думаю о покупке зеркалки...



собсна вопрос о скидках.долгое врямя думал о переходе с мыльниц на зеркало.хочу делать снимки и повседненвные и творческие (в будущем).
пока прощупываю питерский фоторынок.закинул удочку на счёт покупки из ОАЭ-жду ответа.вопрос тем,кто ф теме-есть ли у кого-ндь скидочные карты и т.п. в магазах питера (фотомагазинах,гипермаркетах электроники).

кстати,остановился на кэноне 400 тушка+CANON EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM зацените,кто разбираецца,выбор.

зыы в курилку о зеркалках не засылать,часто бываю там и не только там.

avatar
ExoduS
7 January 2008

думаю о покупке зеркалки...
12,6K
views
43
members
330
posts

avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

Сам покупаю через друзей в Реквизите... Что сказать по выбору: сам этот объектив не пользовал, но наличие USM - это бесспорный плюс, после которого китовый объектив не более чем заглушка.
Из тревел-объективов гуру очень хвалили тамрон... по моему этот
Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] Macro

Широкого угла на кропе не хватит, не очень удачный тревел-зум.
avatar
Saalonen
15 January 2008


ExoduS
ну я ж эту ссылу для примера кинул - первое что вылезло. Есть с гарантией. Ну моё дело предложить =)
avatar
Serg78
15 January 2008


Тоже вот задумался о покупке зеркалки "для начинающего"
Посматривал на Oлимпус Е410/510 с кит-объективом, т.к. заинтересовала функция LiveView (т.е. просмотр картинки как на цифромыльницах).
Кто-нибудь из опытных фотографов может чего-нибудь подсказать по поводу Олимпусов? Насколько хороши или плохи?
А вообще требования к фотику такие - компактность, хороший Кит-объектив желательно, скорость включения/скорость фокусировки, съемки повыше, хорошая работа в режиме для "чайника"- зеленой зоне.
В принципе рассматриваются и другие варианты типа Кенон, Никон, Сони, Пентах.
Знатоки, жду ваших советов.
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
Предложите лучше...может я чего-то не знаю...
Мое мнение что ширик это EF-S 10-22
Хотя мне моего 24-70 по ширине не хватало только для специфической съемки оборудования в тесных помещениях (серверные). а для тревела я не представляю где нужно шире 28 х кроп...

Serg78
Мое мнение выбирайте из пары Кенон/Никон. В зеленой зони они дают разные фотографии (Кенон мягче никон резче) и считается у никона китовый объектив получше...А вообще ИМХО у них модели ступеньками идут:
никон 40< кенон 400< никон 70< кенон 40 < никон 200 и т.д. Но у кенона линейка ве ж таки пошире...Хотя любому любителю хватит линейки любого из брендов

Зеркалки пентакса и олимпуса не пробовал, но думаю откровения не будет...Сони мне не понравилась: очень медленный фокус.
avatar
ExoduS
15 January 2008


Saalonen
да я не в упрёк сказал
зыы спасибо за содействие.
avatar
Buster
15 January 2008


Serg78
Олики вполне ничего, оптика у них хорошая. Фотики и оптика компактные и легкие. Но привязываетесь к стандарту 4/3 - с него потом никуда. Хотя вроде Сони делает свои под этот формат, следовательно оптика должна быть совместима. Правда ассортимент в магазинах к оликам скудный, трудно найти, на пентакс еще труднее.
Хотите, могу рассказать поподробнее - но уже по конкретным вопросам, а то писать много

Да, купив зеркало советую забыть вообще про авто и прочее и пользоваться только творческой зоной - Av, Tv, M. И снимать лучше в РАВ, даже если ничего в нем не понимаете, в жипег всегда перекинуть можно и будет не хуже, чем сделал бы фотик, зато на будущее есть поле для улучшения (один ББ чего стоит)

Brodjaga
Все очень просто. Если у нас кроп, то считаем 1,6. Если ставить 28мм, то в ЭФР будет 45 - это ОЧЕНЬ много. В помещении труба, пейзажи тоже будет делать тяжело. Надо хотябы иметь 35, т.е. 24мм будет минимум. Идеально для штатника на кроп ставить 17-18мм, тогда будет в ЭФР 28мм. По себе могу сказать - разница в 7-10мм на коротком конце - колосальная разница.
Посоветовать... Для никона есть 18-200 VR, но дорого, хотя качественно... Из дешевых есть сигма 18-125 или 18-200, причем последняя есть в варианте со стабом. Хотя есть проблемы с резкостью и скоростью фокусировки, но как тревел очень даже ничего. Тамрон есть аналогичный, но говорят еще хуже по качеству.
Есть еще CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM, очень хорош, но стоииит...
Тут еще вопрос такой, кому сколько нужно теле. Может и 17-85 IS вполне хватит
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
Очень много для чего? Говорю же - вообще проблем не испытываю на коротком конце у 24-70 на кропе в помещении для портретной съемки, более того теперь ставлю 70-200 и тоже снимаю в том числе и в помещениях...Стабилизатор - вещь

