Техническое обслуживание

13 years

3



Предлагаю здесь отписываться по ценам на ТО пробеги и всё что с ним связано
Стоимость работ, дилер, расходники

avatar
RuslanLS
29 March 2007

Техническое обслуживание
73,6K
views
139
members
1K
posts

avatar
RuslanLS
13 December 2007


x3m
мне тоже кстати там фильтр масляный был в подарок!
avatar
RandomDV
13 December 2007


holymen

На прямой вопрос про свечи и форсунки получил примерно такой ответ - они такие рекомендации тупо дают всем, мол при нашем качестве бенза надо проходить эту процедуру на каждом ТО. Т.е. фактическое состояние форсунок и свечей они при этом не знают!
Торопыжка
14 December 2007


Есть такая услуга как проверка свечей (не замена)
При проверке опытному диагносту под силу определить состояние свечей и качество применяемого бензина, а отсюда и порекомендовать их замену в случае необходимости и чистку форсунок
avatar
RuslanLS
14 December 2007


так смысл платить за проверку свечей 510рублей,если потом придется всё равно менять их. по мне так я просто куплю новые и поменяю,и цена вопроса 1200 рублей
avatar
ERA
26 December 2007


Вот и перевалил за 10000
Пока всё ровненько (ТТТ)
posted image
avatar
Lim
27 December 2007


ERA
та же хрень. 10460! Из проблем -
1. лопнуло зеркало заднего вида. поперек. Видимо, были внутренние напряжения в стекле, потому что теперь обе половинки отражают разные области.
2. примерзала (или что-то иное) ручка правой передней двери. вернее, механизм, ручка-то как раз болталась сама по себе.
3. Щетки - дрянь.
Автоград:
1. гарантия - закажем - ждите (2,5 недели жду)
2. заработало само при повышении температуры с -5 до +10. Или от испуга, что разберут в автотехцентре. побрызгал в щели на всякий случай ВДшкой.
3. Щетки - дрянь, ага.

не троило, заводилось, ттт, не глохло, внутри тепло, без даблов всяких... ттт еще раз

в момент обнуления счетчика ехал быстро за городом и проворонил событие
avatar
Пан спортсмен
6 January 2008


у меня 35000 за год,проблемы:
-щетки
-на момент прохождения 2-го ТО(25000) передним колодкам пришла...,рекомендую следить тщательнее,менял и чистил все по полной,вышло где то 12тр
-все описанные х3м проблемы

