Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
852,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

pondemonium666
11 March 2016


avatar
ЖЕк:

если только сверить по параметрам с нормальными значениями(расход топлива/воздуха, и бла бла бла)

Диагностика показывала что все нормально, все в рамке норм.
Boryan1
11 March 2016


ЖЕк
Вот из этой темы вычитал:
Подвывание когда трогаешся. (Р)

правда говоря тема старая и всего на 5ть страниц, и в основном на 95% эту проблему относят к 1.8 двигателю ,но пару негативных отзывов и про дюратек 8v встретить там можно.
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Boryan1
Свистит и гудит,это выжимной подшипник,а причина в корзине сцепления,неравномерно прилегает подшипник к плоскости,как то так!
Boryan1
11 March 2016


Александр-Крым
И ещё вопрос.
На том ФФ, который хочу взять, не меняли ремень генератора с момента покупки. То бишь уже 60 тыс.км. и 11 лет стоит родной.
Но я посмотрел его, он как новый, без трещин, с хорошим натягом.

Есть ли смысл менять его, если заводской и так нормальный? И что может случиться, если его вдруг порвёт в дороге?
Он же не связан с цепью ГРМ, так что просто не будет заряда на акум, можно и так доехать до СТО?
avatar
Killercat
11 March 2016


цитата:
Он же не связан с цепью ГРМ, так что просто не будет заряда на акум, можно и так доехать до СТО?

Да. Можно заменить женскими колготками
А что за фокус? Там разве приводной ремень не один на все навесное оборудование?
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Boryan1
Это ремень,можешь не менять!А если порвётся,но не думаю,зарядки не будет и гидроусилитель,кондей,короче не парься!)
Boryan1
11 March 2016


Killercat
Первого поколения ФФ. С дюратеком 1.6 8v.
Boryan1
11 March 2016


Александр-Крым
Кондея нету в нём. Так что опасение есть только за ГУР.
Ну у меня индикатор зарядки сразу же загорится на приборке, так что либо на аккуме километров 5-10 без проблем доеду, либо на трос цеплять машину.

В любом случае никакого вреда движку и ГУР не будет причинён.
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Boryan1
У меня в багажнике всегда лежат два запасных ремня,приводной и ГРМ,правда старенькие но целые,на замену пойдут,так что старые ремни не выбрасывай!)
likvidentor
11 March 2016


L
likvidentor:

не знаю в какую тему добавить..
вообщем дело было так...
месяц назад стала загораться шестеренка на ходу и машина глохла.Заглушишь,заведешь-едет но периодически это повторяется.сделал штук 5 диагностик.результат вообще ошибок нет.почистил дроссельную заслонку,поменял масло в акпп.Ничего не помогло( Пообщавшись с товарищем решили что пропадает подача топлива.Бензонасос качает.
Решили резать люк и смотреть сетки.
posted image

Они к моему удивлению абсолютно чистые.это насторожило)))но как только я заглянул в бак
posted image

если честно был шокирован.видать когдато меняли бензонасос снимая бак и так вот выковырили его.Руки захотелось оторвать этому человеку.Достал все куски пластмассы рукой)))
хотел поменять топливный фильтр,но подлезть не смог(( поменял ток воздушный(очень грязный был);зачистил клеммы,тк были окислены.Пока вроде все хорошо))тьфу-тьфу-тьфу))

posted image
фото не мое,но все сейчас выглядит примерно так)))
МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!!!))


вообщем началось все сначала.машина постояла ночь на подъеме и началочь.пока доехал до дома(км 15) заглох раза 4.Бензина осталось 1/4(может насос не создает нужное давление?).Что делать?Замерить давление в рампе?уже и не знаю что делать(
avatar
Killercat
11 March 2016


Александр-Крым
Дурной совет не париться. Там помимо ГУР вообще то насос охлаждения двигателя приводится в действие ремнем.
B
Boryan1:

В любом случае никакого вреда движку

Ремень поимо генератора и гура приводит в действие насос ОЖ двигателя. Дальше объяснять стоит, что будет если поехать с неработающим насосом ОЖ?
з.ы Ремень лучше менять с роликами или минимум с подшипниками оных.
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


likvidentor
Фильтр топливный надо поменять обязательно и все сеточки в баке...и скорее всего,если сеточки забиты были могла турбинка помереть!
avatar
Александр-Крым
11 March 2016

1

Killercat
Он же пишет,что ремень в хорошем состоянии,видимых повреждений нет,и зачем его менять? Панель приборов для чего существует,для красоты?)
avatar
Killercat
11 March 2016


avatar
Александр-Крым:

Он же пишет,что ремень в хорошем состоянии,видимых повреждений нет,и зачем его менять?