Вообще в первую очередь при покупке кеноновской оптики имеет смысл платить за USM (иначе про быстрый фокус можно забыть), во вторую за IS (стабилизатор)
avatar
Buster
15 January 2008


Brodjaga
Погоди... о чем речь то? Мы то говорим от тревел-зуме, т.е. одной линзе, желательно легкой и не дорогой (чтобы взять в дорогу и не очень жалеть), которая покрывает достаточной широкий диапазон ФР... т.е. и пейзаж (а это желательно в ЭФР 24-30мм), и нормальный диапазон в ЭФР 40-70мм, и портреты и теле (тут предела нет, но в ЭФР желательно иметь 150-160 минимум, а лучше 200 и это в ЭФР)...
А ты пишешь, что 24-70 в помещении для портрета Попробуй снять в комнате 3-6 таким 5-6 человек или дом с противоположной стороны улицы...
А так да, для портретов в самый раз, хотя 70-200 скорее всего даже лучше

А вот про стаб спорить не буду. Стаб полезен, но стоит денег...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


вечером из контакта выложу фото в помещении нас там человек 10 по моему...
avatar
Serg78
15 January 2008


Buster
Хочу по подробнее.
Олимпус понравился компактностью и режимом LiveView, правда в руках сидит не очень, тот же Никон ухватистее.
Насколько полезен LiveView? Просто привык к тому, что смотрю на экран, а не сую глаз в окуляр.
Как сказывается у Олимпуса размер матрицы на качестве снимков? У них вроде размер меньше обычного, а 10 Мегапукселей впихнуто.
Какие снимки делает Олимпус - резкие/мягкие? Цвета не заваливаются в какую-нибудь сторону (синие-красные-зеленые)?
Встроенная вспышка хорошая?

То, что лучше снимать в РАВ я знаю У меня сейчас Сони V3 с возможностью съемки в РАВ, но я им так и не пользуюсь, т.к. не знаю, что с ним потом делать и как...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


я про то что 18 иметь лично для меня некритично...тем более для тревела...имея ЭФР 40 я не чувствую себя стесненным и всегда упирался в дальний ЭФР 112...

Размер и шумность матрицы гораздо важнее мегапикселей...
http://photofile.ru/users/brodjaga/169609/ большинство из этих фото сделаны двухмегапиксельным аппаратом с хорошей оптикой.
В окуляр смотреть удобно, но в D40 есть режим съемки через дисплей...
В РАВ вейчас снимаю, но с ним не работаю, тупо печатаю jpg (есть такая функция: сохранение в двух стандартах одновременно)...вот поставлю фотошоп с равмодулем на новом компе, тогда может отредактирую...Фотки в РАВе значительно качественнее.

Встроенная вспышка по определению хорошей не бывает... В РАВе цвета сможете заваливать куда угодно...
avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

вечером из контакта выложу фото в помещении нас там человек 10 по моему...

Зависит от помещения. У меня в 3*6 такую толпу не всегда получается и 35мм сфоткать...

24 и 28 есть большая разница. Согласен 24 можно использовать, а вот 28 все таки маловато... 6мм на коротком конце - большая разница
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Помещение похожее, причем расстояние метра 3 не больше...
avatar
Buster
15 January 2008


Serg78
Формат 4/3 тем и хорош, что компактный выходит. Канон 400Д мне неудобно держать без бат.ручки.
LiveView вещь неплохая, особенно с поворотным дисплеем, удобно наводится, когда не удобно. Хотя я 5 лет снимал по экрану, но как взял 400Д практически не испытываю проблем с видоискателем, разве что очки мешают.
10мп не очень сказывается, матрица оликов не намного меньше формата APS-C, а столько пикселей впихивают и в меньшие матрицы - вот сравните шум http://www.dpreview.com/reviews/olympuse510/page17.asp

Кстати, очень неплохой сайтец. Правда никон 40Д я бы вообще не смотрел, имхо убожество, да и с объективами там несовместимость может быть.
Про рисунок и цвета ничего сказать не могу, не жалуются. Хотя есть гуру, которые пишут о фирменных рисунках, я что-то не вижу принципиальной разницы, если снято качественно.
Любая встроенная пыха - фигня. Скажем так - она лучше, чем пыхи с компактов, но до внешней ой как далеко.

avatar
Brodjaga:

Помещение похожее, причем расстояние метра 3 не больше...

