Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Agitator
26 February 2008


Выбираю сигналку на FF2 2008, хетч, 2.0AT.
Нужен брелок с обратной связью и дисплеем, дистанционный запуск, датчик удара и наклона (они идут в комплекте или покупаются отдельно?)

Мне доступны для заказа:

STAR LINE TWAGE A8
STAR LINE TWAGE A9
STAR LINE TWAGE B6
STAR LINE TWAGE B9

KGB FX-7
KGB FX-9

ALLIGATOR -S800RS
ALLIGATOR -S850RS
ALLIGATOR -S875RS

Что лучше?

Заранее благодарю за ответы...
avatar
ALG
26 February 2008


Nautilus1
цитата:
я менял уже батарейку!

в Пандекте, например, есть сигнализация о посадке батарейки: периодически пищит несколько раз... У Вас нет такого?

Возможно, если иммо установлен в салоне, сигнал теряется именно из-за нахождения метки вне машины ( Дмитрий А. говорил, что такие же проблем иногда возникают при установки иммо под капотом дл яметки в салоне)
-Nautilus-
26 February 2008


ALG

речь идет о батарейке в метке, это такая маленькая фиговина и на ней нет никаких индикаций и лампочек. на самом брелке от сигнализации индикация есть, когда батарейка сдохнит загарается перечеркнутая батарейка.
avatar
ALG
26 February 2008


Nautilus1
и я о ней же - о метке.
если батарейка в метке садится, до зуммер иммобилайзера начинает троекратно попискивать. периодически...
наверное у Вас не так:weight:
-Nautilus-
26 February 2008


ALG

какой зуммер имобилайзера?
если в метке батарейка сдохнет, то просто считайте, что метки нет и машина начнет мигать и глохнуть через пол минуты вот и все симптомы.
avatar
ALG
26 February 2008


Nautilus1
ладно-ладно... мы о разных устройствах говорим. В иммобилайзере Пандект - так как я описал (пищит). У вас, видимо, стоит что-то другое

а про потерянную метку из-за экрана кузова хотелось бы комментарии от установщиков услышать
avatar
Rooster
26 February 2008


Народ, подскажите плз.
На этой неделе приходит машинка - соответсвенно возникает вопрос с установкой сигналки и противоугонных устройств.

Диллер (Нью-Йорк Моторс-Москва) особо выбором не балует, предложили след. агрегаты:

1. Замок на капот Defend-Time
2. Замок рычага КПП Defend-Lock (безштырьевой)
3. Cигналка Lockus (без пейджера - !!!).

Постольку поскольку я в этом ни бум-бум, вопрос в следующем:
кто что может сказать о сих устройствах (как хорошего так и плохого)?

Если еще проще - то чайнику нужен совет в связи с опсанной выше ситуацией
avatar
byStep
26 February 2008


avatar
Rooster:

Диллер (Нью-Йорк Моторс-Москва) особо выбором не балует

Спрашивается а зачем тогда вообще у дилера сигнализацию ставить, да еще и переплачивать непонятно за что?
-Nautilus-
26 February 2008


+1

у дилера ставит нечего, там почти все в два раза дороже.

в том же угона.нет можете проконсультироватся, что вам лучше ставить и там же поставить если все устроит.
avatar
GFF99
26 February 2008


avatar
Rooster:

Народ, подскажите плз.
На этой неделе приходит машинка - соответсвенно возникает вопрос с установкой сигналки и противоугонных устройств.

Диллер (Нью-Йорк Моторс-Москва) особо выбором не балует, предложили след. агрегаты:

1. Замок на капот Defend-Time
2. Замок рычага КПП Defend-Lock (безштырьевой)
3. Cигналка Lockus (без пейджера - !!!).

Постольку поскольку я в этом ни бум-бум, вопрос в следующем:
кто что может сказать о сих устройствах (как хорошего так и плохого)?

Если еще проще - то чайнику нужен совет в связи с опсанной выше ситуацией

аборигены сайта советуют, что у дилера ставить ничего не надо, во-первых это гораждо дороже, во-вторых незначительный выбор, ребята из УГОНА.НЕТ советуют сталкера!!! если готов её ставть, то ставь, она одна из лучших + доп-ый иммо, либо Ширхан или Томогавк... и обязательно доп-ый иммо... это один из оптимальных вариантов безопасности твоего авто, по цене и качеству))) дилеров в попку... и к профессионалам))) они и установят, и посоветуют, и объяснят...)))
avatar
ALG
26 February 2008


Rooster

дефентайм - хороший, надежный замок. Ставить нужно имхо обязательно.
Им умеют управлять иммобилайзеры (если электромеханика), которые тоже стоит поставить. Я бы выбрал с радиометкой дополнтельно под капот (пандект 470, например, может еще какие ББ есть)... Хотя может возникнуть ситуация, когда на незаведенной машине нуно капот открыть... тогда меритек/GТ-25 или что-то подобное...
Управление замком на допканал сигнализации (того же локуса) я бы не вешал: сгрябят сигналку - капот открыт, алес...

