Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Kuser
15 March 2008


Дмитрий А.
На чем лучше остановиться для управления замком капота:
устанока MS600Light совместно с отдельным иммо или устанока MS600NB и использование встроенного иммо.
Может другие варианты: сигналка+иммо+замок капота. Если можно подробнее о каждой установке, рекомендации и цены.
GIldar
15 March 2008


Дмитрий А.
К сожалению , в наших краях никак не дойдут такие серьезные сигналки как Сталкер. В казани их практический нету, да и установщиков вряд ли я найду, кт-рые без проблем его установят. Поэтому остановился на шерхане - 8. Нормальная сигналка, ранее была 6-ая. Конечно динамический код в ней не такой "крутой" как в сталкере, но при знании технологии сканирования и перехвата сигнала сойдет. Главное не нажимать все кнопки подряд. Да и в 8ой реализована т.н. двухшаговое снятие с охраны, что существенно повышает охранные функции. Так же реализована синхронизация брелков, поэтому если снимут другим брелком то на мой тоже придет сигнал (если брелок в зоне). С другой стороны - это только сигналка ,ее роль сигнализировать. Ее надо дополнять другими противоугонками. Еще не решил - возможно поставлю блокиратор руля Гарант -Люкс или дефен + меритек.
Такой вопрос - в шерхане реализованы 2 блокировки - НЗ и НР. При отключении питания сигналки останется 1 блокировка (НР) или нет?

И еще. Подскажите, как правильно делать НР и НЗ блокировки? Какие цепи в фокусе лучше "рвать"?
Еще вопрос. Штатный замок в фф2 можно как то улучшить, т.е. доделать так чтоб усложнить его вскрытие?
avatar
Дмитрий А.
16 March 2008


Kuser прочитайте мою рекомендацию на подобный вопрос:
http://forum.ugona.net/topic20620.html?highlight=

GIldar
Штатный замок можно только убрать совсем, т.е. личинку отключить и тягу удалить, по тому что покрутив ее рукой через отверстие в бампере, открывается штатный замок. У меня переделано и открывается с помощью соленоида, управление с брелока MS-600.
Надо ставить доп. замок, предотвращающий доступ к контроллеру, блокировке от иммобилайзера, сирены от автосигнализации и аккумулятору.
Если один по центру на усиление штатного, то вот так, с защитой троса, идущего к доп. запирающей муфте:
http://img143.imageshack.us/img143/5650/focus1cn0.jpg

Но самое грамотное, это установка двух замков по краям.
GIldar
17 March 2008


Дмитрий А.
Про открытие штатного замка. На рестайле так же возможно открыть? Если снизу будет защита? Можно как нить сделать чтоб затруднить доступ?
avatar
Kuser
17 March 2008


Дмитрий А.
Вся эта ветка и рекомендации прочитаны.
А все-таки стоит ли использовать MS600NB со встроенным иммо(для замка капота) - конкретного ничего?
MS600Light плюс иммо - получается дороже. А как насчет использования доп.канала.
Спасибо.
avatar
бабкавтапках
17 March 2008


Всем добрый день.У меня такой вопрос: Что выбрать? Собираюсь ставить сигнализацию, но в салоне ставят только Tomahawk X3,Fortress type 1, type 2 и Локусы F1,F2,F3 Слетать с гарантии я не хочу, так что выбрать из имеющегося?
PanD@
17 March 2008


Kuser
цитата:
стоит ли использовать MS600NB со встроенным иммо(для замка капота)

ИМХО встроенный в MS600NB иммобилайзер несет противоразбойную функцию, и использование только его для управления замком капота неразумно.
Замок капота открывается/закрывается при постановке/снятии охраны сигнализации, а также при срабатывании противоразбойной функции. Хотя последнее легко обходится благодаря дырке в системе MS600.

бабкавтапках
цитата:
Слетать с гарантии я не хочу, так что выбрать из имеющегося?