Я не про замену говорю, а про то, что в случае обрыва ремня и дальнейшем движении без него, вред двигателю будет и не малый. Вопрос был об вреде который будет получен при движении без ремня.
В каком состоянии ремень, автору виднее, решать ему о замене, мы ремень не видим.
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Killercat
Так лучше двигатель с ремнями поменять!)) Я уже раз пять менял ремень ГРМ и Ролик натяжителя на своём двигателе и только два раза менял ремень приводной!Следить за ремнями надо и на панель приборов иногда поглядывать!)
Boryan1
11 March 2016


Killercat
Ой, а про помпу правда забыл!
Ну опять-же. На приборке всё будет видно и конце в концов, что же я не услышу вентилятор охлаждения?
Ремень даже без микротрещин. От роликов свиста нету.
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Killercat
конечно кипеть будет без помпы,но не сразу!
avatar
Killercat
11 March 2016


цитата:
Ремень даже без микротрещин.

Если считаете что не стоит, не меняйте.

Александр-Крым
Человек спросил, я ответил за что отвечает ремень на его двигателе и про последствия обрыва ремня. А в итоге все хрен знает во что вылилось.
Узнаю российские форумы )))
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Boryan1
Я ролики при замене ремня проверяю,они как новые,нет смысла тоже менять!
Boryan1
11 March 2016


На нём ещё стоят родные подкрылки из войлока. Они все мокрые, хотя дождей уже неделю не было.
Стоит ли их снимать и вместо них ставить пластиковые? Или кузов раз оцинкованный, то можно обойтись жидкими подкрылками или даже ездить с этим войлоком, пока он не отвалится?
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Killercat
Скрытый текст
likvidentor
11 March 2016


avatar
Александр-Крым:

likvidentor
Фильтр топливный надо поменять обязательно и все сеточки в баке...и скорее всего,если сеточки забиты были могла турбинка помереть!

сеточки чистые!кажется почему то что от того мусора в баке начала накрываться турбинка.Залью полный бак завтра.если проблемы до четверти не будет тогда буду менять моторчик
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


Boryan1
Это уже сам смотри ..я свои выбросил,они же влагу держат,поставил пластик!
avatar
Александр-Крым
11 March 2016

1

likvidentor
У меня похожая ситуация была,накрылась турбинка,но сеточки лучше поменять и не забывай про фильтр!
avatar
focus3d
11 March 2016mobile


Как снять главный тормозной???! Я с обеда эту "тварь" не могу сдернуть ,с одной стороны расшатал а с другой не получается нехрена! Уже иголкой вычистил на половину эту гребаную ЗАМАЗКУ!!! там же только 2 гайки и все? В самом вакумнике его ничего же не держит? Зубило на на подходе
Boryan1
11 March 2016


А это правда, что на Duratec`ах 8v нужно свечи менять как можно чаще?
Чуть ли не при каждой смене масла? У коллеги ФФ2+ 1.8 родные свечи с завода 60 тыс.отходили. И то поменять он их решил, потому что обороты начали плавать. С новыми так-же плавают. А разницы по запуску двигателя никак не ощутил. Так что можно было бы их даже оставить.

А что на счёт 8ми клапанного дюратека?
avatar
Oleg_KRSK
11 March 2016mobile


Boryan1
Неправда, свечи нужно менять по мере их износа, 30 тысяч ходят минимум
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


focus3d
У меня легко снимается и без проблем ставится,несколько раз пришлось снимать! Точно не помню,две или три гайки!
avatar
Александр-Крым
11 March 2016


focus3d
Кроме гаек и трубок.ничего его не держит!
avatar
vzm
11 March 2016mobile


avatar
Александр-Крым:

Boryan1
Это ремень,можешь не менять!А если порвётся,но не думаю,зарядки не будет и гидроусилитель,кондей,короче не парься!)

А еще водяная помпа не будет работать и каюк движку от перегрева

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up