Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Cabal
24 July 2008


avatar
RooX:

Только при таких оборотах (4000-6000) представляю какой расход будет...

Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!! Т.е. в так называемом РВАННОМ режиме.

цитата:
я в таком режиме езжу крайне редко... а оказывается это норма?!

Акустические и психологические привычки, у всех разные!!!
avatar
AgentOrange
24 July 2008


мои 5 копеек:
пробег 40000км, мулька, прошивка от кабрио.
расход зафиксировался на 10,4-10,5.
мулька всегда в режиме супер-спорт. дрыгатель кручю активно. очень доволен. ставьте мульку, про дерганье на низких оборотах и провалы при нажатии пердали газа забудите. не реклама!!!
avatar
smash
24 July 2008


чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше
avatar
AgentOrange
24 July 2008


avatar
smash:

чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше

конечно 95! 92 смысла лить нет. экономии никакой, т.к. расход растет, машина тупеет.
avatar
Gunn
24 July 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Вчера в 11:02)

Насколько мне помниться в мануале указано, что "первые 1500 тык нельзя давать на двигатель большие нагрузки", тобеж не стоит крутить его выше 3500 об/мин, а потом можно и покрутить! Сам при обкатке этим руководствовался!

Yuri-S
Для двигателя в период обкатки страшны не сами обороты, а резкий набор их, условно, для движка будет менее вредно даже в период обкатки плавно до 5 тык, чем резко до 3,5

Старайтесь также избегать движения на высших передачах ни низких оборотах (внатяг) это ОЧЕНЬ вредно ВООБЩЕ, и в период обкатки в частности...



avatar
RooX:

Только при таких оборотах (4000-6000) представляю какой расход будет...

Достаточно часто выхожу в эти режимы, расход уже почти год стабилен в районе 10-10,5 л, с учетом того, что как правило, дневной пробег до работы 15 км, и с работы 9 км... Когда пробеги были больше расход был в районе 9 л, правда тогда частенько МКАД захватывал...
Capfunny
24 July 2008


Пробег почти 22000. Поездил немного по проселку, побуксовал в песке, после этого заметил, что на оборотах 3500 - 4000 двигатель начал немного подвывать. На динамике и остальных качествах движения никак не отразилось.

Подскажите пожалуйста что это может быть и что с этим делать?
avatar
MaxieS
24 July 2008


Capfunny
Как вариант,может ремень навесного подсох от влияния пыли,устраним обработкой силиконовой аэрозолью. Сухость и жара реально способны вызывать незнакомые и периодически заметные звуки
Capfunny
24 July 2008


avatar
MaxieS:

Capfunny
Как вариант,может ремень навесного подсох от влияния пыли,устраним обработкой силиконовой аэрозолью. Сухость и жара реально способны вызывать незнакомые и периодически заметные звуки

Спасибо! Я тоже думаю, что дело в ремне или в роликах.

Еще один вопрос: за 22 тысячи двигатель довольно сильно загрязнился, видимо пыль попадает через передние зазоры крышки капота.

Вопрос: как правильно почистить двигатель и как бороться с дальнейшим загрязнением (у кого какой опыт)?
Evgenyz
24 July 2008


avatar
smash:

чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше

Вот спасибо за совет, а то я на 80 бодяжном езжу. Все думаю чего машине не хватает, откуда провалы?
связь
24 July 2008


цитата:
Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!!

Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит.
avatar
yakor
25 July 2008


Capfunny
По поводу чистки двигателя тебе сюда
Мойка двигателя
avatar
ALEGUS
28 July 2008


У меня после прошивки на Евро3 расход выше 10 л/100км ни разу не повышался. Это при том, что постоянно езжу "в рабочем диапазоне оборотов двигателя"))) и в добавок в "рваном" режиме. Сейчас вообще на 9.0 встал и никуда)))
avatar
Serge-kot
28 July 2008


С
связь:

цитата:
Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!!

Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит.

