Кроссовер/паркетник за лям RUR

15 years ago




Помогите кто чем может Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто?

Нравится внешне и внутри больше всего Chevrolet Captiva. Новый аутландер какой-то лансер внутри, несерьезно за такие деньги... Не тестдрайвил ничего пока.
Из требований: Автомат, АБСы, ЕВД, подогревы всяческие, электроприводы. Кожа в идеале По движку - я не гонщег

Класс авто не обсуждается, надо.


avatar
SfinkS
1 October 2008

Кроссовер/паркетник за лям RUR
9,3K
views
64
members
258
posts

avatar
Папа Вова
2 October 2008


P
Perf2k2:

Пришло! 

Suzuki Grand Vitara - машина просто деревянная. Брали в свое время кредит на меня, поэтому удалось поездить. Даже не знаю как описать... Он во-первых просто не разгоняется (ну то есть вообще никак!), а во-вторых такое ощущение, что к табуретке приделали колесики и тебя на ней по МКАДу толкают сзади  А руль ты просто так держишь, для проформы...


Ты дружок от жизни отстал. Во первых витара не поркетник.
Во вторых тестил сам у обновленный разгон нормальный для машин такого класса плюс управлять постоянным полном приводом надо уметь. И ИМХО брать кредит на автомобиль надо быть далдонам.
Perf2k2
2 October 2008


цитата:
И кстате фрил в тесте авторевю выиграл у х3 БМВ


Очень интересно как они их оценивали... Если по проходимости, то я понимаю. По другим критериям я даже представить себе не могу в чем он выигрывает. Насчет салона спорить даже смысла нет - тут выигрывает БМВ. Моторы? Ну по ним тоже мало кто с БМВ сравнится, особено их дизеля - с ними машина в ракету превращается просто. Управляемость? Даже звучит смешно. Не знаю... Я меня будет время когда, залезу почитаю - самому интересно стало

цитата:
У меня у родственников 2 рейдж ровера в семье.


Рейндж Ровер за те бабки, что он стоит, дает водителю и владельцу очень многое. Цена же Фриландера по-моему придумана маркетологами Лэнд Ровера по жуткой пьянке. И их по ходу дела до сих пор не отпустило

цитата:
Кстате почему у паркетников такой фиговый пластик в салоне? За эти деньги можно купить приличный седан среднего класса (Д) с шикарным салоном, а во всех паркетниках до ляма панель деревянная.


Меня всегда этот вопрос волновал если честно... Наверное потому что в легковых авто все бабки производителей уходят на отделку салона и экстерьера, а в паркетниках - на трансмиссию (в случае с полным приводом)

цитата:
Во первых витара не поркетник.


Уже после этого можно смело прекращать читать твой пост
avatar
Папа Вова
2 October 2008


Perf2k2
Нука пару отличей паркетника и все дарожника
Perf2k2
2 October 2008


цитата:
Нука пару отличей паркетника и все дарожника


Хотя да, почитал про Гранду - и рама и блокировка дифференциала есть. Так что да, внедорожник легкий. Но тогда вообще очевидно, что он аффтору не подходит.
avatar
SfinkS
2 October 2008


Началось...

R@Dik
Насчет кредита Вы погорячились

А насчет Витары - был бы вариант, но реально тупая.
avatar
Папа Вова
2 October 2008


avatar
SfinkS:



R@Dik
Насчет кредита Вы погорячились

А насчет Витары - был бы вариант, но реально тупая.

На новый ездил?
Насчет кредита скока сейчас стоит фф2 на вторичке? Теперь считай выехал из салона минимум - 20% плюс проценты по кредиту в минус. Машины нашего класса не та вещь которая со временем дорожает или остается в той же цене.

з.ы. не надо самной на вы (с)
avatar
SfinkS
2 October 2008


R@Dik
А вот кстати и нифига Мой фокус за 2.5 года остался в той же цене. Я его покупал за 14000$, а сейчас у меня его готовы забрать за 15000$. Да, менялся крус доллара. Но из-за одного курса машина бы в такой цене не осталась. За это время несколько раз завод цены поднимал, вот и все. Так что я ничего не теряю уж точно.