хм, не верю, что с 3 метров, да 10 человек, да 40мм...
фото в студию!!!
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
На работе контакт закрыт, но можешь самостоятельно меня найти там и глянуть новогоднее фото со мной

Хотя вру...7 взрослых и 2 ребенка
avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

Buster
На работе контакт закрыт, но можешь самостоятельно меня найти там и глянуть новогоднее фото со мной

Хотя вру...7 взрослых и 2 ребенка

Нашел, но полную не дает посмотреть. Какое фокусное? Если 24, то поверю - комната то большая, а в 28 не поверю
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Снимал на 24-70 но слегка приближал, вечером фокусное посмотрю с свойствах дома..
Не спорю что иногда хочется ширик, да и каждый видит по разному...Но в качестве тревела не критично ИМХО 24 или 28...

ЗЫ: а таксать хорошую оптику действительно тяжело...иногда возникают упаднические настроения взять что-нить маленькое попроще...
avatar
ILia
15 January 2008


Покупать зеркалку, чтобы снимать в "зеленой зоне" -- это неразумно. Просто впустую потраченные деньги. Разницы в снимках, сделаных зеркалкой и мыльницей, не будет. Снимает не камера, а фотограф.

Просто прочитайте статью Кена Роквела (перевод на русский) Why Your Camera Does Not Matter (Почему Ваша камера не имеет значения).

Лучше и не сказать...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Автор лукавит...Но автор прав.
Пейзаж...со штатива... Да пофиг чем снимать...А вот динамику в недостаточной освещенности???
Скорость затвора обратно пропорциональна ЭФР...Немного спасает стабилизатор...Диафрагма ограничена 4, а то и 5.6 иначе маленьгая глубина резкости на портрете(ФР 24-70)...Что вам остается?! Увеличивать ИСО... А там вылазят шумы... Ну и автофокус для динамики немаловажен с его скоростью...А статику можно и в ручную сфокусировать... В общем-то именно из-за автофокуса и из-за шумов я и взял зеркалку...
avatar
Saalonen
15 January 2008


Вот флудеры Спросил человек про скидки в фотомагазах, а вы тут уже во всю пипсь... , ой, объективами меряетесь Щаз он почитает, почитает и плюнет нафик на идею зеркалку купить
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Ему все рассказали... И мы не объективами меряемся а обсуждаем необходимость короткого конца для универсального объектива

Вот еще и правильную пейзажную статью вывесили
avatar
ExoduS
16 January 2008


да ладно вы,усё ок.в течение всего времени оценки рынка зеркалок пришёл к выводу шо практич все зеркалки в одном ценовом сегменте-практически одно и то же.
avatar
Buster
16 January 2008


ExoduS
Это не совсем так. Внешне и по набору функций они может быть и похожи, хотя яркий пример - Канон 400д и Никон 40Дх, цена вроде одинаковая, но по сути первый вполне нормальный аппарат, а второй скудная и урезанная пародия на зеркалку.
Важный момент, который надо учитывать при покупки зеркалки - это то, что приобретается целая система, с которой потом уже будет тяжело соскочить. Основная привязка - это объективы.
Например, выбирая Олик имеем неплохие и компактные объективы, но трудно достать и жесткая привязка к формату 4/3, кропу 2. Или беря Кэнон имеем возможность ставить любые объективы, как EF, так и урезанные EF-S. При покупки первых имеем потом возможность безболезненно перейти на ФФ. Опять по части доступности и выбора аксессуары Кэнона и Никона по распространению вне конкуренции, причем как фирменные, так и сторонние.
Правда данные момент не очень актуален тем, кто планирует купить зеркалку, пару линз и на этом остановится. Хотя сейчас трудно загадывать, т.к. может лет через 5 ФФ будет стоить раза в 2-3 дешевле и многие начнут кусать локти, что накупили кропнутой оптики или вообще сидят на кропнутой системе.
Отмечу, что скорее всего, в эту категорию не попадет Олик, т.к. изначально, разрабатывая формат 4/3 они заявляли, что делают это для создания именно компактных зеркалок и оптики. Т.к. средний объектив для кропа раза 1,5-2 меньше и легче аналогично на ФФ, ну и дешевле...
avatar
Oldspice
16 January 2008


