Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ZLOBSTER
31 December 2008


bbaleksiy
Такие сигналки не нашол, вот выбор:

Сигнализации без обратной связи:
Centrium Next - 10260
Phantom Voager - 11160
Pharaon V16 - 10860
Pharaon V18 (С беспроводной блокировки двигателя) - 10860

Сигнализации с обратной связью:
Centrium Twist (дальность 1км) - 13860
Phantom Like Idea (дальность 600м) - 13260

Помогите с выборам, что выбрать без понятия.
На жигулях мне хватало аллигатора за 3 т.р.
avatar
bbaleksiy
31 December 2008


ZLOBSTER
Если ты на такие деньги расщитываешь,то поставь вот что лучше...
http://ugona.net/item440.html
Дешевле и лучше
Или вот это уже с меткой да такие деньги...
http://www.ugona.net/item434.html

Первая это облегченная версия второй.

зы Я себе ставил первую,без метки...тк есть ещё метка с дополнительным иммо...
avatar
ZLOBSTER
31 December 2008


bbaleksiy

Ставил на ttp://www.ugona.net? С гарантией всё ок?
avatar
bbaleksiy
31 December 2008


ZLOBSTER
Да я ставил именно там...по поводу гарантии можешь почитать на несколько страниц назад...тут выкладывалась ссылка. ИМНО не волнуйся.
avatar
ZLOBSTER
31 December 2008


bbaleksiy
Спасибо за ответы! с наступающем!
Своемненец
3 January 2009


Иммо типа 3-го агента и иже с ними ставятся в салоне или под капотом ?
У кого уже стоят иммо с постоянным опросом не сталкивались с ситуацией когда иммо срабатывает нештатно и двигатель глохнет ?
Autosecurity
9 January 2009


S
shell-focus:

Игорь,добрый день!!!Подскажите,пожалуйста! А что посоветуете мне ,у меня фокус 2 с пакетом безопасности номер 5, машина дорестайл 2007 года. Хочу автозапуск,привык к нему-на другой машине стоит. Что посоветуете??? Какие есть подводные камни,как он (запуск) будет работать при дабл стартах (которые бывают на автомате 2 литра). По крайней мере у меня,вот повернешь ключ и если выждать чуть больше обычного -секунд 10,то заводиться с первого раза. Можно ли этот интервал в настройки запуска заложить. Вообщем реально ли?? Стоит ли заморочиться? какова цена???

Добрый день.

Касательно дабл-старта, есть два варианта. Первый - настроить систему "по-дизельному", заставив её держать паузу перед включением стартера. Второй - не мучиться и положиться на систему, которая при неудачной попытке запуска просто повторит её.

Теперь к рекомендациям. CAN-модуль для установки понадобится, систему выбирать надо вдумчиво. Либо ориентироваться только на комфорт, дальность и информативность и выбирать "тамагочи", например тот же Starline C9. В этом случае, вопрос противоугонных свойств придётся решать отдельно. Либо смотреть на системы "все в одном", уровня Excellent Continent GSM или SOBR-GSM 120, которые достаточно дополнить замком капота для получения весьма приличной защиты, но смирившись с немалой стоимостью и своеобразной информативностью GSM-систем.

Я так понимаю по сообщению ниже, что система у Вас уже есть. Установить её можно безусловно, стоимость у нас составит половину от цены системы с установкой, стоимость CAN-модуля тоже есть на сайте. Ключик придётся заказывать у дилера или искать альтернативу, гарантия у нас составляет год на работы и системы.

С уважением, Михаил.

avatar
bbaleksiy:

Autosecurity
Агент,насколько я понял, можно настроить двумя способами...по опросу события либо по открытию двери...У меня настроена(по опросу события)после снятия с охраны MS 600 Агент сразу же опрашивает метку...

Не совсем только понятно, в чём скрытый смысл снятия с охраны агента снаружи автомобиля, если он не управляет блокираторами дверей? (с)...Я так понял смысл в том,что при отключении первой зоны охраны, Агент опрашивает метку и если он её не находит то включает сирену и блокировку...Либо я Вашу мысль не до конца понял...можете пожалуйста поподробнее её изложить...

Добрый день.

Я так понимаю, что Игорь именно об этом и сказал. Алгоритм запроса метки по снятию с охраны заставляет систему искать метку, пока владелец снаружи автомобиля, и не факт что рядом. Вероятность ложняков это решение повысить просто обязано.

Есть ли смысл делать так? Ведь чтобы попасть внутрь автомобиля, сняв систему с охраны, всё равно надо открыть дверь? Не окно же бить в самом деле... А откроется дверь - запросится метка, владелец рядом, метка опознается - и никаких проблем. Так?

