Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
66,8K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
AlMalts
28 July 2008


pukch

пробовал, что то конкретно не фурычило! ) не помогало короче, помогло только когда ключ с чипом достал.
avatar
dr_Mitrich
28 July 2008


avatar
AlMalts:

Так что все дело было в сигналке, а точнее в том что считыватель микрочипа ключа в сигналке теряет котакт (такая коробочка в ней магнитики, под которыми спрятан ключ).

когда прочитал что поворачиваешь ключ и НИЧЕГО не происходит - сразу подумал на иммобилайзер. Потому что если очень быстро ключ повернуть и не дать иммобилайзеру опросить чип - результат тот же
Ars777
28 July 2008


Госпада не всё так просто - да ключ второй лежит в обходчике имобилайзера (обходчик этот - срабатывает тока в тот момент когда ему поступит сигнал от сигналки - в остальное время имо ключ не видит!!!) но это вовсе не означает что имобилайзер всё время видит этот ключ, проверял так - есть у меня самодельный ключь без метки - машина снята с сигналки - вставляю ключ в замок поворачиваю и тишина - сделал вывод что имо всёже работает хоть и второй ключ в машине есть ( у меня тоже с автозаводом сигналка)
avatar
AlMalts
28 July 2008


dr_Mitrich

С самого начала тоже так думал, но понимаешь, когда голова много думает, это вредно... начал грешить на:

Бензонасос
Датчик хол хода
Проводку
Бортовой компьютер

...

не было бы счастья, да несчастье помогло. Выяснить что изначальная версия была верной!
ansl
30 July 2008


Вчера из автоцентра (Автоленд, Екатеринбург)
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Уже второе ТО настойчиво просил их устранить эту проблему - иногда не заводится на горячую, приходится ждать минут 10, после заводится с первого раза. Началось это на сразу, а только после тысяч 75-80.
В прошлый раз они мне сказали, что система диагностики неисправностей не нашла, ошибок не было. Они прочистили какие-то проволочки в одном из датчиков, типа на них была пыль (налет), сказали, что вероятно проблема была в этом.
Проблема у меня после этого осталась. Полгода до следующего ТО ездил с постоянным ожиданием этого "горячего незавода". Случалась проблема по-разному, раз в неделю-месяц.
В этот раз в Автоленде сказали, что система диагностики однозначно указала проблему топливной системы - низкое давление. Прочистили топливную систему, сняли бензонасос - причина оказалась в насосе. Сказали менять. Оформил заказ бензонасоса - 8 тыс. руб., 2 недели.
Подожду результатов замены. Думаю, что проблема заменой насоса не решится. Хотя маленькая надежда есть.
avatar
$HEF
30 July 2008


ansl
Походит на самом деле просто на тупой (сори за французский) развод на бабки!!!
avatar
dr_Mitrich
30 July 2008


у моего фокуса проблема незавода на горячую с рождения, но как-то после пятнадцатой и шестой моделей ВАЗа воспринимаю её просто как особенности характера движка

немного топнул педалькой во время работы стартера - и всё нормально запускается и работает. Особых неудобств не создает.
ansl
12 January 2009


A
ansl:

Вчера из автоцентра (Автоленд, Екатеринбург)
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Уже второе ТО настойчиво просил их устранить эту проблему - иногда не заводится на горячую, приходится ждать минут 10, после заводится с первого раза. Началось это на сразу, а только после тысяч 75-80.
В прошлый раз они мне сказали, что система диагностики неисправностей не нашла, ошибок не было. Они прочистили какие-то проволочки в одном из датчиков, типа на них была пыль (налет), сказали, что вероятно проблема была в этом.
Проблема у меня после этого осталась. Полгода до следующего ТО ездил с постоянным ожиданием этого "горячего незавода". Случалась проблема по-разному, раз в неделю-месяц.
В этот раз в Автоленде сказали, что система диагностики однозначно указала проблему топливной системы - низкое давление. Прочистили топливную систему, сняли бензонасос - причина оказалась в насосе. Сказали менять. Оформил заказ бензонасоса - 8 тыс. руб., 2 недели.
Подожду результатов замены. Думаю, что проблема заменой насоса не решится. Хотя маленькая надежда есть.


