Делюсь, как поменял моторчик складывания зеркала. Оригинального мотора не нашёл (разборки не рассматривал), поэтому купил на WB тот, который подходил по размерам. На Алике их тоже полно, но если берёте без шестерни(любой) , то вал будет без насечек. Из нюансов:
1. надо аккуратно переставить червячную передачу на новый мотор
2. надо сменить направление вращения перепиновкой двухпинового разъёма, которым подсоединяется мотор
3. зеркало будет складываться/раскладываться быстрее, т.к. кВ у оригинального мотора, очевидно, ниже
4. у меня срабатывает блокировка двери и изнутри за ручку дверь не открыть. Механизмы зеркала также блокируются. Скорее всего, ЭБУ делает это в целях безопасности, когда определяет, что зеркало сложилось/разложилось раньше времени. Разблокировка кнопкой центрального замка, зеркало тоже заработает. В общем, ездить можно.
5. ключ для съёма пружины делал из двух крепёжных пластин 180х40х2 и шпильки 12мм. Для разбора узла с пружиной - надавить и повернуть по часовой стрелке. Берегите проводку, что идёт через пружину.
6. смазка редуктора и опорных подшипников - консистентная для пластика. Раньше была Ликви Моли, но они эту серию свернули в прошлом году. Поэтому использовал СИ-180. Допускаю, что шестерни сделаны из маслоустойчивой пластмассы, но я рисковать не стал.
Первое фото - оригинальный мотор.