Вместо штыря кпп больше нравится замок на руль - просто по идее защиты...

Пейджер - по желанию. Мне нравятся рассказы про МS/пандору в плане их криптостойкости...
avatar
ugona.net
27 February 2008


avatar
DickSand:

Дмитрий А.
Здраствуйте. Подскажите ,а зачем 2 замка на капот,в сервисах куда я обращался везде ставят один.Я пока еще не поставил,хотелось бы определиться.

=========
Доброго дня!
Существет 2 варианта установки замка капота, какой из них лучше, вряд-ли кто-то скажет на 100%. Оба варианта имеют право на жизнь, у нас ставят и один замок и 2 , по стойкости, при грамотной установке, вскрыть замок капота, очень проблематично и в 1 и во 2 случае.
- http://ugona.net/page22.html -
Если ставить один, обязательно с защитой тросика.
avatar
ugona.net
27 February 2008


avatar
Agitator:

Выбираю сигналку на FF2 2008, хетч, 2.0AT.
Нужен брелок с обратной связью и дисплеем, дистанционный запуск, датчик удара и наклона (они идут в комплекте или покупаются отдельно?)


---
Если хочется сервис от сиги и средняя защита передающего кода сигнализации, то для меня выбор, между этими 2 сигнализациями:

STAR LINE TWAGE B9
(возможность подключения цифровых ради реле, пейджера GSM, при подключении пейджера, значительно увеличится дальность, 2 темп датчика..

Либо

KGB FX-7 -Очень сильно напоминает Star line-прокаченный вариант B9 ))
Только дешевле, очень мало отличий, сирена в комплекте, в отличии от B9..

Желательно усилить комплекс -иммобилайзером и замком капота.
avatar
ugona.net
27 February 2008


avatar
Rooster:

1. Замок на капот Defend-Time
2. Замок  рычага КПП Defend-Lock (безштырьевой)
3. Cигналка Lockus (без пейджера - !!!).

Постольку поскольку я в этом ни бум-бум, вопрос в следующем:
кто что может сказать о сих устройствах (как хорошего так и плохого)?

-------------

Плохого ничего нет в Lockus, продается пока тока у Дилера, цена естесственно немного завышенная, но как впрочем и вся продукция Альтоники))Бренд))

Если хочется управление от штатного брелка(слейв система) то рекомендую брать 3ий вариант локуса)
Там по ходу взят за основу Reef 611,только адаптированный под Саn шину автомобилей Форд. Да,еще и пейджер придется докупать..

А остальные варианты,нет смысла рассматривать, цифровых блокиовок нет, 1ый вариант вообще обычная сига с динамикой...

Замок - Defen time не плохой вариант, только ставить рекомендую, с защитой тросика.
В идеале управление замком капота от отдельного иммобилайзера, к примеру такой вариант:
- http://ugona.net/item609.html -

Замок на МКПП -нет вообще смысла ставить,выжал сцепление и авто в движении!
На АКПП,ну как дополнение только если,к охранному комплексу..

Из нормальных сигнализаций с диалоговой кодировкой, рекомендую:
MS600 - http://ugona.net/item440.html -
Pandora 2000- http://ugona.net/item623.html -
Дальность, более 2000м, использование цифровых реле, очень большой функционал..
ptulvs
27 February 2008


GFF99
У нас в Н.Новгороде если не к дилеру то куда обращаться за установкой сигналки
avatar
GFF99
27 February 2008


P
ptulvs:

GFF99
У нас в Н.Новгороде если не к дилеру то куда обращаться за установкой сигналки

ОДНА ИЗ извешнейших фирм НН "Финикор" вот ссылочка помотри
http://finikor.ru/, но смотря что ты хочешь ставить... просто они специализируются не на всем... в часности Сталкера у них не поставишь... и для этого тебе нужно будет обратиться в региональное представительство... тел. можно узнать у представителей УГОНА.НЕТ
в Финикоре ребята грамотные... сертификаты в порядке... есть куча частников... но они частники))) посмотри сай и подумай
ptulvs
27 February 2008