но никаких действительно серьезных проблем
avatar
Tim_timich
13 January 2008


Свой отчет о пройденном ТО-1 на 19850 км пробега, в Автостаре
Вот список работ и соответственно цены
Техническое обслуживание - 1 225,00 р.
С/у защиты картера - 270,00 р.
Регулировка углов установки колес - 1 000,00 р.
Ультразвуковая читска форсунок - 1 600,00 р.
Техническая мойка - 70,00 р.
Расходники:
Фильт масляный - 321,00 р.
Промывка инжекторов - 430,00 р.
Итого в Автостаре оставил 4 846,00 р.
Свои, купленные заранее расодники:
масло Castrol 5W40 5 л. - около 1 400,00 р.
Фильтр: воздушный и салонный - около 1 200,00 р вместе (по отдельности не помню).
Воздушный поменял сам, проблем там никаких, все кто когда-либо держал отвертку в руках, сделают это без проблем. Займет минут 15 максимум. Кто не знает как - смотрите FAQ. Не вижу смысла отдавать какие-то, пусть и копеечные, деньги, если можешь это сделать самостоятельно! Фильтр за неполные 20 000 пробега был "несколько" грязноват (фотка ниже, рядом новый), думаю логичней будет менять его хотя бы раз в 10 000 пробега, так же как и масло.
Так же самостоятельно хочу поменять и салонный: как понял, там необходим хороший инструмент, вся проблема в неудобном расположении. Но об этом позже, когда попробуем с Денисом.
Углы установки колес на левой стороне были сбиты прилично и значения были вне допусков. На правой стороне сбиты, но значения в поле допуска. Кстати, до этого вместе с заменой масла в Автограде, делал и развал/схождение. Там мне просто сообщили что всё у вас в порядке. Я спросил бумагу о проделанной работе, сказали Нет такой. Здесь же дали распечатку. Я задумался, а делали ли мне в Автограде сход/развал? Приемщик говорил не рано ли после 8 тыс пробега, мол ничего ей не будет? Думаю распечатка это хоть что то, да и в Автостаре видно что делают с твоей машиной. Из увиденного ещё кое что. Увидел что парнишка молодой какой то полез в багажник на кой то черт, и достал оттуда салонный фильтр. Ну написаны же в заказ-нарде работы необходимые, на кой ... сначала делать, потом читать! Я сказал приемщику, что там что то несуразное с машиной делают, мы зашли вместе, я забрал фильтр салонный и положил на свое временное место в габажник
Масло... Это что то! За этот пробег менял уже в Автограде до этого, на 7 - 8 тыс. км пробега. Тогда перелили порядка 300 гр. Я приехал, сказал чтобы слили, на что мне заявляли что так и надо, так даже лучше: было бы лучше, риска бы выше была! Слили и сделали уровень выше середины - как и хотел.
В этот раз та же фигня! В литровой канистре осталось меньше 300 гр. Итого получается залили около 4 л 700 гр. При паспортных - 4 л 300 !!! Смотрел уровень - естесственно он выше. У них что подход "Маслом кашу не испортишь" ??? Можно же знать сколько и куда масла заливать. Этот вопрос решается просто, или сам солью, если будет время - заеду в Автостар. Просто пока гари движке давать не буду, чтоб нигде не выдавило.
Техническая мойка... Я помылся специально за сутки до ТО-1, помылся хорошо, кстати надо отписаться по мойке Но когда машина выехала, я не заметил чтоб её вообще мыли. Но помню что машина стояла в мойке, но я не видел чтобы её мыли? Если бы мыли, то хотя бы пыль с бампера заднего протерли! Короче этот нюанс я проглядел, когда расписывался в Акте выполненых работ. Увидел пять минут назад
Мне показывали сетки из бака загрязненные... Это тоже что то! На одной более 80% поверхности загрязнено, вернее засрано так, что отмачивать наверно уже бесполезно. Думаю при нашем бензине я сделаю на следующем ТО чистку сетки обязательно, если не сделаю раньше...
Вот такой мой отчет, если что забыл, добавлю позже.
posted image
Wooders
14 January 2008


Tim_timich
Привет !
Фото просто удивительное!!
Сколько у себя менял (не часто - раз в год) а такой черноты не видел. Где нахватал?

На счет сеточек!
А сколько такая услуга стоит у диллера?
Я чистил за 1200 позапрошлым летом в кэмп авто. Слили бензин, Скинули бак, вытащили насос, продули сетки.
Чистить поехал из-за проблем с бензонасосом. Проблема не ушла и я заменил бензонасос через месяц. И каково было мое удивление!! Сетки через месяц были такие же грязные как и в первый раз чистки за 5 лет. Так что отсоветую тебе чистить то, что грязное всегда. Мое мнение что, показ грязных сеток это очередной развод иначе эти работы должны делать по гарантии. Если есть сомнения, забиты сетки или нет, можешь померять давление бензы в рампе. Уверяю, оно будет в норме.
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Wooders
Меня не разводили - этот показ был дружеской демонстрацией возможных причин потери динамики (свой чел) Сказали что можно засрать эту сетку так и после одной заправки на какой-нибудь занюханной АЗС, с чем полностью согласен.
Грязь на фоздушном фильтре оттуда же, откуда и у всех. По сильно запыленным местам не ездил, самое дальнее до Голышманово, но тогда погода была дождливая - отпадает.
Кстати, после чистки форсунок мне больше нравится как машина заводится - действительно с пол-пинка. В динамике прибавление или убавление оценить трудно - всё субъективно. Да и сам заметил, что хозяин всегда придирается к своей машине.
Про стоимость у дилера - не уточнял, я решил что на этом ТО делать чистку сетки не буду и всё! Возможно на следующем и проделаю. Но если не изменяет память, будет раза в два дороже (возможно, точно сказать не могу).

