Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
504,5K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
akuna
13 February 2016


ruslan53
чет не понял, запустили снова производство? Можно свежак купить?
avatar
vip_spider
13 February 2016


akuna
только опт видимо
avatar
akuna
13 February 2016


vip_spider
в бочке сколько? 100 литров?
а, нашел. 208 ...
avatar
ruslan53
13 February 2016

1

akuna
Свежак только в 200 литровых бочках и только Люкс-3 и Люкс-2 (на счет Люкс-2 не уверен). В Уфе новый завод по производству гидрокрекинга 3 группы (Новоил), также перешел к продаже масел только в бочках. Нынче в кризис не выгодно стало фасовать в пластиковые канистры. Для этого нужно огромную маркетинговую и рекламную работу провести с многомиллионными затратами...

Вообще, я бы не парился по поводу свежака
Чтобы ПАО испортилось нужны 3 или 4 основных условия:
1. Высокая температура свыше 150С;
2. Контакт с металлом;
3. При постоянном смешивании с кислородом;
Четвертый фактор это присутствие ионов металла, продуктов износа. Короче, в канистре срок годности не ограничен
avatar
akuna
13 February 2016


ruslan53
а нам какой надо люкс2 или 3 ? ))
avatar
Сытник
13 February 2016


akuna
Купи дженезис будет не хуже точно
avatar
akuna
13 February 2016


Сытник
это что за зверь такой? ))
avatar
ruslan53
13 February 2016

1

Сытник
Дженезис это тот же Лукойл Люкс (3 гр. гидрокрекинг) только с новым названием для увеличения цены
avatar
ruslan53
13 February 2016


akuna
Вот ссылка на новый анализ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21223-tatnef.../page-1
posted image
avatar
ruslan53
13 February 2016


akuna
Нам подойдет, это на Фокус СТ? И тот и другой подойдет. Люкс-3 чуть крепче базой
Знакомый на Мазду6 упорно заливает только Люкс-3 (ни одно масло больше не признает). Говорит, что в какой-то момент пробовал Мобил1, сразу отбраковал и заново перешел на Люкс-3. Если он не врет, то по его словам уже к 700 тыс.км пробега приближается.
На мои слова: "А как же в морозы 10w?" Грит, в -35С без проблем...
Loco23
13 February 2016


Так а чего удивительного, у люкс 3 10в40 точка застывания -40. В реале надо очень постараться, чтобы Т именно масла в моторе была -40.
avatar
ruslan53
16 February 2016


Два анализа отработанных масел на раллийных Субару

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км боевых
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-no.../page-1
posted imageposted image


Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км из них 300 км боевых
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21870-miller...1500km/
posted image
avatar
mstr
17 February 2016

2

ruslan53
Ну не все такие умные
, я например, не адепт ойл-клаба,Ну расшифруй)).
posted image
Пжалста
avatar
ruslan53
18 February 2016


mstr
Что именно расшифровать? Анализ показал, что даже на раллийных Субару, масла вязкостью 5w-30 (0w-30) отлично справляются, чем 5w-50... Отличная прокачиваемость, теплоотвод и большое количество противоизносных присадок создают очень прочную хемосорбционную, фосфидную, хлоридную и другие виды смазывающих противозадирных пленок
avatar
mstr
18 February 2016


avatar
ruslan53:

NGN Nord 5W-30

Т.Е. NGN Nord 5W-30 - очень неплохое масло на Эстерах для ST на ежеднев с заменой раз в 5000-7000км ?

Если да, то вот и все , что мне нужно знать
avatar
voovius
18 February 2016


avatar
ruslan53:

Анализ показал, что даже на раллийных Субару, масла вязкостью 5w-30 (0w-30) отлично справляются, чем 5w-50... Отличная прокачиваемость, теплоотвод

Думаю, что при эффективном охлаждении масла (внешний маслорадиатор достаточной производительности),
можно ездить на крепком 5w20 (контролируя реальное давление масла, а не по будильнику).
На 10w30 давления масла (после маслофильтра) с избытком, даже при 270 км/ч на автобане не удалось перегреть масло (на ST300).
Есть стойкое желание попробовать крепкое 5w20. Т масла будет еще ниже.
Особенно учитывая, что вязкость масла и защита от износа - не связаны.
Так же как и наличие боьшой дозы противозноски (бор, молибден, zddp) не означает высокую защиту от износа.
Много тут (на англ) про это:
http://540ratblog.wordpress.com/
avatar
sfordfish
18 February 2016


ruslan53
А что стоковой по мотору субаре будет за 300км, пусть и боевых? Обычный еж207, он и 3000 боевых так же на этом масле проедет.
avatar
-sav-
18 February 2016


ruslan53
Чем отличается NGN NORD от NGN PROFI ?