GFF99
Спасибо за ответ
Цены действительно там пониже (я пока думаю обычный томогавк 710 поставить и тонировочку)
только остался вопрос (сомнения), а как насчёт гарантии я не слечус неё
Чё то в фирме меня не особо убедили
avatar
GFF99
27 February 2008


P
ptulvs:

GFF99
Спасибо за ответ
Цены действительно там пониже (я пока думаю обычный томогавк 710 поставить и тонировочку)
только остался вопрос (сомнения), а как насчёт гарантии я не слечус неё
Чё то в фирме меня не особо убедили

Для того что бы слетела гарантия нужно чтобы дилер доказал что поломка произошла в результате вмешательства в электросистему установщика сигнализации, а это на самом деле не так то просто... да и не оч часто бывает... если только устанавливают чайники какие-то... тем более ты будешь наверн покупать спец. блок для ФФ2 чтобы не вмешиваться в проводку... я покупал.. около 2500руб. вот... в теме есть ссылка на сайт Митсубиси... кто то из ребят выкладывал... там как раз и говорится о гарантии на авто...!!! это распростроняется на все автомобили! так что главное умелые руки и проф-ая голова;)
avatar
Sergik_I
27 February 2008


Подскажите ждуну.

Придет С-МАХ с ПБ5, подскажите возможно к нему добавить
Black Bug Plus BT-71L + замок капота (тросик замка не должен быть доступен из салона), чтобы замок капота закрывался от сигналки, а открывался только от
ВВ, естественно релюшки ВВ должны быть под капотом.
Плюс Гарант на руль. Если такая комбинация возможна, то где в Питере можно поставить (не у дилеров).
avatar
Agitator
28 February 2008


avatar
ugona.net:

KGB FX-7 -Очень сильно напоминает Star line-прокаченный вариант B9 ))
Только дешевле, очень мало отличий, сирена в комплекте, в отличии от B9..

Желательно усилить комплекс -иммобилайзером и замком капота.

Спасибо! Да, про КГБэшную немного положительных отзывов...
буду брать Старлайн - поддержу отечественного разработчика))

Если планирую пользоваться дист.запуском - это значит, что штатный иммобилайзер должен быть выключен?
avatar
Дмитрий А.
29 February 2008


Sergik_I
Возможно конечно, почему нет.
Вот посмотри тут: http://www.ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=272
Можно встретиться со мной и я вам предложу интересные варианты, на примере своего фокуса.
Дополню ответ: GFF99
При обращение за установкой в ugonovnet.ru , наш мастер выезжает в салон по первому требованию клиента, и представитель дилера пытается обьяснить ему, что неисправность связана с установкой сигнализации, а то иногда такие курьезные отмазы дилера, хоть Задорнову отсылай.
Вообще клиенту разьясняется как себя правильно вести в такой ситуации и вместе с нашими обязательствами прописывается в договоре взаимной ответственности, который мы заключаем с переживающими клиентами, его вы можете найти на нашем сайте.
avatar
Sergik_I
29 February 2008


Дмитрий А.

Ага, понял гарант на Симку есть, на рестайлинг он такой же?
А то в салоне парили, что есть только дракон.

Собственно прочитав всю ветку понял что хочу именно гарант, иммо под капот, можно даже проще чем в первом посте и замок капота. Если защита движка будет пластиковая, это както скажется на надежности системы?
И еще после прочтения всего топика возник вопрос, а как доливать скажем незамерзайку?
Получается надо прийти к машине, завести, снять с охраны иммо, заглушить машину, не ставя на охрану выйти из машины, открыть капот ключом, долить незамерзайку, закрыть капот, сесть в машину завестись снова. Правильно?

Сигналка ни какая не нужна.

Если после получения машики подъехать к вам, сможете все это поставить?
avatar
GFF99
29 February 2008


avatar
Дмитрий А.:

Sergik_I
Возможно конечно, почему нет.
Вот посмотри тут: http://www.ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=272
Можно встретиться со мной и я вам предложу интересные варианты, на примере своего фокуса.
Дополню ответ: GFF99
При обращение за установкой в ugonovnet.ru , наш мастер выезжает в салон по первому требованию клиента, и представитель дилера пытается обьяснить ему, что неисправность связана с установкой сигнализации, а то иногда такие курьезные отмазы дилера, хоть Задорнову отсылай.
Вообще клиенту разьясняется как себя правильно вести в такой ситуации и вместе с нашими обязательствами прописывается в договоре взаимной ответственности, который мы заключаем с переживающими клиентами, его вы можете найти на нашем сайте.

