Boryan1

Борис, Калуга (RU)

Boryan1
7 June 2016


BorisMan
А на первых ФФ тже можно определить по фону на ВИНе какой он сборки?
Если на белом фоне, то 100% российской?

Boryan1
7 June 2016


Я прост ещё смотрел хэтч российской сборки тоже 05 года, там именно Duratec был 8кл (по ПТС 98 лс) но он цепной.
А на счёт этого, который именно 100 лс по ПТС, хозяин говорит, что в ДВС он менял ремень.

Boryan1
7 June 2016


Хочу взять вагон 05 года. сам пока не смотрел в живую, но продавец пишет, что ДВС там 16кл и ровно 100 л.с. Это 100% будет Zetec ?
И на счёт сборки вопрос, конкретно универсалы были российской сборки?

Boryan1
20 April 2016


здравствуйте. хочу приобрести ФФ1 с рук.
уже давно просматриваю объявления, вариантов уйма, но рассматриваю только на МКПП и последних годов выпуска.
99% продаваемых авто с пробегом 200-250 с самыми популярными движками 1.6 8v 98 л.с и 1.8 115 л.с

хотелось бы узнать какие могут быть серьёзные поломки на таких пробегах? я не беру в счёт сцепление, торм.диски, барабаны, шланги, сайлентблоки и всю подвеску в целом. а про расходники и так понятно.

что может быть на таком пробеге с двигателем? вот например дюратек 8в, он же цепной. сколько цепь ходит на нём? клапана когда уже нужно регулировать и по ценам во сколько мне это обойдётся? как обстоят дела с катализатором на таких пробегах?

Boryan1
20 April 2016


здравствуйте. хочу взять ФФ1. бюджет 170-180 тыс. по объявам полно вариантов с разными движками. но пробеги на всех 200-250 тыс.км.
стоит ли покупать с таким пробегом, например самый популярный ФФ1 с движком Duretec 8v ?

и сколько вообще на практике ходят тот-же дюратек 8v или зетек 1.8 самые распространённые? если возьму с пробегом 200, то к чему вообще готовиться? что с катализаторами на таких пробегах, с клапанами, с цепью и т.п.

Boryan1
14 March 2016


А что может свистеть в поткапотке, когда переключаешься на повышенную, даёшь газу и секунды 2 свист небольшой.

Boryan1
12 March 2016


BorisMan
ВИН только завтра узнаю.
Но уже завтра надо будет окончательно решать, покупать это ФФ или нет.

Комплектация самая дешёвая с вёслами спереди и без кондея.
Может АБС там и не предназначен?

Boryan1
12 March 2016


Если кто знает, как выглядит блок АБС в подкапотке, посмотрите, присутствует ли он здесь?
posted image

Boryan1
12 March 2016


Такой вопрос. На авто нет сигналки, но вместо кнопки открывания багажника, какой-то маленький диодик.
Есть догадки что это может быть?
posted image

Boryan1
11 March 2016


А это правда, что на Duratec`ах 8v нужно свечи менять как можно чаще?
Чуть ли не при каждой смене масла? У коллеги ФФ2+ 1.8 родные свечи с завода 60 тыс.отходили. И то поменять он их решил, потому что обороты начали плавать. С новыми так-же плавают. А разницы по запуску двигателя никак не ощутил. Так что можно было бы их даже оставить.

А что на счёт 8ми клапанного дюратека?

Boryan1
11 March 2016


На нём ещё стоят родные подкрылки из войлока. Они все мокрые, хотя дождей уже неделю не было.
Стоит ли их снимать и вместо них ставить пластиковые? Или кузов раз оцинкованный, то можно обойтись жидкими подкрылками или даже ездить с этим войлоком, пока он не отвалится?

Boryan1
11 March 2016


Killercat
Ой, а про помпу правда забыл!
Ну опять-же. На приборке всё будет видно и конце в концов, что же я не услышу вентилятор охлаждения?
Ремень даже без микротрещин. От роликов свиста нету.

Boryan1
11 March 2016


Александр-Крым
Кондея нету в нём. Так что опасение есть только за ГУР.
Ну у меня индикатор зарядки сразу же загорится на приборке, так что либо на аккуме километров 5-10 без проблем доеду, либо на трос цеплять машину.

В любом случае никакого вреда движку и ГУР не будет причинён.

Boryan1
11 March 2016


Killercat
Первого поколения ФФ. С дюратеком 1.6 8v.

Boryan1
11 March 2016


Александр-Крым
И ещё вопрос.
На том ФФ, который хочу взять, не меняли ремень генератора с момента покупки. То бишь уже 60 тыс.км. и 11 лет стоит родной.
Но я посмотрел его, он как новый, без трещин, с хорошим натягом.

Есть ли смысл менять его, если заводской и так нормальный? И что может случиться, если его вдруг порвёт в дороге?
Он же не связан с цепью ГРМ, так что просто не будет заряда на акум, можно и так доехать до СТО?

Boryan1
11 March 2016


ЖЕк
Вот из этой темы вычитал:
Подвывание когда трогаешся. (Р)

правда говоря тема старая и всего на 5ть страниц, и в основном на 95% эту проблему относят к 1.8 двигателю ,но пару негативных отзывов и про дюратек 8v встретить там можно.

Boryan1
10 March 2016


Буду проверять это.
А свист сцепления во время трогания на дюратеках тоже бывает или эта проблема исключительно для зетеков?

Boryan1
10 March 2016


ЖЕк
по-моему родное стоит БОРовское (он российской сборки) и год на конце 05
а где этот вин дублируется ещё помимо рамки на телевизоре?

а номер двигателя на этой фотке на стыке ДВС и КПП?

Boryan1
10 March 2016


ЖЕк
На этом фокусе почему-то VIN под лобовым стеклом не виден. Просто белая табличка безо всяких цифр.
Так ведь не должно быть?

Boryan1
10 March 2016


ЖЕк
Да, это я как раз и видел.
Просто беру ФФ1 с пробегом всего 57 тысяч, а вдруг трещины появлялись на большем пробеге у тех людей.
А машине уже 11 лет, гарантия давно закончилась уже.



up