Вам лучше полностью довериться рекомендациям мудрого дилера, иначе слет с гарантии неизбежен.
avatar
Dim24
17 March 2008


НАРОД подскажите про замок на АКПП - вещь нужная или нет слышал на некоторых моделях (типа тойота королла )-вещь бесполезная тк угонщик с ней справляется за 2 сек подтянув какой-то трос под днищем машины)
Если на FF есть смысл ставить то какой порекомендуете ??? (есть бирлок со штырем., есть дефендер со внутренним штырем что надежнее???)
avatar
venomous
17 March 2008


P
PanD@:

Замок капота открывается/закрывается при постановке/снятии охраны сигнализации, а также при срабатывании противоразбойной функции. Хотя последнее легко обходится благодаря дырке в системе MS600.

Что за "дырка"??? Можно поподробнее
PanD@
17 March 2008


venomous
цитата:
Что за "дырка"???

MS600 не различает капот и багажник. При открытом капоте замок не закрывается.
avatar
Дмитрий А.
18 March 2008


avatar
venomous:


Что за "дырка"??? Можно поподробнее

Многие под дыркой понимают: открывание замка капота при снятии с охраны, соответственно надо понимать схемотехнику комплекса, т.е. украв ключ с брелоком, прежде чем заводить автомобиль без противоразбойной метки, надо открыть капот, снять цифровую блокировку и снять салонную блокировку (не говорю про то, что может быть беспроводная блокировка где угодно), после чего можно заводиться и ехать на пикающей и мигающей машине.

Интервал времени до закрывания замка капота 20 сек, после запуска ДВС без противоразбойной карты в салоне. Зато соблюдается алгоритм безопасности- т.е. во время движения замок разблокирован.

P.S.
Так работает по стандартной схеме подключения. По просьбе клиента открывание замка может осуществляться подачей спец. команды в 20-и секундный интервал времени, после снятия с охраны, при этом сохранится цифровое управление и замок не открывается при снятии с охраны.

P.S.S. Уже тестируются образцы с новой противоразбойной картой (2.4) и динамическим кодом управления- в этой версии замок будет управляться меткой. В ближайшее время система появится в сервис центрах MS.

Т.е. нынешняя функция иммо в MS-600NB лучше чем иммобилайзеры SkyBraik или Пандект, но уступает Агенту3 и последним БлекБагам.
avatar
ugona.net
18 March 2008


G
GIldar:

Про открытие штатного замка. На рестайле так же возможно открыть? Если снизу будет защита? Можно как нить сделать чтоб затруднить доступ?

Как-ньть можно, только зачем..
Ставить электро-мех замки - однозначно!
avatar
ugona.net
18 March 2008


avatar
Kuser:

Дмитрий А.
Вся эта ветка и рекомендации прочитаны.
А все-таки стоит ли использовать MS600NB со встроенным иммо(для замка капота) - конкретного ничего?

------
На мой взгляд, эффективнее защита, при использовании MS600Lait + доп иммо+замок капота, хоть и дороже.
Получаем 2 барьера защиты, нежели вариант с одной сигнализацей, пускай и с метками, когда все держится, только на MS600NB(это по поводу, что лучше?)
avatar
ugona.net
18 March 2008


avatar
бабкавтапках:

Всем добрый день.У меня такой вопрос: Что выбрать? Собираюсь ставить сигнализацию, но в салоне ставят только Tomahawk X3,Fortress type 1, type 2 и Локусы F1,F2,F3 Слетать с гарантии я не хочу, так что выбрать из имеющегося?

