Проблема с запуском FF1 SE 2001 2.0, АККП

13 years




Добрый день, уважаемые владельцы замечательного автомобиля Ford Focus!
Прошу отозваться тех, кто имел дело сталкиваться с похожим явлением:
Пускаем холодный двигатель, заводится нормально, работает примерно секунд 5-6, затем обороты падают, устойчивость работы пропадает, двигатель глохнет!
Стартуем тут же второй раз, движок опять работает на низких оборотак, дергается.. если начинаешь поддавать газ, то на какое-то время он раскручивается, но потом всеравно неизбежно глохнет! (кстати о педали газа - при его нажатии движок просто таки "захлёбывается", мало того отклик на неё просто огромен! А если топнуть резко то он вообще может сразу заглохнуть...)
Мало того, после второго старта, когда движок глохнет - внезапно врубается вентилятор охлаждения радиатора, хотя стрелка термометра ещё даже не шолохнулась (!!!), и ко всему прочему почему то начинает дрожать стрелка тахометра...
На третий старт двигатель работает уже более менее устойчиво, однако ещё определенное время наблюдается "захлёбывание от педали газа" ну и долгий отклик на неё конечно...

p.s: на форумах, да и вообще по инету что-то так и не нашел схожей ситуации и методов её устранения... может плохо искал.
дабл старт, заводится со второго рназа, двойной запуск

avatar
Nuker332961772
17 December 2008

Проблема с запуском FF1 SE 2001 2.0, АККП
4,1K
views
15
members
26
posts

avatar
LEx_x
17 December 2008


Зайдите в тестовый режим(как описано в Факе) и проверьте соответствие уличной температуры и двигателя (утренний запуск) и в рабочем(прогретом)состоянии.Очень похоже на неисправный датчик температуры,мозги готовят неправильную смесь. Так же неисправный датчик может включать куллеры(если обдув стоит не на стекло(принудительно включается кондей))
avatar
Nuker332961772
17 December 2008


А можно про тестовый режим поподробнее, как в него войти и тд, а то в моем книжном мануале я про энто не слышал?

И... давно хотел научиться подключать авто к ПК, и сам проводить диагностику, но никак не найду верного и дешевого способа это сделать, в теории, знаю, что должен быть просто провод, с одной стороны вилка ОБД2, а с другой СОМ-порт, соединяем с компом, ставим нужный софт, и дело в шляпе, однако недавно был в спец магазине, где на меня посмотрели после этих слов огромными глазами, сказали что я ничего не понимаю в этом деле и предложили купить у них спец оборудование за 9 тысяч, или какой то бортовой компьютер за 2,5, тогда как соединительный провод я рассчитывал купить в пределах 1к. Если кто-нибудь знает об этом всю правду, умаляю расскажите, или направьте в нужное место на форуме...

ещё, такой вопрос оффтоповый (ну или не совсем), засветилась лампочка "Тормозная система" при старте, дескать пора колодки менять, поставил новые - а она всеравно светится, в чем же дело? :\
avatar
GTI 1.8
17 December 2008


Nuker332961772
Проверь уровень тормозной жидкости
avatar
LEx_x
17 December 2008


Nuker332961772
Тестовый режим
А по поводу диагностики не всё так просто,помимо шнурка и К-лайн адаптера,а адаптер там нужен на протокол SAE J1850 PWM, нужен софт и так далее(короче дешевле 5 рублей вы ничего не найдёте)если интересно то ВОТ,а по лампочке посмотрите , очистите разьём на бачке с тормозной жидкостью( ну и уровень жидкости соответственно).Удачи!
avatar
Nuker332961772
17 December 2008


с новыми колодками её стало даже Больше чем было)
avatar
LEx_x
17 December 2008


Nuker332961772
Разьём имет свойство закисать,как и сам датчик(лампочка загорается от ручника или от низкого уровня тормозухи)Двигатель не мыли случаем?
avatar
Nuker332961772
17 December 2008


LEx_x
Ух! Аки не дёшево...
А есть смысл прикупить бортовой компьютер? вроде - правда там написано "..кроме двигателей Zetec..."(

А о лампочке я не о красной - ручника, а о желтенькой, где символика колеса или шестеренки... она при старте горит около 30 секунд а потом гаснет
avatar
LEx_x
17 December 2008


Nuker332961772
Вот этот более менее Адекватный,ошибки по крайней мере показывает.Вот целый топик по нему.

