Проблема заключается в следующем.
имеется автомобиль фф2, рестайлинг, 2007гв. В него временно приносится СВ-радиостанция и включается через прикуриватель. Пока не запущен двигатель, все работает замечательно. Однако после запуска в динамике слышна помеха, частота которой пропорциональна оборотам мотора.
Грешил на рацию. для эксперимента включили ее в автомобиль типа "Зубило" - все работает идеально, разницы в работе при отключенном и включеном моторе нету.
Опытным путем было установлено, что при прикосновении рукой к корпусу дроссельной заслонки помеха практически уходит, причем чем больше контакт - тем она слабее. Соединение корпуса ДЗ с корпусом авто (проводом), или с другими металлическими деталями результата не дает. Кроме того, прикосновение к этим деталям не устраняет помеху.
Вопрос такой - как ДЗ может влиять на прием? штатное радио при этом работает нормально. Кроме того, мой авто попал в группу лузеров с плавающими на ХХ оборотами. Хотя заслонку меняли по гарантии, толку никакого
Pecall
А вы попробуйте подключить радиостанцию непосредственно к клеммам аккумулятора, желательно экранированным проводом, помеха может наводится и идти по питающим проводам.
shmellя это уже попробовал
правда, провод был неэкранированный, но максимально короткий - не помогает.
Может, есть у кого-нибудь схема подключения дроссельной заслонки? Пока вот нашел опцию radio supression, проверю затяжки и состояние клемм.
А в ДЗ, кроме моторчика, ничего больше нет?
Pecall
У меня такая же проблема была при подключении дискового MP3-плейера через прикуриватель (воспроизведение через AUX). Фонил страшно. В другой машине от прикуривателя работал прекрасно, и от батареек в ФФ2 работает нормально. Т.е. помеха идет именно через прикуриватель ФФ2.
Shnaps Captain
14 March 2008
тогда лучше всего подключить питание через фильтр помехоподавляющий
либо взять ферритовое колечко и плюсовой провод пропустить через него предварительно сделав 3-4 витка
От дроссельной заслонки фона быть не может, А то что при прикосновении он уменьшается скорее от того, что за счет емкости тела иземняется частота колебательного контура, который дает помеху. А контур может быть образован либо генератором (но он должен выравниваться диодным мостом - поэтому стоит проверить диоды) , либо катушкой зажигания.
Первым делом попробуйте открутить плюсовой провод от генератора, и поработать несколько минут на одном аккумуляторе - страшного ничего не случиться, но если помеха исчезнет - значит надо проверять выпрямиетльный диодный мост в генераторе.
IRETок, буду пробовать, как потеплеет