Собираюсь покупать американский FF

19 years ago




Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!!

--
6 August 2004

Собираюсь покупать американский FF
19,6K
views
45
members
185
posts

avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
fordUSA, ты порядком меня задрал уже своими комментариями!!! Я считаю, что машина 2001 г. за 11 тыщ не такая уж халява!!! При комплектации SE... мнения народа почти все одинаковы!!! Мне тут не перед кем рисоваться, я говорю то, через что прошла и мнения которые я выражаю основываются на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!!!

Да ладно ...ладно...не волнуйтесь Вы так...больше не буду...надеюсь достаточно информации чтобы Ваш, Екатерина, СОБСТВЕННый ОПЫТ никто больше не повторил
мастер-13
5 February 2006


кто раскажет про комплектацию SE
и почему у меня нет спереди габаритов
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
что у нас была с таможни бумажка - заключение что ВИН на мащине соотвестствует маркировкам Америки и т.д.

Не дает таможня такого заключения
цитата:
Там есть фото ВИНа и бумажки с двери...собственно говоря мы в гаевне московской преставили справку-счет и эту бумагу, проблем не было

Регистрационные действия по фото не законны, на той неделе показывали по телевизору про таких дельцов, думаю они уже очень далеко...да и денег это стоит. ИМХО: хотя не удиветельно год то у Екатерины "натянут", по обычному все равно денег платить.
цитата:
А вообще почему тебе правда не купить машину уже у российского владелдьца, которая имеет номера и гоняет по простором российским?

Та что за 7500$ уже продана, позднова-то.
цитата:
Хочу тебя поблагодарить за совет!!! Знаешь сегодня в пробке на третьем транспортном решила попоробовать, по-моему это реально работает!!! Пока еще не освоила, но ... понравилось по-моему ОГРОМНОЕ спасибо!!!

sailor_cool
Ну парень, уважуха ... 2-мя фразами ...молодца
п.с. Екатерина не сдержался, сорри,сча точно в последний, в этой теме.
avatar
fordUSA
5 February 2006


Ну грех не ответить
цитата:
выдается МВД России УВД калининградской области Экспертно-криминалистический центр.

Это не таможня!!!У Вас сделана "криминалистическая-экпертиза", В Спб и Москве, делается в случае подозрения у "инспектора" на "криминальные" изменения и(или) нечитаемости номерных агрегатов, в Вашем случае в Спб и в Москве это подозрение было бы вызвано "стикером", но в то же время человек "натянувший" год лучше бы проплатился инспектору чем сделал "экспертизу", вообщем странно, возможно кроме стикера есть еще косяк в Вашей машине о чем Вы умалчиваете, но в Калининграде "своя кухня" Я с ней не знаком.
цитата:
что машина моя вообще не имела хозяина постоянного!!! постоянно продлевалась временная регистрация, а машина находилась в Европе ...

Ждите скоро в карфохе появиться Ваша авария с Пасатом
цитата:
Еще раз повторяю, что мне лично уже по фигу я свой тарантас купила и пользуюсь им, даже в сильные морозы и я собственно говоря вообще не имею никакой заинтересованности в отличие от Вас

Да и мне собственно тоже, по фигу Поменьше бы таких СОБСТВЕННЫХ ОПЫТОв
цитата:
Да забыла, вы вот пишите что я экономила

А почему не купили белого, 1.6, пустого?
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
и откровенно что вы не знакомы с кухней в Калининграде

1.Если везешь "нормальную" машину, нет смысла таможить и везти ее через Калининград, не выгодно.
2 Литва и "союзаполллоны" и им же подобный "хламец" везут и таможат через Калину, там "своя кухня" это получается дешевле.
цитата:
так как на америкосе нет номера на двигателе они сказали, что такая справка должна быть... ну видно у вас в С-П свои правла

Я таможу много машин на москву и др. города, еще никто такой справки не просил, а вот если есть подозрения у "инспектора" на "криминальные" изменения и(или) нечитаемости номерных агрегатов, а также стикер изготовлен кустарным способом, тогда да, с заведением уголовного дела и т.д.
На Фокусе в графе 6. Модель, № двигателя ставиться Н/У, и никаких справок более не требуется.
цитата:
И еще ...перестаньте людям пудрить мозги тут!!! Вы вводите их в замешательство, а они сюда приходят за советом!!! Разницу чувствуете???

Чувствую одно, навешали Вам лапши, а Вы теперь ее дальше передаете

кстати почему не купили ФФ2? всего то добавить 720$ и гарантии, ааа???
http://www.alarm-motors.ru/focus2h3.phtml#nul
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
"Справка об исследовании маркировочных обозначений автотранспортного средства", выдается МВД России УВД калининградской области Экспертно-криминалистический центр.

