Привет всем,
Довольно часто вижу, как упоминают, что бак полный (при описании проблем, или просто "не любитель ездить на пустом баке"). А в чем прикол, на что это влияет помимо километража
?
Ну в догонку - никогда не заправлялся до отсечки
- это как, у заправочного пистолета просто сработает механизм и выключится подача бенизина?
arilou
Лично я практически постоянно заправляюсь до полного(с моими пробегами и так хватает максимум на 4 дня)-напрегает когда стрелка показывает 1/4 и меньше. Когда топливо в баке соприкосается с пистолетом ручка которую ты давишь просто проскакивает, в случае с ДТ-пена,а когда пена осядет ещё 1-2 литра можно впихнуть.
Абсолютно не вижу смысла заправлять по 10-15 литров-всёрано ведь придётся заправляться, больше спалиш топлива по дороге и обратно и времени убьёшь
тоже запрвляюсь до полного, когда в баке уже меньше половины (но не до отсчелкивания пистолета, а из расчета, что еще пару литров влезет)
мое мнение - плохо ездить на пустом баке, потому что:
1. в баке всегда есть грязь и при пустом баке она вся сосется в двигатель - не есть хорошо...
2. когда топливо закончится, будет подсос воздуха - тоже не есть хорошо...
3. залил и забыл...
4. датчик уровня топлива работает в полном диапозоне, т.е дольше проживет...
минусы:
1. машина тяжелее - больше расход...
2. если заправился голимым топливом нельзя долить хорошего...
3. могут слить... хотя давно не слышал такого...
цитата: |
1. машина тяжелее - больше расход... |
угу, была такая мысль...
цитата: |
. в баке всегда есть грязь и при пустом баке она вся сосется в двигатель - не есть хорошо... |
кстати, вы не слышали, какая цена вопроса чистки бака?
BelDan:
|
минусы: 1. машина тяжелее - больше расход... 2. если заправился голимым топливом нельзя долить хорошего... 3. могут слить... хотя давно не слышал такого... |
Заправляюсь 2/3 бака ибо сливают (совсем недавно во дворе прошлись по машинам причём ломая люки баков), тяжело, да и после случая с голимым топливом всегда есть место добавить топлива нормального (тем более заправка прямо перед офисом).
Заправляюсь по полной что бы не терять часто время на заправках. Утром бывают и вечером большие очереди, поэтому не хочеться терять зря время. А днем его бывает что просто нет свободной минуты. И еще по одной причине - когда забирал машину у дилера, то сказали что топливный фильтр стоит в бензобаке и охлаждается бензином находящемся в баке поэтому не стоит допускать езды с минимальным количеством топлива в баке.
renomeОни имели ввиду топливный насос...!
Advokatvlad
30 August 2007
BelDan
1. в баке всегда есть грязь и при пустом баке она вся сосется в двигатель - не есть хорошо... - а топливный фильтр нашто. Почистил сетки и пять всё1 ok.
4. датчик уровня топлива работает в полном диапозоне, т.е дольше проживет... - заменил датчик и всё ok, не такая уж большая проблема.
Advokatvlad ну да... чистка бака и фильтр копейки стоит... каждую неделю можно чистить, менять... и вааще проще покупать новую машину ездить на ней 2-3 года и менять не токая уж большая проблема...
Обычно заливаю 30литров, езжу пока лампочка не загорится, потом не спеша на заправку.
Пробовал заливать 40 (как только лампочка загорелась) не влезло.
Maslik
А сколько у тебя бак?
Maslik
тоже самое больше сорока даже при лампочке не влазило
zmicer
у меня по книге бак 53л,при загорании лампочки остаётся на 80 км и влазит 47-50 л
marat-239у меня по книге тож около 50-55 а блин сорок на лампочке с трудои и под пробку в прямом смысле
zmicer точно помню:загорелась лампочка проехол 40 км(приблиз 2,5л) залил 50л и через горловину не переливалось
zmicer
У американца бак 50 литров, залить при загорании лампочки можно только максимум 40, так как примерно около 8-10 литров еще остается в баке.
У европейца бак 55 литров, поэтому можно залить примерно 45 литров после загорания лампочки.
Advokatvlad
31 August 2007
Странно что у американца бак 50 литров, они же ездят много. А вообще бак маленький. Я видел как на Туареге 70 литров заливали. Но может и показалось.
Это политика форда
Это не немцы со своими 60-100 литровами баками
такое ощущение что 4 деления на топливометре показывают по 10 литров. а 5 литров запасных там не учитываются. во всяком случае я пришёл к такому выводу когда пытался определить расход.
ak111, да, так и есть, только не 5 запасных а 10. Бак на американецах 50л.