Прощай Фокус?

13 years




Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс. Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
конкуренты, следующий автомобиль, мечта

avatar
Nordik
29 May 2008

Прощай Фокус?
27,4K
views
61
members
325
posts

Viperёныш
12 August 2008


Адназначна полный привод с дизелякой на автомате будет следующее авто!
Кочегар
17 August 2008


Вот и я неожиданно даже для себя попрощался с фокусом. Достался прекрасный автомобиль очень красивой девушке, дай им бог хороших дорог и беспроблемной эксплуатации.

Одна из причин, по которой произошла продажа форда-это хамское отношение сервисменов. идут они на ..., пока фмк не наведет порядок в своих рядах я с фордом никаких дел иметь не желаю.

мое авто- 4 х лет от рождения, куплена новой в россии у дилера, пробег 60 тысяч(сервисная книжка, чеки и заказ наряды на руках), постоянный полный привод, бензин объемом почти 4 литра и все-все приколюхи, которые хотел.

Чао форд
Viperёныш
18 August 2008


Кочегар А как мальчика зовут?
n13
18 August 2008


А вообще реально знает кто-нибудь преимущества или недостатки ГрандВитары относительно Раф4?
Я пока только знаю в рафе мало места в салоне, стрёмная панель, и кож.сиденья без нормальной боковой поддержки. Кто ещё?
avatar
OverloaD™
18 August 2008


n13
Главный наверное недостаток витары - медленный тупой автомат. Точнее акпп в связки с 2-х литровым мотором для такого монстра. Вяло едет, после 130 уже не едет практически. В Витаре основное достоинство - не такая уж высокая цена и внешность. Остальное - как то не очень. Сам дооолго засматривался на витару, как замена фокусу, но почитав форумы по витаре, понял, что если ее и брать, то с 2.7 движком, который вроде скоро должен появится в России. Люди еще там жалуются на черезчур хрупкую подвеску, шумы сторонние и т.п... Причем ладно бы у одного, у двух - а так получается - у всех такие проблемы. Грант витара для спокойной езды по хорошим дорогам, неспеша и несмотря на высокий расход. Чтобы позажигать.. вернее даже ездить более динамичней - надо присматривать к другим моделям.
n13
18 August 2008


Тогда получается киа спортаж. Знаю что на ручке довольно динамичная машина. И печка просто шикарная. Просто не хотел так как родственники на ней гоняют. А больше и выбирать в цене до 900 нечего.
Viperёныш
18 August 2008


n13 Санта Классик дизельный на автомате! Минус-старый дизайн, а как авто вообще норма. 910 можно VW Tiguan прикупить.
avatar
PSIX
18 August 2008


n13
До 900 лучше вазьми Витару на ручке! 2литра для автомата действительно маловато, да и вообще непонимаю как можно брать хоть и нежип, но довольгно таки прохадимый паркет на автомате...
У мня у бати такой, что могу сказать:

1) Внешность- в этом плане намного интереснее нового рафика(имхо канешн)
2) два литра на ручке не такой уж и медленный авто, неспорткар канешн
3)вне дороги рафика проходимее, а вот на асвальте будет похуже

Еще можно взять тюссон, тот же спортридж ток пасимпатичнее, ну или ваще санту классик
n13
18 August 2008


СантуФе смотрел, впринципе потянет, а жене наотрез не понравился, деревянный говорит. Паркет на автомате брать можно, имхо, так как владел седаном полноприводным, и ооочень даже ничего, зимой по кладбищу грёб как трактор. Значит пока и дальше хочу витару. Скорость уже особо не важна, так как всё равно таксисты на десятках быстрее и ещё со своими штрафами. Хочу удобство и место.

