Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
28 June 2007


L
ls120:

Ч
Чечен:

Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км... ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...

А у меня расход 10л/100км. Так что ручка всего в 1.0753 раза выгоднее

ls120
А если на машине не ездить, то расход ноль, и она ,какая бы не была, ручка автомат, в бесконечность раз выгоднее!
Расход расходу рознь, цифры оторванные от окружающей обстановки как правило некорректны!

Bris
а здесь все так, вы нас пытаетесь убедить в том, что динамические показатели не автомата, не хуже чем ручки, а мы Вас, что не испытываем дискомфорта от дергания ее, ни вы нас, ни мы вас, по большому счету не понимаем или не хотим понять, просто не надо приписывать девайсам несуществующие преимущества,
Автомат- более комфортен, менее динамичен
Ручка- менее комфортна, для некоторых, более динамична и логична

две строчки выше имхо
к вопросу о движение быстрее потока, и на гораздо меньших по энерговооруженности машинах можно двигаться быстрее потока, это прерогатива прокладки!

цитата:
Да, она проиграет гонщегу на 2.0МТ,
и возможно 1,8
связь
28 June 2007


цитата:
Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км...  ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...

ls120
цитата:
у меня расход 10л/100км. Так что ручка всего в 1.0753 раза выгоднее

Верю!!! Мне даже неудобно свой писать-9,1/100
ls120
28 June 2007


avatar
Gunn:

Расход расходу рознь, цифры оторванные от окружающей обстановки как правило некорректны!

Как раз это я и имел ввиду.
Тут кто-то сбрасывая компьютер в пробке получал расход 17 с чем-то
avatar
Bris
28 June 2007


Gunn
Согласен с вами!
Я всегда и везде подчеркиваю, что на одном моторе автомат будет более тошнотным нежели ручка, просто надо понимать что все в мире относительно и не следует сразу записывать автоматы в категорию "пенсионерский тошнот". Как показывает практика ездить на ручке и на автомате можно одинаково быстро.
Все равно Буггати Вейрон всех сделает на трассе, а двухколесный мотороллер с двигателем от газонокосилки не оставит никому шансов в пробке
Gammer
28 June 2007


По поводу МКПП и АКПП в разрезе "Что динамичнее?"
-Субъективно конечно же МКПП - Решаем что нужно ускорится, переносим левую ногу на сцепление, а правую руку на рычаг КПП, выжимаем сцепление, отпуская немного педаль аккселератора и начинаем переключать передачу, заканчивая переключать передачу, отпускаем сцепление(или нет, даже бросаем его) и одновременно жмем газ, мотор ревет придавая машине сумашедшее ускорение, водителя вдавливает в седушку. Все эти действия выполняются практически моментально и доведены до автоматизма. Реально же все эти действия занимают какое-то время (объективных цифр, результатов тестов, кстати никто не приведет?), а скорость автомобиля какое-то время если не падает, то не растет точно.
-Теперь посадим это-го же водителя за АКПП. Какие ощущения он испытает? Принимает решение ускориться, нажимает газ, ждет. Долго (по его ощущениям) ждет, когда же этот ... автомат соизволит переключиться и когда же наконец машина поедет. Он(водитель) основное время находится в бездействии, а это значит, что время для него тянется гораздо медленней и он принимает субъективно верное решение- автомат для дачников, а для меня гонщика только ручка.

Я рассмотрел этот вопрос с психологической точки зрения. Цифр у меня нет, поэтому однозначно ничего сказать не могу. Только замечу, что автомат на фокусе адаптируется к стилю езды и если несколько предшествующих ускорений были спокойными, то конечно при первом активном нажатии на педальку машина не поедет быстро. В этом плане ручка конечно выигрывает - МКПП не обладает такой особенностью.

Лично я езжу на автомате и меня все устраивает.

Все вышесказанное верно при условии наличия нормальной "прокладки" между рулем и сидением.

