Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Slasher
31 October 2007


Мне кажется там впуск другой, и мозг... Вот и все отличия... Машина тянет с любых оборотов, разгоняется по ощущениям прилично...
avatar
PanzerSpahwagen
31 October 2007


почти такая же байда - при запуске горячего двигателя слышен стрекот (примерно 0,5-2 сек)
В Мэйджоре сказали, что проблема с механизмом регулировки фаз из-за маслянной пробки в патрубке. Типа в идеале с таким двиглом надо менять масло раз в 10тык, а проблема устраняецца заменой какого-то девайса))) щас записываюсь на гарантию...
avatar
Guru
31 October 2007


Maxstruct
Я разговаривал с дилером , програму от Мондео закачивать отказались .
Но наверняка ведь есть возможность перепрошить мозги , раньше и Круиз контроль дилеры отказывались прошивать , так сейчас практически все шьют , думаю так же будет и с двигателем .

Slasher
Внешне впускной один в один .
avatar
qwerf
31 October 2007


Думаю ФМК не разрешит даже если можно чиповать.
В плюсе только владельцы TI-VCT, в минусе- все владельцы 1,8 , 1,8 движок можно снимать с производства, дефицит 1,6 в перспективе ну и т. д. и т. п. еще куча минусов.
lexus88
31 October 2007


qwerf
не думаю.Хотя коненчо было бы интересно посмотреть как федя с этим мотором поедит
avatar
Guru
31 October 2007


qwerf
Круиз Контроль тоже не разрешали прошивать , а сейчас шьют и работает как заводской .
Вот если мы будем статистику собирать и тут писать какие дилеры , что сказали про прошивку от Мондео , то хоть не пустая болтовня будет .
Я первый
1 В НЮМе мне отказали .
avatar
Dolgorukii
31 October 2007


Я тоже в НьЮме обслуживался... такчта званить небуду
Блин у меня аж нервишки от такого зашолили, уже почти готов простица с гарантией ради такова дела.
lexus88
31 October 2007


Dolgorukii
ну ничего мы тоже чтонибудь придумаем Чтобы машинка быстрее ехала
avatar
ave123
31 October 2007


lexus88

к сожалению владельцев Duratec-HE, чип-тюнинг сих двигателей "обломился". Точнее "обломился" у 1.8. Это у Ti-VCT чип-тюнингом можно момент поднять до +19%, и мощность - соответственно. Результаты же для 1.8 были очень плачевны ... Все данные уже публиковались мной либо в этой теме, либо в теме 1.8vs1.6 . Просто владельцы 1.8 подняли хай и "затопили" эту информацию потоками словесного бреда (типа "не верим!"). Однако, при желании ее можно разыскать поиском.

Так что применение на Мондео Ti-VCT с мощностью 125 л.с. для сведущих людей никакого сюрприза не представляет.
lexus88
31 October 2007


ave123
Ну скажим можно не только чипануть поставить другой ресивер снять кат нулевик.Насколько я слышал атмосферные движки вообще чиповать бессмысленно
avatar
ave123
31 October 2007


lexus88

Немецкая фирма BHP-Motorsport (http://www.bhp-motorsport.de/) предлагает для FF2 с двигателем Ti-VCT следующий вариант чип-тюнинга:

Характеристика_________________До тюнинга____После Тюнинга___

Мощность (КВт)___________________ 82_______________91___(Прирост +7%)
Мощность (л.с.)___________________115______________125___
Крутящий момент (Нм)_____________155_______________185___(прирост +19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч)______190_______________202___
Расход топлива (город, л/100км)____8,7_______________8,6____
Расход топлива (трасса, л/100км)____5,1_______________5,0___

Итого: за цену в 369 Euro имеем характеристики Максимального крутящего момента и Максимальной скорости, сравнимые с соответствующими характеристиками стандартного двигателя Duratec-HE 2.0L



Сравнительная таблица:
Duratec 1.6l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 74 82 (+11%)
Мощность (л.с.) 100 111
Крутящий момент (Нм) 150 165 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 180 188
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,5 5,4

