Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,3K
views
419
members
2,2K
posts

Экибастуз
16 February 2006


цитата:
на Лансер очень дорогое обслуживание, на Фокус, намного меньше! Хотя по качеству сборки Лансер лидирует!

Почему лидирует откуда инфа я знаю, что данная информация у диллеров считается коммерческой тайной, а если вы судите по форумам ФФ и Лансера то умножьте на пять те косяки которые на Лансеровском форуме описаны тк народу там в пять раз меньше.
Al©
16 February 2006


У Ланса есть баг с задней подвеской, но вроде как актуально только до середины 2004. Но раздражает, если честно.
avatar
aqualex
16 February 2006


для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат!
--
16 February 2006


цитата:
для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат!

Ну это вы перегнули! Но все равно цены неслабые
Фара передняя - 420 у.е. бе установки
Лобовое стекло - 600 у.е. с установкой
Боковое стекло - 300 у.е. с установкой
Но самое прикольное. Может кто заметил, что уже много лансеров ездит без катафота в заднем бампере. Этот катафот сделан для симметрии с противотуманной задней фарой. Так вот этот кусочек цветного пластика стоит 100 у.е.
avatar
stepanych
16 February 2006


Стоимость з/ч практически равна стоимости аналогичных на Infiniti FX35! Поразительно. Весь лансер стоит дешевле, чем морда от него по запчастям, что ли ?
maxwoo
16 February 2006


цитата:
цитата:
для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат!   

Ну это вы перегнули! Но все равно цены неслабые
Фара передняя - 420 у.е. бе установки
Лобовое стекло - 600 у.е. с установкой
Боковое стекло - 300 у.е. с установкой
Но самое прикольное. Может кто заметил, что уже много лансеров ездит без катафота в заднем бампере. Этот катафот сделан для симметрии с противотуманной задней фарой. Так вот этот кусочек цветного пластика стоит 100 у.е.

А если посмотреть в других местах? Например тут:
Фара передняя - 356$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN16...fcode=020&sr=35

Лобовое стекло - 300$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR99...fcode=020&sr=35

Боковое стекло - 180$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR52...fcode=020&sr=35

Задний катафот - 56$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN18...fcode=020&sr=35

И это максимальные цены при минимальном сроке доставки (4 дня)

Все ужо не так страшно, ИМХО!
--
16 February 2006


цитата:
А если посмотреть в других местах? Например тут:
Фара передняя - 356$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN16...fcode=020&sr=35

Лобовое стекло - 300$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR99...fcode=020&sr=35

Боковое стекло - 180$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR52...fcode=020&sr=35

Задний катафот - 56$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN18...fcode=020&sr=35

И это максимальные цены при минимальном сроке доставки (4 дня)

Все ужо не так страшно, ИМХО!

То что появились альтернативные поставщики несомненно радует! Даешь конкуренцию, что бы Рольфу поплохело

Но я так понял, в конце 2007 года будет уже новая модель. Если старый снимут с производства, то проблема выбора отпадет сама собой. Новый Лансер наверняка будет стоить как мазда 3.
maxwoo
16 February 2006


цитата:
цитата:
А если посмотреть в других местах? Например тут:
Фара передняя - 356$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN16...fcode=020&sr=35

Лобовое стекло - 300$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR99...fcode=020&sr=35

Боковое стекло - 180$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR52...fcode=020&sr=35

Задний катафот - 56$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN18...fcode=020&sr=35

И это максимальные цены при минимальном сроке доставки (4 дня)

Все ужо не так страшно, ИМХО!

То что появились альтернативные поставщики несомненно радует! Даешь конкуренцию, что бы Рольфу поплохело

Но я так понял, в конце 2007 года будет уже новая модель. Если старый снимут с производства, то проблема выбора отпадет сама собой. Новый Лансер наверняка будет стоить как мазда 3.

Справедливости ради стоит отметить, что на экзисте цены на те же фары и стекла на Короллу, Альмеру и Мазду 3 будут дешевле на 10-40%, чем на Ланс.

