Ю.С. Импекс

18 years ago




Доброго дня.

Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею и его напарнику Вячеславу.
Мне кажется, что так и должны работать менеджеры - они грамотно отвечали на все мои ламерские вопросы и при заказе, и во время ожидания и при получении машины.

В общем, от процесса приобретения машины осталось положительное впечатление, во многом благодаря указанным товарищам.

Спасибо.

avatar
Unforgiver
30 August 2005

Ю.С. Импекс
2K
views
12
members
15
posts

Shked
31 August 2005


присоединяюсь...
спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела

всё чётко и по делу

жалко только предпродажку провели кое-как
avatar
Unforgiver
31 August 2005


цитата:
жалко только предпродажку провели кое-как

Угу, тоже самое. Протерли слегка тряпочкой кузов, стекла - с подтеками и грязью по углам, коврики испачканные.
Но ИМХО, менеджеры тут не причем ... Это на совести работников сервиса наверное.
fockir
5 September 2005


цитата:
присоединяюсь...
спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела

всё чётко и по делу

жалко только предпродажку провели кое-как

Я за этим перцем два месяца гонялся, чтобы он мне ФФ2 продал. Он уверял, что все нормально, и беспокоиться мне не стоит! В результате супруга 2 месяца ездит на новой машине, купленной в Ролфе, а этот чудо менеджер даже не позвонил!
Kuliga
19 September 2005


цитата:


Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею

Бестолковее и жаднее Одинцова не встречал, самые отвратительные впечатления от покупки машины. Машина не мытая , внутри набросана бумага , Одинцов неуловимый, всегда делающий вид занятости, получить от него что то толковое невозможно. Из за одного его в ЮС Импекс ни ногой.
avatar
аликс
19 September 2005


Есть у них там Ражев такой. Отвратительные малый!!! Думал уже от покупки Форда отказаться в пользу другой марки, раз у них так обслуживание поставлено.
Дрюня
19 September 2005


цитата:
присоединяюсь...
спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела

так же...
никаких проблем...спасибо Косте...
avatar
fvoin
19 September 2005


Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная.
Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто.
avatar
Unforgiver
21 September 2005


цитата:
цитата:


Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею

Бестолковее и жаднее Одинцова не встречал, самые отвратительные впечатления от покупки машины. Машина не мытая , внутри набросана бумага , Одинцов неуловимый, всегда делающий вид занятости, получить от него что то толковое невозможно. Из за одного его в ЮС Импекс ни ногой.

Ну фиг знает ...
Мне так не показалось. На все вопросы отвечал, как-то часа 2 наверное общались - я облазил всю машину, понажимал все кнопочки с вопросом "А это зачем ?" и он всё толково объяснял. По поводу его занятости ...
Как то общался в его отсутствие с другими менеджерами - вот реально - они от тебя "убегают". Спрашиваешь - он быстро что-то бросит, разворачивается и уходит. А ты ему в догонку еще вопрос - а он уже под нос себе буркнет, типа "ответил".

По поводу "жадности" ... Думаю, что свой процент с каждой проданной тачки они имеют конечно. Но например мне он не втюхивал ГИА с двухлитровым мотором. И по поводу некоторых опций он сам говорил "Зачем ?? Если уж вы хотите потратить эту сумму, я бы советовал вот это приобрести".
И например - мы сначала не просекли, что если брать "радио + безопасность = пакет "комфорт" - то получается дешевле, чем радио и безопасность отдельно. Он нам на это указал.

Так что у нас - позитивное отношение.
на счет того, что звонил-не звонил ...
Когда я позвонил и мне сказали, что моя машина уже собрана и ждет на складе отправки в салон - за неделю он звонил 2 раза. Сначала, что можно на нее посмотреть наконец-то, потом - что пришли документы и можно подписывать договор.

Ну а на счет мытой-немытой машины ... Да, была не мытая, но бумаги не было. Повторюсь - вряд ли менеджер имеет отношение к помывке машины.
Kuliga
21 September 2005


цитата:

Так что у нас - позитивное отношение.

Жалко тратить на него время ну да ладно. Вам крупно повезло, видимо у него бывают проблески сознания, у остальных менеджеров его фамилия вызывает только улыбку сочувствия. Если компания имеет таких менеджеров, значит ей наплевать на клиентов, я и мои знакомые у них больше ни ногой.
Anna_credit
21 September 2005


цитата:
Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная.
Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто.

Всегда рада помочь! Спасибо)))
Doktor
21 September 2005


цитата:
цитата:
Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная.
Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто.

Всегда рада помочь! Спасибо)))

Я тоже очень,что общался с Вами.Профессионал!Спасибо!
avatar
SStas
23 September 2005


В кредитном отделе действительно нормальная девушка сидела, как зовут не знаю.

А менеджеру оболтусы, убегающие от клиентов, а не как в других салонах бегущие навстречу с распростертыми руками.

Такое ощущение что не менеджер мне втюхивал машину, а я всеми правдами и не правдами хотел ее заказать. Отношение пренебрежительное к клиентам!!! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ОБЩЕМ.

В итоге заказал у другого дилера.

Мне еще в импексе понравилась фраза менеджера: "ФФ клаб не читайте, это все фигня. Мы разыскивали людей, которые там пишут, у них даже машин нет"
Kuliga
24 September 2005


цитата:
Мы разыскивали людей, которые там пишут, у них даже машин нет"

Ни при ожидании машины не искали, ни после отрицательных отзывов, плевали они на нас и плюют
avatar
allaanis
24 September 2005


цитата:
Мы разыскивали людей, которые там пишут, у них даже машин нет"

И что они с ними потом делалаи, наверное съедали на завтрак Какие у них длинные руки Не знаю какой кому достался менеджер, а мне продавал Илья (не помню фамилию): может он и не проявлял чудес "ловкости рук и никакого мошенства", но был адекватен по крайней мере при первом осмотре и дальнейшем решении некоторых проблем с оплатой и забиранием авто. Но к сожалению получилось забрать не в его смену - отдавал другой (имя не назову, надеюсь у него были причины быть максимально немногословным в тот день, может не любят они клиентов других менагеров) А по-поводу общения могу сказать, что это был 3 дилер и все что мне могли объяснить я уже знал от предыдущих 2-х. А так продали нормально
avatar
SuperCat
28 September 2005


цитата:
цитата:
Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная.
Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто.

Всегда рада помочь! Спасибо)))

Кредитный отдел в Импексе вообще золотой! Кроме того, что внятно объясняют про кредит, отчетливо помогают с другими вопросами.

Поклон Наталье Т. !!!

А с манагерами - ну как бы не очень...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up