Nuker332961772
Эта лампочка неисправности коробки передач!Шутки с ней ДОРОГИ! Масло давно менялось?

Nuker332961772
Если не знаете когда и кто менял, МЕНЯЙТЕ масло в АКПП и смотрите уровень как в мануале...
avatar
Nuker332961772
17 December 2008


в каком состоянии жижа акпп точно понять не могу... красная.. пахнет.. эм, химией... уровень тоже не пойму какой - выше min это точно, но когда вытаскиваешь, она тут же растекается по желтой пластмасске, и не ясно выше ли она максимума...

было летом пару раз такое, что едешь минут 30 со скоростью 80-90 км\ч, потом вдруг, при попытке ускориться - машина тупит, обороты не набирает, а даже наоборот... в пробке даже пару раз просто глохла, постоишь пару минут - заводится и едет норм, думал что-то с коробкой, но потом увидел, что течёт верхняя трубка от расширительного бачка с антифризом, возможно из за этого движок перегревался и машина глохла...

...но дело в том что горит не красная лампочка с восклицательным знаком слева снизу, а оранжевая... справа сверху... щас вот сам смотрю в мануал по ФФ1, и не вижу её , завтра пойду ещё раз детально на неё гляну в гараже...
avatar
LEx_x
17 December 2008


avatar
Nuker332961772:



было летом пару раз такое, что едешь минут 30 со скоростью 80-90 км\ч, потом вдруг, при попытке ускориться - машина тупит, обороты не набирает, а даже наоборот... в пробке даже пару раз просто глохла, постоишь пару минут - заводится и едет норм, думал что-то с коробкой, но потом увидел, что течёт верхняя трубка от расширительного бачка с антифризом, возможно из за этого движок перегревался и машина глохла...


Такие симптомы ещё могут быть при забитых сетках бензонасоса
Не пожалейте денег и сделайте комплексную диагностику в клубном сервисе, я думаю Вам помогут.В тестовом режиме посмотрите какие присутствуют ошибки, в Факе есть практически все коды неисправностей.Удачи!
avatar
Chily
18 December 2008


avatar
Nuker332961772:


Пускаем холодный двигатель, заводится нормально, работает примерно секунд 5-6, затем обороты падают, устойчивость работы пропадает, двигатель глохнет!
Стартуем тут же второй раз, движок опять работает на низких оборотак, дергается.. если начинаешь поддавать газ, то на какое-то время он раскручивается, но потом всеравно неизбежно глохнет! (кстати о педали газа - при его нажатии движок просто таки "захлёбывается", мало того отклик на неё просто огромен! А если топнуть резко то он вообще может сразу заглохнуть...)
Мало того, после второго старта, когда движок глохнет - внезапно врубается вентилятор охлаждения радиатора, хотя стрелка термометра ещё даже не шолохнулась (!!!), и ко всему прочему почему то начинает дрожать стрелка тахометра...
На третий старт двигатель работает уже более менее устойчиво,

Тут главное понять в какую сторону рыть, что-бы докопаться до истины. Возможно у вас засорен клапан холостого хода, возможно проблемы с зажиганием (свечи, ВВ провода, катушка)
А вы решили в одном топике узнать все хвори своего американца. Существуют профильные темы. Ищите по форуму, задавайте вопросы, вам с радостью ответят.
avatar
Nuker332961772
26 January 2009


Бывал давеча в сервисе, на диагностике. Вобщем-то узнал много нового. В частности в том что не исправен фронтальный краш-сенсер, подушка водителя (ошибки В2227, В1934, В1877, В2234, В1933, В2233)... т.е машина когда то побывала в аварии...
А что касается работы двигателя высвечивается только ошибка Р0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfuction и P0171 System Too Lean (Bank 1). Обе они у меня одинаково настораживают, потому что если датчик уровня топлива не исправен то почему он работает и номрально показывает уровень?? А как бороться со слишком бедной смесью вообще не ясно, и откуда она берется тоже не понятно...
avatar
CD
26 January 2009


Nuker332961772
Бедная смесь- результат не правильной работы катализатора или бензонасоса, возможен подсос воздуха.

