Езда без охл. жидкости

18 years ago




Добрый день и наступающим новым годом, уважаемые посетители!

Не подскажете, чем чревата езда без охл. жидкости, при условии если следить за перегревом? А то вытекла вся охл. жидкость, полностью (печка вообще не греет) и нужно как-то доехать в сервис. Может залить воды либо русский голубой тосол?
Никто не сталкивался?

avatar
moonspell
29 December 2005

Езда без охл. жидкости
4,1K
views
14
members
25
posts

avatar
:::4V:::
29 December 2005


лейте дистилированную воду. Только не оставлять машину на морозе на долго с ней!
Без ОЖ ехать НЕЛЬЗЯ!!!
перегреете мотор, будете капиталить.
avatar
Yuran
29 December 2005


Лучше вообще не рисковать, а добраться до автосервиса на буксире!
dmt49
29 December 2005


возможно, где-то слетел патрубок. можно внимательно все осмотреть и все станет ясно без сервиса. До сервиса лучше ехать на буксире.
avatar
Overdrive
29 December 2005


цитата:
лейте дистилированную воду. Только не оставлять машину на морозе на долго с ней!
Без ОЖ ехать НЕЛЬЗЯ!!!

Не совсем правда. Я по остальным не знаю, но Zetex имеет 3 степени защиты от перегрева. В крайнем случае компьютер отключает два цилиндра и они гоняют воздух для охлаждения агрегата. Так что перегреть его крайне сложно. В таком режиме можно проехать до 80 км без причинения ущерба двигателю. Информация взята из инструкции по эксплуатации и мастеров салона Карлайн.
avatar
moonspell
29 December 2005


Спасибо за ответы!

Попробую все-таки на воде доехать, тем более расстояние не больше 15км и за бортом отрицательная температура. И в сервисе кстати тоже посоветовали на воде приехать. Или лучше не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор? Ведь и движок не хотелось бы терзать, и с эвакуатором возиться долго...
igor_63ff-2.0
29 December 2005


Помнится, на стареньком Опеле пришлось примерно 500 км проехать на воде, которая вдобавок еще уходила через прокладку в цилиндр. Конечно это не есть гуд, т. к. помпа смазывается маслянистой консистенцией ОЖ. Но другого выхода не было, ехал на воде, тоже зимой. Опелек справился, думаю и Федя тоже выдюжит.
dmt49
29 December 2005


если решил ехать, то надо следить за температурой, переодически останавливаться, открывать капот и дать движку остыть. 15км проехать можно.
avatar
FFSerg
29 December 2005


Если не эвакуатор, то вода - это выход (с доливкой по обстаятельствам).
Если движку станет совсем жарко даже на двух цилиндрах, то он сам заглушится компом, следи не следи. И без трагичных для головки последствий. Но лучше судьбу не испытывать.
avatar
moonspell
29 December 2005


цитата:
Если не эвакуатор, то вода - это выход (с доливкой по обстаятельствам).
Если движку станет совсем жарко даже на двух цилиндрах, то он сам заглушится компом, следи не следи. И без трагичных для головки последствий. Но лучше судьбу не испытывать.

У меня дюратек 1.6, у них в прошивке есть такая фича разве?
avatar
FFSerg
29 December 2005


moonspell
В руководстве для станций ТО Фордов читал описание алгоритма поведения движка при перегреве. Привязки к конкретной модели движка не было. Значит эта фича общая. Эти стратегии - отдельная подпрограмма в ЭБУ, типовая. Отличие только в тонкостях реализации. У меня в дизеле этого добиваются не управлением форсунками или зажиганием, как у Вас, а изменениями в управлении электронным ТНВД.
Кроме того кое кто из форумчан этим летом испытал эту фичу на собственной ...
avatar
:::4V:::
29 December 2005


Вы опухли чтоль все? Как можно ехать куда то НА СУХУЮ вообще без ОЖ???
Хотя может у ффклуба новогодняя программа как сделать подарок дилеру- купить много з/ч и задорого починиться?
ИМХО если вообще есть острая необходимость ехать своим ходом то залить дистилировку и проверять в дороге уровень и доливать.

ОФФ Я поражаюсь- народ меняет пружины и амортизаторы по одному, ездит вообще без ож, скоро еще колодки по одной менять будут. А потом писать что фокус кал т.к. едит как то криво и ломается на дорого. Зато все против снятия абс и срс, а на активную безопасность всем на*рать.
avatar
Tank
30 December 2005


Увожаемые Господа "советчики" учитесь читать! Написано же "за бортом отрицательная температура" А дестилированая вода замерзает ещё быстрее чем обычная так как отсутствуют менералы и соли препятствующие кристализации . В течении первой половины пути благодоря потоку встречного иочень холодного воздуха, атак же закрытому термостату водичка в радиаторе замёрзнет,как следствие размороженный радиатор. А в течении второй половины пути так как радиатор "замёрз" и абсолютно не выполняет своих функций Ну очень вероятен перегрев двигателя!!!
avatar
dima_spider
30 December 2005


я б не рисковал и воспользовался Эвакуатором...
а если бы была поломка по гарантии можно было бы и с дилером переговорить по этому поводу(затраты в смысле)...

