Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Mobitec
5 October 2008


avatar
Gunn:

Mobitec
цитата:
Для выбирающих (ИМХО) для города 1,6-115, преимущественно для трассы 2,0 и 1,8
скорее +1, добавлю только что под нагрузкой более объемные движки предпочтительней...

По проблемам 1,8 и 2,0 надуманно, пробег 60, сгорел предохранитель прикуривателя...

По динамике до 100 ВСЕ движки очень близки...

Фанат FF
Эгур прикольная вещь и мощи отъедает в спортрежиме меньше правда закусывает в крайних положениях при экстрим рулежке... но обратная связь имхо лучше, чем на гуре

Согласен, у меня товарищ взял в кредит нового акорда двиг 2,4, использует он его на 2/3 город остальное трасса расход в среднем 15 л./100км
Так вот в городе он бесится-все остальные участники движения овощи на трассе тоже спокойно не едет
Это я все к тому, что на всякий дырку найдеться болт с насечкой.
Федя хорош со всеми движками, когда пришел на форум немного прифигел тут как на войне, тоот у кого 1,6 палит что есть духу - его движек круче
ребята на 1.8 болезненно реагируют на эту пальбу и отвечают
Дамы и господа ведь такого нет ни на мазда клубе ни на астра клубе и т.д.

Любите свои авто и они ответят вам взаимностью
tmp13
5 October 2008


A
Anton1983:

Заметил перебои в работе движка с работающим климатом, будто бы троит, поменял свечи, без изменений, климат отключаю, движок работает ровно! Чё скажете, куда лезть??? пробег 20 тыс

разъем на катушку зажигания?
avatar
Konon
6 October 2008


avatar
Борис 660:

avatar
Gunn:

Mike69
Вы забываете об одной особенности, перенастройка ЭБУ, кстати ваш расход близок к расходу 1,8, очень-очень

з.ы.  а разницы между 98-95 можно сказать не существует, не слушайтье лохогонов...

Tomagafk
Димка, заканчивай наезды на 1,8,  а то я пройдусь не  только по по 1,6-115, но и 2 л в придачу, ты знаешь мой авто, чем она кормилась, и что с ней делалось, НИЧЕГО, бегает себе и бегает, так что если " неудачной движок", то это не 1,8, а форд в целом...    а все что касается 1,8 касается в__________ прямую  и 2литров...  про  1,6-115 вообще молчу4...

Muromsky
цитата:
На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно.
Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка.
Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат.
это вам только кажется, не так много горок в Пензе и области, чтобы пустить авто в свободное планвание, а если пускаете, то с собой никаго не прихватите...

з.ы. прямик под Пензой, середина сентября, дождь, 10-ка (от ширины дестяки осталась половина) встает боком, жмурик, накат??? чесслолво ... накАтом, ТОЛЬКО убивайте себЯ!!! модерам баньте на сколько хотите...
на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями

полностью согласен что нактом машина становится НЕУПРОВЛЯЕМАЯ
и насколько надо быть жлобом чтоб рисковать жизнь своей и окружаюшими
ради мнимой экономии 100 грам бензина на 100 км

Поржал.
Срочно, всем у кого машина с автоматической коробкой, менять на механику, а то у них передача включена на постоянку!!
shuras109
7 October 2008


Да флейм я тут начал. К сожалению не смог пока другие проги подключить к девайсу чтобы нормально графики снять но поездил с отсмотром состояния лямды. Ну что сказать. Действительно походу софт тупит когда считает мгновенный расход.
При качении накатом на передаче показания всех лямд становятся равными 0мв через секунды 3 после отпускания тапки. Причем сперва падает показания до катализатора потом и после. Так что похоже топливо всетаки экономится даже на моем старом ВЦТ. Тему по расходу на торможении двиглом можно закрывать.
Polt
8 October 2008


Коллеги, стал замечать какое-то подвывание в прогретом движке на холостых, пробег 17тыс., нормально ли это?
Вот послушайте, может кто подскажет что может подвывать.
avatar
Evgeniy514
8 October 2008


Polt
Звук такой, как будто выжимной подшипник в КПП зашумел. При нажатом сцеплении пропадает?
avatar
Vani4
8 October 2008


Polt

По мне так нормальный звук...


ничего крименального не заметил.. у меня также тарахтит холодненький
Polt
8 October 2008


Evgeniy514, с салона подвывания не слышно, только если капот открыть, спасибо поробую попросить кого-то выжать сцепление и послушаю разницу.
Vani4, да я не про тарахтение, пусть тарахтит на здоровье, а про подвывание, кстати холодный у меня на 6 dB сильней тарахтит
avatar
Таврик
8 October 2008


больно сильно у тебя тарахтит у менчя намного тише, ты масло уже менял?
Polt
8 October 2008


Таврик, масло менял на 10 тысячах, и буду на 20 менять, лью фордовское 5w30. На самом деле снаружи не сильно слышно движок, записывал под капотом, наверное поэтому кажется что громко.
avatar
Andy555
8 October 2008


avatar
Gunn:

на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями

Не согласен,
я когда не лед и не снег на дороге, всегда использую накат в городе. Правда не для экономии топлива, а когда вижу впереди светофор красный или пробка, жарить на газ нет смысла, выключаю передачу и подкатываюсь спокойно. Машина абсолютно управляемая!
Грязный Тони
8 October 2008