Кстати, выдали предписание следующее ТО пройти через 15 тыс пробега. Я всё равно масло и фильтры буду раньше менять, есть смысл не ездить ?
Wooders
14 January 2008


Tim_timich
Твой чел. прав.
это одна из причин потери динамики. Но последняя.
Насос давление держит с большим запасом. И это можно померять. (методика в книжках описана) Лучше мерять сейчас когда все ОК и потом когда ..динамика изменится.. а вообще то давление тоже прописано в конкретных цифрах. И сетки видно сразу по малому давлению. Жмешь на газ (сейчас) и видишь как стремительно увеличилось давление. Жмешь (потом) и видишь как давление медленно растет (сетки) или вообще проваливается (значит насос умирает)
Если и теряется динамика из-за грязных сеток то почувствуешь это ты сразу и конкретно.
Но до этого думаю сменишь и свечи и бензу и фильтры все вместе с топливным.
Только боже упаси : ни каких очистителей в бак!!!

Если у феди сетки такие что чистить приходится часто, то может люк сделать под сидением задним ?

Всего чистил три раза.
Периоды: 5 лет, 2 месяца, 4 дня Всегда грязная.
После этого вообще сетку одну убрал. самую мелкую на дне стакана.
Таким образом основной очистительный элемент я "перенес" из бензобака под машину (топливный фильтр)
А Насос не жалко. он от десятки - бош. 1200 руб От феди такой же стоит 9800
Фильтр топливный менять . Он под машиной. Замена вместе с фильтром дешевле съёмки бака .
Обидно но Чистка сеток помогает до следующей заправки.
Та же сеточка была причиной танцев с бубном в мороз вокруг машины. Бензина маловато а в сетке кондетсат замерз. Бензин не поступает. Пока не долил бензин, федю не завел. Сеточка эта на дне стакана стоит. А в стакан два пути, первый через низ через эту сетку с клапаном и второй через край стакана. То есть без разницы. во время заправки вся муть так и так попадает на вторую сетку на насосе. Ну а дальше уже топливный насос под машиной.
Ни кого не призываю колхозить своих коней.
Просто когда кончится гарантия а машинка нравится и не хочется постоянно что то серьезно ремонтировать (в данном случае чистка сеток это просто целый праздник) то прийдется все тщательно подумать и взвесить... ИМХО
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Wooders
Я про лючок к сетке тоже подумал Он засирается больше всех поскольку это самый первый фильтрующий элемент, всё абсолютно логично, но когда эти отложения становятся твердыми и непроницаемыми, например в мороз, думаю лучше бы их там конечно не было.
Смотрел я и колбочку (стакан) этот, через который поступает бензин, на дне которого сеточка. Да, если в баке бензина много, он поступает через края, и засоренность сетки проверить легко - налил бензина поболее, если ситуация та же, то дело конечно не в сетке. А все примеси, которые и засоряют нам жизнь и машине, они, как правило тяжелее бензина, и оседают на дне. Могут быть конечно и легче, но с этим уже бороться труднее И тут смысл стакана вполне понятен.
Wooders
14 January 2008


Tim_timich
все точно...
Про стакан:
Там на дне стакана еще клапан есть. Типо бензину вливаться в стакан можно, а из стакана нет . Как система дыхания в противогазе.
Смысл: При полупустом баке или при подъеме, плескающийся бензин со всеми хохоряшками должен набираться в стакан и не выливаться от туда.
Кстати о ценах: (То пробеги отчеты ЦЕНЫ)
Последний раз менял резиночку на топливопроводе к насосу (слить бенз, снять бак, вытащить насос - короче тот же праздник) отдал 600 рублей в СТО. Там где я фотки тебе переливал с ноута.
А Резиночку (там их три и разного назначения) и разъел тот самый очиститель топливной системы.
Сейчас не верю ни одному бутыльку и таблетке с волшебными свойствами указанными на упаковках и в рекламах.
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Wooders
Про станцию - понял. Ценник мне нравится А в плане качества работ как?
Я так же не заливаю ничего побочного в бак и в масло. Написать на бутыльке всякое можно. Друга знаю, заливал чё попало в 10-ку, пока не завелась однажды... Фильтр топливный в коксе каком-то был - вообще финиш.
Wooders
14 January 2008