В августе 2008 года поменял топливный насос. Первые пару недель даже радовался, что проблема вроде как решилась. Оказалось - нет! Не помогло.
Все зависит от того, насколько часто попадаешь именно в такую ситуацию: долго едешь на разогретом двигателе, потом постоишь 10-15 минут - и готово - не заводится.
Таким образом, проблема остается...
avatar
Ivan_F1
13 January 2009


Столько всяких предположений А конкретики сначала сказано не было.

У ФФ1 и ФФ2 совершенно разные системы холостого хода. Так что параллели проводить нельзя. И "ничего" тоже может быть разным: Не крутит, крутит, но не заводится. И т.п. Всем хорошего завода и беспроблемной езды.
avatar
Vlad_M
13 January 2009


ansl
А если с нажатой педалью заводить? Бенз внутри, смесь переобогащается а так включится продувка.
avatar
клюква
13 January 2009


цитата (а™о©фе®а @ 07 Июля 2008 (Понедельник) 20:21)
у меня было такое, когда полетел датчик холостого хода (износился). На горячий двигатель вообще машина не заводилась, а когда остынет, то с переменным успехом.

ansl
Повторюсь еще раз, может быть у тебя тоже в этом проблема. Датчик холостого хода сменила и норм
eagle-80
1 February 2009


Подниму старую темку. Мороз крепчает, машинка все еще заводится
А у Вас?
avatar
Fannii
1 February 2009


Тоже заводится
ikar86
1 February 2009


Полный порядок, заводится всегда с 1-2 оборотов с авто запуска.
avatar
dr_Mitrich
2 February 2009


ikar86

безо всякого автозапуска с 1 "чиха"
microTIM
2 February 2009


avatar
dr_Mitrich:

безо всякого автозапуска с 1 "чиха"

Аналагична, стоит на улице ... чуток покрутила, но схватила с 1-го раза
avatar
El NEGRO
2 February 2009


Да уж сегодня!
Из дома выходил -25. В машине -31.
Завелась правда без проблем.
Сейчас загнал в тёплый цех !
avatar
KNB
2 February 2009


Ни каких проблем, в городе показывало --27, за городом -30
avatar
Malipus'ka
2 February 2009


У меня тоже вчера без проблем завелась. С первого раза. Без автозапуска. ТТТ
Evgen20
2 February 2009


без проблем с одной кнопки
avatar
sovok66
2 February 2009


тож без проблем, даж без даблстарта, научился с ним бороться!!
avatar
RichatZ
2 February 2009


Сегодня в 6-30 утра на термометре было -27С. Завелся без проблем.
avatar
RichatZ
2 February 2009


Утром было -27С. Завелся со второго раза.
avatar
<-kriv->
2 February 2009


В 9 утра бортовой казал -22 Завелся, но со второго раза
avatar
russian_red
2 February 2009


Не знаю какая температура, сел в метро и поехал. Тепло и сухо. Тока до метро 10 минут идти.
avatar
GhostCat
2 February 2009


russian_red
Солидарен с тобой...
Я тож сегодня на метро...
avatar
Ivan_F1
2 February 2009


Я даже говорить не буду, шоп не травмировать общественость
Albertig
2 February 2009


Ivan_F1
что не завелся*???)

я завелся с пол-тычка")))
avatar
Ivan_F1
2 February 2009


Albertig
Смотри мои опции и вопрос отпадет сам собой. Я просто жду холодов, от них пробок меньше
ikar86
3 February 2009


dr_Mitrich

дык я и имел ввиду что с кнопочки заводится пока выходить собираюсь. Сажусь уже в заведённую и еду на работу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up