А насчет кредита - считаешь ты все правильно. Только что это меняет, если не хватает какой-то части средств? Берется кредит, ничего в этом такого нет.
avatar
northman
2 October 2008


P
Perf2k2:

Mitsu Outlander XL - довольно хорошо, но, опять же, есть минусы - перегрев тормозов частый, и вообще тормоза не особо внятные.


Ничего не греется даже после нескольких торможений со 150, тормоза по сравнению с двухлитровым си-максом лучше работают, только после Фокуса они срабатывабт резковато
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


SfinkS

Я для себя 2 варианта ещё обнаружил, которые смотреть буду. Актавия Скаут и Х1.
avatar
Папа Вова
2 October 2008


avatar
SfinkS:



А насчет кредита - считаешь ты все правильно. Только что это меняет, если не хватает какой-то части средств? Берется кредит, ничего в этом такого нет.

Ну воля пацанская Я потерпел и беру без кредита и не кому не че не должен . Я тоже свой фуфик первый 02 года за что брал за то слил, ну как гриться без лоха жизнь плоха.
Perf2k2
2 October 2008


цитата:
Ничего не греется даже после нескольких торможений со 150, тормоза по сравнению с двухлитровым си-максом лучше работают, только после Фокуса они срабатывабт резковато


Ну я и не говорю, что колодки после двух торможений развалятся. Я с другом ездил по МКАДу. он довольно агрессивно водит, т.е. с частами разгонами-торможениями - к концу пути они потупели. Не страшно конечно, но как факт. Да и на форумах об этом недочете пишут довольно часто. Я не с Фокусом сравнивал, а с Мондео.

цитата:
Актавия Скаут и Х1.


Ух ты... Даже не слышал о таких - надо будет посмотреть, что за звери
avatar
nicko
2 October 2008


pilot-v

цитата:
А вот постоянный (неотключаемый) полный привод 50х50 - это скорее минус при езде по нормальному покрытию


Во-первых фифти\фифти мало кто делает, обычно по умолчанию нагрузка на одну из осей выше, а 50:50 становится на бездорожье. А во-вторых скажу честно, на нормальном покрытии полный привод это очень здорово (за 8 месяцев ниразу не пожалел).
Maro
2 October 2008


Смотрел в выходные кугу и аутлендер хл.
Куга: внешне нравится, внутри все такое родное такое ощущение, что сзади места меньше, чем в фокусе, багажник был закрыт...
Аут: внешне нравится, внутри места многа, но качество материалов и интерьер в целом - спасибо поблевал, в багажник можно жить
Ради интереса посмотрел поджеро - ужос
avatar
nicko
2 October 2008


Maro

цитата:
Ради интереса посмотрел поджеро - ужос 


Какой Паджерик? Спорт?
avatar
Bran Van
2 October 2008


ssang young rexton
если денег не хватает то kyron
Maro
2 October 2008


nicko
avatar
Пилот®
2 October 2008


Вау, как все пошли вразнос

Несколько комментов по последним постам (ничего, что без цитат? просто лениво).

1. У новой Витары рама как бы есть... а как бы и нет... фишка такая - "интегрированная рама".
С динамикой у двухлитровой версии правда беда, особенно с автоматом. Однако после ММАС-2008 в продажу официально пошли Витары с двигателем 2.4 - очень даже ничего по разгону. Есть ещё версия 3.2 с пятиступенчатым (!) автоматом, но она уже стоит около 1 200 000...
Витара - разумное сочетание комфорта (имеется в виду оснащение) и весьма неплохих внедорожных возможностей за вполне разумные деньги (если брать версию 2.4 АТ в максималке - 990 000 рублей). Но... по поведению на трассе эта машина - ярко выраженный джип со всеми вытекающими - специфическое управление, внушительные крены при переставках, склонность к опрокидыванию и т.д. Для активных водителей не подойдёт абсолютно.

