ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,7K
views
646
members
2,5K
posts

jazz78
14 February 2006


Abadona
Дисковые идут: с 2л двигателем, с IVD (по крайней мере, мне дилер именно это говорил). Еще говорят, что , с кузовом "универсал" (этого я точно не знаю)
яяя
14 February 2006


фф2 115 абс без ивд стоят барабаны чтобы остановиться жать на педальку нужно очень сильно у жены сил не хватает при том еще и отдача сильная

фф2 115 абс без ивд стоят барабаны чтобы остановиться жать на педальку нужно очень сильно у жены сил не хватает при том еще и отдача сильная
avatar
Abadona
14 February 2006


jazz78
насчет 115 л.с. возможно, но на 2х литрах дисковые с абс без ивд. у товарища на тренде 2 литра абс дисковые
jazz78
14 February 2006


Abadona
дисковые идут на 2л (без разницы абс, ивд). Просто по определению: 2л - значит дисковые.
Точно также: есть IVD - значит дисковые
Точно также: есть кузов универсал - значит дисковые
avatar
stepanych
14 February 2006


яяя
А брейк-ассист не идет с барабанами, что ли? Должен быть. Резко бейте по педали, и машина дотормозит сама.

А вообще, мое мнение насчет АБС такое:
Возможно, есть ситуации, когда без АБС автомобиль остановится быстрее, пусть и с потерей контроля над машиной. Но от чего эти полметра тормозного пути могут уберечь? Как правило, от царапин на бампере, когда "догонишь" кого-то на светофоре. А АБС дает возможность водителю-непрофессиналу совершать маневры, корые он просто без нее мог не выполнить - например, объезд препятствия с одновременным резким торможением, причем на большой скорости.
avatar
Leshiy
16 February 2006


А ктонить знает, можно ли установить диски вместо барабанов на задние колеса и че это стоит
avatar
Alin
16 February 2006


Leshiy
Можно. Используйте поиск. При самостоятельной установке "полет" с гарантии обеспечен.
avatar
Pitstop
16 February 2006


Ребята! Кто вам сказал, что барабанные тормоза плохо?
Сделать так, чтобы они срабатывали одновременно с передними элементарно.
Просто регулятор нагрузки установить так, как будто на заднем сидении 3 дядьки сидят.
Получите эффект, при резком торможении зад будет заносить.
avatar
Alin
16 February 2006


Pitstop
Регулятор нагрузки установить КАК? Вы представляете, хотя бы приближенно, как устроены "базовые" тормоза на ФФ2? Что нужно нажать или повернуть? Может заклинание какое есть специальное? "Так, как будто" - это значит никак. Зад будет заносить? Да что Вы говорите?! Вот это да! А мы тут 30 страниц даже и возможность такую предположить не могли! Прочитайте, пожалуйста, хотя бы несколько последних страниц этой темы...
Alex_Programmer
16 February 2006


цитата:
Pitstop
Регулятор нагрузки установить КАК? Вы представляете, хотя бы приближенно, как устроены "базовые" тормоза на ФФ2? Что нужно нажать или повернуть? Может заклинание какое есть специальное? "Так, как будто" - это значит никак. Зад будет заносить? Да что Вы говорите?! Вот это да! А мы тут 30 страниц даже и возможность такую предположить не могли! Прочитайте, пожалуйста, хотя бы несколько последних страниц этой темы...

я плакал...

сорри за оффф
alex-rost
17 February 2006


Господа,весь этот спор это разговор не о чем. Самый главный АВS это башка на нужном месте!!!
Я вчера видел выпученные и удивленные глаза одного водителя ФФ2 (с АВS) когда он засандалил в жопу шестерке!!! Он очевидно тоже верил в чудные электронные системы!! И очень удивлялся почему его машина не тормозит!!! Не надо так свято верить в электронику!!!
avatar
Abadona
17 February 2006


alex-rost
ты рядом с ним ехал, видел глаза и видел как значок абс на панели срабатывал? нужно было машину куда то направлять туда, где нет зада шестерки: абс не укарачивает тормозной путь, абс дает тебе возможность управлять машиной при любом торможении - хоть в пол, хоть в потолок!!!
а вот я вчера видел обычную "дорожку" - волга въехала в десятку, виден оставшийся тормозной путь и самое интересное (!!!), колеса у волги вывернуты вправо до конца. Но т.к. нет абс - вывернуть вправо от десятки он так и не смог, а как пошел юзом, так и вошел, на вывернутых колесах.
Голова, конечно, бесспорно нужна, потому как с абс авто бывает что и дольше тормозит, но не настолько много как многие могут подумать. Потому как при торможении юзом, между колесом и покрытием от трения, создается водяная пленка и машина едет как по чистому льду и вообще не тормозя. Этот след всегда очень хорошо видно на дороге, где оттормаживаются в пол юзом, этти следы прямо блестят на солнце.
Держите дистанцию и скоростной режим

С уважением, сторонник

alex-rost
электроника работает быстрее чем любые мозги вместе взятые и всегда, вне зависимости от состояния твоих мозгов (едешь с утра, с похмелья, голова трещит, музыка отвлекает, солнышко слепит, бедолаги бегают через дорогу, другие лезут на красный).
Alex_Programmer
17 February 2006


цитата:
Господа,весь этот спор это разговор не о чем. Самый главный АВS это башка на нужном месте!!!
Я вчера видел выпученные и удивленные глаза одного водителя ФФ2 (с АВS) когда он засандалил в жопу шестерке!!! Он очевидно тоже верил в чудные электронные системы!! И очень удивлялся почему его машина не тормозит!!! Не надо так свято верить в электронику!!!

