Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
514,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Muller
29 May 2015


voovius
А че торпедо все в пыли ...а накладка на магнитолу под карбон где
avatar
voovius
29 May 2015


Muller
это все в процессе работы, накладку еще не поставил, т.к. туда еще надо будет лезть ))
avatar
Muller
29 May 2015


voovius
Маслоохлаждение тема зачетная...верной тропой идёшь...молорик
avatar
Сытник
14 June 2015


Я че-то закинул идею выносного маслокуллера,думаю ЛИЧНО МНЕ на каждоднев это будет лишним и только прибавит геморроя в обслуге и тд...пошел по пути наименьшего сопротивления. вроде его хватает парням на кольце,значит в городе будет за глаза...
posted image

Кстати родной теплообменник зачем-то заботливо прикрыт пластиковым кожухом,да и по размерам он дрищ по сравнению с теплообменником РС.
posted image
Swede_ff
14 June 2015mobile


По памяти он 65мм против стокового 48мм. Поэтому называть дрищем по сравнению с кулером рс неуместно разница около 30%. Сам не проверяли но те кто пишет, что охлаждает он в два раза лучше думаю лукавят.
avatar
Сытник
14 June 2015


Swede_ff
выглядит дрищевато реально. Неплохая прибавка в площади охлаждения получается все же.
Про лучше в два раза тоже не верю.
avatar
Burn
14 June 2015


avatar
Сытник:

Swede_ff
выглядит дрищевато реально. Неплохая прибавка в площади охлаждения получается все же.
Про лучше в два раза тоже не верю.

А где заказывал и сколько отдал за него ?
avatar
Сытник
14 June 2015


Burn
Behr-Hella 8MO 376 747-141
тупо в exist. можно помониторить zzap
avatar
-sav-
14 June 2015mobile


Сытник
Не глобально проблему он не исправит... Но масло чуть холоднее стало
Swede_ff
14 June 2015mobile


-sav-
Как измерил разницу температур?
avatar
-sav-
14 June 2015mobile


Swede_ff
По будильнику
avatar
acid_mikhalych
16 June 2015


Покурил форум, ответа ясного не нашёл. Сытник у тебя старый обменник с каким номером?
Предложили мне такой 31201910 от XC90 2.5 (фото ниже). Выглядит как STшный, только пластика нет, у нас чо, какой-то третий вариант? или в разные года разные модификации ставили?
Про указанный откопал только ссылку на куговский форум инфу, что у них в штате такой ставится.
Смысл ставить вольвовский есть? Мне посмотреть сейчас негде какой у самого установлен.



Loco23
16 June 2015


На дорестайле обменник в пластике, на рестайле - без пластика. На твоём фото, похоже, теплообменник как на рестайле.
avatar
Anarchy2012
16 June 2015


acid_mikhalych
на вид обычный штатный...
avatar
Сытник
16 June 2015

2

acid_mikhalych
31201911 вольво с дизеля
1574884 FORD от рс
8MO 376 747-141 BEHR
Все три номера это одно и тоже.
avatar
acid_mikhalych
16 June 2015


Сытник я про старый спрашивал, эти итак знаю.

надеюсь,кому-то будет полезной ссылочка
за 118$ с доставкой пообщался с продавцом, он выслал эскиз с размерами каталожный (тот самый BEHR)

на ebay
avatar
Сытник
16 June 2015


acid_mikhalych
старый 1502364
31201909 он же вольво
avatar
Сытник
16 June 2015


acid_mikhalych
видел похожие на алиекспрессе,очканул брать.там не наклеек нет и видок не айс.
avatar
Anarchy2012
16 June 2015


acid_mikhalych
Ахренеть китайцы уже копии маслоохладителей лепят! Может и двигло РСовское слепят за копейки ...
avatar
acid_mikhalych
16 June 2015


Сытник наклейку какую хочешь можно налепить, в описании указано,что шарага имеет собственное производство радиаторов и охл. систем. Может и норм...
Anarchy2012 теплообменник можно сказать, ширпотребный, он на дизельных вольвах ставиться и много на чём,кроме RS
avatar
Anarchy2012
16 June 2015


acid_mikhalych
разница в цене с оригиналом 4 тыщи имхо не стоит рисковать...
Loco23
16 June 2015


Прикольно, в описании написано, что теплообменник находится в Китае, а способ доставки указан "USPS Priority Mail International"
avatar
Сытник
16 June 2015


acid_mikhalych
да наклейка не вопрос, лично для меня вопрос в качестве изготовления.
avatar
acid_mikhalych
16 June 2015


Сытник как в лотерее, может и фартануть, а может нет.. посмотрел отзывы этого продавца, ничо кроме комплектов дворников он пока практически не продал тут у самого сомнения закрались
avatar
Сытник
16 June 2015

2

acid_mikhalych
прикрутив китайский бутор есть риск хапнуть антифриза в масло и масла в антифриз,поиметь дохера гемороя. но сэкономить 4-5 рублей)))уж лучше бу от вульвы дизеля
avatar
vip_spider
16 June 2015mobile


acid_mikhalych
Сытник
У дизеля вход и выход не под наши трубки. Нужно колхозить.
avatar
Сытник
16 June 2015

3

vip_spider
posted image
болтон.
mihserg
16 June 2015

2

Сытник
Это мое личное фото. Полную информацию с фотографиями и описанием, я разместил в своем сообщении здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=253090#p253090

vip_spider
цитата:
У дизеля вход и выход не под наши трубки. Нужно колхозить.

Ни чего колхозить не нужно - все болтон.
avatar
Сытник
16 June 2015


mihserg
дада,фото с kugaклуба.
avatar
sfordfish
16 June 2015

2

31201911 - это с правой трубкой правильного изгиба.
Есть вольво 31201912 - он тоже высотой 64мм, но правая трубка с другим изгибом, но приколхозить можно.
Вот оригинал 31201911 http://www.ebay.com/itm/Volvo-V50-S40-II-2-C70-...vxp=mtr
Дороже китайского на $61, доставка те же $18.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up