На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

18 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
522,5K
views
988
members
2,4K
posts

Moriak
11 July 2008


-МордWiN-
Благодарю, теперь спокоен!
avatar
Mackzy
11 July 2008


цитата (-МордWiN- @ 04 Июля 2008 (Пятница) 9:04)
P
pirojok:

Возник следующий вопрос: должны ли быть резиновые коврики в нишах для мелочёвки?

Должны, но у меня в центральном лотке не было
Будьте внимательнее

Объясните плиз, что за коврики? И где они должны быть (перечислите пожалуйста все места)?
-Walter-
11 July 2008


Mackzy
В центральном лотке за ручкой КПП (ванночка для телефона) говорят должен быть коврик резиновый, а у меня не было.

Также должен быть в отсеке слева от водительской ноги, не большой отсек в торпеде, вроде все, мож чего забыл
avatar
fdenisv
12 July 2008


ГЛЯДИТЕ В ОБА!!! Я в мае 2006 го просмотрел откровенный удар тупым предметом по центральной стойке при приоткрытой задней двери. Удар пришелся в резиновый молдинг низа стекла (небольшая вмятина) и по стойке (скол краски), стекло вроде родное, не битое...
avesirv
16 July 2008


Господа, а вот такой вопрос! Никак не пойму.

Перед оплатой еду смотреть. Потом второй раз еду забирать и подписывать акт приемки. Так вот, когда в этом случае проводится детальный осмотр, перед оплатой или непосредственно перед подписыванием акта приемки, уже после оплаты? Имеет ли смысл осматривать машину до оплаты? Ведь если передумаешь всегда можно отказаться от покупки и забрать деньги.

Оплачиваю я безналичным путем. Не кредит.
coca
16 July 2008


A
avesirv:

Господа, а вот такой вопрос! Никак не пойму.

Перед оплатой еду смотреть. Потом второй раз еду забирать и подписывать акт приемки. Так вот, когда в этом случае проводится детальный осмотр, перед оплатой или непосредственно перед подписыванием акта приемки, уже после оплаты? Имеет ли смысл осматривать машину до оплаты? Ведь если передумаешь всегда можно отказаться от покупки и забрать деньги.

Оплачиваю я безналичным путем. Не кредит.

Полный осмотр будет после оплаты когда Вы приедете забирать машинку. Например мы, когда приехали забирать машину менеджер нам сказал оплачивать, но я сказала, что олпчу только в том случае когда увижу машину. Он отвез на склад я посмотрела машину (быстро) и поехала оплачивать. Через несколько дней приехала за машиной и уже осматривала полностью
avesirv
16 July 2008


Понятно. Но я оплачиваю по безналу. В случае, если я решу отказаться от покупки до подписания всех документов, автосалон должен без проблем вернуть деньги?
avatar
seger
17 July 2008


у меня в договоре такие пункты:
3.2 ...право собственности на товар переходит от продавца покупателю с момента подписания сторонами акта приёмки-передачи товара, но не ранее полной оплаты товара...
3.8 ДО приёма-передачи товара продавец обязуется предоставить покупателю возможность проверить качество товара, выполненной предпродажной подготовкитовара, комплектность, а так же ознакомиться с руководством по эксплуатации товара и сервисной книжкой

из всего этого следует следующий алгоритм:
"машина пришла, едем смотрим и проверяем, подписываем акт приёмки-передачи, платим"
любая ина последовательность неправомерна и настаивать на неё продавец не может
было бы странно платить а потом проверять качество, можно пойти купить кота в мешке в таком случае ...
avatar
Mackzy
17 July 2008


цитата:
"машина пришла, едем смотрим и проверяем, подписываем акт приёмки-передачи, платим"


машина пришла => едем смотрим => оплачиваем => едем смотрим и проверяем (очень внимательно) => подписываем акт приёмки-передачи => уезжаем
avatar
seger
17 July 2008


Mackzy
можно и так, однако по договору вполне можно по моему алгоритму, через неделю сам проверю, потом отпишусь как прошло
Тато
17 July 2008


А есть у кого нить хотя бы примерный список на что надо обращать внимание при заборе мфынки???
avesirv
17 July 2008


Mackzy
Во! Точно! Я именно так тоже и выстроил свой план. Ведь не может же дилер обязать меня подписыват ьакт приемки до оплаты?

