Нижней точкой оказались защита двигателя и юбка под бампером. обе они висят в 12,5 см от земли. В 0,3см от защиты выше висят поддон картера, подрамник и усилитель под радиатором.
Всего 13 см до поддона картера- довольно мало.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image74/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image81/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image73/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image038/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image039/Интересует- это у всех так, или просто у меня что-то не так с подвеской?
Скоро зима, чистят далеко не везде, вот думаю как быть(
ЗЫ резина 195/60/15 т.е. размер штатный.
:::4V:::
Молодец, без рассуждений, взял и смерил, да ещё и с фоткал. Но от этого клиренс не увеличится. Я на зиму взял 195/65 r15 , ну хоть чють чють повыше, хрен с этими показателями спидометра и одометра
Boors
У меня 195/65/15 за подкрылки целяет(
И думаю у всех цепляет при срабатывании подвески на большой ход и при вывернутых колесах. Возможно русс ФФ исключение, они все выше.
К тому же у меня мотора мало, чтоб раскручсивать такие большие по диаметру и тяжелые колеса.
Так клиренс у всех такой на европейках или мне одному так несказанно повезло? Вроде машина для РФ выпущена хоть и испанка (ЭБУ то адаптирован), а на руссФФ я смотрю под бампером полюбому побольше места до земли.
У меня к примеру опасение вызывает только юбка, под днищем, а особенно задницей места нормально. Паркуюся задом к бордюру впритык к задним колесам, там где на 99й практически чиркал зданим бампером (а 99я с проставками была на 3 см.) По-моему на русФФ клиренс побольше
всеволожский выше, это кстати, специально для наших дорог сделано, типа локализация
подозреваю что от этого слегка пострадала управляемость..
цитата: |
всеволожский выше, это кстати, специально для наших дорог сделано, типа локализация подозреваю что от этого слегка пострадала управляемость.. |
А вот и нет. У испанца для России клиренс точно такой же как у Всеволожца.
Если не просели пружины.
кстати, Борь, а ты уверен что была адаптация под Россию? мне кажется это очень ограниченная серия была и просто в нюме могли эбу перешить оптом и все, а подвеску не трогать
Muk
Не уверен. По виду и по стенду подвеска вся ок. Сидит он при этом значительно ниже русских. Американцы вот примерно такие же низкие.
На просьбу перешить ЭБУ как на европейце мне отказали, значит видимо была адаптация. Но какая?
VladimirB
Откуда информация? Вроде там откуда Вы ФФ1 русской сборки не очень распространены)))
Где б найти европейца чтоб понять какой у него клиренс(((
Алексей@Focus
15 August 2005
цитата: |
VladimirB Откуда информация? Вроде там откуда Вы ФФ1 русской сборки не очень распространены))) |
Ну Влодя в Манчестере наездами. А если учесть, что там он ездит на СиМаксе с московскими номерами, то его основное мосто жительства тоже станет ясно.
Что клиренс европейчев для РФ и россиян могу и я подтвтердить. Когда ФМК стало рассказвыать сказки про то что ограничитель на 180км был поствлен из-за более высокого клиренса, рядом поствили моего европейца и двух россиян - унивресал и седан и промери размеры - они оказались одинаковы.
Промеры производились как он деталей кузова до земли, так и от кромоу арок до центров колес.
ок. А сколько тогда на неадаптированном? Я не верю что за 3 года и если и пружинки и амо дают на сжатие по стенду норму это может быть просевшей подвеской.
На 3-4см машина садится когда пружины и амо по тесту уже готовы полностью.
цитата: |
ок. А сколько тогда на неадаптированном? Я не верю что за 3 года и если и пружинки и амо дают на сжатие по стенду норму это может быть просевшей подвеской. На 3-4см машина садится когда пружины и амо по тесту уже готовы полностью. |
VIN - v studiu. Mogno budet uznat' s kakoi podveskoi focus vyshel s zavoda.
WF0AXXWPDA1K55561
заранее спасибо, если сможете помочь.
Если кроме подвески можно узнать еще какую-нибудь полезную инфу по машине то тоже хотелось бы ее узнать.
