Форд Фокус 2 (рестайл) 2011г в идеальном состоянии

8 years




Эх... Скрепя сердце печатаю это объявление о продаже очень ухоженного красавца- Форд Фокус 2 (рестайл) выпуск окт.2010г.

В теме указан 2011г, т.к. из автосалона "Дженсер" на Новоясеневском пр-те Форд выехал с первым владельцем новым в сентябре 2011г. (есть подтверждающие бумаги).
Я второй хозяин, мною авто был куплен в декабре 2012 с пробегом 22 тыс. км (предыдущий владелец часто ездил в Рязань) в г. Москве и отвезен в г. Воронеж. Там и эксплуатировался иногда приезжая погостить в Москву.
Продаю "друга" по причине ненадобности- третий авто в семье (у меня служебный+ авто супруги). Да и покупался изначально, чтоб поездить на нем на выходных. Так что можно сказать, что машина "выходного дня")))

Итак, об автомобиле:

Двигатель 1,8л, 125 л/с. Весной 2015г сделан чип-тюнинг у самого Паулюса.

пробег 55 000 км, т.е. я наездил на нем (я второй хозяин) 33 тыс.км из них около 20 тыс. пришлось на трассу М4. Т.е. двигатель не наматывал моточасы в пробках, а работал в идеальных условиях для продления ресурса! Вообще авто использовался редко, как сказал выше- в основном в выходные/праздники и в период отпуска.

Комплектация "Титаниум": климат-контроль, датчики света и дождя, 4 подушки безопасности, магнитола "Sony" (с очень приятным и басовитым звучанием), 4 электростеклоподъемника с автоматич. режимом, эл. привод зеркал, автозатемняющ. салонное зеркало, подтсветка ног водителя/пассажира, ПТФ. В общем нет только подогрева сидений/ветрового стекла, круиза, ксенона и кож. салона.
Дополнительно в "Дженсере" первым владельцем были установлены: задний парктроник, сигнализация "Фараон LC 100", сетка в бампер и реш. радиатора, стальная защита двигателя.

Мои "доработки" были следующими: тонировка задней части авто 15% пленкой, добавил немного хрома в интерьер (хром окантовки воздуховодов, хром полоска на крышку бардачка, накладки из нержавеющей стали на педали), распорка передних стоек "Техномастер" и газовый упор капота. Внешне были установлены хромированные молдинги по периметру боковых окон.
Также был куплен комплект зимней шипованной резины "Континенталь" и 15-е литые пятиспицевые диски "Форд". Резина в идеальном состоянии, все шипы на месте. Диски тоже в идеале.

Кузов авто сохранился как новый: Форд хранился в гараже- на солнце не выгорал, от птичьего дерьма не страдал. Автомойщиков с их тряпками к кузову не подпускал- только своей микрофиброй вытирал, но чаще вообще мыл сам двухфазно и методом "двух ведер".
Салон также как новый, т.к. 99% времени ездил в авто один.

ТО-1 и 2 в период гарантии Форд проходил у оф. дилера (есть отметки). ТО-3 и 4 в "Ford House" на Варшавке (также есть отметки), ТО-4 сделано в начале июня 2015г. На ТО-3 (42 тыс.км, были заменены свечи, пер. тормозные колодки и установленны защитные щитки пер.тормозных дисков). На ТО-4 помимо основных работ была произведена замена тормозной жидкости.

Моя цена за столь ухоженный, надежный и красивый автомобиль 430 000 руб. Авто продан!