А вот вы, уважаемый seger с вашим алгоритмом запутали меня окончательно!
avatar
Coach™
17 July 2008


Тато
Ищи чек-лист. Там все описанно
avesirv
17 July 2008


Тато
Сто раз обсуждалось. Потрудись темку почитать.
avatar
Coach™
17 July 2008


avesirv
Оплата автомобиля производиться до приемки
Тато
17 July 2008


avesirv
Хотябы примерно где а то лапатить все 47 страниц както лениво
avesirv
17 July 2008


Тато
Вначале.
avatar
Антон-Ка
18 July 2008


Тато
47 - не 247!
Вообще прочитай все и сделай свой персональный чек-лист. Начни с того, что заказал и что идет в базе, потом добавь то, что не кладут, или выкладывают в салоне (если это у тебя есть;))... Вот и все...
Про рестайл начинается где-то здесь.
Кирюнчик
21 July 2008


Народ, а кто-нибудь на зазоры внимания обращал??? Я увидел свой Фокус на стоянке, все ничего, но зазоры - мама не горюй!!! Палец пролазит...
DN_ipsum
21 July 2008


avatar
seger:

"машина пришла, едем смотрим и проверяем, подписываем акт приёмки-передачи, платим"

Т.е. ты думаешь, что дилер тебе отдаст машину (подпишет акт передачи) до того как ты её оплатишь?

avatar
seger:

по договору вполне можно по моему алгоритму, через неделю сам проверю, потом отпишусь как прошло

Я тебе уже сейчас могу сказать, что акт передачи не подписывается до оплаты. Что, кстати, и написано в процитированном тобой договоре. Читай внимательнее.
Buhkeeper
22 July 2008


Крашеный удлинненный штатный спойлер на SE был заменен кем-то на чёрный короткий (думали не замечу, т.к. цвет тёмно-синий - Океан, дилер сваливает всё на погранцов, мол скрутили на таможне) и отсутствовала воронка. Воронку принесли, спойлер заказали, жду.
Проверяйте всё.
avatar
Nike®
24 July 2008


Уже писал ранее. Не торопитесь, не ленитесь, пусть манагер на вас смотрит как на параноика, но всеже; не торопясь и досконально все смотрите, проверяйте, не бойтесь задавать вопросы. После подписания акта приемки, будет труднее доказать какие-то огрехи т.д. и т.п.
avatar
seger
24 July 2008


D
DN_ipsum:

Т.е. ты думаешь, что дилер тебе отдаст машину (подпишет акт передачи) до того как ты её оплатишь?

Я тебе уже сейчас могу сказать, что акт передачи не подписывается до оплаты. Что, кстати, и написано в процитированном тобой договоре. Читай внимательнее.

я не думаю, я просто прочитал договор и увидел на мой взгляд неоднозначность

прошу не винить
avatar
Антон-Ка
24 July 2008


seger
В суд пойдешь? Дилер рогом упрется и не отдаст машину... Мне кажется оно того не стоит...
EmptySky
24 July 2008


Когда забирал тазик свой - ничё не осмотрел (на радостях -)) . А на след день увидел:
Сломан подлокотник, передний бампер слегка гнутый...
Но т.к. я всё подписал мне сказали потом - извиняйте - сами сломали -((
Так что правда - смотрите не ленитесь!
avatar
)PLUT(
24 July 2008


Очень внимательно смотрите на кузов, мне пытались впарить авто с затертостью прямо посреди задней двери. Зашел в смотровой зал все ок, вообще ничего не заметил, хотя машину осматривал примерно час! Затем попросил вывезти машину на улицу для окончательного осмотра кузова и на тебе небольшая затертость, видна только при дневном свете!
Мораль, не стесняйтесь, просите манагера вывести машину на улицу, не все можно увидеть при искусственном освещении.
Удачи!
avatar
yakor
24 July 2008


Мммм, товарищи! Как бы так выразится...Вобщем что делать дальше-то, если выяснится какой-нибудь косячок при приёмке?! Вписывать куда-то замечания, не подписывать акт или что? Просвятите!
MasterV
24 July 2008


Треснувшее стекло заднего фонаря на хетче при мне поменяли, пока документы оформляли после осмотра (минут 15). Забирал 22.07.08
Geo_Che
24 July 2008


Эмблема на решетке радиатора, закрывающая замок капота, отвалилась при попытке открыть капот. Восстановили на месте.
Защиту картера вместо карбона поставили стальную. Поменяли в течение получаса.
Пузыри под антиграввийной пленкой на капоте. Заметила супруга. Вписали в акт приемки. Пришлось ехать на след. неделе, переклеивать.

Проверять нужно все. И ехать оч. желательно вдвоем-втроем. Чем больше глаз - тем лучше.
avatar
Nike®
25 July 2008


avatar
yakor:

Мммм, товарищи! Как бы так выразится...Вобщем что делать дальше-то, если выяснится какой-нибудь косячок при приёмке?! Вписывать куда-то замечания, не подписывать акт или что? Просвятите!

Указываешь манагеру на недостаток, если у них есть возможность устранить на месте, они это делают. Если нет возможности устранения проблемы на месте то отражаешь в акте приемки,а дилер тебе должен предложить пути решения проблемы. Либо презентует тебе что-то и назначает день твоего приезда для последующего устранения проблемы, либо еще что-то вплоть до отказа от авто. Вообщем чтобы тебе дилер не предложил тебе решать как поступать в сложившейся ситуевине.
P.S.Желаю отсутствия глобальных проблем при приемке авто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up