Алексей@Focus
16 August 2005
цитата: |
WF0AXXWPDA1K55561
|
Я же теет все про нее в процессе еещ покупки про нее пробивал...
2VladimirB Володь, смотри не ошибись с цветом - это липтоновская "канарейка" - а гаде вооще другое написано...
цитата: |
2VladimirB Володь, смотри не ошибись с цветом - это липтоновская "канарейка" - а гаде вооще другое написано... |
Я уж хозяину про "липтон" намекал
.
С завода вышла 23.10.01 с "российской" подвеской (т.е. увеличенной высоты)
1.6(евро2) амбиент с подушкой пассажира и радиоподготовкой. Цвет в гаде действительно указан другой. "Липтоновского" в гаде нет.
Алексей@Focus
Да, я помню. Но про подвеску информации там не было.
VladimirB
Ясно, спасибо.
Кстати странно. В амбиенте вроде должны быть мясорубки спереди и не должно быть абс и некоторых хреней.
Завтра ради интереса разберу подвеску, изыму пружинку сзади и стойку спереди. Поеду сравню с тем, что продается на руссФФ.
Алексей@Focus
16 August 2005
цитата: |
В амбиенте вроде должны быть мясорубки спереди и не должно быть абс и некоторых хреней. |
В амбиенте испанком всегда спереди ЭСП, а абс и прочее - заказные опции. Как флиты Форда с липтоном договрились - так и заказали.
короче я померил. У меня МЕНЬШЕ ВИТКОВ на пружине чем на тех что на русФФ идут
Это как так? Если просевшие то шаг между витками должен меньше быть, но куда украли еще целый лишний виток спереди???
цитата: |
короче я померил. У меня МЕНЬШЕ ВИТКОВ на пружине чем на тех что на русФФ идут Это как так? Если просевшие то шаг между витками должен меньше быть, но куда украли еще целый лишний виток спереди??? |
V vysokoi (rossiiskoi) podveske ispol'zuetsya pruginy na 1.5 vitka bol'she.
I ammortizatory(maslyannye) s uvelichennym hodom.
VladimirB
выходит у меня нет адаптации подвески(
Пружины с меньшим количеством витков. Насчет амортизаторов- я не сверял маркировку, незнаю.
Значит врет микрокат???
А как проверить мозги мотора от европейца стоят или адаптированные, а то может и там нет адаптации, тогда я получаю ответ на то, почему мотор слегка детонирует на 92 бибзине.
цитата: |
Значит врет микрокат??? А как проверить мозги мотора от европейца стоят или адаптированные, а то может и там нет адаптации, тогда я получаю ответ на то, почему мотор слегка детонирует на 92 бибзине. |
Помимо "правильной прошивки" надо быть уверенным, что зажигание выставлено правильно. Но это только через WDS. Зажигание выставляется 91 или 95. Вроде так.
А вторая банка - обычный глушитель (2 дня как написал, cм соотв. ветку)
VladimirB
Дык европейский блок наверное под 91 не калибруется, иначе бы зачем стали делать иной по железу адаптированный для РФ? Может как раз причина детонации в том, что на евро блоке жестко зашиты углы под 95?
Я не разбираюсь во всей этой электронной хрене, но по логике выходит так.
Когда ездил прошивку менять, мне сказали что свежая прошивка поставлена а углы в ней зашиты уже. И она под АИ92. Нинаю я в общем что там сделано реально, т.к. очень все мудрено. Судя по всему на 100% ответить на все вопросы и мастера у дилера не в состоянии.
Насчет выпуска, если эта банка глушитель, то почему человек не смог снять "катализатор" не разрезая выпуска? Тот катализатор, который точно катализатор это один из двух элементов выпуска как раз который закреплен на болтах и должен сниматься, иначе какой смысл в болтах. А вот как раз все что дальше гофры только резать.
Завтра повешу картинку с выпуском для EZDA. Думаю, все станет ясно.
VladimirB
Раз уж задели EZDA и зажигание - интересуюсь еще раз - хто отожрал у него 10 лошадей относительно расчетного показателя? Только зажиганием? Не верю!!! Параметры впрыска должны наверное так же меняться.