Serg78
У 510 кажется встроенный IS. Это плюс... Больше плюсов не знаю - не юзал..
avatar
Serg78
16 January 2008


Buster
Спасибо
Насчет удобства держания в руке Кенона не знаю, а вот Олимпус одной рукой точно не удобно держать. Не ухватистый он какой-то, наверное за счет маленького батарейного отсека. Ах да, в руках держал только 410, а у 510 вроде немного другой корпус...
А при съемке с режима LiveView увеличивается время реакции/фокусировки фотика?
На том сайте ничего не понял так как с англицким не лады.
Вообще я не планирую покупать кучу объективов. Меня бы вполне устроил один штатный с 3х-4х кратным зумом и один короткофокусный ("рыбий глаз") для съемки в помещении.
Хто такой КРОП? Объясните чайнику.
Oldspice
Что такое "встроенный IS"?
avatar
Buster
16 January 2008


Serg78
На сайте можно и не читать, там хорошие сравнения - можно сравнить шумы, цветопередачи, тестовые фотки.
510 больше, не знаю, есть ли к нему бат.ручка.
LiveView зависит как сделан. Есть вариант, что увеличивает время, т.к. фотик фокусируется все равно по своим датчикам, т.е. опускает зеркало, фокусируется и снимает. Есть вариант, когда фокусировка делается как на компактах - т.е. по контрасту. Тогда быстрее, но такая фокусировка сама по себе медленнее. Что в 510 не знаю, надо читать...

Кроп - это коэфф, который показывает во сколько раз диагональ матрицы меньше стандартного пленочного формата. У Оликов 2, у Канонов есть 1,6, 1,3 и 1. Соответственно, если есть объектив, на котором фокусное указано для пленки, то для кропнутых матриц это значение надо умножить коэф кропа и получить эффективное фокусное расстояние (ЭФР) - фактически происходит вырез кадра, где-то это удобнее, где-то нет.

"Рыбий глаз" это ого... Вот фотки http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=723 и http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=257 Такое надо для помещений? Для них достаточно просто широкого угла...

Встроенный IS. IS - это стабилизатор изображения. У Кэнонов он в линзах (двигают специальную линзу), пентакс например делает в тушке (двигает матрицу). Что лучше - вопрос спорный. С точки зрения цены - лучше в тушке, раз купил и все. А вот лучше ли он? Слышал, что иногда матрица залипает криво.

Вот решить за Вас, что брать не могу. Я приверженец Канона, поэтому Никон советовать не буду . Пентаксы не знаю, а вот Олик у начальника - он доволен.
avatar
ExoduS
17 January 2008


после долгово анализа всех данных остановился на комплекте
1- Canon 400 d
2- Объектив Tamron (Canon) 17-50/2.8 SP XR Di II LD
3- Вспышка
NISSIN Di-622 для Canon

ваше мнение,как набор для перехода на зеркальные фотоаппараты?

или всё-таки TAMRON 28-75/2.8 SP AF XR Di1
avatar
Brodjaga
18 January 2008


Кенон - решение правильное...
Сам факт дополнительной вспышки - решение мудрое...Хотя почему отказались от родных вспышек не понимаю (430, 580)
Про объективы - думаю прийдете, в руках подержите и определитесь...хотя из этих двух вариантов я бы сейчас взял фикс 50...

Да...если надумаете покупать через Реквизит - спросите Виктора и скажите что из ФФклуба
avatar
ExoduS
18 January 2008


кенон 28-130 со стабом,говорят темноват на конце,сначала его хотел взять.а эта вспышка CANON Speedlite 220 EX нормальная будет? я хочу уложиться в бюджет и чтоб взять всё,что нужно за раз.

зыы спасибо за советы... и наводки...цены у них там и вправду вкусные...
avatar
Brodjaga
18 January 2008


На всякий случай отмечю что в бюджет надо не забыть добавить карту памяти, сумку...и желательно еше набор для чистки оптики...
вспышки 220 от кенона не знаю...знаю 430...
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1492
А про объектив - думаю не парьтесь... прийдете пообщаетесь с Александром Васильевичем: душевный дядечка...(думаю имеет смысл предварительно позвонить и узнать что он на месте), т.к. кроме него никто не обладает таким кладезем знаний по фототехнике...собственно это его направление...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up