но с водой я б не рисковал, явно...машинку жалько:-(
Borisufa
30 December 2005


Если эвакуатор дорого наверняка есть друг/товарищ/сосед с авто кого можно попросить оттащить в сервис на веревке...
aaf
30 December 2005


Все просто сходи в магазин и купи антифриз-красный-разбавленный, долей, и спокойно езжай 15 километров, чего проще -то, или в 1000 летней Казани нет автомагазинов??? цена вопроса 200 рублей, если правда дырки большой нет. Как показала практика легко можно доливая с умеренной течь и 500 км откатать!
Arche
30 December 2005


Любой антифриз.
avatar
:::4V:::
30 December 2005


Tank
это как надо ехать чтоб вода залитая в радиатор замерзла в лед? вода замерзает при 0 градусов, рабочая температура двигателя 90градусов. Чтоб выстудить воду до 0 с 90 градусов нужно очень постараться.

Комнатной температуры залить, прогреть и ехать небыстро. Шансов что замерзнет даже если на улице -30 почти нет.

Если дистилированная вода почти полностью безвредна то "любой" антифриз может быть не очень хорошим и забить каналы.
avatar
Campo
30 December 2005


В Москве все автобусы одно время ездили на воде, мне водила рассказывал, просто были проблемы с антифризом в автобусных парках, дык и не одну зиму ездили без проблем, только почти не глушили движки.
aaf
30 December 2005


На воде без проблем, только бы помпа выжила, ей (помпе) как бы смазка требуется, а вода она не очень подходит... только если не надолго, а вообще мне и в голову не приходило лить в наше время воду в машину , вроде проблем то нет с антифризом да не автобус это вовсе
yves
30 December 2005


цитата:
Увожаемые Господа "советчики" учитесь читать! Написано же "за бортом отрицательная температура" А дестилированая вода замерзает ещё быстрее чем обычная так как отсутствуют менералы и соли препятствующие кристализации . В течении первой половины пути благодоря потоку встречного иочень холодного воздуха, атак же закрытому термостату водичка в радиаторе замёрзнет,как следствие размороженный радиатор. А в течении второй половины пути так как радиатор "замёрз" и абсолютно не выполняет своих функций Ну очень вероятен перегрев двигателя!!!

Рассказываю как я 2 года в ранней юности ездил на 412 москвиче БЕЗ расширительного бачка, соответственно на воде (антипфриз было жалко лить). В ЛЮБОЙ мороз утром наливал воду (предварительно вечером есте-сно сливал ) и ехал легко до 200 км, дальше было не за чем скорость не меньше 80. НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ замерзло!
Потом почитал книжки узнал, что помпа смазывается антифризои и поставил расширительный бачек и залил антифриз. После чего благополучно отъездил еще год.
Или вы хотите сказать, что Фокус умрет после 15 км на воде?! Надежен? Создан для жизни?
avatar
moonspell
30 December 2005


В итоге все обошлось почти без жертв, оказалось что все-таки слетел патрубок.
А отправился все-таки на воде, утром, придя на стоянку, захватил 5 литров воды из дома, завел, залил и поехал. В сервисе, естественно, все слили и залили новую ОЖ. Все довольны
yves
30 December 2005


moonspell
Чего и следовало ожидать! Хорошо, что так легко обошлось.
avatar
FFSerg
30 December 2005


Tank
Некоторые термостаты или корпуса для их установки (у разных моделей а/м по разному) имеют дренаж в большой круг. Заморозить радиатор при работающем движке думаю не удастся. В армии, когда служил, никакими антифризами и не пахло. При -35...-40 лили воду комнатной температуры с одновременной заводкой выхоложенных двигателей - и вперед. Ни одну машину не испортили.
Антифризы есть разные и не совместимые химически (учесть надо остатки в двигателе, а это литра полтора). И свежие создают свое пленочное покрытие в магистралях, которое может войти в конфликт с правильной маркой в последствии и снизить эффективност в лучшем случае. Я уже не говорю о травлении алюминиевых ГБЦ (ну это при продолжительном использовании не правильного состава). Так я к тому, что имея утечку и не имея мегалитров дорогого родного антифриза на перегон - ВОДА, желательно дистилированная, есть самый безвредный и самый дешевый вариант.
avatar
Tank
31 December 2005


4V Ехать надо спокойно,так как при температуре двигателя например 85 градусов термостат ещё закрыт следовательно температура радиатора будет ровна температуре окружающего воздуха .Вода комнатной температуры залитая в радиатор при-10 замёрзнет через пять минут езды.
avatar
Tank
31 December 2005


FFSerg Я тоже служил в армии, между прочим за полярным кругом
Так вот там термостаты снимались сразу после разгрузки машин с вагонов,вода
цыркулировала по большому кругу и поэтому не замезала

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up