Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Tomagafk
25 September 2007


alan1982
Да не 210 он едет по спидометру на ровной поверхности - если немного в горку падает до 205, с горы я 220 по спидометру разгонял
avatar
ave123
25 September 2007


alan1982

у меня получалось где-то до 205 по спидометру (в салоне 2 пассажира + груз), но на бензине BP98 Ultimate и на ровной поверхности. Больше - никак.
alan1982
25 September 2007


avatar
VasAlex:

alan1982

цитата:
разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно

Свисти... Не поедет твой 1.6 205 км/ч! (Реальная скорость на спидометре на этой скорости -15 км/ч - проверено на GPS)
Ну никак, если только не с горы.

цитата:
Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.

Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде. Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer). В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика.


Читать тут

цитата (Maxstruct @ Sep 24 2007, 15:31)
ave123

Да согласен полностью. Просто иногда в голову ударит.

Tomagafk
alan1982

По поводу экономии на самом деле если учитывать стоимость денег (проценты за которые вам дают кредит) и привести это к 2012 году (через 5 лет) и добавить разницу в начальной стоимости движка то можно получить экономию - 3500-4000$

Давайте дождемся того времени, когда у вас на спидометре будет за 100 000 км, тогда и поговорим.
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом.

насчет ГПС...
Думаю что в шестеренках коробки нет погрешности размерах...
поэтому и пишу обороты 6100 скорость можно посчитать... и никакого ГПС не надо и спидометра вовсе...У меня митак мио с гпс погрешность моего спидометра маленькая...
при 100 км в час - 3000 оборотов в секунду
при 200 км в час - 6000
отсюда: 100/3000=0,03333.. получается при обротах 6100: 203,3333333...
коробки у нас одниковые, если вы на 5 скорости разгоните до 6100 оборотов у вас будет та же скорость!

По поводу движков считаю оба хороши, но
расход(примерно взял по максимуму, у меня по всем чекам с начала езды средний расход 7,6л на 100)
1,6: 8 100%
1,8: 9,5 118,75%
лошади
115 100%
125 108,70%
отсюда: лошади в 1,8 прожорливее на 18,75% и сильнее всего на 8,7%.(сами делайте выводы)

1. Эгур - это плюс или минус? Незнаю не пощупал хорошенько
2. Ремень лучше или хуже? Замена ремня-160тыс км, замена цепи-240тыс км при этом замена цепи будет в разы дороже
3. Загиб клапанов? Если действительно загибает то… беспонтово (у меня 4 года гарантии+автокаска)

Если бы я меньше ездил я бы купил 2 литровый автомат или механику, 1,8 ни туда ни сюда: также как 1,6(100)Механика когда-то, а именно когда были только 1,4;1,6(100);1,6(100)Автомат;1,6(115);2,0(145). Все заказывали 1,6(115) завод не выдержал объемов и выпустил 1,8(125), сделал сперва бесплатную замену с 1,6 на 1,8...а потом добавил несколько тыс руб к стоимости, мощный движок же, дороже должен быть, представьте если б он дешевле был (хотя думаю 1,8 дешевле по себестоимости ощутимо, поэтому и будут поставлять в Россию с 15 января всего 9,1% движков 1,6(115)-не выгодные движки, 1,8-37% -они выгодные)...:-) и если бы он написал в руководстве по эксплуатации сколько реально разница по расходу между 1,6 и 1,8, многие сделали б свой выбор.

Массовым будет 1,8-это хорошо для владельцев фокусов, будет проще ремонтироваться и все прочее! Для 1,6(115) - сложнее думаю будет.
Так что покупайте 1,8 и не жалейте лишний литр бензина на 100.
Мне вот свой двиган нравится при зарплате 500-700 баксов.

А вообще я сюда не спорить пришел, а писать свои реальные наблюдения.
alan1982
25 September 2007


Да при продаже прикол получается :-). 1,8 впарить будет легче! Мощный движок! а реально если соображающий человек будет, то посмотрит на VVT или Ti-VCT как это сделал я при покупке на прошлой неделе тойоты ярис знакомой девушке. (У яриса 1л объем VVT мощь вроде 70лошадей расход в городе 5 литров) круто. VVT как и Ti-VCT это показатель.
avatar
Gunn
25 September 2007


alan1982
цитата:
А вообще я сюда не спорить пришел, а писать свои реальные наблюдения.