а фотография вклеена у Вас в ПТС и в свидетельсвто о регистрации?
burger1
6 February 2006


М-да! Читая Вас Уважаемые Катруся и ФордСША трудно что то понять! И ведь не знаешь кому верить, у обоих все звучит крайне убедительно! Вот и думай тут кто прав.
Все равно покупка из-за морозов откладывается на неделю!
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.
И какой моторесурс у двигателей американских фокусов?
Думаю по ответу на данный вопрос вы будете едины!!!
avatar
fordUSA
6 February 2006


цитата:
М-да! Читая Вас Уважаемые Катруся и ФордСША трудно что то понять! И ведь не знаешь кому верить, у обоих все звучит крайне убедительно! Вот и думай тут кто прав.
Все равно покупка из-за морозов откладывается на неделю!
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.
И какой моторесурс у двигателей американских фокусов?
Думаю по ответу на данный вопрос вы будете едины!!!

Про единство мнений забудь, зайти в тему обсуждений "блондинок и брюнеток", машины это те же женщины. Сколько людей, столько мнений. Главное только не отходить от народных мудростей, например:"Послушай женщину сделай все наоборот" и т.д. и т.п.
Про расход и ресурс Катруся расскажет, обычно звучит такая фраза:" А движек миллионик?" Да, миллионник. А потом на форум срочно писать, "а ведь мужики то и не знают"(с)
burger1
6 February 2006


[QUOTE=fordUSA,Feb 6 2006, 19:53] [/QUOTE]
Да, миллионник. :"(с)
[/QUOTE]
Ну а если движок действительно милионник, то какая на фиг разница сколько отбегал этот двигатель в США за 4-5 лет, 100, 200 или 300 тыс. километров, ведь до капиталки все равно лет так 8 останется!!!???
По поводу блондинок и брюнеток это да, дело вкуса. А вот по поводу диагностики авто, а особенно юридического оформления мнений может быть много, а правило то лишь одно. Мы все таки по закону живем!
P.S.
В отношении женщин то же так считал, пока пару раз подряд не убедился что они бывают правы.
avatar
sailor_cool
6 February 2006


цитата:
добрый вечер Вот что меня удивляет... а откуда Вы знаете, что я женщина, а fordUSA мужчина? По нашему диалогу это абсолютно не видно ))

Элементарно, Ватсон. В своих постах, вы от первого лица исползуете женский род, а фордюса - мужской.

Кроме того, вы уже упоминали мужа, с которым любите погонять. Фордюса мужа не упоминал.

avatar
sailor_cool
6 February 2006


цитата:
мой бывший всегда выступал в инете от имени женского разводил мужиков

Катруся

Как говорил Борман: Штирлица не надо пытать, он сам сболтнет.

Теперь мы знаем, что у вас два мужа.
avatar
fordUSA
6 February 2006


цитата:

Я Вам написала то с чем столкнулась на конкретном примере, а вот ...некоторые пишут только гипотетически... я вам про справку, которую в гаевне требуют, а некоторые о том, что у них ничего не требуют когда они ввозят машину, ну что я лично могу только порадоваться за этих некоторых Толко моя эта справочка мне дает спокойствие, а вот её отсутствие... не знаю что может дать


E Вас один опыт, у меня их много, ну для Вас это не показатель.
Так есть у ВАс вклейки с фото в ПТС и свидетельство? или нету?
Спокойствие дает ПТС выданный в Спб или Москве, в любых других местах уже стоит задуматься, даже с 10-ю справками.
Так есть у ВАс вклейки с фото в ПТС и свидетельство? или нету?
avatar
sailor_cool
6 February 2006


Катруся

Мы уже изрядно забили бюргеровкую тему постами оффтопик. Хотите обсудить свой вопрос, создайте отдельную тему.

Я пока машину менять не собираюсь, но очень понравились фьюжен и фиеста. Придет время - буду искать себе машину по комплекции.
sert
6 February 2006


burger1

2 литра АКПП кушает в городе 11-12 литров, тема уже была такая на форуме. На трассе 7-8. Бензин полагается лить 92ой если авто из США, но так как качество нашего бензина искренне страдает советую дить 95ый - машина и едет сразу по другому. АКПП или МКПП тут уж на любителя))) ИМХО с АКПП удобнее в большом городе.

Насчёт верить вы уж должны знать, что как сказала женщина сделайте всё наоборот. Не читайте бредятину, что пишет Катруся. Её нужно забанить за провокацию американских авто и навязывание своего мнению будующим владельцам ам. фокусов.

Верьте специалистам - например здесь на форуме это fordUSA.
sert
6 February 2006


цитата:
sert
а вам то откуда знать кто специалист??? Вы случайно сами то не  fordUSA???