---
Гарантия.
1)- http://ugona.net/ford-sertificate.html -

2)Если рассматривать Слейв систему - это Фортресс 2 SH Slave PWT, либо Локус 3.
3)Если хочется 2 стороннего общения, большой дальности, защиты от электронного взлома(код-грабберов) - рекомендую MS600Lait с диалоговым кодом.
Вариант охр комплекса- http://ugona.net/item614.html -Намного эффективнее, чем все предложенные вам варианты!
avatar
бабкавтапках
18 March 2008


ugona.net
А это письмо не старовать,то есть оно еще имеет силу?
P.S. Спасибо за информацию.
PanD@
18 March 2008


Дмитрий А.
цитата:
прежде чем заводить автомобиль без противоразбойной метки, надо открыть капот

В том то и дело, что достаточно открыть багажник.
Разбой - это когда завладевают уже заведенным (или, по крайней мере, снятым с охраны) автомобилем, с разблокированным замком капота, вместе с ключом или даже с брелоком сигнализации. Могут выкрасть или отобрать ключ и брелок. Да, через некоторое время езды без метки автомобиль замигает и запикает, и еще через некоторое время даже остановится. Но за это время можно отъехать довольно далеко и относительно спокойно заниматься с автомобилем с разблокированным замком капота.
Конечно, тот кто догадается, что нужно открыть багажник, может догадаться, что можно просто отобрать еще и метку.
ilyvatar
19 March 2008


Уважаемые, в апреле получаю фокус с ПБ1, всвязи с чем возникли следующие вопросы:

1. Сложилось впечатление, что избежать нервотрёпки с диллером в случае возможной поломки электрики можно только в случае установки сигнализации у него. Так ли это?

2. Какую сигнализацию и\иммобилайзеры\замки капота посоветуете при бюджете в 15тр. (в случае положительного ответа на первый вопрос - установка у диллера)
avatar
Дмитрий А.
19 March 2008


Комплекс на базе Сталкера (возьмем к примеру Сталкер 450LAN), можно построить с использованием пейджера-спутника MS-PGSM3 вписывающегося в тот же бюджет что MS-600Light+доп. иммо и остольные компаненты комплекса. При этом обратная связь через сотовый, противоразбойные карточки, и цифровые иммобилайзеры будут присутствовать.
Противоразбойная карта и комплекс на базе Сталкера спасал не раз. А вот угона по предпологаемой мотодике, обсуждаемой чуть выше, не было и думаю не будет, по тому что так угоньщики не работают. Это фантазии.
По статистике чаще всего спасает от угона спутниковая система, цена которой сейчас в среднем 500$. А автомобиль оснащенный комплексом угоняют либо подготовив его к угону в сервисе, либо понимая безопасность данного угона, как было с уважаемым участником форума, автомобиль которого утянули на тросе с иммобилайзером и замком капота, но сигналки там не было. Или же плюют, и занимаются голыми тачками.
PanD@
19 March 2008


Дмитрий А.
цитата:
А вот угона по предпологаемой мотодике, обсуждаемой чуть выше, не было и думаю не будет, по тому что так угоньщики не работают. Это фантазии.

Ну, то есть, разработчики сознательно сэкономили на раздельных зонах капота и багажника, исходя из концепции, что "так не угоняют" Или все-таки "дырка"?
Lexerator
20 March 2008


Здраствуйте всем)
читал читал я вашу тему)) но так и не нашел оптимального варианта для себя.

что нужно от сигнализации большинству рядовых автолюбителей таким как и я, которые ставят свою полностью застрахованную машинку на стоянку или в гараж? хмм...автозапуск (прогрев, таймер), отпирание дверей и вой сирены(желательно не со стандартной пищалкой как на наших тазиках, например с подключением к клаксону)

посоветуйте добротную проверенную "сигналку" которая без сбоя выполняет эти 3 функции)))

зы стоит ПБ 1.
-nik-
20 March 2008


По поводу применения спутниковых систем:

Сейчас столько различного рода глушилок универсальных, глушат в диапазоне с 50МГц - до 6ГГц, посмотреть можно тут _http://vrtp.ru/index.php?act=categories&cat=10