А гонщиков милости прошу на спец-трассы и полигоны, на дорогах вам делать нечего.
=9xwHVKe
28 June 2007


Gammer
Все правильно написал. Добавлю, что
цитата:
Теперь посадим это-го же водителя за АКПП
эти водители в большинстве своем делают выводы проехав на автомате "500 метров у друга", а в реалии 5 мин у дилера и по большому счету ездить на автомате попросту не умеют, в отличии от большинства тех, кто имеет АКПП и умеет ездить на МКПП, т.е. те, кто может реально и объективно сравнить две коробки.
avatar
AlexZombie
28 June 2007


9
=9xwHVKe:

Gammer
Все правильно написал. Добавлю, что
цитата:
Теперь посадим это-го же водителя за АКПП
эти водители в большинстве своем делают выводы проехав на автомате "500 метров у друга", а в реалии 5 мин у дилера и по большому счету ездить на автомате попросту не умеют, в отличии от большинства тех, кто имеет АКПП и умеет ездить на МКПП, т.е. те, кто может реально и объективно сравнить две коробки.

ЗАЧОТ!
По-Вашему, водители, умеющие ездить на АКПП, по-любому хорошо ездят и на МКПП. А МКПП-шники совсем не умеют пользоваться АКПП. Ну что же, я думаю, постепенно в топике все встает на свои места.
avatar
Bris
28 June 2007


AlexZombie
Да уж не Америка пожалуй, все мы начинали на МКПП, и большинство на ТАЗиках, после которых любая нормальная МКПП покажется игрушкой просто
=9xwHVKe
28 June 2007


AlexZombie
Да, именно так! Сколько Вы проехали на АКПП? А я, например, проехал на МКПП 17 лет, причем не только на легковых авто, но и на туристических автобусах и грузовиках (больших и маленьких).
Также попрошу внимательнее смотреть на выделенное жирным шрифтом. Всегда найдется кто-нибудь, кто своим исключением подтвердит правило.
avatar
Gunn
28 June 2007


ls120
я и писал, я же и обнулял, правда это уже не рекорд, на набережной перед Россией в центр добился на участке метров ср. расхода около 35 литров при ср. скорости 3 км/ч, правда климат на 4-ой и 20гр

Gammer
цитата:
-Субъективно конечно же МКПП - Решаем что нужно ускорится, переносим левую ногу на сцепление, а правую руку на рычаг КПП, выжимаем сцепление, отпуская немного педаль аккселератора и начинаем переключать передачу, заканчивая переключать передачу, отпускаем сцепление(или нет, даже бросаем его) и одновременно жмем газ, мотор ревет придавая машине сумашедшее ускорение, водителя вдавливает в седушку. Все эти действия выполняются практически моментально и доведены до автоматизма. Реально же все эти действия занимают какое-то время (объективных цифр, результатов тестов, кстати никто не приведет?)
до секунды у среднего водителя... до полусекунды у подготовленного, но авто все-таки при этом ускоряется, к тому же ЭБУ тоже адаптируется, у меня после активной езды, при переключениях даже обороты падают медленнее... И еще действия, которые вы описали происходят не последовательно, а все таки практичсеки параллельно с момента посыла сигнала мозгом

leonbn
Никто же не спорит, что для спокойного водителя, который не любит погонять акпп самое оно, а вы, судя по постам и по опыту, как раз из спокойных, ничего не имею против, больше не люблю тормозов и идиотов, которые обгоняют по встречке пробку перед светофором и там же зависают, задумавшись, или тронутся и едут в спокойной манере, имхо-
спешишь- спеши и старайся никому не мешать, например более скоростным
не торопишься- не торописьи старайся никому не мешать, тем более скоростным
=9xwHVKe
28 June 2007


Gunn
И с вами согласен!
Так может быть согласимся, что на манеру, стиль, контроль над машиной и т.д. влияет вовсе не тип корбки, а обладатель оной!
avatar
Gunn
29 June 2007


leonbn
В целом согласен с Вами!
Естесственно, водитель прежде всего!
Но, касаемо контроля ,я бы сказал, что его недостаточно, имхо, т.к. некоторые решения по ускорению, передаче тяги идут вне тебя... другими словами, все взаимосвязано, управляя неисправным авто мы тоже не имеем полного контроля над авто...
avatar
AlexZombie
29 June 2007


9
=9xwHVKe:

AlexZombie
Да, именно так! Сколько Вы проехали на АКПП? А я, например, проехал на МКПП 17 лет, причем не только на легковых авто, но и на туристических автобусах и грузовиках (больших и маленьких).
Также попрошу внимательнее смотреть на выделенное жирным шрифтом. Всегда найдется кто-нибудь, кто своим исключением подтвердит правило.