Изначально хочу чтоб объявление повисело только здесь в надежде на то, что Форд перейдет в другие заботливые руки клубня. Сейчас я вместе с автомобилем нахожусь в Москве. Соответственно осмотр в районе м. Черкизовская. В августе уезжаю обратно в Воронеж и размещаю объявление на всех профильных сайтах.

posted imageposted image


DOC36
17 July 2015

Форд Фокус 2 (рестайл) 2011г в идеальном состоянии
2,7K
views
9
members
30
posts

avatar
Sash75
17 July 2015mobile


Что есть метод двух ведер ?!
DOC36
17 July 2015


Sash75, двухфазная мойка и метод "двух ведер"- сие есть: сначала авто моется бесконтактом- 1 фаза, далее берутся микрофибровая губка и два ведра- в одном вода с шампунем, во втором чистая вода. Из первого ведра набираем воду с шампунем, трем по авто и ополаскиваем губку в ведре с водой и т.д. Тем самым в первую фазу смываем всю основную грязь, во вторую фазу- оставшуюся минимизируя затирание ЛКП микропесчинками. После--сушка микрофибровым полотенцем.
avatar
Sash75
18 July 2015mobile


DOC36
честно сказать - метод странный - тереть. Отбивка-пена-отбивка-сушка- чем не устраивает ?
DOC36
18 July 2015


Sash75, ну, после БК-мойки рукой по низу дверей протри, почувствуй песочек несмытый там, посмотри на грязь на руке- и это все резиновой тряпкой вотрут в лак. Вернее этим всем сотрут лак и авто потом на солнце весь в круговую риску и матовый. А метод не странный, а профессиональный, детейлинговый так сказать.
avatar
Sash75
18 July 2015mobile


DOC36
нет там никакого песка...откуда ему взятся после пены и последующей отбивки ?
Извините за офтоп..
DOC36
18 July 2015


Sash75, оттуда, что БК шампуни и отбивка водой на 100% не смывает дорожную грязь. Вот, для примера, тест БК шампуней и как он моют кузов: http://www.zr.ru/content/articles/748432-test-s...ez-ruk/ Видно, что какие-то шампуни лучше отмывают, какие-то хуже, но грязь остается после всех. И вот этой грязью потом автомойщики елозят по кузову вытирая авто насухо. В общем кто- что выбирает: быстро и просто, но с негативными последствиями для ЛКП или долго и сложно, но ЛКП- "конфетка"!))
avatar
Sash75
18 July 2015mobile


DOC36
проверил - после хорошего смыва пены - никакого песка нет - ни на каком элементе кузова.
avatar
АК-47
19 July 2015


Машинка, конечно, классная. Если бы не 1,8 и мкпп...
Впрочем, если цена в силу каких-либо причин опустится до 400, дайте знать.

ЗЫ.
цитата:
Скрепя сердцем


А это как, позвольте поинтересоваться? Представил, прифигел
DOC36
19 July 2015


АК-47, цена, в силу каких- либо причин если и опустится до 400 тыс., то к этому времен авто будет стоять в гараже в г. Воронеже и уже там ждать своего покупателя...
А "скрепя сердцем"- это значит, что к авто очень привык. Он меня ни разу не подводил и не разочаровывал. Плюс к каждому своему авто отношусь с трепетом и душой. И несмотря на то, что в семье есть авто на порядок дороже и престижнее, то к Форду я все равно применяю фразу: "Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами".
Я бы его, может, и не продавал, но машина должна ездить, а не простаивать...
avatar
АК-47
19 July 2015


DOC36, да я собственно, крепко подумав, решил-таки, что механика и 1,8 с его "особенностями" мне совершенно ни к чему. Ну а то, что в вашей семье есть машина за 4 млн 300 тысяч рублей, безусловно, заслуживает уважения

зы. Вы, судя по всему, относитесь к категории людей, хорошо владеющих русским языком и способных грамотно излагать свои мысли. А вот элементарных вещей не знаете. Так-то, сердце – не зубы, им не скрипят, его скрепляют.
DOC36
19 July 2015


АК-47, о горе и мне, и моему учителю литературы и русского языка! Конечно же " скрепя сердце"!)
avatar
Коль-Колич
19 July 2015


АК-47 ,а что плохого в 1,8?
avatar
АК-47
20 July 2015


цитата:
АК-47 ,а что плохого в 1,8?


