Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

12 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
244,3K
views
204
members
4,8K
posts

sid23
17 January 2008


Тоже поставил. У машины реально появилась хорошая тяга на 2-й 3-й передаче в красном режиме. В желтом еще не пробовал кататься. Педаль стала чувствительней. Но есть и недостаток, который мне не понравился, посмотрим... может, приспособлюсь как нить. А именно на трассе, на скорости 80-90 педаль в этом месть очень не плавная, т.е. чуть опустить педаль машина клюет маленько носом, чуть нажмешь, и начинает рвать, тяжело держать крейсерскую скорость. У меня есть круиз, он отчасти может взять постоянство в скорости, но это не дело. Хорошо что можно менять режимы, например на трассе желтый или выключенном состоянии. В городе желтый или красный, но летом, т.к. буксует машина.

п.с. поставил на красную буду изучать алгоритм реакции на педаль чтоб приспособиться. Потом за желтый возьмусь, определю для себя оптимальный режим и буду ездить.

п.с. 2 Покупкой доволен, не жалею потраченных 3650р., почему 3650р.? мулька 3250+300р.(трещетка малая)+100р.(отвертка крестовая+отвертка обычная+изолента+сверло+головка на 10 для трещетки.)

п.с. 3 Как я матерился... когда откручивал педаль газа... и еще потом прикручивать.
avatar
evser
17 January 2008


Подскажите пожалуйста где есть хороший авторазбор на Федора? Желательно по амрикосам. Заранее спасибо!
avatar
KNB
20 January 2008


avatar
Cer)l(anT:

avatar
KNB:

Тоже хочу! часто через Челябинск в Казахстан езжу, могу в одну из поездок деньги оставить.(на след. поставку).Сергей, если что позвоню. еще ксенон на все ,на ближний, дальний и ПТФ, сколько будет стоить? и отдельно без ПТФ.

Я думаю что на мульки больше народу не набереться.Эту-то партию кое-как набрали.
А по ксенону цены те же остались:
3300 Аймего
3000 Сильверстоун
это за комплект
Если ты собираешься ставить не только в ближний, то бери Аймего, потому что большие блоки (сильверстоун) там негде разместить.

про меня не забывай, Ксенон на ближний и дальний, надеюсь дней через 10 заберу, если не через 10, то как буду возвращаться, точно заберу. из багажника не выкладывай.
avatar
EL_Denis_Che
20 January 2008


Народ а может кто нибудь из купивших мульки разочарован? Я бы приобрел! Кстати мулька не зависит от двигла? если что у меня 1,8
avatar
garyk17
22 January 2008


Тоже воткнул сегодня мульку.
цитата:
Как я матерился... когда откручивал педаль газа... и еще потом прикручивать.

Аналогично, правда прикрутил быстро, т.к. гайками запасся нормальными.
Впечфтлений пока не много, почти не ездил, вокруг квартала объехал в синем (втором) режиме, успел почувствоать приход на низах, педаль поотзывчивей стала. В красном не пробовал, т.к. кнопка переключения западает, придется разобрать, пружинку подправить.
avatar
MakRo
22 January 2008


Cer)l(anT
Сергей, спасибо!!!
Отчет здесь
Димасик
24 January 2008


коллеги из за ужасного обзора через заднее стекло надума поставить себе парктроник... кто нибудь юзал данную приблуду , подскажите что лучше взять !?!
avatar
paravoz
24 January 2008


Димасик
Есть в нашей ветке тема про парктроники.
у меня такой
http://s.foto.radikal.ru/0703/0f/9ef05b4d84b9.jpg
юзал и на фью и на фф. меня устраивает. удобная индикация, маленькие датчики. ставил в ПА. небюджетно - единственный минус.
Димасик
24 January 2008


окей, пороюсь в архиве, а скока стоит сие счастье !?!
Димасик
24 January 2008


Надумал поставить себе парктроник сПАРК-4, желающие еще будут ???, характеристики и описание можно глянуть тут ...http://www.ritmauto.net.ru/
avatar
paravoz
24 January 2008


Димасик
где то 6500. это в ПА. по инету сей девайс стоит где то 2500.
And_ost
25 January 2008


Всем здрсте,
Вчера ставил мульку практически в он-лайновом режиме с Сергеем
Cer)l(anT респект.
Теперь машинка стала RRRRакетой.
avatar
garyk17
25 January 2008


And_ost, мне тоже нравится Наконец-то машина поехала, как должна.
avatar
Cer)l(anT
25 January 2008


And_ost
Легче было не ложить трубку вообще
Незачто!
garyk17
Хотелось бы поподробней услышать!
NikKul
26 January 2008


Привет всем любителям фокусов Челябинска!

Подскажите, есть ли в Челябинске магазин с запчастями для тюнинга Фокуса 2 ?
В частности интересуют молдинги металлические хром на нижнюю резинку стекол дверей и обвесы, буду очень признатален если поможете найти в Челябинске!!!
avatar
Cer)l(anT
26 January 2008


NikKul
Нет такого нигде у нас.
Моддинги были в каком-то интернет-магазине, можешь заказать.
А по обвесам что интересует? могу подсказать!
avatar
garyk17
26 January 2008


avatar
Cer)l(anT:

garyk17
Хотелось бы поподробней услышать!

