клуб любителей универсалов или сарай-клуб

18 years ago

42



Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
posted image

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006

клуб любителей универсалов или сарай-клуб
192,3K
views
326
members
2K
posts

avatar
svar
17 March 2006


цитата:
tsap
svar
а на капитанском кто-нибудь когда-нибудь стоял?

я не разу не стоял


цитата:

svar
А 9 бригада это где?

это где слияние р. ашулук и ахтубы впадает в ахтубу:)
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
18 March 2006


Уважаемые, выложите пожайлуста кто-нибудь фотку багажника со сложенными сиденьями и замерьте пожайлуста длинну от крышки багажника до подушки заднего сиденья, какова же максимальная длинна багажника и возможно ли там спать? заранее благодарен
alpa
а вам огромный RESPEKT за подборку фоток!!!
ДентАрт
2 April 2006


Уважаемые вагоноводы , кто-нибудь ставил спойлер? Меня интересует помогает ли он от загрязнения 5 двери?
ДентАрт
2 April 2006


tsap
Жалко.Я уже было чуть не заказал.
avatar
version2
2 May 2006


Друзья!
А кто что стелил себе в багажник? Коврики имеются в виду. Какие есть варианты?
Neo79
3 May 2006


alpa Огромное THANKS за подборку, сам облазил весь инет, но мало что нашел!

Универсал - это лучшее авто forever!!!
avatar
barat
3 May 2006



Кто, где и почем ставил фаркоп?
Кто, где и почем купил поперечины на крышу? (ФОТО)
Кто и на что заменил этот долбаный руль? Или обшил?
Игорь626
3 May 2006


avatar
barat:

Кто, где и почем ставил фаркоп?
Фаркоп я ставил в ноябре 2005. На тот момент у дилера с установкой он стоил 490 евро. Русских аналогов на тот момент я не нашел.
У Under'a (456-55-90) железо фаркопа стоит 5700р., электрика еще примерно столько-же (все цены на 11/2005).
В итоге я купил только железо, в ТРЕХ сервисах мне отказались его ставить, и я поставил его сам за 3 часа: необходим редкий ключ-звездочка Т50 и электролобзик, яма не нужна, с фаркопом приходит подробная инструкция (но есть пара неописанных тонкостей).

цитата:
Кто, где и почем  купил поперечины на крышу?


Дуги брал 12/2005 у Under'а за 4050р. Устанавливаются без специнструмента за 10 минут.
avatar
barat
3 May 2006


Игорь626

Спасибо!
А дуги вставлялись в рэлинги или в гнезда? Они черные или хром?
Мaximus
3 May 2006


barat

Поставил быстросъёмные поперечины от Thule , system 4700 на T-образные продольные дуги. В набор вошли 2 алюминиевые аэродинамические поперечины , 4 кронштейна, 4 опорных площадки , крепящихся к T-дугам , 4 замка. Весь конструктор собирается и устанавливается за 15 минут. В дальнейшем процедура снять - поставить 2 поперечины занимает 1 минуту. Конструктивно возможно продольное перемещение поперечин. Грузоподъёмность по паспорту 100кг. Цена вопроса ~ 10.000 руб.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
3 May 2006


разноцветные вагончики!
posted image
Боряй
4 May 2006


Доволен до ...Кто-то хорошо сказал здесь - только и думаешь куда бы еще съездить.
А про пивной живот, жену, сопливых детей, собак и ящиков с редиской - редкая глупость. А Форду удалось невозможное - сделать красивый вагон!
avatar
Mazenrab
4 May 2006


Я сделал выбор в пользу вагона.
1) У меня 2-е собаки, возить можно конечно и в хэтче, но там им не очень удобно будет.
2) Нередко приходится покупать различные крупногабаритные предметы. Так например недавно захотел я съездить на "птичку" купить аквариум на 300 литров. Причем именно ткнуть пальцем, оплатить и забрать, а не ждать доставки. Так вот в процессе упаковки и запихивания в десятку универсал понял, что в седан бы точно аквариум не влез, а в хэтче влез бы, но задняя дверь не закрылась бы - мешало бы стекло. Такие ситуации для меня достаточно типичны, а значит нужно иметь достаточно большой внутренний объем - универсал без вариантов.
3) Достаточно крупный багажник который можно забивать как хочешь (выше линии остекления). Это касается и хэтча, но у него более рубленый объем.
4) Действительно удобство при поездке по супермаркетам. Когда закупаешься сразу несколькими тележками - удобство универсала, для меня, особенно заметно.

Ну и конечно ИМХО самый красивый кузов Действительно очень хорош.

Почитал я ветку и понял, что действительно, глубоко сидит во многих непонятное предубеждение против универсала.

