Подвеска: уводит в стороны

12 years




Всем добрый день. Купил своего сему месяц назад, пользуюсь и не нарадуюсь.
Только вот что-то с рулевым управлением непонятки. При разгоне и торможении на чуть-чуть не ровной дороге (а у нас в Москве их 90%) руль приходится в буквальном смысле ловить (его крутит то в право то влево ). Машина едет то вправо то влево. Напрягает ужасно. Позавчера сьездил к официал в ФОРД "ЦЕНТР" на алтушке. Покружились вокруг машины и сказали- сход/развал. Сделал сход-развал-осталось то-же самое. Вот и приходится мне моего сему постоянно ловить. Давление в шинах тоже проверял, все в порядке.
Подскажите была ли у кого такая проблема и как с ней бороться? Зараее спасибо.
подвеска, эксплуатация

--
7 June 2007

Подвеска: уводит в стороны
3,1K
views
19
members
27
posts

avatar
Duke_VDA
7 June 2007


Есть такая проблема, но не так сильно выражена. В настройках рулевого управления стоит стандарт. Ни как не боролся. выехал на ровную площадку разогнался до 100 км и стал тормозить достаточно интенсивно. Машину никуда не ведет. Я упакоился и связываю это с неровностью дороги.
avatar
Скорпионъ
7 June 2007


Колея на дороге,вот он и пытается из неё выскочить.Заберись на гребень и таскать перестанет!
avatar
Dar
7 June 2007


aalex78

Такое замечаю при разгоне (ну не прям чтоб ехал то вправо, то влево) просто появляется усилие на баранке, то справа, то слева на дороге где есть намёк даже на слабую колейность...но! Только на летней Конти СпортКонтакт2.
На шипованом УГ-500 такого нет и впомине!!! Специально наблюдал, когда переобувался.
avatar
Востоковед
7 June 2007


Тоже такое замечаю, но не очень сильно выражено. Замечаю только на Кольцевой, когда еду быстрее 100-110 км/час (приходится все время немного подруливать). Было такое и на зимней и сейчас на летней резине.

Связываю данный эффект с колейностью и подверженностью ветровым нагрузкам вследствие большой высоты при относительно не большом весе.
avatar
CHiCHo
7 June 2007


aalex78
Резина какая?
На каких участках дороги ведет - конкретно в Москве?
Если поставить руль в "комфорт", то явление будет менее выражено.
avatar
Востоковед
7 June 2007


avatar
CHiCHo:

aalex78
Резина какая?
На каких участках дороги ведет - конкретно в Москве?
Если поставить руль в "комфорт", то явление будет менее выражено.

Я в Питере. Чувствую только на Кольцевой, пожалуй, не на всех участках (хотя Вам это вряд ли о чем-то говорит).

Резина - штатный 15-й Мишка (Made in Germany). Зимой - 5 NF, тоже Made in Germany.

Но, повторюсь, эффект не очень сильный. Возможно, я просто привередничаю. Хотя, хотелось бы лучшего "слияния" машины с дорогой.
Петрович(СПб)
7 June 2007


Да есть такое ощущение и у меня.Я честно говоря тоже грешу на дорогу.
на Блюхера замечал и на кольцевой дороге машинку чутка тянет то в одну то в другую сторону.
avatar
С-Максимка
7 June 2007


avatar
Скорпионъ:

Колея на дороге,вот он и пытается из неё выскочить.Заберись на гребень и таскать перестанет!

+ к этому характеристики резины для первичной комплектации машины не самые лучшие - колея+резина - основная версия
--
7 June 2007


спасибо всем за отзывы. Резина у меня Continental SPORT C-T 2 Сегодня попробую поставить режим "Комфорт"- посмотрим ,что получится. Может быть еще немножко нужно поиграть давлением в шинах у меня по 2.4 на всех колесах. Наэтом можно и забыть о данной проблеме
Зорик
12 June 2007


Я думаю, что для задка 2,4 давление многовато, а вот на увиливание врятли давление скажется. Если давление низкое на одном из колес, то тянуть машину будет только в одну сторону, не зависимо от дороги, пока вы его не выравняете. Конти у меня тоже все время пытаеться найти колею в асфальте, на зимней резине такого нет. Ездил я на субарике спортивном с катками пошире наших, так там точно машину в городе надо "ловить", не езда а борьба с автомобилем и дорогой. Дело все в дороге ИМХО.
Борисыч
13 June 2007


При перекачанных(2,4+2,4) колесах, на пустой машине заметна небольшая нестабильность на траектории, нервность какая-то, ну и шумность. Но это плата за экономию бензина (при повышенном давлении). Заводская Пирелли Р6. По управляемости Макс на высоте!
max_air
12 October 2007


это из-за системы ESP(EBA), можно выключить кнопкой
не приятная штука (летом), но привык
ваще форд такая машина, "привыкалка" не соскучится
avatar
PI.t0n
12 October 2007


