Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Andy555
11 January 2008


avatar
Fuchs:

но ужасно уста.ю в пробках...особенно в многочасовых...не думаю, что это "привелегия" "телок" ...любой нормальный мужик устанет ногами так работать

согласен, мне бы пригодился АКП только в долгих и глухих пробках.
Во всех прочих случаях - МКП!
avatar
Bris
11 January 2008


цитата:
Понятно, же, что автомат никогда не будет так ездить как механика

А механика никогда не будет ездить как автомат!
avatar
Murmurmurlika
11 January 2008


Bris
ага не будет, будет лишь драть автомат)))
avatar
Fuchs
11 January 2008


Murmurmurlika
+5
kapa
11 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

Bris
ага не будет, будет лишь драть автомат)))

да и то лишь у вас в мозгах.

те, кого она будет "драть", этого даже не заметят

раз уж так, то
"а я считаю", что автомат для города выбирают успешные, уверенные в себе мужчины с длиной члена выше среднего, которым есть кого "драть" кроме машин с автоматами...

естественно, при прочих равных, т.е. если бы они стоили одинаково. ну или, если разница в цене не играет большой роли для покупающего авто.
avatar
Tomagafk
11 January 2008


цитата:
А механика никогда не будет ездить как автомат!
фигня я умею ездить в режиме эмуляции автомата

цитата:
уверенные в себе мужчины с длиной члена выше среднего
понеслась
avatar
- Красный -
11 January 2008


Роман МинВодский
цитата:
2.0 АТ это самолет... А средний расход у меня на 2.0 АТ в период обкатки 10,7 л.с

Насчет самолета это, конечно, небольшой эмоциональный перебор... А вот расход 10,7 по городу внушает! Совсем без пробок? Какая средняя скорость?
avatar
Bris
11 January 2008


цитата:
ага не будет, будет лишь драть автомат)))

Эти сказки вы расскажите обладателям DSG

Единственные объективные минусы автомата - большие изначальные траты, особенно если хочешь достигнуть такой же динамики как на какой-то ручке(придется покупать либо дорогой автомат типа DSG, либо брать двигатель пожирнее) + чуть большие расходы на бензин.
avatar
Tomagafk
11 January 2008


цитата:
Эти сказки вы расскажите обладателям DSG
На фокус ставят DSG?
avatar
Bris
11 January 2008


Murmurmurlika
Кстати, добро пожаловать к нам на покатушки, в Мытищи: Покатушки в Мытищах

Там вы всем безусловно докажете как ваша механика "дерёт" овощной автомат.

цитата:
фигня я умею ездить в режиме эмуляции автомата

Резиновую женщину тоже придумали для "эмуляции" стимуляции
avatar
Tomagafk
11 January 2008


Bris
цитата:
Резиновую женщину тоже придумали для "эмуляции" стимуляции
тогда уж автомат больше похож на резиновую женщину, тоже "приспособа заменяющее живое"
avatar
Bris
11 January 2008


Tomagafk
Давно не флеймили?

цитата:
На фокус ставят DSG?

Дык собираются вроде как, аналог.

Вообще речь велась об автомате в общем понимании.

цитата:
тогда уж автомат больше похож на резиновую женщину, тоже "приспособа заменяющее живое"

Я тоже могу провести аналогию между постоянным дерганьем ручки КПП и органа, которым тут многие очень любят меряться.
avatar
Tomagafk
11 January 2008


цитата:
Давно не флеймили? 
ага

цитата:
Дык собираются вроде как, аналог.
собираются... да и то только в европе

цитата:
Вообще речь велась об автомате в общем понимании.
хде? (или Хто здесь? )

цитата:
между постоянным дерганьем ручки КПП и органа
лучше уж самому дернуть чем доверять железяке
avatar
Bris
11 January 2008


Tomagafk
Ну европейца с такой штукой можно будет заказать у нас наверняка, я надеюсь.

цитата:
лучше уж самому дернуть чем доверять железяке



Тут про пульт ДУ выше уже писали, та же аналогия!
avatar
- Красный -
11 January 2008


Опять!!! Очередной раунд мочилова - кто кого задерет Чё, нет других критериев выбора коробки? Bris
прав - этот вопрос надо выяснять не на форуме, а на покатушках.
avatar
Tomagafk
11 January 2008


Bris
у пульта ДУ нет недостатков а удобство наглядно, а у АКПП недостатки неоспоримы а удобство оспаривается многими

qwarta
цитата:
Опять!!!  Очередной раунд мочилова


Механики прогибаются под натиском увеличивающейся армии автоматчиков и пробок но не сдаются отыгрываясь на полях сражений
avatar
- Красный -
11 January 2008


Tomagafk
цитата:
у пульта ДУ нет недостатков а удобство наглядно

Ошибочка - батарейки сдыхают, кнопки залипают...

Tomagafk
цитата:
Механики прогибаются под натиском увеличивающейся армии автоматчиков и пробок но не сдаются отыгрываясь на полях сражений

Все основные сражения происходят как раз в тех самых пробках
avatar
Fuchs
11 January 2008


Парни разошлись

qwarta
Вы мне расскажите как он автомат 2 литра?
avatar
Bris
11 January 2008


цитата:
а у АКПП недостатки неоспоримы а удобство оспаривается многими

Удобство как раз никем не оспаривается, оспаривается только динамика, что легко решается выбором более мощного мотора.