Duratec 1.6l Ti-VCT

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 82 91 (+7%)
Мощность (л.с.) 115 125
Крутящий момент (Нм) 155 185 (+19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч) 190 202
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,1 5,0

Duratec 2.0l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 107 118 (+10%)
Мощность (л.с.) 145 160
Крутящий момент (Нм) 185 204 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 206 216
Расход топлива (город, л/100км) 9,8 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,4 5,3

А теперь параметры чип-тюнинга Duratec 1.8l на C-MAX и сравним с Ti-VCT:

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 92 100 (+9%)
Мощность (л.с.) 125 136
Крутящий момент (Нм) 165 172 (+4%) !!!
Максимальная скорость (км/ч) 193 195
Расход топлива (город, л/100км) 9,7 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,7 5,5

Итого: после чип-тюнинга Максимальное значение крутящего момента:

Ti-VCT = 185 Нм !!!
1.8l = 172 Нм

Выводы для 1.8l - НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: нечего там тюнить, все уже сделал Ford, как я уже ранее в этой эхе и писал.
avatar
Dolgorukii
31 October 2007


как это нечево тюнить в 1.8?
а сил лишних небывает
цитата:
Мощность (л.с.) 125  ----> 136

ну тема вообще интересная, хоть в германию едь, неужели наши ненаучились нихрена?
avatar
ave123
31 October 2007


Dolgorukii

разговор по наших "тюнеров" идет на моей памяти больше года, а "воз и ныне там". Ti-VCT хотя бы "чипуют" в "Точке Тюнинга", а вот Duratec-HE - до сих пор нигде, по-моему.
lexus88
1 November 2007


ave123
ну честно говоря соглашусь с тем что изменение фаз штука хорошая.На тазы разрезные шестерни ставят и другие распреды.Ну 136 кобыл тоже неплохо.
avatar
Guru
1 November 2007


ave123
Момент 185 Нм после , чиповки , разорвет нашу коробку IB5 на две части .
Тоже самое и момент 170 после точки тюнинка , тоже многоват .
А вот на новом Мондео , вроде 165 Н.м. что проходит .
На IB5 Допустимый максимальный 168 Н.м. , ? или я ошибаюсь ?
avatar
ave123
1 November 2007


Guru

168 Нм, однако, бывают разные модификации этой коробки, в том числе с разными передаточными числами. Что конкретно ставится на ФФ2 - точно неизвестно.

И если в Германии на стенде этот самый момент (и макс. скорость) "сняли" на стенде (и коробка не развалилась !), а также то, что они дают гарантию 1 год на ходовую после чиповки, то выводы соответствующие можно сделать.
avatar
Dolgorukii
1 November 2007


ave123 кто дает? год гарантии? Немцы? Точка тюнинга даст нет? Очень интересноооо...

ВОТ достучался до автопассажа, там тоже мягко говоря послали ТЫНЦ
каму лень лазить по сцылкам: про МОНДЕО 1.6 : большая мощность обусловлена не програмой упраления, а совершенно другими впускным и выпускным коллекторами и другим катализатором, т.е уменьшены механические потери двигателя, вследвии чего увеличена мощность. Предвещая вопрос, сразу отвечу- данные девайсы в FFII- просто напросто НЕ ВЛЕЗУТ
avatar
Guru
1 November 2007


Dolgorukii
В точке тюнинга можно поставить их чип и потестить недельку и если что , все можно вернуть обратно и деньги вернут .
Но момент 170 который они обещают - многоват для нашей коробки будет .
Еще минус для многих 98 бензин , но мне на это поборобану , я и так только 98 заливал .
avatar
ave123
1 November 2007