Tim_timich
Для сравнения беру два СТО. Оба с возможностью находится рядом с Федей.
Работа: чистка сеток
Кэмп авто. Быстро профессионально снят бак и так же быстро почищены сетки и все поставлено на место. Можете ехать.
СТО другое. Бак снят медленно. Сетки чистили медленно, ставили бак медленно. НО!!
все с большей аккуратностью. Все снятые детали тщательно были протерты, продуты и установленны с аккуратностью на свои места. После установки бака ни куда не отпустили. Заставили завести мотор. Нагнать давление. Потом нюхали трогали и довольно кряхтели. После этого деньги в кассу и на дорогу..

один минус кэмпавтовсому диагностику. Подошел и говорит хочешь я у тебя параметры поменяю будет лучше. Давай говорю. Он сунул разьемчик и обьявил мне конфигурацию моего авто.Типо абс литраж замки итд. потом отконнектился и говорит с тебя Штука. (один раз всунул и готово) Прям интим получается только с деньгами наоборот. Еле директору втолковал.

ценник прошлогодний.

Вообще у меня идея:
заеду к ним и возьму расценки на все виды работ.
Выложу сюда.
avatar
Saimon
14 January 2008


Пожалуй я тоже отчитаюсь о прохождении первого ТО.
Реши пройти ТО в Автограде, т.к. поближе к дому, чем Авто-стар.
Подошел в назначенное время к мастеру-приемщику и говорю: мне нужно провести ТО-1, а так-же развал-схождение и мойку двигла. Мастер предложил почистить свечи и промыть форсунки, поначалу я согласился, но когда услышал ценник в 9000р., то отказался от чистки свечей и промывки форсунок, тогда мастер озвучал ценник в 7500р. "что то дороговато говорю я", на что он мне ответил - дешевле не будет.
в итоге, когда я забирал машину ценник был 5300р., но развал не делали, двигатель не мыли, написали, что почистили свечи (хотя следов на грязном двигателе на свечах даже нет, я специально пытался снаять провода со свечей, так следы остались - 100% обманули меня).
Заметно улучшилась динамика с чистеньким воздушным фильтром!
Еще один Большущий косяк: после ТО температура двигателя с включенной печкой не поднимается (до ТО такого небыло!), заехал снова, сказали что все нормально, т.к. температура поднимается вс выключенной печкой и радиатор холодный ( как так??? в машине то холодно теперь!!! чтоже делать???), но поставили на замену термостат сказав, что 100% гарантии не дадут что температура будет подниматься.!
в Автоград болше не поеду - ОТСТОЙ! не сервиса, не качества, один обман!
Wooders
14 January 2008


Saimon
простите все кому покажется наездом. Но не кажется ли тебе О уважаемый Saimon
что тебе просто термостат подменили?
У меня ощущение того что мне тоже меняли запчасти. Я по неосмотрительности оставил федю в СТО на сутки. А сразу и не проверил. Через неделю заметил. Сам виноват.большой ЛоПУХ.
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Saimon
Согласен полностью. В Автограде подоход меня тоже несколько убил, слишком уж дохера чего они там делают не прикасаясь руками к тем или иным узлам и агрегатам, посмотреть это сложно, а чтобы проверить нужно терпение и дотошность как у Шерлока Холмса. Пожалуй можно по горячей линии Форда дать знать кто и как тут бизнесом решил заняться (для справки, кто не знает тел: 8-800-200-22-66).
Если фирменный сервис не дает гарантии, то его смысл пропадает как таковой.
Из двух сервисов - Автоград и Автостар, мне больше понравился последний. Но поскольку ситуация с маслом в обоих случаях была с переливом, выводы делать Вам. Всё написанное лишь мое личное мнение...
avatar
holymen
14 January 2008


есть в Автограде одел по работе с клиентами, тел не помню.. на сайте смотреть нужно,
нужно сразу туда звонить..если менеджер приемщик не в адыквате), конечно при явной причине ...
Wooders
14 January 2008


holymen

самое стр*мное в том что прийдется следить, выискивать наблюдать а потом типо стучать на кого нибудь??
avatar
Anton266-86
14 January 2008