Поймите Вы все я никому ничего не навязываю!!! Просто говорю, что Я ЛИЧНО прошла, здесь как я понимаю могут высказываться множество людей, но почему то свой опыт они хранят при себе Мне навязывать никому ничего не надо!!! Смысла нет...

Нет, я не fordUSA и представьте себе даже не знакомы. Откуда мне знать ?) Я очень хорошо изучил форум и поверьте вижу кто ламер, а кто специалист.

цитата:
расскажите вы о своей покупке, о том как покупали, с чем столкнулись и какие сделали выводы...ведь это гораздо интереснее!!!


Хорошо я вам расскажу - человеку нужны были деньги я выкупил у него авто, никаких проблем. Выводы следующие - В ценовой категории 10 тысяч у.е. это лучший автомобиль что я видел, лучше ничего за эти деньги не купить. Никаких проблем, ни одной поломки. До этого было и что то есть и сейчас - ауди, мерседес Е, линкольн навигатор, рав4 и другие авто т.е. есть что сравнивать.

А вам я искренне советую продать свою "консерву" и купить себе достойный женский авто по типу купера Удачи. ОК
burger1
6 February 2006


На мой взгляд форум, это то место, где люди высказывают мнения.
И есть ли им есть что сказать по теме, и они не леняться это описать, так только спасибо им за это!
Ведь в данной теме человек(в частности сейчас это я) подчеркивает для себя информацию, которая потенциально может ему пригодиться при покупке авто!
Любой опыт - это опыт!
P.S.
sept
ну а последние фразы просто откровенно не должны быть направленны прилюдно в адрес девушки, тем более не вижу ничего в рассказах Картуси, что могло бы навести на подобную грубость.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


burger1
Ты просто поздно появился. У них "любовь" уже давно. Правда ту тему с засвеченным вином уже удалили.
avatar
NikkOne
7 February 2006


burger1
цитата:
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.

Если собираетесь брать авто из США - вопрос не актуален, американцы только 2л. Редко бывают 2л. на ручке. ИМХО: если хотите ездить активно - ищите МКПП, т.к. автомат изрядно тупит. Поездил примерно на 5-6 фокусах на АКПП - т.ч. сказать что это деффект отдельного экземпляра нельзя. А 2л. на ручке разгоняет только впуть, конечно это к примеру не 350z, но вполне достойный аппарат.
Примерно до 11кб - будут битые (В ОСНОВНОМ!), с увеличением цены процент не битых, соответственно будет расти. Если надумаете брать битье пробейте вин на авто.ру и попросите фотки после аварии, чтобы хотябы знать что билось и на что обратить внимание.
--
7 February 2006


Я тут на форуме новичек, все еще не успел прочитать, хочу купить FF1, помогите с выбором американец или европеец, на что в первую очередь обратить внимание при выборе.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


цитата:
sailor_cool, вы бы мне не могли объяснить что имеет в виду NikkOne когда говорит, что "...если хотите ездить активно - ищите МКПП, т.к. автомат изрядно тупит". Я простая русская девушка не могу понять слова специалиста, а так как вы со мной по теме объяснений нашли общий язык прошу вас растолковать Как всегда буду очень благодарна

Я не знаю, что он имеет в виду. Скорее всего он на автомате пытается ездить как на механике, что вполне объяснимо - он к нему привык.

У меня есть родственник, давно ездящий на ауди автомате. Когда я ему пожаловался, что мне трудно в обгонах, так как вроде начнешь его а коробка не переключается, секунда потеряна и маневр проходит плохо, то он мне объяснил, что я не умею ездить на автомате.

В любой машите с автоматом есть функция kick down - пинок под зад. Если выжимаешь газ до упора в пол, то следующая передача включается с задержкой полностью имитируя механическую коробку. Конкретно у него это была кнопочка под педалью газа. Как это в сделано в фокусах - не знаю, но в инструкции про эту фичу написано.

Проблема тех, кто раньше водил механику - это то, что они не выжимают газ до упора и пинка не происходит. Они хорошо чувствуют движок и коробку и надеются, что автоматика переключит передачу как они это делали вручную на механике. Этого не происходит, машина вместо того, чтобы рвануться - тупит, вот и неправильное мнение об автоматах.

Я вам уже советовал провести эксперимент: газ в пол при включенном овердрайве, и тоже самое при выключенном.

Если овердрайв выключен (лампочка горит) по после нажатия газа до упора ускорение вдавит вас в кресло и никакого тупизма не будет (если конечно с испугу вы чуть-чуть не отпустите педаль газа).

Я в суботу так сделал джип мицубили. Я случайно оказался на полкорпуса впереди его на световоре, что его жутко разозлило. Пришлось стартонуть. Два корпуса выиграл спокойно, а ведь у него и мощи побольше, и коробка наверняка механика. Правда передо мной метрах в 300 полз тазик (да еще как потом выяснилось с ментом внутри) и я бы не успел перестроиться на полосу джипа для обгона, поэтому плавно притормозил (движком, не тормозами!) - жизнь дороже. А джип подумал, что сделал меня и так разогнался, даже следующий сфетовор проскочил на красный, так как шел быстрее зеленой волны.

