Диагностика ДМРВ

12 years




На двигателе zetec 1.8 Установлен Датчик расхода воздуха
как , который является одним из самых дорогих датчиков.

Возможно ли его проверить своими силами,
перерыл кучу информации, где то говорят, что проверить можно только
заменой на заведомо исправный, есть методики тестироваия
отечественных волга и ваз датчиков, но на форде порядок контактов
другой

Есть схема датчика

1 контакт (лично у меня 4.4 V
2 контакт +12 - 14 V
3 контакт (земля)

Остальные по 0

Может кто замерит у себя что показывает его датчик


По идее на один из контактов
еще должно приходить опорное напряжение 5 V

Еще один провод сигнальный
Сигнал должен быть от 1 V до 4.4 V
1 на закрытом дросселе 4.4 на открытом

но какие это контакты из оставшихся 3 (4,5,6) непонятно
posted image
Диагностика ДМРВ

vitabel
17 March 2008

Диагностика ДМРВ
10,5K
views
9
members
11
posts

avatar
Y-ilya
17 March 2008


vitabel
Замерить напряжение на контактах можно но только с отключенным датчиком а это мало что даст надо для проверки его исправности мерить с подключенным но для этого придется зачищать провода а это делать не кто захочет в нем может полететь в основном чувствительный элемент там их два нагреватель и контрольное (опорное) сопротивление они видны находятся в защитном кожухе посмотри они целы?
avatar
DROONN
17 March 2008


Даже со сканером иногда сложно вычислить ,вот если совсем умер то показатели по расходу воздуха и напряжению сильно изменяться
при включении зажигания с дмрв на контролер приходит сигнал определенное напр пусть 1 мв,что сответствует расходу воздуха 0кг/час ,нахолостом 1.2мв-уже 10 кг/час ,на 2000об -1.5мв и 20 кг/час (данные привожу примерные точных незнаю)
проблема в том что со временем возникает погрешность и например дмрв выдает 1.06мв при вкл зажигании вместо 1мв и 1.27мв вместо 1.2 на холостом и контролер понимает что воздуха поступило больше и дает команду на форсунки с большим временем открытия,есть еще как быстро дмрв откликаеться ,а то газанул а он неотреагировал
так что дмрв может врать и сложно это засечь
vitabel
18 March 2008


На снятом датчике
если мерить напряжение на разъеме у меня следующие показатели
1 - 4.4
2 - 12
3 - земля
4 - 0
5 - 0
6 - 0
причем что включен дмрв, что выключен двигатель никак не реагирует
, даже если отключить , то заводится и прогревается лучше, если подключить
то при заводе через 5-10 секунд после завода глохнет.

отключал датчики ДПДЗ и ДМРВ, двигатель как работал так и работает
при нажатии на газ тупит, но обороты набирает, чек энжин не загарается.

Ездил на диагностику, говорят , раз чек не горит, то мол диагностировать нечего
ищите где идет подсос воздуха, свечи меняйте и т.п.
avatar
Y-ilya
18 March 2008


vitabel
У меня было такое я менял воздушный фильтр и забыл одеть разьем Датчика расхода воздуха завелся и поехал проехав 5 км заметил что холостые стали плавать и загорелся чек
А лампа чек у тебя исправна?
-Gavr-
22 March 2008


А ДМРВ чистят? Кто может делал это. Погрешности могут возникать из-за загрязнений.
egnagon
22 March 2008


А ДМРВ чистят? Кто может делал это. Погрешности могут возникать из-за загрязнений
...Даже на советских машинах ..,функция очистки предусмотрена...
При вкл.зажигания (каждом???) подаётся чуть повышенное напряжение и вся пыль сгорает...
(Не думаю что на "Форде" этого не предусмотрели...)
--
24 March 2008


прошу прощения шо встреваю, однако осмелюсь предложить в качестве метода порверки ДМРВ следующий способ, предложенный правда на форуме форд мондео, а посему не дающий гарантий в случае с фокусом, впрочем, как наверное, и в случае с мондео...
так вот, предписывается снять воздушную трубу перед датчиком расхода воздуха и на работающем двигателе сильно дунуть в сторону ДМРВ. при исправном датчике двигателю положено заглохнуть или сильно скинуть обороты. но за точность такой диагностики я бы не ручался, хотя возможно оно всё правильно.
что же касается чистки контактов ДМРВ, то на том же мондео-фоуме предписывается чистить оные очистителе карбов. осторожно. стараясь не повредить нежные проволочки переменных сопротивлений, используемых в этом датчике.
avatar
Y-ilya
24 March 2008


Лучше использовать спирт погружаете в него чувствительный элемент поболтать им в спирте вынуть и дать хорошо просохнуть перед включением я так датчики довзрывоопасной концентрации промываю у них принцип и устройство аналогичное с ДМРВ
zheka_net
31 October 2010


Подключил диагностическое оборудование,показывает массовый расход воздуха 1.95 г/с - какой диапозон значений является допустимо-нормальным?)
ACQ
5 September 2011


Проверил на своем фокусе - легкое дуновение на датчик при работающем двигателе, машина сразу глохнет. Это нормально?
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Датчик массового расхода воздуха, MAF. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up