PSIX
и мож маленько меня амнистируешь?
avatar
Vip-2
18 August 2008


n13
А как же Hyundai Tucson
про него что то все молчат...а ведь он неплохой!
Tucson GLS 2.0 4 AT H-Matic
n13
18 August 2008


vip-2
это родной брат kia sportage, отличается только передок слегка.
avatar
PSIX
18 August 2008


n13
А куга с тигуаном нерассматриваются? Ценовая категория тажа, исчо рено колио или както так, с боку тюссон адин в адин правда

з.ы. -10 для начала
Кочегар
18 August 2008


Viperёныш

Почему мальчика? Мерседес -женское имя
Viperёныш
19 August 2008


Кочегар ML?
PSIX Если ты имеешь ввиду Рено Koleos, то он пойдет не раньше весны 2009, выбор движек скромный, да и ценник от 860. Имхо лучше куга или тигуан.
n13 Хочешь удобно и место и эконимичность, бери Тушкана на дизеляке с автоматом. Хороший аппарат. Сузука кушает много за счет постоянного полного привода, да и без азарта машина.
n13
19 August 2008


Не, кугу однозначно не хочу, уж больно панель приелась, да и вид народный тоже. Да и форд чё-то больше нехочу из за сервиса.

У Тигуана движок 1,4 и 150 кобыл. Обалдеть.
n13
19 August 2008


Сейчас всё таки решил цену на кугу посмотреть. Зашёл в конфигуратор. И опять расхотел. Всё сделано по-русски. Куча взаимоисключающих пунктов и то что у тигуана в базе, на куге я должен выбирать как дорогие опции. Форд не рулит. Походу им за всю историю удалось сделать нормально 2 машины: фокус и форд-Т.
avatar
PSIX
19 August 2008


V
Viperёныш:

Сузука кушает много за счет постоянного полного привода

Ну больше канешн фокуса, но это всетаки некрузак по прожорливости В среднем 12-13 литров,при ом что у меня на фокусе 10 выходит нетакуж и много...
avatar
OverloaD™
19 August 2008


не.. опять форд брать - преступление! Надо другие марки машин пробовать. Еще есть ниссан кашкай есичо - тоже не так дорого.

n13
Ну а что ты хотел - этож конструктор - подбираешь под себя опции, что нужно - выбираешь, что не нужно откидываешь - удобно!

PSIX
Сузуки - хорошая машина и недорогой внедорожник... просто реально имеет место быть: "автомат + 2 литра = неспеша и прожорливо". Если бы 2.7 уже поставляли бы в Россию - не задумываясь смотрел бы в его сторону!
n13
19 August 2008


OverloaD™

а куда спешить то?! пораньше выезжай и всё в порядке. Расход до 15 литров считаю приемлемым. А в конструкторе на кугу вообще ничё удобного. Делали наспех. На фокус всё просто и понятно, а тут...

Короче тигуан мне понравился, но движок на 1,4 напрягает.
Кочегар
19 August 2008


Viperёныш
ага, он самый.
Кочегар
19 August 2008


у меня фокус в сургуте хавал 15-17 литров, в москве расход был много меньше-около 10.

а мерс с мотором 3700 хавает в сургуте 17-20. много думал(с)
Viperёныш
20 August 2008


n13 А чем напрягает?
n13
20 August 2008


Viperёныш

да не знаю. Хочу 2шку. Малый объём, значит турбина наверняка, а значит ещё один гемор в конструкции мотора и в сервисе. Чем проще, тем лучше. Как раньше марк2 была с двухлитровым мотором, рядным. До сих пор просуществовала.
Viperёныш
21 August 2008


n13 Там две турбины, динамика у него как у фокуса 2ушки, правда ручкой приходиться дергать быстрее, 6 ступенек как никак. Сервис на VW нормальный.
avatar
Vip-2
21 August 2008


n13 вот посмотри...
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/...ya_tiguana.html
n13
21 August 2008


Ооода! Я утвердился в своём решении. Если благосостояние позволит, тогда Тигуан. В противном случае Сивик-седан.
Viperёныш
21 August 2008


n13 Сивик седан скучная машина, ИМХО конечно.
avatar
Keva
21 August 2008


Viperёныш
Чем она скучнее чем форд седан?
n13
21 August 2008


Viperёныш

а я веселья уже не хочу. Повзрослел походу. Хочу ездить с комфортом.
Viperёныш
22 August 2008


n13 Хочешь комфорта, бери Camry, Mondeo, ЖИМ-ЖИМ 6.


Keva Не в сравнении, а по очучениям! форд седан тоже не зажигалка с отменной динамическими хар-ми.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up