Мне кажется, что пока Ланс не будут снимать с производства (он деньги приносит), а поступят как с новым Outlander'ом - будут производить и старый, и новый.
koreec
16 February 2006


Ланцер в этом году обогнал по продажам все иномарки в своем классе, это что то значит...
только не надо говорить что... с-макс это компактвэн, сборка в другом месте и т.д.
форд при подщёте слукавил. иномарка №1 в России- Ланцер. и только ОН.
avatar
Alex_the_Cat
16 February 2006


koreec
Кол-во проданных в ЭТОМ году автомобилей мы узнаем в начале СЛЕДУЮЩЕГО... ;-)

Кстати, а где-нибудь, кроме родной России, Лансер хоть в десятку вошел?
koreec
16 February 2006


Alex_the_Cat
Ну ладно, все поняли. речь идёт про 2005год,
кстати, мы живём в России, а ГДЕ-НИБУТЬ меня лично, мало волнует, ...
avatar
Alex_the_Cat
16 February 2006


koreec
мало волнует
Оно и видно! ))
Форд в своей статистике Фокусов за 2005-й год указывал все Фокусы, и первый, и Си-Макс, и второй...
Когда там в 2005-м стал выпускаться во Всеволжске второй Фокус? По весне?
В общем, 2006-й расставит все точки над исконно русской и горячо любимой буквой Ё. ))

PS: А Вы всегда выступаете по принципу "все, что угодно, но только не Форд"?
avatar
Alex i
17 February 2006


Народ а прикиньте если бы FF2 был бы в свободной продаже как тот же Лянсер! Я думаю Корея вместе взятая с Японией, отдыхали бы очень далеко!!!
Я думаю аргументов тут достаточно.
Али я не прав, поправьте.
koreec
17 February 2006


Alex_the_Cat ну первый + второй фокус, это понятно. Зачем с-макса прилепили? Просто хочется быть впереди паровоза? А реально
ланцер ПЕРВЫЙ по продажам.
Фокус 2 моя самая любимая машина, только у седана очень спорный дизайн (имхо) конечно, хетч тесноват и мал для меня (большая
семья + много поклажи) универсал - хорош, но с 1.4 мотором, это смешно, а брать универсал за 20 штук, извените того не стоит(имхо)
придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше. Значит лансер пока был лучше, а дальше будет видно...
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


koreec
Как зачем "приплели" Си-Макс? Это тот же Фокус 2 (одна и та же платформа, многие элементы дизайна как снаружи, так и в салоне, одинаковые).

придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше.
Если довести логику до полу-абсолюта, то лучший автомобиль - это газонокосилка. )))
avatar
Alex i
17 February 2006


koreec
цитата:
придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше. Значит лансер пока был лучше, а дальше будет видно...

Вся твоя логика обоснованна наличием Лянсеров у диллиров в наличии!!! Просто их больше не где не берут, вот и гонят Японцы их сюда не меренными количествами.
A_K
17 February 2006


koreec

Не сказал бы я что дизайн седана спорен, лично я и большинство тех кого я знаю и кто видел его в восторге от всего кроме кругляшков в задних фарах (ну что за м@дак их придумал?)
koreec
17 February 2006


A_K
благодоря этим кругляшкам, он хоть немного отличается от тойота королла. (вид с зади).

Alex_the_Cat ха-ха смешно про касилку.
одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды, это если сплюсовать-то всё, впереди планеты всей будет.
напомню, речь идёт о машине Форд фокус2 и митцу Ланцер.
avatar
dmitri_kh
17 February 2006


цитата:
A_K
благодоря этим кругляшкам, он хоть немного отличается от тойота королла. (вид с зади).

Alex_the_Cat ха-ха смешно про касилку.
одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды, это если сплюсовать-то всё, впереди планеты всей будет.
напомню, речь идёт о машине Форд фокус2 и митцу Ланцер.

да вот читаю и диву даюсь
С-макс вообще то Фокусом зовут и отличие от хетчбека Фокуса, только высокой крышей и из-за этого другими элементами салона и они на 80% одинаковые!!!
koreec
17 February 2006


dmitri_kh
сам-то посмотри на эти машины, где там 80% снаружи? где 80% внутри? одна платформа, это и база одинаковая и силовые элементы
кузова, мотор, кпп, ходовка. а вот свесы могут быть разные и класс, может быть разный. С-макс это класс КОМПАКТВЭНОВ.
на форуме даже ветки разные у фокуса и С-макса. Что там написано фокус-это маркетинговый ход. лохов разводить.
Мы-то с вами, не будем ло...
avatar
le'Mar
17 February 2006


koreec
цитата:
Фокус 2 моя самая любимая машина

Свежо предание .