2. Аутлендер XL - весьма впечатляющая машина. Несомненно, в геометрии элементов салона просматривается сходство с Лансером и L-200. Ну это фамильные черты Однако назвать его салон дешёвым язык не повернётся. Комфортная машина, без изысков, но ИМХО очень приятная. Управляемость и динамика на высоте. Большой качественный универсал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не внедорожник! Ряд тестов машины на бездорожье выявил весьма среднюю геометрическую проходимость и абсолютную беспомощность "полного" привода... Увы... Но как большой вагон машинка очень привлекательна.

3. По качеству Ленд Роверов статистика неутешительная. Отдельно взятые удачные экземпляры погоды не делают...

avatar
nicko:

pilot-v

цитата:
А вот постоянный (неотключаемый) полный привод 50х50 - это скорее минус при езде по нормальному покрытию


Во-первых фифти\фифти мало кто делает, обычно по умолчанию нагрузка на одну из осей выше, а 50:50 становится на бездорожье.

Так вот коли речь о новой Витаре шла, то КОНКРЕТНО у неё 50х50
avatar
Папа Вова
2 October 2008


цитата (pilot-v @ Сегодня в 20:58)
Однако после ММАС-2008 в продажу официально пошли Витары с двигателем 2.4 - очень даже ничего по разгону. Есть ещё версия 3.2 с пятиступенчатым (!) автоматом, но она уже стоит около 1 200 000...


Разные машины для индивидуальных целей, не понятно тока на хрена нужны поркетники. а с дуру можно и понятно что сломать. Кстати когда тестил в управление весьма послушна. Главное уметь водить а не рулить тупо.
Maro
2 October 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
не понятно тока на хрена нужны поркетники

На бордюр забраться, и по "дорогам" России ездить. Главное в говны не лезть
avatar
Пилот®
2 October 2008


R@Dik


Цитату подправь
avatar
Папа Вова
2 October 2008


цитата (pilot-v @ Сегодня в 21:11)
R@Dik


Цитату подправь


Я случайно дяденька
avatar
SeRRRegA
2 October 2008


Х-трейл
avatar
Пилот®
2 October 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
а с дуру можно и понятно что сломать. Кстати когда тестил в управление весьма послушна. Главное уметь водить а не рулить тупо.

Я не говорил, что она непослушна Лично мне Витарка понравилась, и с управлением я проблем не испытывал. Но согласись, что специфика управления у неё совершенно иная, нежели у легковушек. А среди тех, кто хочет пересесть с машинки гольф-класса на паркетник или внедорожник, немало любителей погонять, при этом совершенно не умеющих водить машины такого класса. Никогда не видел перевёрнутые джипы? Я видел Поэтому предупреждаю...
avatar
Папа Вова
2 October 2008


pilot-v
Так я с тобой и не спорю
Полностью с тобой согласен. Посему и сказал что управлять машиной данной уметь нужно.
JASE
2 October 2008


Нормальное качество у Лэндроверов, не хуже Фокуса. Контора то была одна.
avatar
Папа Вова
2 October 2008


цитата (pilot-v @ Сегодня в 21:19)
Никогда не видел перевёрнутые джипы? Я видел Поэтому предупреждаю...

Сам кувыркал
avatar
Пилот®
2 October 2008


J
JASE:

Нормальное качество у Лэндроверов, не хуже Фокуса.

Только цена разная
avatar
MEDIUM
2 October 2008


Господа! А рено Колеос не рассматривали ? на днях тест драив катал , машина оч понравилась в нутри , с наружи двоякое впечатление.
170 лошадок,вариатор, по сравнению с ХЛ намног мягче и комфортней. 1080000в полной комплектации с адаптивным биксеноном , двумя партрониками , хорощей музыкой , и прочими штучками
avatar
Пилот®
2 October 2008


MEDIUM
Колеос - второе рождение Кашкая. Имхо - превзошел прародителя. Но имидж марки сделает своё черное дело
avatar
esn
2 October 2008


MEDIUM
Платить стока денег за Самсунг?!?

зы а запах там убийственный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up