M
max_air:

это из-за системы ESP(EBA), можно выключить кнопкой
не приятная штука (летом), но привык
ваще форд такая машина, "привыкалка" не соскучится

у меня этой системы нет, например
но тоже бывает чувствуется уводит
связываю с колейностью дорог + 17 дюймовая резина с профилем 50, типа низкопрофильная Континенталь СпортКонтакт2
ездил на миникупер ЭС
там очень низкопрофильная резина, на МКАДе просто прыгает в соседний ряд если в колею попал
север89
13 October 2007


Проехав за отпуск через пол страны пришел к выводу что это в основном дорога. В "стандарте" рулевого проблема уменьшается но не пропадает.Похоже это не излечимо.
WagOn
15 October 2007


А какая машина было до семы, если не секрет?
avatar
Duke_VDA
1 November 2007


север89
В понедельник менял резину на зимнюю. Когда поставил всю летнюю резину рядышком, то пришел в ужас. Передняя летняя износилась на 50%. Машину на ровной дороге не водило, в колее - да. Поехал к Commmis проверить ходовую и сход развал. Вывод: Ходовая - в отличном состоянии. Сход развал - 3 колеса в красной зоне - левой заднее в желтой. В итоге следующий год для летней резины - последний.
Рекомендую всетаки проверить сход\развал.
Alexx_Max
1 November 2007


Тоже регулярно "водит" машину, приходится подруливать. Грешу на дорогу, так как колея почти везде, на более-менее ровной особых проблем не отмечал.
Шины качаю как в мануале + 0,1 атм, т.е. 2,2 перед, 2,4 зад.
Old RuNNeR
1 November 2007


По первой то же напрягался (причем начал ездить на имней резине т.к. брал зимой), пытался исправить ситуацию настройками руля - не помогло. Но заметив, что уводит только при наличии неровности дороги, перестал обращать внимание.
avatar
Duke_VDA
2 November 2007


Alexx_Max
Old RuNNeR
Уважаемые!
Рекомендую провериться на сход развал. Т.к. я так же как и вы перестал обращать на это внимание. Машину водило в основном на неровной дороге!!!
А когда поменял резину, то увидел степень ее износа и пришел в ужас!!!
avatar
CHiCHo
2 November 2007


Duke_VDA
При каком пробеге сход-развал делали? Мне не пора ли? (25000)
avatar
Duke_VDA
4 November 2007


CHiCHo
При заборе Авто из салоно сказали что проверяли.
У Commis был в 15000 пробега.
avatar
sashok0
5 November 2007


Это резина контик этим страдает
Old RuNNeR
6 November 2007


avatar
Duke_VDA:

А когда поменял резину, то увидел степень ее износа и пришел в ужас!!!

Вчера менял резину на зимнюю, специально обратил внимание на степень износа летней, вроде все нормуль
avatar
CHiCHo
6 November 2007


Вчера тоже махнул на зимнюю. Да, колеса поизносились, особенно перед (логично), при смене обратно поставлю их назад. Однако изношены колесы равномерно, в смысле, боковые части протектора равны по высоты (это к развалу).
Заметил следующее (это же наблюдал при снятии прошлой зимой зимней резины):
на одной паре колес больше изношена центральная часть протектора, на другой - наружние части.
Давление старался держать по рекомендациям, но, судя по всему (сегодня уточню по степени износа), колеса с изношенной центральной частью покрышки - это зад, с наружним износом - перед.
Duke_VDA
Согласен, следующий сезон (он же всего второй) последний (общий пробег 25000, летний, думаю тык больше 15), может, оно и правильно, у меня шины Пилот Премаси, они до 240 км\ч, состав протектора такой что-ли.
Что-то не то с рекомендованным давлением, все-таки я думаю, что 2,1 для тяжелого передка мало, а 2,3 для разгруженного зада - много.
На неровной дороге, как, наверное, у всех, немного водит, да и на зимней тоже
Созревает мысль посетить Коммикса на сход-развал, заодно балансировочку.

ЗЫ Если не по теме, перенесите в колеса на зиму
Goblin
6 November 2007


Не парьтесь парни - увод авто в правую сторону при интенсивном разгоне - номаная ситуация, никаких траблов, обусловлено сие, хорошим моментом и работой дифференциала. Такое не только на С-Мах, на 90 % авто. Забейте.
--
8 November 2007


На неровностях тоже подтаскивает в разные стороны, как правило, в колее. Замечено с новья, причём до этого была корейская машина (КИА Рио) - то же самое, то же с новья. Нашёл этому такое объяснение и успокоился.
avatar
tomatoff
29 September 2012


+1 к ловителям колеи. раньше ни одна машина не была привередлива так колее.
походу этот вопрос не решаем!!!???

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up