АКПП : что выбрать 1.6D или 2.0D

15 years ago




Добрый вечер!
Вот и наступила теперь моя очередь менять машину и выбор был сделан в пользу С-MAXa двигатель дизель.
Но не как не определюсь какой взять 1.6 или 2...кто является владельцем таких машин посоветуйте как быть???
Предпочтение отдаю пока двигателю 1.6 считаю его более экономичным,проще в обслуживание так как механика против автомата ...ну и конечно дешевле получается где то на 80 000 руб...

Danko
5 June 2008

АКПП : что выбрать 1.6D или 2.0D
1,8K
views
13
members
18
posts

avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


Danko -- Сёма -- хроший выбор...

2,0 автомат

В Москве-то кочергу не устал дёргать?
RomkaTAT
5 June 2008


Приветствую!

поздравляю с выбором, сам являюсь обладателем 2.0D на механике
на 1.6 дизеле не ездил но 2.0 это просто песня! расход у меня по трассе выходит по копьютеру 2.7 - 4.6 л на 100 км - 6 передача 90 - 110 км\ч
так что об экономичности можно и не говорить
у самого до "Максика" была машинка с автоматом, пересев на механику не сильно ощущаю дискомфорта. Правда в нашей глуши пробок не бывает!!!

да забыл сказать машина ещё на обкатке, так что сильно не давлю - но динамика просто оболденная! Вот в чем прелесть 2.0!
avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


R
RomkaTAT:

Правда в нашей глуши пробок не бывает!!!

а я с механики спецом на автомат пересел. Ибо ОНИ ЕСТЬ!!!
avatar
voovius
5 June 2008


Danko
В РФ дизеля 1.6 только с ручкой, а 2.0 только с автоматом.
Данные по расходу 1.6 (109ps) 5РКПП (источник - ford.de):
- город 6.1 л/100км
- трасса 4.0 л/100км
- 0-100 км/ч - 11.3с

Данные по расходу 2.0 (136ps) 6АКПП DSG:
- город 8.0 л/100км
- трасса 4.8 л/100км
- 0-100 км/ч - 10.1с

Вторым вариантом мотора (2.0 дизель с DSG) в конфе лишь один человек... так что отзывов много не будет

В Европе предлагают еще дизель 2.0 110ps (дефорсированный) с DSG, он дешевле на 1250 евро в сравнении со 136-сильным дизелем...
Нет шоб нам предложить такой же вариант...
RomkaTAT
6 June 2008


avatar
voovius:

Danko
В РФ дизеля 1.6 только с ручкой, а 2.0 только с автоматом.

Не знаю у меня машина декабрь 2007 2.0 Дизель 6 - ти ступенчатая механика
avatar
Скорпионъ
6 June 2008


Была возможность 2.0 дизель с ручкой до конца прошлого года, сейчас нет, только ПАУР ШИФТом.
Old RuNNeR
6 June 2008


D
Danko:

... какой взять 1.6 или 2...

При покупке своего Максика, сам стоял перед выбором 1,8 или 2,0
взял 2 (правда бензиновый), и не сколько не жалею... всеж спокойней когда в резерве табун лошадей, да и внекоторм роде безопасней..

А по поводу автомата согласен с тем, что в пробках и просто в городе вещь не заменимая (правда у самого механика, у жены автомат), а вот на трассе по "барабану"
немного теряешь в динамике, но больше приобретаешь в комфорте (это мои ощущения)
avatar
EdGud
7 June 2008


D
Danko:

Но не как не определюсь какой взять 1.6 или 2...кто является владельцем таких машин посоветуйте как быть???