С уважением, Михаил.

С
Своемненец:

Иммо типа 3-го агента и иже с ними ставятся в салоне или под капотом ?
У кого уже стоят иммо с постоянным опросом не сталкивались с ситуацией когда иммо срабатывает нештатно и двигатель глохнет ?

Можно ставить в салоне. Блокировки в этом случае должны управляться по шине LAN. Проблемы с чтением метки обсуждаются выше, если Вас именно этот момент беспокоит.

С уважением, Михаил.
Autosecurity
9 January 2009


S
sanches_tazovod:

взял пб-5 с дооборудованием диллера, симкой(обратной связью по средствам сотового оператора) и доп.датчиками.
что скажите?у кто что про неё знает

Надо уточнять тип GSM-модуля, без этого будет тяжко.
Если только кто-то нашёл уже...
avatar
partyzona
9 January 2009


ekat
SSS1984
Дмитрий А.
Приветствую Скажите, при установке этой сигнализации, кнопки штатной сигнализации (брелока) тоже работают или они перестают функционировать? Двойное запирание будет работать?
По всем параметрам меня эта сигнализация устраивает (в салоне предлагали LOCKUS).
Машину заказал с ПБ5 + дополнительный складной ключ.
avatar
КОРЕШ
9 January 2009


А многие ли устанавливают сигнализации у дилеров? Судя по написанному ЗДЕСЬ установка у дилера - деньги на ветер.
avatar
bbaleksiy
9 January 2009


Autosecurity
Да,действительно Вы правы,что бы попасть внутрь надо открыть дверь...Но ИМНО такая схема (опрос по событию) учитывает такой вариант,как, если угонщик,обезвредив сигнализацию,захочет,НЕ открывая двери,отключить агента.А вероятность ложняков повышается это да...но это ИМНО опять же не критично,если раз в два-три месяца это произойдет...а так дальности метки вполне хватает...

partyzona
Кнопки штатки,насколько я понимаю,перестают работать...(Собственно зачем они нужны?...).Что же касается двойного запирания,у знакомого ПБ2 где сей девайс есть...Эту функцию реализовали...но насколько я знаю не с первого раза... возникли какие-то траблы...Так что реализовать возможно...самое главное тщательно проконтролировать...

КОРЕШ
Однозначно...деньги на ветер...
avatar
partyzona
9 January 2009


bbaleksiy
Спасибо за пост, но мне нужна достоверная информация
ПБ5 заказал из-за того, что сигнализацию хочу ставить не у дилера при покупке в салоне (машина будет частично кредитная), а у сторонних официалов, где есть выбор сигнализаций и сохраняется гарантия, ну и дешевле за установку, иначе отказывают в КАСКО.
Если кнопки на ключе перестают функционировать, тогда придется отказаться от дополнительного ключа складывания.
И двойное запирание дверей меня очень сильно беспокоит. Функция очень полезная и мне необходима!
PanD@
9 January 2009


partyzona
цитата:
Скажите, при установке этой сигнализации, кнопки штатной сигнализации (брелока) тоже работают или они перестают функционировать? Двойное запирание будет работать?

Кнопки штатной сигнализиции будут продолжать работать на управление штатной сигнализацией.
Двойное запирание будет работать от нештатной сигналки (хотя зависит от способа подключения).
Под двойным запиранием имеется в виду двойная блокировка или последовательное открывание дверей? (последнее работать не будет).
avatar
partyzona
9 January 2009


PanD@
цитата:
Под двойным запиранием имеется в виду двойная блокировка или последовательное открывание дверей?

Двойное запирание (блокировка) дверей при поездке.
avatar
ugona.net
12 January 2009


avatar
pa®adise:

Приветствую всех... хотел бы поинтересоваться у меня фокус рестайлинг с ПБ5. хотел бы установиь дополнительную сигнализацию с обратной связью... посоветуйте что лучше ... думал над sсher-khan B и starline b6 или посоветуйте что нибудь ещё!!!

перед выбором рекомендую прочесть вот эту ссылку :
http://www.ms.spb.ru/news/zr11.htm
http://www.zr.ru/articles/58051

ps
настоятельно рекомендую использовать системы с диалоговым кодом, такие как эти :
http://ugona.net/item440.html
http://ugona.net/item633.html
http://autopulse.ru/item7178.html


avatar
partyzona:

Скажите, при установке этой сигнализации, кнопки штатной сигнализации (брелока) тоже работают или они перестают функционировать?

