Машина тупит

16 years ago




Добрый день всем

Опишу свою проблему ( искал похожую через поиск, не нашел ). Машина прошла 23000. Езжу по городу на 1-ой, 2-ой, 3-й и 4-ой передаче проблем не возникает, стоит выехать на МКАД ( уже было раза 4-е ) разогнаться и немного проехать на 5-ой передаче возникают провалы. Машинку чуствительно подергивает в районе 110-120 км/ч. Если ехать на большей скорости все нормально, но стоит сбросить до выше указанной скорости начинаются подергивания. После такой езды обязательно загарается CHECK ENGINE (желтый индикатор ). Ошибка горит от 1-го до 2-х дней и гаснет. Прекрасно понимаю что МКАД здесь не причем ( привел как пример ). И еще вопрос если ошибка погасла, ее можно продиагностировать ( посмотреть )? Сервис говорит что это из за топлива. Но мне что то не верится. Как мне кажется тогда бы проблема была и на других режимах работы двигателя. Может кто саткивался с подобным?

vladigood
21 January 2008

Машина тупит
2,4K
views
17
members
39
posts

Serg333
9 March 2008


avatar
Yannis:

Надо попросить полную распечатку что по-чем и за что!

отсканировать и выложить сюда

Попробуй промыть инжектор, дроссельную заслонку,свечи поменять. У офицалов около 5000 руб.

Как и рекомендовали выкладываю копию проведенных работ по моему а/м. К стати, свечи менял но никаких изменений в работе нет. Седня залил Ликви И Молли кторая выводит воду из топлива показалось что даж машинка порезвее стала, но конкретно пока ниче не скажу, поездим увидим

цитата (focus747 @ Mar 7 2008, 19:12)
Serg333
Уж очень жуткие цены, вот тел 978 8866 сервиса, звоните надёжные ребята.(не реклама)

А в каком районе ребята? Судя по №тел. эт район Сущевки иль что нить на севере москвы!?
avatar
il16
9 March 2008


А чо дроссельную заслонку сам сначала не промоешь?

А там видно будет
Serg333
9 March 2008


avatar
il16:

А чо дроссельную заслонку сам сначала не промоешь?

А там видно будет

Завтра поеду промываться, не платить же этим урюкам 3 тыс за промывку
avatar
il16
9 March 2008


На датчик кислорода первый цены не менее жуткие:неоригинал bosch- 3365,78 руб, на оригинал- 6666,00 руб.

Машина далеко?Выйди да промой.Себестоимость-30 руб.Глянь сюда!
Serg333
9 March 2008


avatar
il16:

На датчик кислорода первый цены не менее жуткие:неоригинал bosch- 3365,78 руб, на оригинал- 6666,00 руб.

Машина далеко?Выйди да промой.Себестоимость-30 руб.Глянь

Я нашел Бошевый датчик за 2 500руб.
avatar
il16
9 March 2008


Serg333
Ты начни с заслонки.Может малой кровью обойдется.
Serg333
9 March 2008


avatar
il16:

Serg333
Ты начни с заслонки.Может малой кровью обойдется.

Так я на это и надеюсь
Serg333
17 March 2008


S
Serg333:

За последние 1,5 недели и пробеге за данный промежуток около 1 500км. это было 4 раза, даже когда стоишь на месте держишь обороты двигателя от 2000 до 3000 обороты начинают падать до 800, после того как отпускаешь педаль обороты нормализуются. Заметил что если перед поездкой прогреть двигатель то данный дефект не проявляется. Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, сказали что необходима замена датчика кислорода №1, промывка корпуса дроссельной заслонки и дальнейшая диагностика т.е. это развод к 10 тыкам предыдущим еще как минимум на 15 000 т.е. в конечном результате 25 тыс. руб. да и сам датчик стоит 10 500руб. немалая сумма и поэтому менять его не горю желанием так как есть варианты что дело не в нем. Вопрос к Вам дорогие форумчане можт у кого нить была похожая проблемка и как Вы ее победили???

Ура!!! нашел причину этой неисправности, вода в баке была. Щас вроде как все нормально и датчик ненадо менять который мне в серве\исе за 10,5 тыщ предлагали. Так что 100 раз подумайте прежде чем выполнять рекомендации "сервисмэнов" как ни странно у них только одна цель развести клиента на бабло даже постоянников лошат...

Да еще по совету и под руководством хорошего человека "il16" помыл дроссель, так что на данный момент эксплуатируем а/м без крупных финансовых потерь за исключением """глубокой диагносики"""
Serg333
18 March 2008


S
Serg333:

За последние 1,5 недели и пробеге за данный промежуток около 1 500км. это было 4 раза, даже когда стоишь на месте держишь обороты двигателя от 2000 до 3000 обороты начинают падать до 800, после того как отпускаешь педаль обороты нормализуются. Заметил что если перед поездкой прогреть двигатель то данный дефект не проявляется. Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, сказали что необходима замена датчика кислорода №1, промывка корпуса дроссельной заслонки и дальнейшая диагностика т.е. это развод к 10 тыкам предыдущим еще как минимум на 15 000 т.е. в конечном результате 25 тыс. руб. да и сам датчик стоит 10 500руб. немалая сумма и поэтому менять его не горю желанием так как есть варианты что дело не в нем. Вопрос к Вам дорогие форумчане можт у кого нить была похожая проблемка и как Вы ее победили???

Проявилась еще такая штука, вышеописанный глюк появляется после того как проедешь километров 5 на повышенных оборотах двигателя!!!
Ромка F2 Trend
18 March 2008


S
Serg333:

Так что 100 раз подумайте прежде чем выполнять рекомендации "сервисмэнов" как ни странно у них только одна цель развести клиента на бабло даже постоянников лошат...

Да еще по совету и под руководством хорошего человека "il16" помыл дроссель, так что на данный момент эксплуатируем а/м без крупных финансовых потерь за исключением """глубокой диагносики"""

Я бы лучше подумал о том, что никак не может диагностика электрооборудования, которая выполняется за 15-20 минут стоить 10.000 рублей. Я даже больше скажу, ну не верю я в это .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up