Dolgorukii

я про немцев говорил
--
1 November 2007


Прошу прощения, возможно где-то было, пытаюсь найти - но еще долго тему листать.
После второго ТО (40 000 км) при сбросе газа машина подергивается, раздается звук от двигателя (постукивание). То же самое иногда происходит на стоянке, при холостых оборотах.
Дня три назад, при почти пустом баке (единственный раз так получилось, всегда заправляюсь когда остается км 100 до заправки по БК) и движении в горку загорелся Check Ingine, начали падать обороты. Потом обороты пришли в норму, после заправки и километров 30 Check Ingine погас.
Мое личное впечатление - что в топливном баке грязь, которая засоряет бензонасос и топливную магистраль, от этого подергивание. Возможно, это связано как-то с мытьем двигателя (тоже на ТО-2).
В субботу, 3 ноября еду на диагностику двигателя, хотел бы узнать - может, было у кого-то похожие симптомы. И как лечили?
avatar
Dolgorukii
1 November 2007


sibirny когда на пустом баке едешь в гору, бенз уходит от насоса , попадает воздух, остаточное давление в системе еще чуток может поддерживать работу(падение оборотов) потом выравнелось он опять дотенулся до бенза... Чек естесно загорелся, а вот про дергание при отпускании акселератора ничо не магу сказать, грязь в баке оседает полюбасу, поэтому в Росии хоть раз в 2-3года (минимум) надо очищать бак - т.е. снимать промывать ставить наместо! Есть еще вариант меня один кулибин научил когда я ездил на ТАЗе 2114 рас в 20т.км заливаешь в бак 650растворитель из расчета 0.5л на полный бак бензина и выжигаешь(помогало 100%)! хотя щас и всякие присадки моющие продают, но как они действуют я не в курсе.
--
1 November 2007


Dolgorukii
про Чек то понятно, что по этой причине - сам подумал на нее
меня больше волнуют подергивания и стуки на холостых и при сбросе газа.
Лазил сейчас по темам - возможно, дроссельную заслонку нужно чистить...
avatar
Dolgorukii
1 November 2007


sibirny если обороты не скачут, то дросельная заслонка непричем, посукивания на холостых и при отпускании педали акселератора во время движения на передаче - Это возможно детонация, либо пропуски в зажигании, когда топливо попадает в выпуск и воспламеняется там... попробуйте залить 98 бензин на BP только не ультимейт а просто 98, если поможет вывод очевиден, меняйте заправку!
Только если помогло, потом отпешитесь сдесь чтоб народ мог прочитать ваш трабл, и его устранение.
lexus88
1 November 2007


ave123
ну я думаю 165 Нм точно можите понднять момент так как на 1ю8 такая же коробка и момент выше
--
1 November 2007


Dolgorukii
Был бы BP в городе-герое Волгограде...
У нас монополия ЛУКойла - на лучшей его заправке и заправляюсь. Бензин - ЛУКойл/ЭКТО
Попробую 98 залить - посмотрю. Ну, и что у дилера скажут.
Холостые сильно не скачут - от 750 до 1000.
Попробую сегодня ДЗ почистить, если найду где находится и смогу это сделать.
А то у меня руки не совсем от плеч растут
avatar
Dolgorukii
1 November 2007


lexus88 а я слышал что коробки разные!!! имено поэтому 1.6 уезжает на скоростях до 100км/ч
avatar
Dolgorukii
1 November 2007


sibirny Вполне вероятно что изза ЭКТО и траблы... это топливо с чистящими присадками, делается для тех кто каптит на 2тыщах оборотов в пробках, Заливай простой 98 и поотжигай как следует, раз обороты скачут то попробуй бесконтактный способ очистки дроселя (аэрозольным очистителем инжектора и карбюратора)
lexus88
1 November 2007


Dolgorukii
да вроде же они одинаковые IB5?или они разных модификаций?
avatar
Финансист
1 November 2007


Записывайтесь записывайтесь...посмотрим какую отмазку они вам скажут.
Короче я поменял масло, меньше стало стрекотать, посмотрим что будет через недельку две, не пройдёт я ещё раз масло поменяю.
К официалам больше ни ногой , обуревшие свиньи они, чинить не хотят, просят за элементарные операции по завышеным в разы тарифам.
Ремонт только у пчёла, там хоть люди нормальные.
avatar
Guru
2 November 2007


lexus88
Коробок IB5. несколько модификаций и какая идет на нашь Фокус толком не кто не знает .
Если 1,8 дефорсировали до 165 Н.М а на Мондео он выдает 170 Н.М. , то скорее всего на нашей предел 168 Н.М. момента

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up