Вчера тоже махнул на зимнюю. Да, колеса поизносились, особенно перед (логично), при смене обратно поставлю их назад. Однако изношены колесы равномерно, в смысле, боковые части протектора равны по высоты (это к развалу).
Заметил следующее (это же наблюдал при снятии прошлой зимой зимней резины):
на одной паре колес больше изношена центральная часть протектора, на другой - наружние части.
Давление старался держать по рекомендациям, но, судя по всему (сегодня уточню по степени износа), колеса с изношенной центральной частью покрышки - это зад, с наружним износом - перед.
Duke_VDAСогласен, следующий сезон (он же всего второй) последний (общий пробег 25000, летний, думаю тык больше 15), может, оно и правильно, у меня шины Пилот Премаси, они до 240 км\ч, состав протектора такой что-ли.
Что-то не то с рекомендованным давлением, все-таки я думаю, что 2,1 для тяжелого передка мало, а 2,3
для разгруженного зада - много.
На неровной дороге, как, наверное, у всех, немного водит, да и на зимней тоже
Созревает мысль посетить Коммикса на сход-развал, заодно балансировочку.
ЗЫ Если не по теме, перенесите в колеса на зиму