Обороты – оборотами, но не всё так просто. Дело не только в законах физики, а еще и в особенностях электронной системы управления работой двигателя. Форсунки получают команду на длительность открытия от многих датчиков. В том числе система например получает информацию о разрежении во впускном коллекторе. Вот например при езде «внатяг» именно из-за разрежения во впуском коллекторе в этом режиме система чувствует увеличение нагрузки и дает команду на увеличение подачи топлива. Другими словами при скорости 60 на 5 передаче вы получите расход топлива значительно больший чем на этой же скорости на 3 или 4 передаче. Хотя обороты двигателя в первом случае будут ниже.
avatar
RooX
28 July 2008


Cabal
спасибо! оч.интересно! 131 л.с. оказывается...
avatar
Frol83
28 July 2008


Cabal
Это интересно!!! Даже очень!!! А замеры ты лично проводил??? Всмысле как я понимаю участвовал в них?!
И еще, Почему же заявленая мощьность производителя меньше!!!??? Может это только у "испытуемого" варианта такие показатели???
avatar
Cabal
28 July 2008


Frol83
Да, я лично там присутсвовал!!!
То, что заявленная мощность меньше, возможно из-за того, что она должна быть не ниже заявленно! Это ИМХО!!!
Вот, несколько фотографий из подготовлений к замерам!

Если кому интересно результаты стенда СТОКОВОГО 1.8, а так же с калибровками от 2.0, то сюда!!!
avatar
Frol83
28 July 2008


Cabal
Спасибки. По-поводу заявленой мощьности согласен.
avatar
Cabal
28 July 2008


Желающие на стоковых авто, заехать со мной, ближе к концу недели, не хотите???
А то стенд-стендом...
avatar
Gunn
29 July 2008


Cabal
цитата:
Желающие на стоковых авто, заехать со мной, ближе к концу недели, не хотите???
А то стенд-стендом...
А где территориально?
avatar
Равновесие
29 July 2008


Cabal
Gunn
Давайте в четверг в Текстилях...

Чет давно на покатушки не выбирался...
avatar
Cabal
29 July 2008


avatar
Gunn:

Cabal
цитата:
Желающие на стоковых авто, заехать со мной, ближе к концу недели, не хотите???
А то стенд-стендом...
А где территориально?

Где обычно!
avatar
dica
29 July 2008


Ачё? 1.8 естьне стоковые Прямая выхлопушка и резистор на педали не в счёт.девайс не о чем. С косвордами есть кто нибудь?
avatar
Gunn
29 July 2008


Равновесие
Cabal
Только у меня колеса маленькие на этой неделе
avatar
Cabal
29 July 2008


avatar
Gunn:

Равновесие
Cabal
Только у меня колеса маленькие на этой неделе

14-ые что ли???

avatar
Gunn
29 July 2008


Cabal
Почти 195-50-15 Экста МХ, все остальное сток, включая водилу
avatar
Cabal
29 July 2008


Дима(Томагафк), о тебе не плохо отзывался, как о водиле.
avatar
MiShanya
29 July 2008


Да, давайте все в четверг на проектируемом часов в 8-9 вечера?
avatar
Cabal
29 July 2008


MiShanya
В 8-9, ИМХО, пробки туда будут. Надо в ~ 22.00!
avatar
Frol83
29 July 2008


MiShanya
Cabal
Блин, я в четверг работаю... СУТКИ, блин... Подменился. Может на выходные??? Давно хочу на покатушки... У меня полный СТОК. Даже без мульки.
avatar
Anty777
29 July 2008


avatar
Cabal:

Anty777
В каких брошурках???
В тех же, что и написано моторное масло менять НЕ МЕНЕЕ, чем через 10 тыс км!!!
З.Ы. Мне вот всегда было интересно, что это за магическое число 3,0-3,5 тыс оборотов??? Если ездить то режим должен быть 2-3, ну максимум 3,5 тыс!!!
Вот почему???
Ведь у разных двигателей, разные рабочие обороты!!!
Да и к тому же, как многие ездят при обкатке, не более 3-3,5 тыс. Но при этом 90% тех, у кого у это магическое превыше всего, буду ездить в натяг, что ХУЖЕ для двигателя, чем повышенные обороты (4,5-5,0 тыс).
Вы знаете, что такое в натяг??? Это когда обороты, ниже 2,0 тыс!!!
И запомните одно, рабочие обороты двигателя - это ОБОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ДО ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!!!
Что для нашего, обсуждаемого мотора получается - 4000-6000!!!
С уважением...

Я вам про одно вы мне про второе...вы что пишете...сами читали!

Я вам говорю, что не нужно напрягать движок при обкатке...а напряг как вы говорите, это когда автомобиль начинает дергаться, и задыхаться...когда не добавляешь газа, может и меньше двух тысяч, но как правило все соблюдаю бороты не крят выше определенных тысяч...а 6000 об\мин это уже предел!
Удачи...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up