Но вообще автомат предназначен для спокойной езды.
avatar
NikkOne
7 February 2006


sailor_cool
Прекрасно знаком с и сфункцией Kick-down и с функцией overdrive off, так вот что скажу автомат на фокусе даже не тупит, он просто ТУПОЙ. Ездил на BMW330 с автоматом, так вот там автомат это КОРОБКА, создается впечатление что он наперед знает что ты хочешь сделать и на какую передачу перейти, и дело даже не в том что на бумер более мощный, дело в мозгах автомата.
Хорошо даже если отойти, так сказать, от личностных впечатлений, а перейти к сухи цифрам, то мы в ТХ увидим что 2л с автоматом до сотни 11,3, а с ручкой 9,2 - разница более 2 сек. 11,3 до сотни для движка 131 лыс - это просто ПОЗОР. Я уж не говорю об эластичности (т.е. ускорение с 60 до 90 и т.д.) - там автомат вообще в дауне
avatar
sailor_cool
7 February 2006


Катруся
По поводу торможения двигателем. Попробуйте при включенном овердрайве разогнаться например до 80 км/ч и спросьте газ. Машина ваша будет продолжать ехать с той же скоростью, потом скорость плавно начнет снижаться километров до 40-60 в час. То есть торможения почти нет.

Выключите овердрайв и на той же скорости 80 км/ч сбросьте газ - машина заметно начнет притормаживать. Конечно, передача-то включена третья и для прокручивания движка на холостых оборотах тратится больше элергии (то есть процесс обратный разгону). При этом тормоза не задействованы, сцепление с дорогой не теряется даже при отсутствии АБС и прочих заморочек. Скорость быстро упадет до 20-40 км/ч. Этого достаточно, чтобы объехать препятствие например. И снова нажимайте газ и разгоняйте машину, как вам необходимо.

Торможение движком очень важно в горах и тем более с прицепом. В моей американской книжке к машине написано, что надо вообще включить пониженную передачу 1 и ехать на ней, минимально используя тормоза. Иначе колодки сгорят в горах в два счета.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


NikkOne
Не спорю. Я не ездил на других машинах (волга не в счет). Мне не с чем сравнивать. Я учусь пользоваться тем, что есть.
avatar
NikkOne
7 February 2006


цитата:
NikkOne, ну ты сравнил ... с пальцем... Попробуй сравнение в одной хотя бы ценновой категории!!!

Так вот чтобы этой ... не было я и предлагаю человеку поискать МКПП. Если на фокус НЕ ставят хороший автомат, зачем брать плохой???

да и вообще это мое ИМХО, просто все люди разные, для когото полсекунды задержки в коробке - это уже тупость, а для когото 20 сек до сотни - это УСКОРЕНИЕ! Поэтому я написал МКПП- для активной езды! для комфорта - АКПП
avatar
sailor_cool
7 February 2006


NikkOne
Нету в Москве места для активной езды. Выскочит такой активист один раз на ТТК и все остальные стоят по два часа, пока его от асфальта отскребут.
avatar
NikkOne
7 February 2006


sailor_cool
цитата:
Нету в Москве места для активной езды. Выскочит такой активист один раз на ТТК и все остальные стоят по два часа, пока его от осфалшьта отскребут.

А кто с джипом гонялся???
avatar
sailor_cool
7 February 2006


Это было за городом. Да и не гонялся я особо. Немножко так похулиганил.
ilyinp
7 February 2006


sailor_cool

Я правильно понимаю, что при езде на автомате по городу лучше все время использовать режим O/D выключен? Тогда стиль переключения передач будет ближе к городской езде, а расход бензина - чуть больше? По трассе - наоборот?

Тоже собираюсь купить FF1 USA ZTX.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


В книжке написано, что при выключенном овердрайве расход будет больше. Видимо это написано для больших скоростей, то есть высоких оборотов.

Реально я заметил, что расход получается ниже. Но сейчас возможно это связано с неиспользованием кондея.

Но где здесь в форуме я уже читал, что расход снижается.

По мне в городе лучше овердрайв выключать.
А выйдешь на трассу - включай овердрайв и катись на четвертой.
ilyinp
7 February 2006


Кстати такой еще вопрос.
Раньше у меня была Opel Vectra A.
На ней по привычке проходил техосмотр абсолютно официально, то есть вообще без взяток. Ну не было никаких проблем, чтоб не пройти, самая сложная - это мед. справка

Так вот. Пробовал ли кто проходить на американском фокусе техосмотр, и что из этого выходило?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up