Как я понимаю в случае попытки угона система превращается максимум, если заключён договор на мониторинг, в контроль канала связи, вам просто будет звонить диспечер и говорить, что пропала связь.
avatar
Kuser
20 March 2008


ugona.net, Дмитрий А., PanD@
Большое Спасибо за пояснения.
А возможна ли схема "И" в MS600NB для снятия с охраны необходимо: и команда с брелока, и наличие метки(без временной задержки)?
PanD@
20 March 2008


Kuser
цитата:
А возможна ли схема "И"

Дальность действия метки - единицы метров. Дальность действия брелока по управлению - сотни метров.
avatar
uggo
20 March 2008


Кто знает что за сигналка стоит в ПБ -5?.. Локус?
PanD@
20 March 2008


uggo
цитата:
стоит в ПБ -5?..

Штатная сигналка с двойной блокировкой замков, с охранными зонами периметра, объема и незапрограммированного ключа. Не Локус (он не штатный).
avatar
Kuser
20 March 2008


PanD@,Дмитрий А., ugona.net.
цитата:
Дальность действия метки - единицы метров. Дальность действия брелока по управлению - сотни метров.

Конечно это так.
А возможна такая схема? MS600NB.
С брелока снятие с охраны - это только открытие дверей и продолжение действия блокировок двигателя и своего иммо замка капота, а при появлении метки - признание хозяина.
avatar
Installauto.ru
20 March 2008


avatar
Kuser:

PanD@,Дмитрий А., ugona.net.
цитата:
Дальность действия метки - единицы метров. Дальность действия брелока по управлению - сотни метров.

Конечно это так.
А возможна такая схема? MS600NB.
С брелока снятие с охраны - это только открытие дверей и продолжение действия блокировок двигателя и своего иммо замка капота, а при появлении метки - признание хозяина.

Нет это не возможно. В 600 NB снятие с охраны - это отключение блокировок двигателя и отпирание замка капота. Дальше при включении зажигания идет опрос метки, и если метки в салоне нет, то активируется противоразбойная функция - закрывается замок капота, аварийка, сирена и блокировка работы двигателя. По этому предпочтительнее для управления замком капота устанавливать дополнительный иммобилайзер. Например установить 600 Light и иммо AGENT. Либо сделать отключение блокировок по какому либо условию,но реализовать отпирание замка капота по условию наверное вряд ли удасться.
С Уважением Виталий.
avatar
Дмитрий А.
20 March 2008


P
PanD@:

Дмитрий А.
Ну, то есть, разработчики сознательно сэкономили на раздельных зонах капота и багажника, исходя из концепции, что "так не угоняют" Или все-таки "дырка"?

Сталкер разрабатывался 8 лет назад, и тогда проблема заключалась в нехватке ножек на микросхеме. Денег фирма не жмет на качественные технические решения- и это видно по причине лидерства 600-ки и ее передовых, технических решений. Хочу заметить что автосалоны многие отказываются от 600-ки в виду внушительной себестоимости и соотв. не дешевых оптовых цен. Им куда выгоднее ставить тайваньский ширпотреб за еще бешеные бабки.
Однако при сборе маркетинговой информации для создания новой системы MS, подмеченный факт имеет место быть, и будет устранен в полном объеме. Ну об этом я писал выше и обсуждение данной темы лучше вести на профильном форуме.


Kuser
С замком капота тоже возможен алгоритм открывания с учетом какого либо условия. Писал выше.
PanD@
21 March 2008


Дмитрий А.
Да понятно, конечно, в чем причина. ТЕС-овцам, вероятно, тоже ног не хватило на разделение сигналов от капота и багажника, хотя лучше бы они каким-нибудь другим сигналом пожертвовали.
цитата:
обсуждение данной темы лучше вести на профильном форуме.

Мне там не понравилось.
avatar
Remissus
21 March 2008


Ставил себе Inspector Boomerang доволен сигналкой, никаких ложных срабатываний, всё чётко без глюков, единственный косяк накрылся датчик капота, окислились контакты, почистил, заработал снова!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up