Вопрос, думаю, очень непростой - вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения. Сам я с марта 2007-го имею 1.6 TDCi 2004 года выпуска, служебную машину, проехал больше 20 000 км. а на спидометре уже за 180 000 км. До меня на ней каталься француз... Претензий к машине не имею, полнейшее соответсвие цены и качества. Правда, наши дороги и погодные условия не сравнишь с росийскими, хотя приходилось ездить и по гравийным сельским дорогам - зад покрываеться тааакииим слоем пыли! Уже треснул патрубок турбины - сварил. Расход соляры около 7.5 литра на 100 км, если выриваюсь на автостраду и пару часов еду со скоростью 130 км в час - расход падает до 6.5 литра на 100 км. На перекрёстке надо немножко добавить газку - пару раз всё таки заглох! Но это потому, что по выходным езжу на своей Оппель Омеге (2.4 литра)... Приветствую Ваш выбор - сам я "законченный" поклонник дизеля и только дизеля, хотя соляра у нас уже дороже 95-го бензина. Удачного Вам выбора!
avatar
Джордж Вашингтон
7 June 2008


avatar
EdGud:

вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения.

EdGud
Я пересел с Мондео-Универсал 1,6 5МКПП на Сёму 2,0 АТ. На Моне отъездил 4 года/ 65 тыков.

1,6 Zetec -движок резвый и надёжный. Расход в смешанном цикле (при ЛЮБЫХ стилях вождения) -- 10л/100 км. Чисто по трассе - около 7.
Одно НО -- если надо ОЧЕНЬ резво ускориться -- лучше выключить кондей!
RomkaTAT
7 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
EdGud:

вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения.

EdGud
Я пересел с Мондео-Универсал 1,6 5МКПП на Сёму 2,0 АТ. На Моне отъездил 4 года/ 65 тыков.

1,6 Zetec -движок резвый и надёжный. Расход в смешанном цикле (при ЛЮБЫХ стилях вождения) -- 10л/100 км. Чисто по трассе - около 7.
Одно НО -- если надо ОЧЕНЬ резво ускориться -- лучше выключить кондей!

Речь про дизель так что совершенно разные вещи!! 1.6 дизелю будет без разницы включён кондей или нет!! крутящего момента в 2 раза больше чем у бензинового 1.6
avatar
Джордж Вашингтон
7 June 2008


Ну звиняйте - тормознул...
avatar
alexeef
11 June 2008


Danko
наверное разумнее взять, как вы и предполагаете, 1,6D
1) на сэкономленные 80 000 можно доукомплектовать машину автономным подогревателем салона (т.к. на холостом ходу дизельные двигателя зимой (слабо прогреваются) мало отдают тепла в систему охлаждения)
2) конечно он экономичнее 2,0D
3) крутящий момент в 240 Нм при 1750 об/мин гораздо больший нежели на 2,0 бензине (185 Нм)
при такой характерисктики он не будет "скисать" при включенном кондее и при полной загрузке машины как 1,6 - 1,8 бензин
а брать 2,0D - смысла нет, если только вы не собираетесь за собой таскать яхту или дом на колёсах
quazi.modo
13 June 2008


Судя по приведенным выше комментариям о 1.6D его расход не намного лучше моего 2.0D M6. В городском цикле ни разу не вышел за 9л, за городом в режиме 100-110 укладываюсь в 5.2л (6 передача, до 2000 об). Выше 2000 об, т.е. около 130 расход вырастает до 6л. И это при постоянно работающем климате, свете и музыке, чего не учитывают паспортные спецификации по расходу. Что касается эластичности дизеля так это на любителя, потому как замедлиться-ускориться на 5й с 30-90км/ч можно довольно свободно, но вибрации двигателя в районе 30и заставят задуматься стоит ли его "мучать".