Попытаюсь изложить свои впечатления. Первый день откатался в синем режиме (который второй). При установке кнопки маленько накосячил и она западала, т.е нажав ее, надо было обратно выковыривать. Поэтому проездил не переключаясь. Да и на основном форуме запугали, что в красном режиме в городе, да еще зимой ездить некомфортно. Вечером кнопку подправил, смог сравнить реально разницу между режимами. Больше всего, конечно впечатли красный режим. День на нем откатал, наслаждаясь машиной. Сейчас езжу в синем режиме, т.к. в красном в городе при плотном движении все же на айс. В том смысле, что жалко и сцепление и резину. Антибукс при разгоне срабатывает до четвертой передачи. Приход, как уже говорилось, на низах весьма существенный (это касается и синего режима). Уже не думаешь, успеешь перестроится или нет. Педаль жмешь и сразу вперед, реакция как на стоке после 4000 об. Словами даже и не передать всех ощущений, надо поездить. Причем в первый заезд после установки (в синем режиме) я ничего и не понял. Проехал вечером вокруг квартала. Все плюсы и приходы ощутил, покатавшись день-другой. Короче, получил то, чего не хватало этой машине - адекватной реакции на мои действия. Конечно, проездив на Фокусе не один месяц, привык, приноровился, но затуп на низах иногда просто бесил.
Несколько слов о косячках, если их можно так назвать. После длительной стоянки заводить лучше в режиме Сток, т.к в других режимах при прогреве обороты гуляют в пределах 200-250. То же самое касается начала движения на непрогретой машине, лучше в стоке. В других режимах ощущается нехилый провал, примерно как на карбе на холодном двигателе.
Мой вердикт таков: высокий эффект за смешные деньги.
ЗЫ: Все вышесказанное есть мое ИМХО, и относится к двигателю 1,6 115 л.с.
avatar
VasiliX
26 January 2008


Народ, а как автомат будет реагировать на мульку? Есть ссылки на довольные отзывы?
avatar
цыник
26 January 2008


VasiliX
А должен как-то реагировать? Мулька ведь меняет режими работы двигателя. При чём здесь коробка? Ручная, или "автомат"?
avatar
paravoz
27 January 2008


цыник
видимо VasiliX
имел в ввиду будет ли приход на овощном 1,6 АКПП. я думаю будет, но не как на механнике. Гидротрансформатор полюбому часть прихода пережует своими колесами. А вообще мотор надо крутить выше 3000 и тогда никаких мулек не надо. я последнее время ручным балуюсь, кручу как положено - динамика устраивает.
avatar
цыник
27 January 2008


paravoz
Насчёт "крутить" я с тобой полностью согласен. Предлагаю ближе к лету устроить контрольные проверки движков с "мульками" на предмет закоксованности форсунок, залегания колец, потери компрессии в цилиндрах и прочей гадости, котороая с вероятностью 90% образуется, если двигатели малого объёма не "раскручивать" в процессе эксплуатации.

PS: я даже двухлитровый в своё время ниже 2500 старался не опускать по оборотам. А тем, кто по совету "специалистов" от ПА, ещё и льёт 92 бензин, я вообще не завидую...
avatar
OlegaN[EL]
27 January 2008


цыник
+1 ко всему сказанному
sid23
27 January 2008


цыник
ну незнаю по советам ПА или нет, но на 92 у меня хоть машина заводится с первого раза, а на 95-м стабильный дабл старт. и это напрягает. Да и динамика не хуже на 92-м особой разницы не ощутил при переходе с 95 на 92.
avatar
Cer)l(anT
27 January 2008


Вчера заправился 92ым - ваще жесть, машина работает очень грубо, странно и я седне узнал че такое Дабл.Так что еще хз...
Щас доезжу и теперь только 95!

А вообще есть тема соответствующая!
And_ost
28 January 2008


Себе поставил мульку на 2 литра автомат.
Отзыв педали газа чувствуешь сразу, это как нажал - поехал, а не так как было раньше нажал - и раз - поехал.
Обороты с мулькой 2500-3000-4000.
avatar
цыник
28 January 2008


And_ost
У "автомата" есть своё время реагирования на увеличение оборотов двигателя. Вряд ли прям уж "нажал - поехал". Или таки да?
avatar
VasiliX
28 January 2008


Кто-нибудь ставлкивался с желанием поставить обогреваемые форсунки омывателя? И если сталкивался то как решил этот вопрос?
Бесит ... эти пузыри...
avatar
paravoz
28 January 2008


VasiliX
какие пузыри? ну у меня подогреваемые. те же сопли по капоту.
avatar
VasiliX
28 January 2008


paravoz
То есть от подогрева нету эффекта? Помыть стекла в -15 -22 нереально?

или все е стоит заливать что нить на -40 -50?
avatar
Raps74
28 January 2008


VasiliX
по воспоминаниям от десятки вымыть стекла можно было только на прогретой машине, т.е. чтоб само стекло было уже теплое. А на холодном стекле мерзла ЛЮБАЯ незамарзайка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up