Это замечательно если вы отстаиваете права ваших клиентов...
EvKormin
29 February 2008


avatar
ugona.net:

А остальные варианты,нет смысла рассматривать, цифровых блокиовок нет, 1ый вариант (Lockus) вообще обычная сига с динамикой...


Однако, неправда это! Не простая это сигналка, а с CAN шиной
Все ЛОКУСЫ снимают информацию по CAN шине, да и управляют по ней. Я посмотрел: в компьютерных настройках и блокировка дверей и дожим стёкол есть.
avatar
ugona.net
29 February 2008


avatar
Agitator:


Если планирую пользоваться дист.запуском - это значит, что штатный иммобилайзер должен быть выключен?

====================
Только на время запуска, с помощью модуля обхода шт иммо.
- http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/BP2-instr.pdf -
Моуль обхода, включается только по команде сигнализации.
Без родного ключа с чипом, авто не завести.
EvKormin
29 February 2008


Жду FF 2.5.
Проблемную ПБ5 и никаких других ПБ не заказывал.
Расчитываю на штатный иммо и доп. систему.
Сейчас разбираюсь.
Не понимаю, какой смысл в таких навороченных комплексах замков, систем с GPS и пр.?
Говорю со знанием дела, т.к. связан с разработкой специализированных систем охранно-пожарной сигнализации и занимался криптографичискими системами.
В чём смысл защиты: препятствовать злоумышленнику угнать авто в ограниченное время и с ограниченными затратами. Что для этого надо: не вдаваясь в детали - обеспечить безотказную работу сигнализации максимально возможное время(независимо от основного питания авто), т.е. максимально возможное время препятствовать угону с максимально возможным оповещением окружающих, хозяина, охранных структур..
Что для этого надо (опять - таки не вдаваясь в детали) - энергонезависимая охранная система с защитой от выжигания (напрмер, от шокера).
Я изучил предложения и лучше ЛОКУСА F1 с доп. пейджером для себя ничего не нашел. Вот только резервированного питания ему не хватает, да Hook-Up реле, но последнее можно поставить в каком то варианте.
Замки тут совершенно не в тему, т.к. при необходимости злодей вырежет дыру в капоте (по затаратом это оправдано).
Доскер
29 February 2008


E
EvKormin:

Я изучил предложения и лучше ЛОКУСА F1 с доп. пейджером для себя ничего не нашел. Вот только резервированного питания ему не хватает, да Hook-Up реле

Защиты от код-граббера с замещением ему не хватает. Не советую экономить на дополнительных датчиках объема и удара, т.к. интеграция Locus с CAN суть его уязвимости
EvKormin
29 February 2008


Д
Доскер:

Защиты от код-граббера с замещением ему не хватает.



Опять таки, ИМХО, неверно.
Замещение работает, когда, грубо, одна и та же кнопка брелка используется для постановки/снятия. У ЛОКУСОВ кнопки различные. В их характеристиках это отмечено как "защита от кодграббера".

Не советую экономить на дополнительных датчиках объема и удара, т.к. интеграция Locus с CAN суть его уязвимости

А вот этого я не понял. В чём суть уязвимости? В том, что можно "заглушить" шину, например, закоротить? Так до неё ещё надо добраться и потом надо узнать, как ведёт себя ЛОКУС при проблемах в шине.
А вообще то, конечно, тут может быть проблема.
avatar
Sergik_I
29 February 2008


avatar
ugona.net:

avatar
Agitator:


Если планирую пользоваться дист.запуском - это значит, что штатный иммобилайзер должен быть выключен?

====================
Только на время запуска, с помощью модуля обхода шт иммо.
Моуль обхода, включается только по команде сигнализации.
Без родного ключа с чипом, авто не завести.

Вот объясните мне чайнику, сейчас наверное спрошу глупость.
Но почему если штатный иммо такое дерьмо, все установщики говорят, что без модуля обхода ничего не сделать с дист. запуском.

Т.е. обойти его до сих пор не получается. А следоватьльно, что бы угнать форд со штатным иммо, нужно либо много времени либо много оборудования, или я что то упускаю???
avatar
venomous
1 March 2008


Sergik_I
Вот что пишут в ugona.net по поводу а слабости штатного иммо: http://www.ugona.net/page26.html

А по поводу реализации автозапуска, лично для меня лишняя дырка в безопастности не нужна. Это мое ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up