кнопки так же продолжают функциклировать. вообще работает так же как и ранее, независимо от навесного оборудования.
shell-focus
12 January 2009

-2

ugona.net

Мне подарили старлайн Б9,она с автозапуском-у меня форд фокус дорестайл на автомате комплектация гиа-сколько будет стоить установить её у вас в москве? Интересует цена итоговая со всеми там клчами и канмодулями и обходчиками и т.д. Вообщем жду ответа по цене. Уж больно я привык к автозапуску...

Жду цену и телефон в москве куда записаться можно было бы на 14 число!??!?!?!
avatar
Grigory2008
13 January 2009


Вопрос к Ugona.net, Дмитрию А. и для сведения выбирающим сигналку на нафаршированный штатной электроникой (зимний пакет, ППП) фокус

Имеется один из рекомендуемых фирмой Ugona.net комплексов + к нему МКВ VG64 + датчик подъема/движения + модуль реализации турботаймера (без автозапуска) + модуль ДУ штатным ППП от Доскера

Потребление ФФ с данной системой при постановке на охрану после перехода в спящий режим составляет 80-90мА
Цифры 90мА вроде не большие, но при суточном использовании машины
1) запуск дизеля - 2 раза
2) Использование ППП - 2 раза (утро по расписанию, вечер при пуске двигателя догрев)
3) и суточное потребление навесной электроники (0,09А*22=~2Ач)
зарядки от генератора в течение 2х поездок в день по 30-40 минут еле хватает на восстановление энергии потраченной АКБ.
А если машина постоит (что случилось на НГ), то после отработки ППП на запуск дизеля остатка энергии пару раз уже не хватило (простой был дня 4).
То есть машина теплая, ППП отработал, а на поворот ключа - только пощелкивает реле.

При отключении навесной сигнализации (отключив питание вышеперчисленного) в спящем режиме только на штатной ПБ5 потребление 10мА.
Батарею, генератор и энергопотребление проверяли в Автопассаже на Варшавке в АТЦ Москва. Сотрудники с/ц подошли к делу нормально, попыток дать от ворот поворот на нештатную электронику не было, побеседовали содержательно.

Что конструктивного могут предложить представители Ugona.net в моей ситуации?

Автозапуск не предлагать - при наличии зимнего пакета при запуске двигателя происходит включение автоподогрева лобового стекла. А в первое время после запуска этот подогрев энергию тянет с и без того разряженой АКБ, в связи с чем народ думает - как отключить эту автоподогрев, но возможность ручного использования осталавить.

PS Процедура прошивки приборной панели на 243 прошивку проведена в декабре , экран БК не горит.
PanD@
13 January 2009


Grigory2008
цитата:

на нафаршированный штатной электроникой (зимний пакет, ППП) фокус
Имеется один из рекомендуемых фирмой Ugona.net комплексов + к нему МКВ VG64 + датчик подъема/движения + модуль реализации турботаймера (без автозапуска) + модуль ДУ штатным ППП от Доскера

Потребление ФФ с данной системой при постановке на охрану после перехода в спящий режим составляет 80-90мА

Имеется полностью нафаршированный штатной электроникой фокус +
MS600NB+ Can-модуль TEC+МКВ VG64+модуль дистанционного запуска штатного ППП (Доскера)
Потребление в спящем режиме 40 мА.

Ищи разницу 40-50 мА в датчике подъема/движения + модуль реализации турботаймера (без автозапуска) и т.д.
X016XX
13 January 2009


Не знаю обсуждалось здесь это или нет,но возможно ли сигнализацию с автозапуском поставить не как сигнализацию,а как только автозапуск с сохранением функций ПБ 5. Кто что думает?
avatar
ugona.net
14 January 2009


S
shell-focus:

ugona.net

Мне подарили старлайн Б9,она с автозапуском-у меня форд фокус дорестайл на автомате комплектация гиа-сколько будет стоить установить её у вас в москве? Интересует цена итоговая со всеми там клчами и канмодулями и обходчиками и т.д. Вообщем жду ответа по цене. Уж больно я привык к автозапуску...

Жду цену и телефон в москве куда записаться можно было бы на 14 число!??!?!?!

