдруг он заведется собака?

Во-первых - если даже и заведётся, то ничего страшного не случиться - заглушишь. Если хочешь быть увереным на 100% - включаешь зажигание, плавно(это важно!) выжимаешь педаль газа в пол, и крутишь стартером сколько влезет. Двигатель не запуститься - мозг воспринимает такую команду как режим продувки цилиндров и не открывает форсунки.
Пардон если несколько не по теме...
По теме - заливаю оригинал, меняю через 9-10 тыс.
avatar
СеданщеГ
15 March 2009

3

avatar
Rafa2007:

ladw
При раскрутке мотора до отсечки и при постоянном таком стиле езды - я же писал о спокойной езды - не выше 3000 об/мин. А япошки так и ездют - машины с пробегом под 100 тыс с аукциона - тойоты - поверьте они как новые - мотор как будто обкатку токо прошел. А масло они льют фирменное тойота 5W30 - причем оно минеральное, поэтому и интервал смены масла всего 10 тыс. Такие моторы у нас в потом в России без проблем 200 тыс отходят.
А то что расход жидкого масла будет больше - не согласен - какие факты приведешь?

Пишу чтоб развеять все слухи об Японских движках и масле в них.Я несколько лет занимался торговлей,обслуживанием,перегоном(8 т км),и сам эксплуатировал(в семье было,я 2-Тойоты,1-хонда,1-митсуба жена 2-Тойоты,родители 2 Тойоты)
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Вот ссылка на статью о двигателях нового покаления,и та хваленая надежность праворуких действительно имела и имеет место но не в части их износостойкости,я и сам столкнулся с этим(двиг 1.8 нового поколения с 80 т км появился угар масла),а это ненормально для японца(жена двиг 1.3 начал жрать масло после 220 т км,авто у друзей)(моя королла 1.5 прошла 190 т км угара не было)Эти машины имели движки прошлого поколения и масла 40вки.А были случаи что забрав с таможни действительно аукционный автомобиль с реальным пробегом в районе 50 ткм,я получал в пути такой угар масла что приходилось менять масло на минералку 15-40 чтоб доехать до дома,отчасти причина низкой износостойкости их масло 30ка(пленка в паре трения тоньше,износ выше)По расходу еще могу сказать к выше сказанному случаю со мной в перегоне,при наличии какого либо износа в поршневой группе маслосъемные кольца лучше снимают со стенок более вязкие масла и соответственно хуже масла с низкой вязкостью оттого и возникающий угар.
К сожалению я сейчас не могу вам дать ссылку на ресурс,но поверьте что 30ка для японцев это только экологичность,легче сдвиг,ниже сопротивление,меньше выхлопа,и т.д.и соответственно ниже расход топлива,но в жизни это не заметно.
В 30ке возникла необходимость еще и из-за того что новые движки у многих производителей получили систему изменения фаз газораспределения(VTEC.WWT-I и т.д.)в том числе и наш 1.6-115лс,которые нуждаются в качественном 30м масле иначе система забивается и перестает поворачиватьраспред вал для коррекции фаз(так было в Тойоте)
Масла действительно есть фирменные,но далеко не всегда,по наклейкам в определенных местах я часто понимал что в данный авто заливалось ЭНЕОС и не через 10,а через 15 т км.Кстати их фирменные масла действительно минеральные и при этом уже несколько лет имеют класс SM.
И при всех этих проблеммах в Японии действительно погонять практически не получится и соответственно понасиловать двиг,у них на междугородних дорогах общего пользования(бесплатные)скорость ограничена 50 км в ч,как и в городе.
Вывод
Энергосберегающие масла действительно есть но их сбережение не значительно.
Расход масла на угар у 30ки безусловно выше чем у 40ки.
Износ поршневой на 30ке выше,и если вы отжигаете и не думаете продавать авто много лет,то лучше лейле 40ку(кроме случаев если у вас 1.6-115)
off.последние япономобили не такие надежные как в 90х
надеюсь помог.
avatar
Rafa2007
15 March 2009


mag 74
То что для японцев экологичность на 1 месте - согласен на 100%. Экономичность у них на 2 месте. Ресурс я думаю на последнем - не выгодно в развитых странах эксплуатировать старые машины( налоги, утилизация и прочее). Но то как япы ездиют в основном- они едут медленно( помешаны они на экологии и экономии) на своих автоматах, без резких ускорений - для движка это просто идеальные условия - сколько знакомых знаю не у одного проблем с моторами не было( у всех в основном тойоты и масло льют по книжке 5W30). Согласен что на 30-ке не надо отжигать - износ поболее будет - читал недавно статью За Рублем - про масла - чем выше обороты мотора держите, тем надо погуще масло выбирать( 40 и выше). У самого мотор 115 кобыл - поэтому и лью 30-ку - стиль езды агрессивный, на трассе еду 110-120 обороты где-то около 3500-4000 - меняю раз в 10 тысяч. Город/трасса - 50/50. Масла мне хватает чтобы ничего не доливать до замены - обычно покупаю канистру 4л - и она вся уходит сразу - уровень получается чуть выше середки - и на доливку уже ничего не остается. Когда масло уже меняю - уровень на щупе около середки - так что расход масла на угар совсем небольшой у меня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up