На ошибку по датчику топлива можно не обращать внимаение, она присутствует практически у всех.
avatar
Nuker332961772
26 January 2009


сложно не обращать внимания, чек-то горит и потом, откуда мне знать что там не появилась ещё какая то ошибка... блин, американца - машины не от мира сего...
avatar
Graff_spb
26 January 2009


Nuker332961772
ко всему вышесказанному можно еще добавить всеми любимый датчик DPFE с системой EGR, который установлен на всех американцам. если он у тебя накрылся медным тазом, то у тебя при движении во всю идет обработка вторичных газов и вот она - бедная смесь. почитай здесь:
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
avatar
latysch
26 January 2009


Nuker332961772
Как я понял, ты только приобрёл нового друга - "Фёдора"? И ничего толком в нём не менял? И что там делал прощлый хозяин - не знаешь? Если да , то кивни хотя бы.

Graff_spb
Приветствую! Как твоя машина? Не мудрует?
avatar
Old User
6 August 2009


Решил ли автор проблему?
Симптомы те же.
avatar
ALEXSANDR500
13 August 2009


А у меня такая проблемка;
Холодная машина заводиться на ура,
и ездий скока хошь,но если заглушил
даже не схватит ниразу пока не остынет.
В чом дело то братцы?
avatar
Леди
2 October 2009


ALEXSANDR500
была та же проблема,решили проблему сменой клапана холостого хода и промывкой дросельной заслонки,незнаю что больше роль сыграло,но вот уже месяца три езжу и тьфу тьфу,до этого измучилась.
ilia-u2
25 February 2011


ff usa split port

Каждый день в момент достижения рабочей температуры 82-86 градусов престиж выдает ошибку P0171 - бедная смесь. Машинка не тупит, прогретая работает стабильно и без ошибок. Один раз чек загорелся на приборке - сбросил, но в основном только престиж определяет эту ошибку и именно в момент достижения рабочей температуры начиная с холодной (щас на улице -15). Похоже что в момент достижения рабочей температуры происходит смена режимов (воздух-топливо).
Бедная смесь - значит гдет идет подсос воздуха. Подсос происходит только при прогреве до рабочей температуры и один раз ))

Подскажите где искать причину такой ошибки?
avatar
toocool3
25 February 2011


ilia-u2
Три причины, 1- сетки бензонасоса, 2- датчик кислорода, 3- форсунки загрязнены. 1 и 3 наиболее вероятное, и датчик определяет бедную смесь при этом, кстати на работу автомбиля никак не влияет особо, единственное от неудачной заправки можно и встать где нибудь.
ilia-u2
25 February 2011


toocool3
Ошибка стала появлятся с наступлением зимы иногда, а теперь каждый день, прогрессирует. Буду чистить топливную систему от сетки бака до форсунок
Vovan_mail
25 February 2011


toocool3
тока забыл добавить катализатор, фильтра воздушные, MAF
Vish
12 September 2011


Nuker332961772
Old User

Так что на выходе? Как решилась проблема? У меня те же симптомы.
avatar
Nuker332961772
12 September 2011


Проблема решилась продажей машины
а вообще, насколько я помню, когда у меня это происходило - раз 5 машина после старта поглохнет, а потом вроде мало по малу оживлялась и начинала нормально работать... после длительного простоя это восновном наблюдалось... а потом вроде не тревожило... но бага в итоге так и не была пофиксена
avatar
Malish
25 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up