и всё же что ЖЕ ? AIMOL ili NGN
avatar
ruslan53
23 February 2016


mstr
Здесь не сколько про Норд хотел сказать, а больше про вязкость 5w-30 (по факту 0w-30) с не самым крепким HTHS.
HTHS, у этого масла, даже до 3.5 не дотягивает. Он сделан из очень низковязкой основы (CCS при -35С 3400 мПас). ПАО и Эстеров там не так сильно много. Содержание Эстеров около 5%. Поэтому температура вспышки не высокая 218С. В Норде, также, не самые лучшие загустители.

Тем не менее Норд 5w-30 не плохо справляется с боевой нагрузкой раллийного автомобиля.
avatar
voovius
24 February 2016


avatar
sfordfish:

А что стоковой по мотору субаре будет за 300км, пусть и боевых? Обычный еж207, он и 3000 боевых так же на этом масле проедет.

Так и есть. Финны дают гарантию на пробег мотора в боевом (раллином) режиме около 2500 км. На обычном масле (база гр.III),
без паоэстеров. В реале так и есть, т.е. по вине масла моторы не отказывали.
На таких пробегах и минералка справится. Коллеги из США на турбовых моторах далеко за 800л.с.
на треке гоняют на минералке 15w40 из ближайшего магазина по дороге на трек, отказов по вине масла не было
avatar
ruslan53
22 December 2016

1

avatar
voovius:

Думаю, что при эффективном охлаждении масла (внешний маслорадиатор достаточной производительности),
можно ездить на крепком 5w20 (контролируя реальное давление масла, а не по будильнику).
На 10w30 давления масла (после маслофильтра) с избытком, даже при 270 км/ч на автобане не удалось перегреть масло (на ST300).
Есть стойкое желание попробовать крепкое 5w20. Т масла будет еще ниже.
Особенно учитывая, что вязкость масла и защита от износа - не связаны.
Так же как и наличие боьшой дозы противозноски (бор, молибден, zddp) не означает высокую защиту от износа.
Много тут (на англ) про это:
Скрытый текст
avatar
voovius
24 February 2016


ruslan53
Ок, спасибо

Скоро отдам на анализ отработку с этого масла.
6500 км.
Угар отсуствует.

posted image
Это будет - практика эксплуатации конкретного мотора в определенных условиях на определенном масле
ST300 (550сс/dw65c/прошивка/впуск/выпуск/интеркулер/маслокулер и др).
Давление масла с избытком на всех режимах (выше, чем по сервисмануалу для двигателя Volvo T5 2.5 turbo).

ТТХ масла:
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPag...mat=PDF
avatar
drRaceWars
26 February 2016


Пойдет это масло нам на 300+? Предлагают очень дешево
posted image
avatar
vip_spider
26 February 2016


это вроде как гражданская линейка
avatar
ruslan53
26 February 2016

1

drRaceWars
Низкозольный, на всех модификаторах. База обычный гидрокрекинг. По вязкости, почти на нижнем пределе 5w-30 это означает, что и так не высокий HTHS (должно быть в районе 2.9-3.1) будет просаживаться до 2.6. По сути это АСЕА C2-C4. Если сравнивать с Мотюлем Специфик или Форд Формулой, то это масло чуть получше, а так...

Для нашего двигателя необходима спецификация АСЕА А3. Экономия топлива 1-2% это не главная задача для нашего двигателя. Полнозольник будет на много эффективнее справляться с различными задачами. Малозольники нужны для ДВС с непоредственным впрыском.

Влияние HTHS на износ:
posted imageposted image
avatar
drRaceWars
27 February 2016


ruslan53
А если сравнивать с х- макс?
avatar
Сытник
27 February 2016

1

drRaceWars
Х-макс на голову выше
avatar
drRaceWars
27 February 2016


avatar
Сытник:

выше

Ок. Тогда не парюсь
avatar
Muller
27 February 2016


Парни вот такой вопрос ...может и не в кассу...А почему ликви молли молибден зеленого цвета?
avatar
Сытник
27 February 2016


Muller
в молиген специально добавлен краситель.
пруф с сайта ликdи моли: http://liquimoly.ru/new_molygen.html
...Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы. ..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up