Почему-то все считают универсал чем-то громоздким, тяжелым, неповоротливым, жрущим огромное количество топлива и плохо приспособленным к жизни. Да еще и не едет.

Вот что хочется сказать по этому поводу.
1) Громоздкий. Не громоздкий, а ёмкий.
2) Тяжелый. Тяжелей седана если не ошибаюсь на 35 кг. Если ошибаюсь поправьте. Это вес 2-3-х пакетов из супермаркета.
3) Неповоротливый. Тут не знаю на практике не пробовал. Интересны отзывы владельцев и сравнения.
4) Большой расход. Такой же как у остальных кузовов.
5) Нежизненно. Как раз наоборот. Приспособленно получше многих. Но это аргумент из серии священных войн.
6) Не едет. Едет не хуже остальных.
avatar
Andy555
4 May 2006


Хотел универсал... - но лишней 1000$ не нашлось. А так бы взял
avatar
ALEKSANDRB
4 May 2006


В прошлые выходные первый раз выезжал с семьёй на дачу на универсале. До этого в моей жизни были только седаны. Семья в полном восторге. Когда всё добро стояло в коридоре, искренне не верил, что всё это влезет (кто знает, что такое первый сезонный выезд на дачу, тот поймёт). Так ведь влезло. Правда пришлось таки разложить маленькую половинку заднего сиденья, но раньше такие объёмы возил только в два захода! А тут всё за раз, плюс семья - три взрослых (со мной) и ребёнок. Даже сфотил на радостях, может потом фотку выложу.
А за две недели до этого забирал стулья из мебельного салона. Четыре нормальных деревянных стула с высокими спинками. ВСЕ ВЛЕЗЛИ В БАГАЖНИК!!! В салоне при этом опять же были (правда в слегка другом составе) три взрослых (со мной же) и ребёнок. ВОСТОРГ!
Сейчас на работе служебный универсал находится на обслуживании, и уже около месяца ездим на седане. Так вот ощущения за рулём седана и сарая абсолютно идентичные, как при движениии передом-задом, так и при парковке. Более того обзор назад в универсале мне нравится больше, особенно при парковке. Так что все "минусы" универсалов скорее надуманы, и высосаны из пальца. Но стоит открыть багажник!
Безумно рад, что свой автомобиль купил в кузове универсал. Для того, чтобы по достоинству оценить такой кузов, его надо поиметь в хорошем смысле. Т.е. не прокатится, а именно поиметь в собственности. После уже не отпустит.
УНИВЕРСАЛ - ВЕЩЬ!!! (к тому же красивый)
avatar
MAKK
5 May 2006


Соглашусь с вышеперечисленными прелестями универсал-вагонов. При прочих равных характеристиках ФФ в разных кузовах универсал он и есть универсал. Есть еще один плюс. Наш опыт местных фокусировок СВАО показал, что мой универсал незаменим при организации фуршетов на воздухе "а-ля багажник" (особенно в дождливую погоду). И стол и крыша (пятая дверь) над головой. Подтверждено видиоматериалом Тынц
Игорь626
5 May 2006


цитата:
А дуги вставлялись в рэлинги или в гнезда? Они черные или хром?

Barat
У меня релингов нет, дуги приворачиваются к крыше. Для этого снимаешь на крыше 4 пластиковые заглушки, расковыриваешь герметик и в открывшееся отверстие с резьбой крепишь дуги. Вся процедура расписана в инструкции, которая приходит с дугами.
Сами дуги из матового алюминия, а кронштейны прикрыты черной пластмассой.
avatar
-= 40 =-
5 May 2006


надеюсь примкнуть к вам в июле
AntonyS
5 May 2006


Mazenrab
И у меня в точности такая же ситуация. Правда собака только одна. Сейчас езжу на десятке универсале и каждый раз радуюсь, что без проблем можно разместить практически любой груз. И не нужно думать, приезжая в магазин, на "птичку" или строительный рынок - А влезет ли все ЭТО?!?
А когда был седан, то в каждую поездку на дачу приходилось мучить и себя и пасажиров и собаку. Интересно, кто-нибудь из сторонников седанов может сказать, что он получает удовольсткие от поездки, когда в машине сидит четыре человека и немецкая овчарка?
Я не противник других типов кузова, но все хорошо применительно к конкретным обстоятельствам. И, как было замечено ранее, универсал - он универсальнее. Годится и для быстрой езды и для поездки всей семьей в магазин или на природу. А уж на юг на нем ездить одно удовольствие.
Надеюсь скоро влиться в ряды фокусо-универсаловодов.
avatar
Sapper
5 May 2006


цитата:
Я бы с удовольствием поменял свою ущербную трехдверку на Чпокус с кузовом типа "каблук". К сожалению производство таких еще не освоили

