Менять ли свечи?

18 years ago




Ездил в Эстонию. Там с 92-м большие проблемы. То есть, его вообще нет. По стране пришлось ездить на 95-м. Какие негативные последствия могут быть и как их избежать? В данный момент никаких изменений в работе двигателя не замечено.

avatar
Aloner
16 January 2006

Менять ли свечи?
866
views
9
members
13
posts

Arche
16 January 2006


Ну и продолжай ездить.
Затроит - тогда и меняй.
avatar
Yuran
16 January 2006


Зачем менять, если все работает? Я вообще с нова на 95-ом катаюсь и без проблем!
Arche
16 January 2006


У тебя двигатель под 95 заточен, а у него под 92.
dmt49
16 January 2006


ничего делать не надо, спокойно кататься дальше.
На плановом ТО, посмотрят и скажут, если свечи надо менять.
Я по Финляндии так же ездил на 95, а потом вернулся на 92, без последствий.
avatar
Commics
16 January 2006


цитата:
В данный момент никаких изменений в работе двигателя не замечено.

Не мешай механизму работать! Поменяешь когда что-то беспокоить будет!
avatar
shi
16 January 2006


Сегодня зашел в Екзист... на мой 2литровый сказали свечи тока по 450р штука! Не дороговатоли???
Хотя менять не буду хоть и проездил более 43000 первый комплект - самый любимый!
avatar
Commics
16 January 2006


цитата:
Сегодня зашел в Екзист... на мой 2литровый сказали свечи тока по 450р штука! Не дороговатоли???
Хотя менять не буду хоть и проездил более 43000 первый комплект - самый любимый!

Можно достать обычные - медные. Они по 100рублей, да и ходят дольше!
avatar
CD
16 January 2006


shi
Нормальная цена! Скорее всего это платиновые. Если хочется съэкономить- ищите медные.

Упс... Опоздал чуток с советом.
avatar
shi
16 January 2006


спасибо! Вот мороз спадет попробую вывернуть одну посмотреть... А то ни разу даже не заглядывал...
avatar
sashok0
16 January 2006


Aloner
Если всё работает нормально, то ничего менять не нужно езди спокойно
avatar
:::4V:::
16 January 2006


Aloner
почему есть мысли что их нужно менять?

ОЧ топлива на этом двигателе регламентировано только нижним числом. Лить от 91 и выше. Поскольку он 8ми клапанный и СЖ ниже чем на зетеке он переваривает 92 легче. Но и 5ый он должен прекрасно переваривать. Там в бибзин как раз меньше пихают присадок т.к. у них они запрещены. Их 95 скорее всего чище нашего 92. А свечки умирают из-за присадок в бензине которые на них оседают, а потом пробивает изолятор.
avatar
Yuran
17 January 2006


цитата:
У тебя двигатель под 95 заточен, а у него под 92.


Ни кому я своего Федьку на заточку движка не отдавал, по идее он от 91 и выше, просто с нова лью 95-ый, так как считаю что у нас 95-ый - это нормальный 92-ой!
avatar
Aloner
17 January 2006


цитата:
Aloner
почему есть мысли что их нужно менять?

ОЧ топлива на этом двигателе регламентировано только нижним числом. Лить от 91 и выше. Поскольку он 8ми клапанный и СЖ ниже чем на зетеке он переваривает 92 легче. Но и 5ый он должен прекрасно переваривать. Там в бибзин как раз меньше пихают присадок т.к. у них они запрещены. Их 95 скорее всего чище нашего 92. А свечки умирают из-за присадок в бензине которые на них оседают, а потом пробивает изолятор.

Спасибо за самый информативный ответ. Однако мне КАЖЕТСЯ, что при старте холодного двигателя - троит.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up