Я об этом и писал... 90% водителей на авто с АБС ошибочно думают, что тормозной путь станет короче. Видимо не сообразил тот водитель в этой ситуации что нужно вывернуть колеса и уйти от столкновения... АБС позволяет это сделать.

Это как сейчас многие покупают новую модель телефона...
Человек купил смартфон и 99% функций не использует или не знает как использовать. Так и с АБС.
avatar
valera48
17 February 2006


Ребята мне кажется что всеравно к общему решению однозначно непридём, раз уже поступают предложения (провернуть) это точно конец... Если за рулём чайник и экстренная ситуация поможет только чудо, если опытный и хладнокровный водитель ему пофиг есть АБС нет, он знает как и в какой ситуации поступить. Иногда за смену поменяеш три машины, с разными устройствами безопасности приходится моментально переключатся. К примеру на Крузаке без АБС ну точно нельзя...
А мнение о том что нужно тормозить и уходить от столкновения, невсегда правильное, ещё раз замечаю, порой газом можно принести болше пользы.
avatar
dupa
17 February 2006


Вот вам подтвержние того что АВС не помог. И пострадала машина. А небыло бы - водитель ехал бы осторожнее и не въехал бы в зад.
Да еще денег за эту функцию просят немеренно.ездили 300 лет без АВС и еще поездим.
avatar
Alin
17 February 2006


цитата:
Да еще денег за эту функцию просят немеренно.ездили 300 лет без АВС и еще поездим.

300 лет? Аргумент! Хоттабыч?!

Паровой двигатель...осознание необходимоси тормозить...первые пробы...барабанные тормоза...дисковые...охлаждение тормозных механизмов..перфорация...первые электронные системы...АБС...применение керамики...запрет на выпуск машин без АБС в европе...пятое поколение АБС...тесты...труд тысяч инженеров...испытания...

А Вам при цене машины в полтора десятка тысяч долларов жалко 400 на АБС?
avatar
dupa
17 February 2006


Alin
Мне и 3 жалко, деньги то не государственные вкладываю, вопрос в целесообразности.
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


dupa
ездили 300 лет без АВС и еще поездим.
Я бы посоветовал еще отказаться от подушек безопасности, ремней безопасности, зимних шин... Тоже бесполезные вещи, на которые бессовестные производители разводят только так.

PS: А почему АВС, а не АБВ? )))
avatar
Alin
17 February 2006


dupa
Здесь я с Вами полностью соглашусь - вопрос целесообразности.
А можно поинтересоваться - с какими опциями Вы заказали автомобиль?
Alex_Programmer
17 February 2006


Парни, мне кажется мы уже все тут перетерли, все что только можно
Все остались при своем мнении насколько я понял...
(я например считаю что АБС нужна, а если ее нет,то и так можно ездить, только осторожно )

так может ну ее эту тему? а то поссоримся еще
avatar
Alin
17 February 2006


Alex_Programmer
А в споре, говорят, рождается истина
Alex_Programmer
17 February 2006


Alin
Эт да...
Но споры какие-то уже неинтересные и повторяются
avatar
dupa
17 February 2006


Первый радиотелефон в авто был установлен в америке в 1916 году.Во как.
avatar
libert
17 February 2006


а чего тут спорить
я не пойму, конечно АБС нужна, но если нет денег на нее можно и не ставить личное дело каждого.
АБС от всего не спасет.
avatar
Odin AS
17 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
А в споре, говорят, рождается истина

Правда, мудрые еще говорили:
В споре рождается истина,
но когда споры кипят, истина испаряется

Есть те кто считает, что АБС это хорошо, есть те кто плохо.
Но наверно, истина где-то в центре просто всем надо уметь пользоваться
avatar
dupa
17 February 2006


Odin AS
Ух я с фордовской enduroй намучился.
avatar
Abadona
26 February 2006


два отличных теста АБС, очень объктивно и правильно!!!
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
avatar
Antonio-str
27 February 2006


Глупая тема. Конечно нужен! АВS то !
avatar
Abadona
27 February 2006


Antonio-str
как видно для некоторых далеко не глупая тема (!!!). один товарищ тут написал, что как только он с абс добьется того что он не будет доводить ситуацию до срабатывания абс, то тогда она ему и не нужна. а то что абс срабатывает 15 раз в секунду, для него видимо не факт - у него нога наверное как отбойный молоток работает

с уважением, сторонник абс
avatar
valera48
27 February 2006


Tavaluga
Ну тогда и нужно прекратить этоу бессмысленную доказуху друг другу, нехватало чтобы мы ещё подрались...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up