А Лансера берут из-за цены и иппонской сборки .
caries
17 February 2006


le'Mar
Ага))) Только цена - это еще вопрос спорный...Может в Москве и выгодно Лансера брать, а в нашем регионе стоимость машины составляет 15490+830 за доставку=16320. Теперь возьмите конфигуратор YANа и прикиньте какой Фокус вы сможете слепить за эти деньги...В Лансер таких функций не натолкаешь)))
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


koreec
одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды
И что теперь? Если бы Вольво Эс40 продавали под именем Форд Фокус-Премиум, а Мазду 3 - под Форд Фокус-Спорт, то вполне логично было бы предположить, что в статистике продаж они должны были бы записываться под одной графой. Ну а так мАркетинг не позволяет. ))

С-макс это класс КОМПАКТВЭНОВ.
И что теперь? А ФФ2-универсал - это класс УНИВЕРСАЛОВ. ))
С-Макс такой же С-класс, как и универсал, седан, хэтчбек... Только с возможностью снять задние кресла и почти однообъёмным кузовом.

на форуме даже ветки разные у фокуса и С-макса.
И что теперь? Первый Фокус теперь тоже уже "другая" машина из-за того, что на Форуме тоже в разных ветках обсуждаются? )))

В общем, не удача это Митсу, а просто бедность - даже не три кузова, а только два, даже на хэтчбек силёнок не хватило. )))
jazz78
17 February 2006


цитата:
Ланцер в этом году обогнал по продажам все иномарки в своем классе, это что то значит...
только не надо говорить что...  с-макс это компактвэн, сборка в другом месте и т.д.
форд при подщёте слукавил.  иномарка №1 в России- Ланцер. и только ОН.

ФФ2 один из лидеров по продажам в большинстве нормальных европейских стран (включая Германию, Францию, Великобританию, Италию - данные в другой ветке приводились). Т.е. там, где лансер вообще не покупают и не будут. И что?

Для меня действительно загадка, как при сопоставимых с ФФ2 ценах (больше-меньше в ту или иную сторону в зависимости от комплектухи) Лансер кто-то вообще покупает. Видимо, все-таки очереди на ФФ2 отпугивают - имхо, единственное несомненное преимущество лансера перед фф2.
avatar
alexsys
17 February 2006


цитата:
Фокус 2 моя самая любимая машина, только у седана очень спорный дизайн (имхо) конечно, хетч тесноват и мал для меня (большая
семья + много поклажи) универсал - хорош, но с 1.4 мотором, это смешно, а брать универсал за 20 штук, извените того не стоит(имхо)

koreec
Вам сказать стоимость самого дешевого 1.6stw универсала лансера? За эту цену можно взять 2х литровый ФФ2 со всеми лансеровскими опциями. Да и места в ФФ2 куда больше чем в лансере. Эт я вам как владелец лансера универсала говорю
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


jazz78
Видимо, кто покупает Лансер считают, что все окружающие будут сразу видеть в этом авто по-минимуму Эволюшн. )))
--
17 February 2006


цитата:
Для меня действительно загадка, как при сопоставимых с ФФ2 ценах (больше-меньше в ту или иную сторону в зависимости от комплектухи) Лансер кто-то вообще покупает. Видимо, все-таки очереди на ФФ2 отпугивают - имхо, единственное несомненное преимущество лансера перед фф2.

А для меня загадки нет! Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается.
Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года.
Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса.
avatar
alexsys
17 February 2006


Главный критерий это наличие авто у диллера, японская сборка. Но потом всплывают и минусы такой массовости...запись на ТО на месяц вперед и это зимой. Летом 2-3 месяца, хочешь ездий- хочешь нет
avatar
Кирилл
17 February 2006


Бери Лансер, у двух моих друзей Лансер и ФФ2, посмотрел и прокатился на каждом, честно, Лансер больше по душе пришелся!
avatar
V.Dimon
17 February 2006


У меня друг работает в Рольф-Диамант и сам продает Лансеры.Так он говорит,что машина отстой, по результатам исследования какого то зарубежного автомобильного журнала Лансер признан самой ненадежной и дорогой в ремонте машиной.И якобы из-за этого Каско подняли до 16 %.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up