цитата:
но не сдаются отыгрываясь на полях сражений

Ага, ага, особенно последние покатушки в этом плане очень показательны
Всех нас дёрнул ТАЗ на МЕХАНИКЕ!!!

цитата:
Вы мне расскажите как он автомат 2 литра?

А что именно вы хотите знать о нём?
avatar
Tomagafk
11 January 2008


qwarta
цитата:
Ошибочка - батарейки сдыхают, кнопки залипают...
на телеке тоже кнопки есличо так что это не плюс не минус а батарейки да конечно обломно каждые 2 года их менять
NoNce
11 January 2008


Глупо спорить с людьми, для которых важена не суть спора, а сам процесс
У обеих коробок есть свои преимущества и недостатки! Как есть преимущества (взаимные) менжду FOCUS ST и FOCUS VAGON. Один совсем не замена другому. Но это порлярный взгляд - для иллюстрации. А в реальной жизни преимущества автомата - плавность хода, простота управления (представте, во что превращается управление авто в пробках в условиях холмистой местности - там уже не одной ручкой, а двумя надо синхронно с педалями работать!) Весь мир давно это оценил! Преимущества ручки - только в цене (дешевле), некоторой экономии топлива и лошадей. В итоге все сводится к большим затратам первоначальным и большей стоимостью владения ( и то и другое - не слишком значительно). Да, 2АТ едет так же как 1.8МКП - ну и что? За удобства надо платить! А уподоблятся дуракам, гоняющим со светофора - ну если бы мне это было интересно - я бы купил себе ниссан 350Z или ST наконец! Но мне, как и любому здравомыслящему , это не надо! Весь этот процесс спора выглядит как попытка оправдать и самоубедить приобретение ручки либо экстремальной экономией, либо надуманными преимуществами ее. Место ручке - либо в спортивной машине, либо в целях экономии, когда на автомат просто не хватает, либо просто элементарное неумение разбираться со своей не в меру жадной "ЖАБОЙ" ИМХО.
avatar
- Красный -
11 January 2008


Fuchs
В плане гонок лучше к Brisу.
avatar
Tomagafk
11 January 2008


цитата:
Удобство как раз никем не оспаривается,
оспаривается оспаривается мной например а дернул нас всех легушатный авто с дохлым матором и на ручке.
avatar
хант
11 January 2008


Если вы: одноногая блондинка, вчера получившая водительское удостоверение, покупающая автомобиль для поездок по Москве - ваш выбор должен быть АКПП (и только АКПП). В остальных случаях возможны варианты
avatar
Fuchs
11 January 2008


qwarta
я в плане: нравится - не нравится
просто интересно..какой он - автомат на фокусе...с 1,6 уже знакома...а вот 2 литра...просто интересно...
avatar
Bris
11 January 2008


Сравнение ПДУ и кнопочного переключения:
- переключение напрямую кнопками на телевизоре происходит в 1.00000167(3) раза быстрее, чем пультом. Пока там инфракрасный луч долетит, а тут тыкнул и сразу результат!
- пробовал брать пульт ДУ на тест-драйв, мне абсолютно не понравилась его тупая тормознутость и срабатывает он к тому же через раз почему-то. Иногда у меня нажималось несколько кнопок одновременно, они же такие маленькие, в итоге переключения не происходило вовсе или включался не тот канал.
- пульт ДУ на порядок дороже в эксплуатации, т.к. требует регулярной смены батареек.
- при нажатии этих мелких убогих кнопок на ПДУ юзер не в полной мере ощущает тактильную обратную связь, которую позволяет ощутить нажатие на хорошую, полноценную, высококачественную кнопку телевизора. Из-за этого пользователь ПДУ лишает себя огромной части удовольствия от просмотра телепередач.

и ещё пульт ДУ постоянно куда-то теряется, а кнопочки - вот они!
avatar
- Красный -
11 January 2008


Tomagafk
цитата:
а батарейки да конечно обломно каждые 2 года их менять

У кого как!? У меня жена как пару вечеров прогуляется по 70-ти каналам, так и меняй
цитата:
оспаривается оспаривается мной например

Ну вот, приплыли
avatar
Kosh_®
11 January 2008


Один Фокус Уже есть, 2.0 л ручка, в пробках - это просто мучение, учитывая, что сцепление более тугое чем даже на 1.8! Сейчас решается вопрос о втором фокусе в семье и тут дилема или 1.8 механика, или 1.6 Автомат - ещё один фокус да и ещё на ручке нехочецца, скорее всего выберу автомат, пусть он тупой - но зато удобно и комфортно! Хотя и дороже 1.8 с механикой!
avatar
Bris
11 January 2008


цитата:
оспаривается оспаривается мной например

нука-нука, это что-то новенькое, очень интересно пофлей... послушать
avatar
Bakss
11 January 2008


Bris
+1 Особенно: "- пробовал брать пульт ДУ на тест-драйв, мне абсолютно не понравилась его тупая тормознутость и срабатывает он к тому же через раз почему-то. Иногда у меня нажималось несколько кнопок одновременно, они же такие маленькие, в итоге переключения не происходило вовсе или включался не тот канал."
Да сегодня с утра 10 мин. этот ПДУ (чтобы ему не ладно) искал, а от того что на кухни уже 3 неделю найти не могу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up