Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
730,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
13 November 2015


avatar
dkm:

Нет подробностей ?

цитата:
первый цилиндр-шатун пополам и разнес все( маслянный насос, поршень, блок, постель коленвала). Уже сижу рассчитываю на чем дешевле сделать кованный мотор 2,3 или 2,0
avatar
dkm
13 November 2015


Вадим aka ScooteR
У него кованные шатуны ?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 November 2015


avatar
dkm:

У него кованные шатуны ?

сток движок у него был
avatar
dkm
13 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

сток движок у него был

Я чет запомнил что у него откат в сток, за исключением поршневой ессно..
AntonWR
14 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

сток движок у него был

У него вроде легкий чип был, он на каком бензине ездил? у мазды же степень сжатия запредельная какая то.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2015


AntonWR
9.5с.ж. у Мазды. У Р-ки 9.8 в стоке к примеру.
на 98 он ездил, может быть иногда на 95.
чип то легкий, но лошадей под 300 было у него. А пробег 190т.км. хм... дофига если честно, учитывая, что там чип, выхлоп, впуск, кулер фронт, тнвд. Тюн весь кроме движка. Теперь туда турбу от Эвака и 380л.с. на ковке..красота.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2015

1

AntonWR
У меня 8.5 где-то была, ща чуть больше, но около 8.8. Серега сегодня должен был ехать забирать Гольфа. Он в Миассе у него. Ему с.ж. 8.5 примерно сделали.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2015


Вчера разбился Павел Black-SharK, парень с Украины, которому на Сирроко я хусира продал...
В дерево влетел. С ним еще кто-то погиб. Жена и дочь 2х летняя остались...

Был на Украине самым быстрым в стрит передний привод с результатом 11.783с 192,55км\ч.
posted imageposted imageposted image

Позитивным очень был...
posted image
avatar
dkm
14 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вчера разбился Павел Black-SharK,

Похоже по первому снегу..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2015

2

dkm
Немного фоток движка от Кости с его МПС6.

дырка в блоке с задней стороны в районе первого цилиндра
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2015


avatar
dkm
14 November 2015


posted imageposted image
Семейный феррари..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 November 2015


dkm
Сирроко(((
posted image

скорость где-то 250км\ч была...
avatar
серга83
15 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
Сирроко(((
posted image

скорость где-то 250км\ч была...

мало походит на машину
avatar
dkm
15 November 2015


Вадим aka ScooteR
Скорее всего мгновенно умерли...
Знать бы, что подвело.. Может дорога неровная, может на обочину выскочил.. просто в поворот не вписался.. Такие случаи надо разбирать..
avatar
серга83
16 November 2015


цитата:
Ну, лучше на ней не дрифтить, кароче при дрифте и разной скорости вращения ведущих колес разбивается корпус диффа и он сыпет стружку в механтрон и прочее. У меня на dq250 стоят Пелаквин (усиленный и крутой диф) и тоже сыпал стружкой (хотя ездил я боком достаточно лайтово) может это из-за того что его "криво" установили, не знаю. dq500 надежная и сильная коробка, но пожалуй рисковать не буду пока, все таки очень дорого покатушки боком могут обойтись. Хотя знаю ГТИ которые ездили боком 50 000+ на К04 и все оке, кому как везет, не мне точно )) Точно знаю что на новых GTI в исполнении PP диф изолирован от коробки и это решает проблему, так же не слышал о выходе из строя коробасов на 7-х эрках, может решили проблему. В качестве оффа.
avatar
dkm
16 November 2015


серга83
Боком по асфальту и по снегу отличается очень сильно..

Там дифференциалы не блокирующиеся ?
Вообще я еще не увидел дифференциала который прям вот рассчитан на продолжительную работу под нагрузкой с разными скоростями колес, да еще с большими скоростями и большими нагрузками..

Либо стоит блокировка которая просто не даст им вращться с разной, либо он будет грется по страшному..

Но блокированные передние колеса дают очень очень спорный приход.. В целом, если трасса однородна то от блокировки спереди не шибко тренированному водителю скорее вред..
На повороте под газом срывает в букс оба колеса и машина едет прямо.. На свободном диффе вывешанное колесо буксует, а прижатое поворачивает..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2015


серга83
Серега много гонял боком и норм. И не он один. Зимой все ок. На Р-ке. На Ауди А6 не советуют вообще боком ездить.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2015


dkm
цитата (MAZDAGARAGEPAT)

Вадимка, привет ! Ты что творишь, так и 6 секунд разменяешь поди весной !
16 ноября в 05:33


16 ноября в 05:34
На самом деле круто ! Мои поздравления !
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2015


dkm
Леха полный привод на 3-ку почти доделал.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2015

1

Серега завел вечера Golf R GTX3071
posted image
avatar
серга83
16 November 2015


цитата:
Серега завел вечера Golf R GTX3071
а она двигается?
avatar
серга83
16 November 2015


цитата:
Там дифференциалы не блокирующиеся ?

я не знаю, думаю нет там ничего. но боком, на липучке, я хорошо гоняю
avatar
dkm
16 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Леха полный привод на 3-ку почти доделал.

Красава..
avatar
Вадим aka ScooteR:

Серега завел вечера Golf R GTX3071

На 3071 только зимой ездить ?
avatar
dkm
16 November 2015

1

http://fishki.net/auto/1739097-otkrovenie-vlade...-r.html
Печальные заметки владельца ГТР..

цитата:

Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.

Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).

В нулевых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.

Во-первых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.

Во-вторых, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.

В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)

В четвертых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.

В пятых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.

Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).

Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.

Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в таиланде..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2015


имхо он просто калека и ему дальше нужно на 118 ездить))) ГТР офигенная тачка) Но не единственной машиной.
avatar
dkm
16 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

имхо он просто калека и ему дальше нужно на 118 ездить))) ГТР офигенная тачка) Но не единственной машиной.

Для тех кому скорость нужна для сокращения ежедневного времени в пути, гтр может оказаться разочарованием..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2015


avatar
dkm:

Для тех кому скорость нужна для сокращения ежедневного времени в пути, гтр может оказаться разочарованием..

К тебе на дачу не поедешь и до гаража не доедешь...
по колдобинам ездить да в пробках стоять, согласен, плохой вариант.
В Москве камеры на каждом шагу, где ты за счет скорости собрался там сокращать время в пути, непонятно. Там ща еще и обезличенные гаеры ездят, без опознавательных знаков.
avatar
dkm
17 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

где ты за счет скорости собрался там сокращать время в пути, непонятно.

На рельсах, ямах, в потоке за счет хорошего обзора, при парковке, срезании через бортики и т.д. Все это не про ГТР..
avatar
серга83
17 November 2015

2

https://www.drive2.ru/b/2378249/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up