У меня опыт поскромнее, я проехал на АКПП 17000. И теперь пересаживаюсь на МКПП. Можете считать, что я ничего не понял за то время, пока ездил на АКПП.
TVasily
29 June 2007


Я сегодня 2,5 часа до работы "зажигал" со средней скоростью 8 км/час. И вчера домой "получил полную отдачу от машины" в течении 2-х часов по Кутузе. Если бы была ручка-убил бы и себя и всех кто вокруг. (с) allpol,
странно, у меня практически те же проблемы в городских условиях езды, Однако никого убить вокруг не захотелось, равно как и совершить акт суицида. Так может дело не в МКПП, а в "прокладке" между рулём и сидением?
TVasily
29 June 2007


А если бы я хотел взять машину с 2.0МТ, я бы взял мазду3, едет на порядок лучше и резвее, и коробка норматльная 6МТ, вместо архаичной пятиступки! (с) Bris,
Ваше "на порядок лучшее и резвое" "Маздо 3" - те же яйца, только сбоку Нет, конечно, обладая этим пежонским агрегатом (который и ощутимо дороже ФФ2), можно с гордостью восклицать: "У меня не какая-нибудь реликтовая пятиступка, а нормальная шестиступка!" Вот только кто знает - тот понимает
avatar
AlexZombie
29 June 2007


T
TVasily:

Я сегодня 2,5 часа до работы "зажигал" со средней скоростью 8 км/час. И вчера домой "получил полную отдачу от машины" в течении 2-х часов по Кутузе. Если бы была ручка-убил бы и себя и всех кто вокруг. (с) allpol,
странно, у меня практически те же проблемы в городских условиях езды, Однако никого убить вокруг не захотелось, равно как и совершить акт суицида. Так может дело не в МКПП, а в "прокладке" между рулём и сидением?

Если человек ездит по самым загруженным магистралям, то это его личные половые трудности. Причина - prokladka.sys, однозначно. Я, например, тоже могу сказать, что есть огромный плюс в МКПП, потому что с ней лишний раз яйца не почешешь, поэтому они не стираются об ногти.
avatar
lawyer®
1 July 2007


получил машинку с АМКПП - супер - очень нравится, переключается плавно, в горку не откатывается, - как будто не на машине едешь, а в компьютерную игру играешь. Но все-таки один минус - есть - механика будет по резвее на старте (или я просто еще автомат берегу)
avatar
Bris
2 July 2007


lawyer®
Поздравляю!!! Побереги движок лучше, удачной обкатки
val9
3 July 2007


Более 20 лет за рулем ВАЗовской классики...
Сейчас 2,0 АТ седан - стаж аж целых 15 ДНЕЙ. Все, конечно супер, на улицах, на загородных трассах, в пробках,
НО...при парковке...
Пока напрягает, что после отпускания тормоза машина едет сама. Встречая препятсятвие- довольно высокий порог (20 см.) в гараже - останавливается, даешь чуть газу =стоит, еще чуть - стоит, потом как рванет!!! (опытным путем установил, что нужен небольшой разгон). При парковке задом - в условиях ограниченной видимости не всегда, хотя есть звуковой парктроник, успеваю давить на тормоз (пока без последствий)

Пока не могу привыкнуть (20 лет за рулем ВАЗовской классики!!!), сказываются, но все впереди.
Только Автомат (ИМХО) - без вопросов!!
Victorovich
3 July 2007


val9
Поздравляю!
Вы делитесь личными оригинальными впечатлениями аж на 53-й странице!!!
Вам, конечно, было "влом" прочить ну уж хотя бы всего-то каких-то 2-3 странички до Вас.
На форуме каждый волен писать всё, что угодно.
Sergio2007
3 July 2007


val9
а какой же у вас клиренс? если порог 20 см машина сразу брать не хочет? с таким порогом задние брызговики не отрываются?
avatar
lawyer®
3 July 2007


val9
поздравляю, я тоже убедился, что сделал правильный выбор, только автомат
Victorovich
а мне было приятно почитать "личные оригинальные впечатления" человека в отличии от всего того мусора во что превратили эту тему