Так что экономичность 1.6D в целом сводится к его цене, в то же время вы теряете 6ю передачу, чему я не очень бы обрадовался. Шумы от двигателя в районе 2000об практически отсутствуют, а уже к 3000-3500 довольно заметны, но тут уже не понятно - то ли мотор, то ли резина по дороге шумит
avatar
Даос
15 June 2008


Q
quazi.modo:

Судя по приведенным выше комментариям о 1.6D его расход не намного лучше моего 2.0D M6. В городском цикле ни разу не вышел за 9л, за городом в режиме 100-110 укладываюсь в 5.2л (6 передача, до 2000 об). Выше 2000 об, т.е. около 130 расход вырастает до 6л. И это при постоянно работающем климате, свете и музыке, чего не учитывают паспортные спецификации по расходу. Что касается эластичности дизеля так это на любителя, потому как замедлиться-ускориться на 5й с 30-90км/ч можно довольно свободно, но вибрации двигателя в районе 30и заставят задуматься стоит ли его "мучать".

Так что экономичность 1.6D в целом сводится к его цене, в то же время вы теряете 6ю передачу, чему я не очень бы обрадовался. Шумы от двигателя в районе 2000об практически отсутствуют, а уже к 3000-3500 довольно заметны, но тут уже не понятно - то ли мотор, то ли резина по дороге шумит

Ну я когда ездил на 1.6 Максе в городском цикле не выезжал из 6 литров... а по трассе в 4 укладывался... так что реально экономия есть... по динамике 1.6 дизель сопоставим с двухлитровым бензином... так что проблем особых думаю нет... - я бы лично не брал более прожорливый и дорогой двухлитровик...
quazi.modo
15 June 2008


avatar
Даос:

Ну я когда ездил на 1.6 Максе в городском цикле не выезжал из 6 литров... а по трассе в 4 укладывался... так что реально экономия есть... по динамике 1.6 дизель сопоставим с двухлитровым бензином... так что проблем особых думаю нет... - я бы лично не брал более прожорливый и дорогой двухлитровик...

и спорить не буду, сам на 1.6 не ездил, а количество отзывов о разных моторах даст вопрошающему больше пищи для размышления. спасибо почтенным!
DmitriS
16 June 2008


Увы, не являюсь владельцем предлагаемых сегодня сочетаний двигатель-коробка. Потому лишь обозначу свое мнение двигателе 2.0.
Плюсы:Очень приятен. Отличная динамика, достойная экономичность. В городе реально получается около 7-7.5 литров. На трассе 5.7-6.2. Разница - от манеры езды и загрузки авто.
Минусы:На старте, при разгоне, бывает, не хватает сцепления с дорогой, даже на второй передаче(колеса бы пошире!)

Тут уже много раз обсуждалось, что экономичность дизеля не оправдывается из-за изначально более высокой цены авто. Потому, выбирая авто, выбрал самый резвый из возможных вариантов.
avatar
Vadik BY
13 July 2008


Если брать для города, то 1,6tdci хватит за глаза (имхо), ибо в 2,0 очень много дури, что не позволяет ездить спокойно в городе . У самого 2,0 - средний расход в городе - 8,5л (лето с климой постоянно включенной), зима - 9,3л (с 10мин прогревом с дистанционки на холостых). По трассе на 150км/ч расход 6л, 180 км/ч идет легко на 3000 об. Динамика потрясающая. 5ю передачу в городе не использую - движок крутиться легко. Самый экономичный режим (по собственным ощущениям) - 110-115км/ч на 6й передаче (компутер выдал 4,0-4,2л расход). Дизель (топливо) родной - белорусского производства. На скорости до 150 км/ч никаких посторонних шумов (во всяком случае для меня) нет. По виду показалось что под капотом с 2,0 места побольше, ибо на 1,6 был гидроусилитель (+ремень, бачок, насос), а на 2,0 - электроусилитель руля. Езжу ровно год - пока нравится, кроме цен на дизель в РБ (растут как на дрожжах - уже 1$ за литр). Да - и на версии с 2,0 двигателем устанавливаеться только R16 резина из-за увеличенного переднего тормозного диска.
avatar
власик
16 July 2008


А в зимний период в салоне тепло? Говорят без доп. отопителя немного не комфортно. И ещё про интервал ТО, его, кажется, нужно проводить в 2 раза чаще чем на бензиновых версиях.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up