Данный мотор является, мягко говоря, не самым удачным в линейке ФФ2. Всё это уже разжёвано, в том числе и на нашем форуме. Если эта информация вам действительно интересна, рекомендую ознакомиться с соответствующими разделами данного форума
avatar
Коль-Колич
20 July 2015


У меня 1.8 . Работает отлично.
DOC36
20 July 2015


Коль-Колич, аналогично! На этом Форде за 55 тыс. км двигатель ни разу "не чихнул" и намека на некую капризность не было- ни "дабл стартов", ни плавающих оборотов. Кстати, где-то на 47 тыс. из любопытства решил взглянуть на дроссельную заслонку- нагара на ней было "с гулькин нос", до тех страстей, которые есть в теме "промывка дроссельной заслонки" оооочень далеко. Для успокоения снял узел и промыл.
P.S. Заправляюсь только 95 Экто и 95 Пульсар...
avatar
albeshka
20 July 2015


Базар о том что мотор немного неудачный есть, но я валю на своём уже 140 к и все гудова вполне, расход на угар 1000км не более 150 грамм
avatar
Боберрр
20 July 2015


нормальная цена, если все так, как написано.
avatar
shadowx
20 July 2015


avatar
albeshka:

Базар о том что мотор немного неудачный есть, но я валю на своём уже 140 к и все гудова вполне, расход на угар 1000км не более 150 грамм

150 гр. на 1000 км. это уже не на угар. Советую, пока не поздно, отказаться от фордовского масла.
avatar
AlexService
21 July 2015


Ничего не нашёл про крашеные элементы, или он в родной заводской?
DOC36
22 July 2015


AlexService, без ДТП и притертостей, весь кузов в родной краске!
avatar
Johnnie Walker
24 July 2015


к 1.8 у большинства вопрос к коробке, если бы не она никаких серьезных косяков там нет, а брать кота в мешке лично мне не хочется, а уж с чипом 100%
avatar
AlexService
24 July 2015


Не скажи, у меня друган прицеп с дверьми металлическими из Клина в мск возил! Так вот продал тачку с пробегом под 250тыс км и ничего. 1.8 мотор! Это как эксплуатировать будешь! По факту у любой тачки есть болячки, так что теперь б.у не брать?
avatar
Johnnie Walker
24 July 2015


AlexService
вы форум читали?зайдите в тему про палец сателитов, он может и на маленьком пробег сломаться, может на большом, а может вообще не сломается, из всех друзей на фокусах есть 3 человека с 1.8, на одной машине коробку меняли на 60к, на остальных пробеги под 100 пока ездят, обороты плавают на 2х-каждое ТО чистка заслонки
1.6 115 и 2.0 рулят.имхо
DOC36
24 July 2015


Johnnie Walker, дык, в теме про эту коробку и этот "палец" уже все четко расписали- при каких именно условиях его обламывает: вывернутые колеса, разнородное под ними покрытие и газ в пол. И потом, при общем кол-ве выпущенных коробок, общее кол-во поломанных коробок совсем невелико. Это раз. Два- про чип, если Вы представляете что есть "чип-тюнинг от Паулюса" Чип-тюнинг от Паулюса в городах России - то это не столь прибавка мощности и крутящего момента, сколь "полировка" заводского софта для повышения комфорта передвижения на авто. Поэтому Паулюсовский чип ничего негативного для ресурса не несет!
avatar
AlexService
24 July 2015


DOC36
Хорошая машина и ценник! Удачи в продаже! Если кто будет искать фокуса, обяз покажу твоего))
avatar
AlexService
24 July 2015


Johnnie Walker
На 1.6 115 муфты vct рулят еще как! Ну-ну
avatar
Johnnie Walker
25 July 2015


DOC36
Скрытый текст
avatar
Johnnie Walker
25 July 2015


AlexService
гну гну

вот вы 2 сапога пары, услышали что то когда то и давайте заливать

цитата:
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
avatar
AlexService
25 July 2015


Johnnie Walker
Не надо недооценивать данный авто и 1.8 в целом имхо! Я тоже гайки кручу больше 15 лет и много чего повидал. Рули дальше и друзьям привет передавай сапог

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up