Andy555
Konon
Товарищи! Накат это когда вы катитесь на нейтрале
avatar
PMAX
8 October 2008


Andy555

Вы и ваши оппоненты по разному определяете термин накат. Вы под этим термином понимаете езду с включенной передачей и без усилий на акселлератор, а они подразумевают езду на холостом ходу без включенной передачи.
Эт я так, что б между Вами не было недопониманий.
avatar
Tomagafk
8 October 2008


Вообще не использую никогда движение на нейтрале у меня в машине нет такого положени зачем оно разьве что на сервисе машину на подьемнике подравнять
avatar
Shnaps
8 October 2008


Tomagafk
А на светофорах что? Сцепление держишь? И скока расход при такой езде? Просто интересно (без подковырок )
avatar
Tomagafk
8 October 2008


Shnaps
На светафорах глушу На 1,6 был 8,5 на 2.0 - 10 стиль езды достаточно агрессивный
avatar
taylor2k
8 October 2008


Polt, подвывание есть такое же, а что начинает с 7ой секунды дребезжать? на 35ой ваще ещё сильнее
Polt
9 October 2008


taylor2k, так я это дребезжание и имел ввиду как подвывание, а на 35 секунде просто микрофон поднес ближе к механизму VTC (источнику предпологаемого подвывания)
avatar
Konon
9 October 2008


Прошу прощения, мы скорее всего не поняли друг друга. Это по поводу наката.
Пускай каждый ездит как ему удобней и безопасней. Главное чтобы машинки ездили и не ломались.
avatar
Gunn
9 October 2008


avatar
Shnaps:

Tomagafk
А на светофорах что? Сцепление держишь? И скока расход при такой езде? Просто интересно (без подковырок )

Я допустим включаю передачу за какое то время до включения зеленого, и держу на сцепе, расход у меня при дневном пробеге в 25 км и достаточно агрессивной езде около 10 литров...

Дим, надо было добавить ,что у тя дневной пробег за 100 км далеко, когда у меня такие пробеги были, 1,8 кушал около 9 л...

avatar
Andy555:

avatar
Gunn:

на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями

Не согласен,
я когда не лед и не снег на дороге, всегда использую накат в городе. Правда не для экономии топлива, а когда вижу впереди светофор красный или пробка, жарить на газ нет смысла, выключаю передачу и подкатываюсь спокойно. Машина абсолютно управляемая!

Всё тоже самое вы можете делать на передаче...
а на нейтрали небось и ускориться сможете при необходимости, или сколько секунд вы на этом потеряете...

А почему когда снег и лед накатом не ездите?
Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой?
avatar
Tomagafk
9 October 2008


цитата:
им, надо было добавить ,что у тя дневной пробег за 100 км далеко, когда у меня такие пробеги были, 1,8 кушал около 9 л... wink.gif

Могу только добавить что за 17 тысяч пробега я сегодня сменил второй комплект резины
avatar
dima5
9 October 2008


avatar
Gunn:

А почему когда снег и лед накатом не ездите?
Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой?

Лучшее сцепление - это "правильная" резина.
Устойчивость на дороге - это в большей степени правильная работа IVD (гиперпуперспортсмены не в счет ). Сорри что не в тему.

спасибо...
avatar
Таврик
9 October 2008


"правильная резина" это 50% сцепления, остальные 50% это прокладка между рулем и педалями!
avatar
Mike69
9 October 2008


avatar
dima5:

avatar
Gunn:

А почему когда снег и лед накатом не ездите?
Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой? 

Лучшее сцепление - это "правильная" резина.
Устойчивость на дороге - это в большей степени правильная работа IVD (гиперпуперспортсмены не в счет ). Сорри что не в тему.

спасибо...

dima5

Устойчивость на дороге - имхо, это в первую очередь мозги во время включать: когда, где и с какой скоростью ездить

Только, сдаётся мне, мы слишком далеко ушли от темы про наш двигатель
Просьба к модераторам: почистите тему от сообщений, НИКАК не связанных с темой ветки.
avatar
Иринарх
9 October 2008


А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить.
avatar
Mike69
9 October 2008


avatar
Иринарх:

А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить.

Иринарх
Не скажу про расход - как-то не засекал, но лучше имхо на 4-й. Не насилуйте движок - вот мой Вам совет...
avatar
qwerf
10 October 2008


Иринарх

Лучше не ездить на оборотах меньше 2 тыс. А после этого можно подумать и о расходе.
avatar
Gunn
10 October 2008


avatar
Mike69:

avatar
Иринарх:

А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить.

Иринарх
Не скажу про расход - как-то не засекал, но лучше имхо на 4-й. Не насилуйте движок - вот мой Вам совет...

Если ехать прямолинейно, без горочек и не педалируя, то вполне допустимо на 5-ой, никакого насилия здесь нет, но имхо, оптимально для меньшего расхода в районе 70 +-5 км/ч...
avatar
Evgeniy514
10 October 2008


на 60-70 я езжу на 4-ой, но в принципе, т.к. первый пик момента у нас на 2100 об., то думаю можно и на пятой.
avatar
dima5
10 October 2008


цитата:

Mike69
Устойчивость на дороге - имхо, это в первую очередь мозги во время включать: когда, где и с какой скоростью ездить


Ну вы же не мозги бензином заправляете чтобы доехать из пункта А в пункт Б.
Ездить на машине с IVD и подкатываться к светофору на передаче - разные вещи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up