здесь то как раз спорят...
к максималке, у меня была и дорога впереди и запас, единственное давление стандартное и асфальт очень абразивный, он уперся в 205 и не туды и не сюды, как не дави, участок ровный, прада был небольшой встречный ветер... Но запас под педалью и по тахометру не показатель, это точно Гелены 500 мощи как грязи, но с определенного момента не едут, потому что аэродинамика как у табуретки
avatar
ave123
25 September 2007


Gunn

надо было давление в шинах поднять до рекомендованного в мануале при езде на высоких скоростях

помогло бы (без шуток)

alan1982

к сожалению, у нас страна из высокообразованной "скатилась" непонятно куда

немцам, например, не надо ничего объяснять - там все это доходчиво разъясняется менеджером при покупке. Именно поэтому никто 1.8L (да и впрочем, 2.0L) в Германии не покупает - смысла нет. "Рулят" дизельные двигатели и Ti-VCT.
avatar
dima5
25 September 2007


avatar
ave123:

немцам, например, не надо ничего объяснять - там все это доходчиво разъясняется менеджером при покупке. Именно поэтому никто 1.8L (да и впрочем, 2.0L) в Германии не покупает - смысла нет. "Рулят" дизельные двигатели и Ti-VCT.

что русскому хорошо - то немцу


спасибо...
alan1982
25 September 2007


avatar
Gunn:

alan1982
цитата:
А вообще я сюда не спорить пришел, а писать свои реальные наблюдения.


здесь то как раз спорят...
к максималке, у меня была и дорога впереди и запас, единственное давление стандартное и асфальт очень абразивный, он уперся в 205 и не туды и не сюды, как не дави, участок ровный, прада был небольшой встречный ветер... Но запас под педалью и по тахометру не показатель, это точно Гелены 500 мощи как грязи, но с определенного момента не едут, потому что аэродинамика как у табуретки

у меня тоже такое было...на 195 раньше...как будто планка 195. Сейчас как будто машина резвее стала-открылась. Я заметил раньше и отсечка где-то на 6100 срабатывала...сечас 6700
Мне знакомый говорил что до 210 разгонялся...я ему не верил...сейчас верю.
А вообще такая скорость не нужна...

Вот я на 3 дня менялся тачками со свояком(он на VW Тауреге ездит) вот там прикольно: 3,2-220лошадей (VVT), 6-ти ступенчатый автомат. Едешь на 6 скорости 100км/ч на тахометре 2000, расход по компу падает(у меня упал до 13,7) топнешь расход до 22 медленно увеличивается:-). едешь 150 по тахометру 3000 - круто, тишина в салоне, все мелькает, тока опасно потому как скорость меньше чувствуешь. Приколола наклеечка мах 140 миль в час.
Если посчитать то: 2000-100км/ч,3000-150км/ч,4000-200,5000-250,6000-300 :-)

РЕБЯТ НАМ НАДО 6 передачу!))) тока увеличится число аварий(( (шутка, много нюансев)

И про ощущения:
после того как сел из 10-ки в фокус ощущения были приятными, поездил некоторое время и привык...вспоминалось что и 10-ка мягко шла и не тряслась...решил попробовать 10 снова и понял что это ведро с болтами...
Такие же ощущения с Таурегом, из Фокуса в Таурег нормально(приятно), обратно беспонтово...ощущения как из фокуса в 10-ку :-).
Шумка очень плохая у фокусов... Зато не дает сильно разгонять ...Этим и обеспечивается низкий показатель фокусов в авариях.
lexus88
25 September 2007


A
alan1982:

Шумка очень плохая у фокусов... Зато не дает сильно разгонять ...Этим и обеспечивается низкий показатель фокусов в авариях.

Прикольная шутка А жигулей тада почему много аварий там шумка лучше
avatar
Tomagafk
25 September 2007


цитата:
Я заметил раньше и отсечка где-то на 6100 срабатывала...сечас 6700
АХТУНГ Самонастраивающий отсечку двигатель - нужно срочно занести в красную книгу
lexus88
25 September 2007


Tomagafk
Просто в этом двигател все притёрлось
avatar
Cabal
25 September 2007


L
lexus88:

Tomagafk
Просто в этом двигател все притёрлось

Глупость какая
Отсечка не может изменяться!!!
lexus88
25 September 2007


Cabal
он притёрт значит ездит быстрее и электроника перестроилась
avatar
AIM
25 September 2007


lexus88
Ерунду говорите, электроника не меняет отсечку.
Шифтер загорается на 6500, отсечка 7000об\мин.
откуда вообще вы взяли цифры 6100, 6700?
lexus88
25 September 2007


AIM
я лично пребрал с дедом в гарже у меня отсечка с 6100 поднялась до 6700 и прёт как танк Извините за флуд
avatar
зодчий
25 September 2007


L
lexus88:

А жигулей тада почему много аварий там шумка лучше

Это на каких жигулях шумка лучше? Уж точно не на 10 и не на самарах. Там и резина гудит и движок как в танке.
- Если коробки одинаковые на 1.6 и 1.8 тогда объясните мне почему у меня на 200 км/ч обороты явно ниже 6000, а пишут на форуме что 6200 и т.п.. Больше не разгонял (за ненадобностью и негде), но точно уверен что поедет больше, но не намного, т.к. после 180 разгон тупеет и к 200 увеличение скорости достаточно заторможенное. А что касаемо "полкрыла привез" - до лампочки. В городе большинство машин одинаковы в динамике. Разницу начинаешь ощущать либо в гору, либо груженым на трассе (кто ездил тот знает).
- Всем удачи.
avatar
Gunn
25 September 2007


честный
цитата:
А жигулей тада почему много аварий там шумка лучше
это было выражение с долей сарказма, не надо так серьезно реагировать

ave123

цитата:
надо было давление в шинах поднять до рекомендованного в мануале при езде на высоких скоростях
помогло бы (без шуток)


Я ехал под Яриком, прямик хороший-2-х полосный с зеленкой, время часов 8 утра, машин ноль, решил посмотреть, какая будет максималка, останавливаться и качать было в падлу Самое главное это было на Коримосе 95, через неделю, там же уперся в 200 на 98 ультимате, хотя может ветер сильнее был, я на это грешу, на этих скоростях аэродинамика уже очень важна...

з.ы. еще замечание, в кого бы вы думали я уперся, когда уже чуть сбавил? В москвича на корейце, его на его 100 ну никак не устраивал правый ряд...
avatar
Cabal
25 September 2007


честный
цитата:
Если коробки одинаковые на 1.6 и 1.8 тогда объясните мне почему у меня на 200 км/ч обороты явно ниже 6000, а пишут на форуме что 6200 и т.п..
Фигню пишут!!!
При 6000 будет прядка 206-210 км/ч. Вы это сами можете прорверить, посмотрите сколько будет при 3000 оборотах скорость, и умножьте ее на 2!!!
Так и со скоростью - посмотрите при скорости 100 км/ч сколько будет оборотов и умножте их на 2, вот и будет Вам ясно сколько будет оборотов при 200 км/ч!!!
alan1982
26 September 2007


не буду Вам мешать...общайтесь:-)
каждый видит мир из своей пещеры;-)
-Hendrix-
26 September 2007


Привет Мужики!

Я Вам скажу, что электроника меняет отсечку. Я в субботу делал LAnd rover freelander c дизелем, так отсечка почему-то была в районе 6100-6200 и я думаю тут несколько причин

1) движок не прогретый

2) Пробег 4400

А потом, как проехал где километров 100, погонялся с Кашкаем и тут отсечка была тока на 6700.

Вот так!
LSE
26 September 2007


У меня отсечка сработала вчера на 6100.
Пробег 14100. Двигатель был прогрет.
avatar
Tomagafk
26 September 2007


Мда а на 4500 отсечка ни у кого не срабатывает?
avatar
Gunn
26 September 2007


Tomagafk
Может они о другой отсечке разговаривают?
avatar
Андрей1
26 September 2007


Tomagafk
У знакомого на машине подруги была такая хрень. Не знаю чем всё закончилось, в Рольф её записали как у них принято приехать через месяц и я забыл отследить чем всё закончилось. Кстати она кажется сама отсюда, с клуба. Можно наверное бросить клич.
avatar
ave123
26 September 2007


может, версии прошивок ЭБУ сравним ?
-=Kachan=-
26 September 2007


Cabal
+1.
Согласен,при 6000 об/мин скорость по спидометру не дотягивает до 210км/ч на толщину стрелки.
По поводу отсечки знаю,что
posted image
alan1982
26 September 2007


avatar
Gunn:

Tomagafk
Может они о другой отсечке разговаривают?

вопросик к Вам:
кто нибудь из Вас знает каким образом организованова отсечка в двигателе?
(после ваших замечаний я подумал что я просто что-то незаметил, невнимательно смотрел на тахометр).
avatar
Tomagafk
26 September 2007


alan1982
выключение подачи топлива - выше в табличке можно это увидеть
Polt
26 September 2007


AIM, а почему вы уверены что электроника не может изменять порог отсечки в зависимости от пробега и температуры двигателя например, этож не механическая отсечка!
avatar
anchar
26 September 2007


по поводу оборотов и 200км/ч вот летом ездил на украине
двигатель 1.8л
http://pes-spb.ru/car/IMG_0122.JPG

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up