со всеми модулями около 10000 руб. (CAN адаптер, блок обхода штатного иммо + установка всего)
можно записаться как на Фили так и на Павеелцкую



Grigory2008
давайте ещё раз по порядку : какой именно набор из охранки у вас установлен ?
avatar
Grigory2008
14 January 2009


ugona.net
отправил в личку
EvKormin
19 January 2009


Grigory2008
Потребление ФФ с данной системой при постановке на охрану после перехода в спящий режим составляет 80-90мА
Ну, вот, наконец то начали обращать внимание на потребление.
В этом смысле, конечно, все дополнительные системы "кривые". Их разработчики совсем об этом не думают. Да и при установке тоже могут возникнуть дополнительные утечки, как было у меня (я писал на http://forum.ugona.net/topic23204.html
Так что я советую упростить комплект. Естественно, функциональность уменьшится, но зато уменьшится и вероятность услышать вместо звука заводящегося мотора щёлканье втягивающего ( у меня это случилось за 2500 км от дома в диком месте).
А вот ППП на дизеле я бы всяко пожертвовал.
avatar
antoniy
19 January 2009


Megalock-замок капота ставил кто себе на ФФ2?
Электро-механику не хочу,хотелось бы услышать мнение пользователей механических блокираторов капота.
avatar
ugona.net
19 January 2009


antoniy
механика отличается от электромеханики тем, что приводит в исполнение запорный механизм вручную нажатием на кнопку замка. несомненно этот узел и является самым подверженным нападению со стороны угонщика - проблем вскрыть подобного рода замки - это вопрос времени ( зависит от производителя) На сегоднешний день одним из неплохих вариантов является Dragon. Новые модели Mega lock стали немного проще предыдущих, хлипковатыми в месте нахождения личинки замка и крепления в этом месте троса. Но на мой взгляд механика всё-же уступает по стойкости взлома электромеханике ( грамотно установленной)
Jaggy
20 January 2009


Доброе время суток. Собираюсь брать Фокус в кредит. Машина в наличии, в комплектации нет никакого пакета безопасности. Кредит не получить без соблюдения определенных условий - КАСКО. КАСКО не получить без охранного комплекса. Поэтому не вижу выхода, кроме установки сигнализации у дилера. Как реально все происходит, может я в чем-то ошибаюсь?
Для справки, СПБ, дилер Рольф-Октябрьская. Предлагают ставить шерхан 8. Сам бы хотел либо сталкер, либо лайт сталкер, но эти сигнализации они обычно не ставят, надо заказывать. Вопрос для тех кто сталкивался, как у мастеров данного дилера с руками и выдумкой при установке сигнализации?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
bbaleksiy
20 January 2009


Jaggy
По своему опыту...когда выбирал машинку по диллерам...(не только ездил по фордовским) между делом спрашивал по поводу установки Сталкера... либо отказывались...либо говорили,что поставим,но на ваш страх и риск...тк сложная она для них...Честно говоря не вникал в технологические подробности...так ли это на самом деле...но сей описанный факт имел место быть...
Что же касается выдумки,то врятли они над чем то будут замарачиваться...
зы Шерхан хорош для сервисных функций...больше ни для чего...что есть,что нет...от пионеров если только...
avatar
Egor S
20 January 2009


Jaggy
Ставить у дилера я бы рискнул только в самом крайнем случае . И в Питере , на родине MS , явно не Sher-khan. И со своими требованиями и тщательной проверки полной и адекватной работы .
Неужели все страховые требуют обязательной и немедленной установки охр. комплекса.
В нашем регионе СОГАЗу и Росгосстраху достаточно штатного иммо в качестве противоугонной системы. Или попробуйте поговорить непосредственно со страх.агентом о предоставлении сигнализации несколько позже. Я думаю , где нибудь вам пойдут на встречу.
avatar
ugona.net
20 January 2009


J
Jaggy:

Для справки, СПБ, дилер Рольф-Октябрьская. Предлагают ставить шерхан 8. Сам бы хотел либо сталкер, либо лайт сталкер, но эти сигнализации они обычно не ставят, надо заказывать. Вопрос для тех кто сталкивался, как у мастеров данного дилера с руками и выдумкой при установке сигнализации?

очень сложн сказать что-либо по мастерам, поскольку их там не один ) вполне возможно, что присутствуют вполне качественные установщики, но ,думаю, конкретных имён вам никто не назовёт так что на свой страх и риск )
есть вариант установить там , ак потом приехать на диагностику к нашим специалистам, для того,чтобы те оценили качество произведённых работ, это услуга копеечная, либо вообще воспользоваться услугами наших специалистов. Существует опыт , когда автомобиль на эвакуаторе транспортируется в наш спеццентр, страховые идут навстречу. подробности можно выяснить по контактным телефонам.
avatar
kol123
21 January 2009


avatar
antoniy:

Megalock-замок капота ставил кто себе на ФФ2?
Электро-механику не хочу,хотелось бы услышать мнение пользователей механических блокираторов капота.

Defen time - ставь и не парься
Я сам поставил
Чуть колхозно получилось из-за защитной трубки но надежно
Мне говорили что привод через 3 месяца надо будет менять но нмфига, пол года и все тип топ
artist12
21 January 2009


Кто нибудь сталкивался с defen time+(с механическим заммком для защиты страховочного тросика)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up