аFFтар жжет!
ken
14 May 2006


вот...к хетчу прикупил еще и сарай -)
всё в подписи. забираю в пн-вт. Отпишусь по этмоу поводу в Эксплуатации, с фотками. Есть моменты, которые УЖЕ ОЧ сильно порадовали в гии (хотя я для хетчбека такую комплектацию не приемлю, для сарая это просто отличный выбор!)
вообщем, вот теперь 2 фф2 =)
avatar
Champion's girl
14 May 2006


Мне очень нравится чисто внешне ФФ2-сарай, это мой любимый тип кузова канеш после седана. Просто нам пока не нужен огромный багажник - детей, собаки у нас нет, да и ездим мы в основном в двоем и на недалекие расстояния.
Кстати, кто-то реально писал здесь - кто поездил на универсале, будет ездить только на универсале
avatar
Rubin
14 May 2006


цитата:
Oyster Silver тоже ... и зачем его убрали ...

Зато мы теперь исклюзи-и-вные все такие.
avatar
damps
18 May 2006


Принимайте в сарай-клуб +) Сараевод с детства )
У отца была 2104, потом появилась 2111, с ней связаны и лично мои водительские амбиции, теперь вот ждем ФФ2 Универсал. Как правильно сказали, универсал - это образ жизни. Потому что только с универсалом ты получаешь максимум от машины. И в определенные моменты универсал никогда тебя не подведет. Свежий пример, поехали с матерью в ИКЕА. Приезжаем, а там распродажа диванов. Ну грех не взять на дачу И когда оплачиваем ДВА дивана и эти два дивана спокойно при сложенных сиденьях залезают в салон, да еще и багажник захлопывается, понимаешь, зачем нужен "воздух" в багажнике Таких примеров бесчисленное множество. Задумайтесь, сколько денег можно сэкономить, если не заказывать доставку товаров на дом.
P.S.: ^ИМХО^

Champion's girl, полностью согласен =)
avatar
Rubin
18 May 2006


цитата:
.. кто что стелил себе в багажник?

Я сразу купил у дилера фордовский противоскользящий. В эксплуатации понравился. Действительно, всё как приклеенное на нём.
avatar
КОТ 57
12 November 2007


Интересная тема, не мог не отписаться...
Первый универсал был VW пассат (3) - покупался, когда седаны россияне расхватали, пригнали универсал, взяли с радостью... 2 года эксплуатации оставили положительные отзывы об этом типе кузова, кстати на юге (у родственников) кратковременный переезд к морю - вместимость 11 человек.
Потом пришлось продать (нужда заставила) купил 9, потом 12 - и уже с этими кузовами замечал плюсы 5 двери. Но мечтой был Форд Мондео, нравился именно седан, в апреле 2007 купил КРАСАВЦА, ФМ3 цвет белый виноград(золотистый) 1.8 правда core (подешевле), ... продал в сентябре, хочу универсал и все, открываешь багажник на мондео, как бардачок, чемонад надо извернуться чтоб засунуть, вот. 2 недели назад купил ФФ2 вагон, цвет танго, гия, купил сразу зимнюю резину на литье, затонировал - Красавец!!! ИМХО не хуже мондео...
Как уже здесь говорили, что после универсала - только универсал.
И не только что бы что-то возить, хотя брал с умыслом - ребенок,велик, лыжи, стройка намечается...
А что касаемо седан VS вагон, чего оправдываться - этим лучше, этим...
Пусть любители седанов напишут чем лучше седан!
avatar
-Kirk-
12 November 2007


Я сначала седан заказал - типо на работу ездить... но уж очень маленький проем багажника смущал. В 15шке и то больше.
А на форуме фотки вагона увидел, задумался, в салон съездил посмотреть вживую...
В итоге через месяц заказ переоформил.
avatar
ALG
12 November 2007


темку подняли
про-голо-совал

сарай-форевер!!!
avatar
С-Максимка
12 November 2007


то что "сарай форевер" это уж 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%!!!

вроде можно подумать что нафиг он нужен, но если еще раз подумать, а потом хорошо подумать, а потом крепко подумать, то...
на каждый день может и лишнее, но уже если пригодится - так пригодится и как обычно с покупкой "вагона" начинаются всякие ремонты-стройки...

для примера - строю дачу... (построили уже точнее )
летом - 600 кг земли для посадок в мешках - нет проблем
мебель - вообще как два пальца об асфальт...
полноценный 2-х спальный диван из Икеи входит в салон!!! и при этом ты и пассажир едете с комфортом и задняя дверь закрыта!
про разные длинномеры типа стеновых панелей, вагонки и др вообще молчу - попробуйте на другом типе кузова перевести...

так что тут даже разных мнений быть не может - см. начало поста и предыдущий пост
avatar
TRY
12 November 2007


Флудерасты - трамваеводы ><

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up