В Автоград тоже больше не езжу!!!
Нам 1 год и 3 месяца пробег 71 тыс. полет нормальный!!!
avatar
Saimon
14 January 2008


Wooders
вероятно так они и сделали, только встает вопрос либо это с подачи Мастреа -приемщика, либо это сам мастер сделал по своей инициативе...
avatar
holymen
14 January 2008


Wooders, да есть здесь неприятные моменты..., но чтож делать не в морду же бить юноше .., если на лицо факт.., некачественной работы..., или еще чего такого...
а вообще там может быть банальная ситуация с просто неправильно проставленными работами в их Информационной Системе..., кто здесь виноват хз..,

ПС: сам не разу не проходил ТО а автограде .. и не поеду туды .. в автостаре как то роднее ИХМО и доверие к ним есть). и темболее там одноклубник работает .., если чего поди не даст в обиду,. машинку без хозяина...
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Об Автограде здесь пишется один негатив. Да и личный опыт тоже отрицательный: не посмотреть что с машиной твоей делают, потом сам внимательно и дотошно изучай делали ли то, делали ли сё. Наводит на мысли, правда?
Wooders Это у нас
цитата:
типо стучать на кого нибудь
, а в цивилизованных странах - отстаивать свои права. Если Форд, с его голубым овалом - дешевый брэнд, то я бы стерпел такое отношение, но нам то предлагают "100 % Ford. 100 % удовольствия" (надпись на сервисной книжке) - думаю что это предполагает цивилизованное отношение на цивилизованном уровне.
Поэтому не вижу разницы - стучать или отстаивать свои права. Если автосалон не выполнил свои обязательства - то отстаивать права, если то же самое, только на разговорном (нае..ли) - то типо стучать. А что делать, если ничего, то это будет продолжаться.
avatar
Saimon
14 January 2008


Tim_timich
Так давайте делать! я завра буду звонить в отдел по работе с клиентами и на горячую линию! еще постараюсь узнать телефон руководителя сервиса и ему тоже позвоню...
avatar
Tim_timich
14 January 2008


Saimon
Поддерживаю! Надоело похабное отношение. Никто не требует от дилеров Форд предоставить космолёт, сделайте хотя бы то, за что платятся деньги, и сделайте это качественно, чтобы можно было быть уверенным в автомобиле. Так портить отношение к хорошему автомобилю, при его цене, могут наверно только у нас.
Предлагаю устроить тест на производимые Автоградом (кто пожелает и Автостаром) работы, та же проверка действительной замены расходников и установки углов колес например. Можно так, проверить на одном сервисе развал/схождение, при сбитых углах, отдать в автоградовский сервис и посмотреть каковы они будут после. Пометить филтьтра, после Автограда проверить, менялись ли они. С регистрацией всего вышеперечисленного: от Автограда будет акт (якобы) выполненых работ, у нас - проверенные действительные результаты.
Это не окончательный вариант, может кто ещё что предложит...
avatar
holymen
15 January 2008


Tim_timich, ого народ уже шашки во всю оголил))
Saimon, а у тебя машина теперь не греется, как? при включеном климате в положение "ауто", если так!! то так у всех.. пока не проедешь километров 10~15 с постоянной скоростью. потому как печка все тепло высысывает
avatar
CycaHuH
15 January 2008


Tim_timich
было бы неплохо заиметь своего официального "инспектора", который имел бы право находиться в ремзоне и наблюдать за процессом работ, а по результатам предоставлять свои замечания руководству автосалона. Естественно, потребуется проходить инстркутаж по технике безопасности и прочее... Однако продвинуть данную тему думаю будет не так то просто
Wooders
15 January 2008


Tim_timich
Привет!
Отличная идея устроить "Контрольную закупку"
Найдем добровольца, диктофоны, камеры.

Только цель какая?
avatar
Tim_timich
15 January 2008


Конечная цель - обратить внимание псевдо-автосервиса, чьим девизом считается "100 % Ford. 100 % удовольствия", на качество производимых ими работ. Если оставлять это безнаказанно, то какой смысл наших тут записей "ТО. Отчеты, пробеги, цены" - давайте забьем на всё, пусть и дальше всех нае_ывают. Тогда хватит жаловаться: всё у нас хорошо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up