очень понравилось на автомате проходить повороты - если я раньше на механике переходил с 5 передачи на 4, а то и на 3, то теперь просто рулю, и все. т.е. АКПП позволяет проходить повороты более быстро, чем механика
avatar
Gunn
4 July 2007


avatar
lawyer®:


очень понравилось на автомате проходить повороты - если я раньше на механике переходил с 5 передачи на 4, а то и на 3, то теперь просто рулю, и все. т.е. АКПП позволяет проходить повороты более быстро, чем механика

Вы сами это придумали, или кто подсказал?
Кальмарчег
4 July 2007


lawyer®

цитата:
очень понравилось на автомате проходить повороты - если я раньше на механике переходил с 5 передачи на 4, а то и на 3, то теперь просто рулю, и все. т.е. АКПП позволяет проходить повороты более быстро, чем механика


Мне хоть и нравится автомат, но это в корне не верно. А вообще, в повороте передачи не переключаются
avatar
ЛисЪ
4 July 2007


Кошмар какой Сколько страниц нафлудили, тему пора закрыть. ИМХО каждый тип КПП выбирает для себя сам.У меня сложилось впечатление,что некотрые любители АКПП , маскируют свое не умение управлять машиной за удобство АКПП,кто-то даже за престижность.Я водитель с 18 стажем , ездил на многих машинах,в том числе с АКПП -они у меня вызывали только отрицтельные эмоции Я не понимаю смысла в этой бесполезной для меня опции , стоящей дополнительных денег, дороже в обслуживании и возможном ремонте и большем расходе топлива
avatar
Andy555
4 July 2007


Странно:
любители АКП приводят один из основных плюсов то, что АКП проста в управлении и ездить может практически любой чайник!
И ниже сразу они же пишут, что те кто предпочитает МКП: "просто не умеют ездить на АКП"!!!
ПАРАДОКС!

avatar
lawyer®:

очень понравилось на автомате проходить повороты - если я раньше на механике переходил с 5 передачи на 4, а то и на 3, то теперь просто рулю, и все. т.е. АКПП позволяет проходить повороты более быстро, чем механика

Это просто шедевр!
avatar
ЛисЪ
4 July 2007


Andy555
Ручная куда проще , когда надо обогнать перешел на пониженную и вперед Ручная намного эконмичнее я едил в прошломгоду в Питер на движке 1,8 средний расход получился 5,8 л С автоматом получается около 8л
avatar
lawyer®
4 July 2007


Gunn
Кальмарчег
Andy555
а я и не сомневался, что Вы не поймете думаю, что каждый останется при своем мнении
я придерживаюсь своего, что на АКПП повороты проходить легче, чем на МКПП так, как на АКПП не надо переключаться в повороте, а на МКПП надо Я, конечно, не имею в виду повороты на 40 км/ч, это только после 100 км/ч чуствуется - попробуйте - Вам понравится, главное, что бы поворот был покруче
avatar
Guru
4 July 2007


цитата (talvisota @ Jul 4 2007, 09:38)
Andy555
Ручная намного эконмичнее я едил в прошломгоду в Питер на движке 1,8 средний расход получился 5,8 л С автоматом получается около 8л

Оппа , на 1,8 такой расход в городском режиме ?

Мне автомат по городу больше нравится , едеш и отдыхаешь , в пробке встал , на паркинг или нетраль перевел и отдыхаешь , тронулась пробка - обратно на драйв .
Вообщем минимум усилий , максимум удобства .
avatar
lawyer®
4 July 2007


Кальмарчег
так утрировать тоже не надо - конечно на МКПП передачи переключаются на в самом повороте, а перед поворотом - 5-4-3, затем опять 3-4-5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up